"Новая газета" разоблачила Владимира Путина (видео)

12.12.2012 00:043962

"Новая газета" разоблачила очередную встречу президента России Владимира Путина с его доверенными лицами. Издание называет данную встречу "постановочной", так как участвовавшие в ней доверенные лица получили список вопросов уже заранее. Также заранее были подготовлены и ответы на вопросы.

В качестве доказательства "Новая газета" разместила на YouTube видео, где корреспонденты издания зачитывают подготовленные вопросы и ответы. Также в сети доступны фотографии с вопросами и ответами, которые датируются временем, предшествующим реальной встречи Путина и доверенных лиц. Данные файлов подтверждают подлинность фотографий и то, что они на самом деле были сделаны до встречи главы государства с доверенными лицами.

В материале издания под названием "Встреча Владимира Путина с доверенными лицами — постановка. Даже доверенным не доверяют" описываются подробно все вопросы "с подковыркой" и "остроумные ответы" президента на них, в том числе и на тему коррупции.

Напомним, что встреча Владимира Путина со своими подопечными состоялась 10 декабря. На ней глава государства пообещал и в дальнейшем активно бороться с коррупцией.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктор Галкин12.12.2012 10:38
Дело не в отсутствии доверия к "доверенным лицам", а в том, что нельзя публично делать из главы государства болвана, который не может дать четкого и короткого (иногда остроумного) ответа. Да и вообще, вы думаете все остальные главы государств такие супер фристайлеры, что на ходу отвечают на вопросы от публики 20-и минутными монологами? Даже в прямом эфире с президентом вопросы заранее известны и на них заранее есть ответы, а пиарщики их проверяют.
Ответить
2Железнова12.12.2012 12:11
В ответ на сообщение № 1 от Виктор Галкин: Может не надо просто в эфир лезть, если двух слов связать не можешь. И потом, обвинять "Новую газету", что текст вопросов и ответов украли, по меньшей мере смешно. Сказали бы, "Да, мы это делаем!" и все вопросы были бы исчерпаны. Выкручиваться-то зачем? Такое впечатление, что выкручиваются по привычке. Типа "Я на урок опоздал потому, что в лифте застрял". Детский сад.
Ответить
3Семен Семенович12.12.2012 15:33
Одни и те же морды - эти доверенные лица! У ельцинской комарильи, они же у чубайсовской антинародной компании, они же около меченого развалителя страны Горбачева, те же и другие! И одни и те же физиономии. Хотя бы разбавили чем-нибудь или кем-нибудь. Одна и та же гопкомпания присутствует везде!Другие должны быть. Молодые, грамотные, свежие.
Ответить
4Р12.12.2012 15:33
В ответ на сообщение № 1 от Виктор Галкин: Пётр Первый прославился фразой для своей думы: "Запретить боярам свою речь по бумажке читать, дабы дурость каждого зело было видно". А то наше правительство давно смахивает не то на театр абсурда, не то на марионеточный режим, которому разрешили обогащаться в обмен на полный извод России и русских. Вот эти клоуны постоянно нам спектакли о себе показывают, а дураки думают, что так и надо, не зная, что умный человек владеет в голове большой базой данных и высокоскоростной операционной системой. А без отрепетированных речей они способны только тянуть паузу и эээээкать.
Ответить
5Александр Браун12.12.2012 15:40
Я сам работаю в информ центре при правительстве и скажу - это все ложь и постановка! Надоело!
Ответить
6PAK12.12.2012 15:47
Новая газета под контролем Израиля.
Ответить
7Шейла12.12.2012 20:41
В ответ на сообщение № 5 от Александр Браун: Надоело, это точно. Вся наша жизнь, превращенная в недоразумение, вранье, воровство, нищенство, социальное сиротство. Ежедневные театральные спектакли, проходящие в Кремле. Неистовая борьба с самим собой т. е. с коррупцией. Выборы проходящие в "сундуке фокусника", и т. д., и т. п.
Ответить
8Виктор Галкин12.12.2012 23:20
Я очень не люблю говорить фразы по типу "у других так же", но вы наивно полагаете, что в лидеры государств приходят люди, которым "черепная коробка жмет"? Те сидят в НИИ своих стран и копейки за свой гений получают! В нашем мире уже давно обесценились умственные продукты. №4 Написал-о: (не в обиду, просто имени нет)", что умный человек владеет в голове большой базой данных и высокоскоростной операционной системой". Я вас умоляю, все гении либо очень узкого профиля либо аутисты. А вы подержите в голове нужды целой страны хотя бы один срок."Пётр Первый прославился фразой для своей думы: "Запретить боярам свою речь по бумажке читать, дабы дурость каждого зело было видно". Я бы посмотрел на ваши крики о ненависти к правительству при нем) Или вы думаете, если он бы сейчас речи толкал, срывал бы овации? А если уж быть до конца честными, назовите мне страну, в которой все любят своего правителя? Всегда найдутся те, кто "кинут помидором".
Ответить
9Шейла13.12.2012 07:47
В ответ на сообщение № 8 от Виктор Галкин: ОАЭ - Объединённые Арабские Эмираты. И нужды целой страны не один срок поддерживаются, и о гражданах забота (на счета каждого гражданина от продажи нефти поступают денежки). Что скажешь, Виктор Галкин? Воровать меньше надо у своего народа. А о поводу речей по бумажке скажу так, они и с бумажками свою дурость скрыть не могут.
Ответить
10Шейла13.12.2012 10:34
В ответ на сообщение № 8 от Виктор Галкин: И еще добавлю про Петра I. Он мог себе позволить тоталитарный режим, так как он для России очень много сделал. Вот достижения во внешней политике за время его правления:1701 — битва под Эресфертом. Первая победа русского оружия.1702 — овладение крепостью Нотебург.1703, 16 мая — заложен первый камень Петропавловской крепости.1703 — битва при деревне Лесной, разбит шведский корпус Левенгаупта, что привело к сильному ослаблению армии Карла XI.1704 — русская армия берет Нарву и Дерпт, Россия закрепляется на северо-западе.1706 — польский король Август Второй отрекается от престола, Польша выходит из войны.1709 — легендарное Полтавское сражение. Шведская сухопутная армия терпит сокрушительное поражение, опасность шведского вторжения снята. Северный союз восстановлен, а международный статус России возрос.Второй этап (1709-1721 годы):1711 — Петр предпринимает направленный против Турции Прутский поход. Русская армия терпит поражение и теряет Приазовье.1714 — сражение близ мыса Гангут. Первая значительная победа русского флота в истории.1720 — сражение у о-ва Гренгам. Победа русского флота над шведским.1721 — Ништадтский мирный договор со Швецией. К России отходят Ингрия, Эстляндия, Лифляндия, Карелия, часть Финляндии включая город Выборг.Петр Первый решил стоящую перед страной в течение двух веков задачу — был получен выход к берегам Балтийского моря. Октябрь 1721 года стал знаковым месяцем в истории России — торжества в честь победы над Швецией окончились принятием Петром Первым нового титула — Император Всероссийский.В 1722-1724 для закрепления России в регионе Каспийского моря и оказания помощи христианам Закавказья (армяне, грузины) в борьбе с мусульманским Ираном был произведен Каспийский поход. Константинопольский мирный договор 1724 года признал за Россией завоевания в Прикаспии, а за Турцией — в Западном Закавказском регионе. Назови хотя бы одно достижение "нынешних". Петр 1 прорубил окно в Европу, а сейчас его заколотили метровыми гвоздями.
Ответить
11Виктор Галкин13.12.2012 15:32
В ответ на сообщение № 10 от Шейла: Так значит Петр 1 все войны сам, без народа выиграл? Или "окно в Европу" единолично и односторонне "прорубил"? а может политическая обстановка и амбиции глав других государств с тех времен не изменились а Российские главы взяли и из желания напакостить односторонне "заколотили" "окно в Европу"?В ответ на сообщение № 9 от Шейла: Объединённые Арабские Эмираты. Это очень интересная тема! "Население ОАЭ — 4, 8 млн человек, подавляющее большинство из которых (до 70 %) — рабочие из Южной и Юго-Восточной Азии." следовательно ихнее население 1, 440, 000 человек (Добыча нефти — приблизительно 2, 2 миллиона баррелей в день это по 1, 5 барреля в день на человека. тут есть откуда посыпать людям!) при населении России 141, 930, 000 (0, 036 барреля в день на человека). Россия добывает в 3, 65 раза больше нефти чем ОАЭ но население в 98, 5 раз больше! Недавно была присуждена Нобелевская премия мира ООН, составляющая 1, 2 миллиона долларов а сколько выйдет если разделить ее между всеми гражданами государств входящих в ООН? "Доля нефтегазовой отрасли в ВВП в ОАЭ к 2009—2010 годам дошла до 7—9 %." дело не в нефти и газе!Я не утверждаю, что они не воруют, 98% людей получившие власть воспользовались своим положением в личных целях, будь-то финансово, морально или аморально.
Ответить
12Шейла13.12.2012 16:38
В ответ на сообщение № 11 от Виктор Галкин: 1) Петр 1 не один выиграл войны, а с народом. С народом ел пил из одной тарелки. Корабли, города, строил засучив рукава вместе с народом. Приумножал богатство земли Российской. Ну а главы (или главари) российские, уж не знаю с какой целью, может мерзопакостной, заколотили окно в Европу, "пролюбили" земли и богатство российское. 2) Про ОАЭ, вы там всякие цифры написали, к чему? Смысл в том, что у граждан есть социальная справедливость и они получают какие-то деньги от продажи природных ресурсов. А тем временем, господин Путин признал российскую приватизацию незаконной и что? Вам стало легче от того, что признали факт воровства, а то, что украли, вам не вернут. Пошли дальше, ну иммигрантов официальных и криминальных у нас тоже дофига и что? Далее про нефть и газ. Знаем ли мы правду об истинных запасах нефти и газа? Почему нефтяным компаниям выгодно занижать свои запасы нефти? Почему запасы нефти в России засекречены и охраняются законом? И самое главное, от кого они так тщательно охраняются, не от нас ли с вами? Что скажите Виктор?
Ответить
13Stakaninow13.12.2012 18:17
В ответ на сообщение № 12 от Шейла: Не обижайся, я слишком много пью, чтобы с нормальной женщиной связывать судьбу.
Ответить
14Старый Русский13.12.2012 18:25
В ответ на сообщение № 12 от Шейла: И добавлю к тому, что Шейла сказала. Кроме нефти и газа у нас ещё и леса, полезные ископаемые, драгоценные металлы и камни. Пушной зверь и кедровые орехи (!). :))))Чего ты дурку-то включил?! Наша страна самый большой поставщик сырья во всём мире! Никто так не разбазаривает свои ресурсы. У нас самые большие запасы пресной воды в мире - стратегический ресурс любой страны! Уже мир косится в нашу сторону ощущая "голод", нехватку в пресной воде. И снова потечёт чистейший "голубой поток" на запад, раздувая яхты, замки, животы власть имущих. Народу же будут сцеживать техническую воду со своих систем отопления и автомоек. Ну кинули трубу по дну Балтийского моря. И, что? Цены остановились, вниз пошли? Газ подешевел? Бензин? Что для простого человека изменилось? Квартплата уменьшилась? Поборы снизились? Что? Зато, как всё помпезно освещалось в СМИ. Если, даже, взорвут этот трубопровод, мне по барабану, он не решает никаких моих проблем, не облегчает мою жизнь, лично мою. А, вот, то, что великий Пу голубей в небе гонять будет не на дельтаплане с моторчиком, а на чём-то, более впечатляющем и дорогом, сто процентно верю и не сомневаюсь. И никто не спросит на чьи "бабки" он там парит, а сам он отчитываться и не собирается, что даёт мне право думать, что развлекается он на деньги народа, налогоплательщиков, а не на свои кровные.Никак хорошие мысли в сторону ваших правителей-рулил у меня не поворачиваются. Петра Первого и Сталина, хоть оправдать чем-то можно. Душегубы, но страну приумножили, с колен подняли, отстроили и развили. А этих, чем оправдать? Что писун над золотым писсуаром гордо держать научились? Осталось только пальмы посадить. Обезьяны есть и довезли разных популяций. Пальм нет. Не комфортно им. На корточках сидят недовольные, бастуют.:))))
Ответить
15Старый Русский13.12.2012 18:33
В ответ на сообщение № 11 от Виктор Галкин: Виктор Галкин, комментарий № 14 к Вам относится, Он, как бы продолжает комментарий Шейлы.:))))
Ответить
16ИК-17\913.12.2012 18:38
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: Пошел на .., Старик Дурак. Путя наш чел. Рн в уважухе у нас.
Ответить
17Старый Русский13.12.2012 19:29
В ответ на сообщение № 16 от ИК-179: А что такое ИК-17/9? А, Рн? Что в уважухе. А, Старик дурак, кто?:(
Ответить
18Шейла13.12.2012 19:36
В ответ на сообщение № 16 от ИК-179: Извините за любопытство, Путя - ваш чел. В какой-то группировке или банде? В уважухе, как воровской авторитет?
Ответить
19Я13.12.2012 20:24
Сколько это можно смотреть, одна клоунада и одурачивание русских.
Ответить
20Виктор Галкин13.12.2012 23:53
В ответ на сообщение № 12 от Шейла: "2) Про ОАЭ, вы там всякие цифры написали, к чему?" Прочтите еще 1-2 раза. А суть такова, у ОАЭ выходит по 159 $ с нефти на человека в день, а в России по 3,8 $."Смысл в том, что у граждан есть социальная справедливость и они получают какие-то деньги от продажи природных ресурсов." - Вот видите, вы уже сменили трактовку ваших слов, люди склонны хвататься за любую соломинку в своей ненависти ко всем вышестоящим! Вы, как часть этой страны, что сделали для ее поднятия? Участвовали в митингах оппозиции? Или вы думаете, что следующий у власти сделает вашу жизнь сказкой? Сделайте ее сами! Вам не дают ее улучшить условия, которые поставили гос. руководство? Это все отговорки по типу "сегодня не буду - звезды плохо расположены". Ваша судьба и судьба всего народа только в ваших руках!В начале показалось, что тут есть интеллигентные люди и есть с кем обсудить по существу. Более терять на вас времени смысла не вижу. По сему откланяюсь.
Ответить
21Старый Русский14.12.2012 02:07
В ответ на сообщение № 20 от Виктор Галкин: Ха!Ха! Очередной словоблуд! А что вы сделали, а что сделали? Да, ничего! На вокзале бомжами валяемся! Водку в русские хари жрём и сникерсом из помойки закусываем. Ничего не знаем и ни в чём не разбираемся, нам, обыдлевшим, всё пофигу.Последний ваш довод - "начните с себя". Тебе, вижу, много чего кажется. Что ты по существу-то ответил? Ах, нефть, ах, нефть. Про остальное что-то забывчивость у тебя возникла сразу. Обиделся, ах, ему обсудить по существу хотелось. И снова не договорил, а что по существу-то обсудить хотелось? Обсудить что? Как в Таганроге дом рухнул? Нет, ты уж останься, интеллигент-знаток. Расскажи нам, незнайкам невежественным, на цифрах, фактах объясни, как русская земля раздаётся в за так, долги миллиардные прощаются в за так, Сибирь продаётся в за так, и о том, от чего миленько, скромненько в норку шмыгнул от объяснений и ответов, как ресурсы разбазариваются и распродаются в за так. Нефть он посчитал, интеллигент вшивый! Уважаемые модераторы, можно я его ещё козлом назову? Нельзя? Жаль. А Медведев "следаков" так назвал. Нет? Всё равно нельзя? Хо-хо.:( Ладно, из уважения к Вам не буду его козлом называть.Видишь, Виктор Галкин, если бы не уважение к модераторам, я бы тебя ещё и козлом назвал, но не могу, обещался. Слово надо держать. А то ты ещё и козлом бы ушёл от нас, неинтеллигентных. Так же интеллигентом уходишь, не козлом, всё-таки.Тяжко с народом общаться, да? В коем-то веке из пышного кабинета в народ вышел "поумничать", а тут нате вам, чуть козлом обратно не вернулся. Не беси природу!Модераторы, ну, что, он уже ушёл? Вы, того, не стирайте, пожалуйста, давайте тихонечко посидим и посмотрим, какая пена из этой "банки пива" полезет. Интеллигентность какая проявится. Так интересненько, так интересненько.:))))
Ответить
22Виктор Галкин14.12.2012 03:01
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: да) я не зря зашел) убедился, как выливается грязь из скудного умишки) пой, танцуй, радуйся! Это твое самое большое достижение в жизни! Администраторы, я тоже прошу, не удаляйте его комментарий. Он его еще внукам будет показывать и хвалится, что он большой человек и многого добился! И это я "словоблуд")) как смешно)). Есть такое выражение "Ум приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один" вынужден вам сообщить, что это именно ваш случай.
Ответить
23Маргарита14.12.2012 10:46
Россияне. Что же вы в своих сообщениях такую мерзкую грязь друг на друга льете. Все начитанные, образованные. Где же ваша интеллигентность. При таком злостном нетерпимом отношении друг к другу, что мы построим? Из века в век Россию по крохам собирали, укрупняли, развивали и нажитое защищали, а не разваливали. Раньше были "дружественные народы", а теперь "приезжие гастарбайтеры". И царствуют зависть и ненависть.
Ответить
24Старый Русский14.12.2012 12:13
В ответ на сообщение № 22 от Виктор Галкин: Да-а-а-а-а. Если бы ты знал, на сколько нам знакома фраза:"да) я не зря зашел)"! И, если бы ты знал на сколько мы не сомневались в этом.:))))Таких, как ты, кремль под копирку лепит. Один в один. С вашим высказыванием про ум согласен и спорить не собираюсь конкретно в моём случае всё именно так. Я родился с головой, а в ней с мозгом, умом. Он развивался во мне вместе с телом, возрастом, никуда не выходил, соответственно и не приходил. Он всегда со мной. А у тебя, что по иному? По дороге выпадает, потом догнать не может, блуждает годами отдельно от мозга и тела? Бедные твои тело и мозг, как же они живут то в такие моменты без ума? Или уже привычно? Не замечаешь дома ум или снова где-то болтается сам по себе? Тогда извини. Я то думал, что твой ум всегда при тебе, как у меня, однако заблуждался. Думал, без ума никак жить нельзя, оказывается можно. Между прочим, мой комментарий подрезали и подкорректировали в отношении тебя. я назвал тебя жидовствующим, жидом. вся твоя манера изложения такая. Поумничать, только с удобной тебе стороны, с твоей выгоды и умалчивать о не выгодном. Под дурачка завуалированно оскорбить людей изначально их принимая за быдло, а получить в ответ открытую зуботычину для жида обидно-с. Не правда ли? Всё ваше жидовское благополучие держится на таких вот Шейлах, которые реально вкалывают, на ком страна ещё держится, которые ещё и о других думают, борясь за права и хлеб насущный тех, кого вы уже до нитки обобрали. Надо быть полным идиотом или наглым циником, чтобы "упаковав" человека в камеру строгого содержания, через металлическую дверь слащаво говорить:"люди склонны хвататься за любую соломинку в своей ненависти ко всем вышестоящим! Вы, как часть этой страны, что сделали для ее поднятия? Участвовали в митингах оппозиции? Или вы думаете, что следующий у власти сделает вашу жизнь сказкой? Сделайте ее сами! Вам не дают ее улучшить условия, которые поставили гос. руководство? Это все отговорки по типу "сегодня не буду - звезды плохо расположены". Ваша судьба и судьба всего народа только в ваших руках!" Такой Мерзляев, знаете ли, у которого со временем, в фамилии, где-то затерялась буковка "л". Позволю себе задать тебе же твой вопрос. Что ты сделал для страны, для людей, чтобы они жили лучше. Ты конкретно! Что сделал?!Ответ вряд ли прозвучит из твоих уст или будет о том, как вода в стакане замерзает, если его на мороз выставить.У вас у Мерзяевых любовь задавать вопросы и большая не любовь отвечать на заданные. Ой, снова случайно заглянул? Да, не может быть! Как мы удивлены! Ты можешь сделать вид, что не читал. Но мы то с тобой знаем, что снова лож. Ты заглянул специально, из любопытства, что же там тебе отпишут (?), умному такому. На кушай, переваривай. Ты очередной мыльный пузырь в радужной оболочке, выдуваемый властью.:))))
Ответить
25Мишель14.12.2012 12:34
В ответ на сообщение № 13 от Stakaninow: Что ты все стонешь? Не пей. Конечно, знающие люди говорят, что алкоголику не пить, все-равно, что на раскаленной сковороде сидеть. Но лучше недолго на этом свете посидеть, чем вечно - на том. Пока ты водку пил да с чужими бабами жил, твоя, если не умерла уже и не в монастыре, может быть, где-то рядом мается. А ты все себя жалеешь. Голову свою вылечи. Не пей. Только в твоем случае мало пить не получится. Совсем не пей. Если хочешь оставшуюся жизнь прожить как человек.
Ответить
26Виктор Галкин14.12.2012 22:50
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: Я ни разу ни писал, что зашел случайно! И да, ты прав, мне действительно, было и есть интересно, что еще ты придумаешь). А про мозг все очень просто, люди склонны к развитию своих умственных способностей, а у вас, уважаемый, они на уровне пятиклашки (как закончились аргументы - показать язык). И откуда вы взяли, вообще, что я из "власти"? По моим "завуалированно оскорбить людей"? Меня учили пользоваться головой (и успешно), а вас даже не пытались. Да это и не важно все! Просто будьте счастливы, я надеюсь ваши мечты о счастливом будущем сбудутся. И извините, что оскорбил ваши чувства. О чем это я? Ах, да! Мне поровну на тебя). Можешь еще злобный пост нацарапать XD.
Ответить
27Алекс14.12.2012 23:14
И зачем его разоблачать, если он сам это делает успешно: с обещаниями у В. В. П. все нормально, а вот со спросом у своих приближенных большие провалы - все недосуг!
Ответить
28Мария ивановна15.12.2012 00:10
В ответ на № 27 Алексу: Да! Именно так! Обещать в нашей стране - не значит делать!
Ответить
29Р15.12.2012 09:36
В ответ на сообщение № 8 от Виктор Галкин: Когда человек не на своём месте - у него в голове ничего не держится! А ты, как видно, тоже не своим делом занимаешься, раз считаешь, что сложно порядок поддерживать. Остаётся посочувствовать предшественникам Пукина, которые без компьютеров, интернета, сотовой связи, айфонов и прочей лабуды правили Россией так, что без их разрешения вся заграница чихнуть боялась. А этих двух последних мелких презиков заграница щелчком пальцев типа "список Магницкого" заставляет на потеху через голову прыгать - ПуМе и прыгают с повизгиваниями, а куда им деваться: они полностью от заграницы зависимы, там их детки трутся, там они хранят в европейских банках уворованное из России. Этим кремлядьским карликам ничего в голове держать не надо - ломать не строить - они выстроили свою воровскую вертикаль власти - теперь у них цель одна: удержать её ещё лет 15, а там нефть и газ кончится и можно сваливать из "Рашки". А ты, парень, без царя в голове, хоть бы посмотрел на исторический опыт предыдущей России, прежде чем выражать сочуствие двум презиком из цирка уродов, которые вместо того, чтоб работать, в рекламных роликах снимаются: то за амфорами ныряют, то по стране в тарантасе колесят, то аистов на дельтоплане рекламируют. Если у Пу и его команды после 12 лет у власти хватило "ума" в предвыборной компании выдвинуть слоган "Поднимим Россию с колен" - это уже признание, что они раком поставили! На кого был расчитан дурацкий слоган? - на сочуствие дураков типа тебя!
Ответить
30Р15.12.2012 10:00
В ответ на сообщение № 26 от Виктор Галкин: Какие аргументы ты ждёшь, если у тебя словесная свалка? Твоей головой ты не пользуешься, но только её нахваливаешь. Ты бы сам сперва аргументы приводил, а потом ждал АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. Кстати, а ты с себя не забыл НАЧАТЬ? - смени место работы срочно, а то в голове с такой мешаниной вместо мозгов даже в станочниках один брак выдашь - грузчиком или дворником может ещё потянешь, но и то сомневаюсь. Вместо того, чтобы честно работать и требовать от других компетентно и честно исполнять свои обязанности, начнёшь в репе чесать, да пытаться рассуждать - когда надо брать больше и кидать дальше. Наша кремлядь, правда так же делает - соответственно своему уму, а не должностной инструкции: берёт из России побольше и кидает в заграницу подальше, хотя им положено беречь и преумножать - что поделать, случайные люди узурпировавшие власть, которым "трудно держать в голове государственные дела", а в голову лезут одни личные делишки - как слямзить побольше и в какой заграничный банк пристроить. А потом страна с этим банком начинает шантажировать обещанием счёт заморозить, если властной отморозок не сделает по их велению заморскому хотению. Вот так получается, что у власти давно сидят вражеские агенты. А митинги и демонстрации - походили и разошлись - а кремлядь утёрлась и ещё публично поржала над "бандерлогами". Единственное, что народный сход показывает, что прозревших становится больше и что есть риск: власть будет выхватывать случайных демонстрантов и сажать на устрашение остальным.
Ответить
31Виктор Галкин15.12.2012 11:25
В ответ на сообщение № 29 и 30 от Р: 2 поста воды. Да ты герой! В газету иди, там такие нужны! У каждого из нас своя правда, своя вера! Кто-то думает, что поменять правительство - это лучшая идея (а ты не задумывался, что когда они придут к власти, тоже захотят руки "погреть")? И хоть я не в восторге от большинства поступков (иногда и сам бы придушил), но когда человек впервые дорывается до власти, он ворует с утроенной силой (а вдруг второго срока на будет). Да и все на этом. Больше на тебя времени тратить не вижу смысла.
Ответить
32Алекс15.12.2012 13:13
По поводу сообщения №31 замечу, что люди делятся на лохов, простаков, мошенников и честных. Из лохов взращиваются мошенники, из простаков честные. Так вот, убери от власти мошенников и поставь лохов, и через время лохи станут мошенниками. Но поставь к власти простаков и получишь у власти честных со временем. Хотя честных и менять не стоит, они сами уйдут, если поймут, что делать по совести не в состоянии. Проблема России в том, что здесь честных отстреливают и сажают безбожно, а те из них, кто спасается, бежит за кордон. Простаков же душат в зачатке. Вот и выходит, что Россия превратилась в саванну, где правят по законам джунглей мошенники, прикрываясь лохами. Будем ожидать прибытия людей с ружьями, чтобы заселить эти территории существами высшего порядка, то есть народом, который понимает, что без честных людей у власти народ обречён на вытеснение.Вкратце о сути Учения о Честности.Начало Учения.Страх Честного Человека направлен к Богу, а к внешнему миру он спокоен так, как ничто в этом мире не происходит без Воли на то Всевышнего. Понятие честность (чистота) происходит от понятия честь (чистое). Не путайте честных людей с лохами и с простаками. В иерархии человеческого общества лохи и простаки стоят ниже мошенников, но мошенники стоят ниже честных людей. Эти четыре типа людей отличаются по качеству интеллекта. Хотя и мошенниками и честными людьми становятся соответственно из лохов и из простаков, каждый следуя за своей правдой, исходя из своих природных данных. (Многие так и остаются всю свою жизнь лохами или простаками, не имея в себе достаточно природной энергии для развития.) Правда, же разная для всех. Хотя истина одна. Превосходство честных над мошенниками в способности сойти при необходимости в своих действиях до уровня мошенников. Но мошенники не способны подняться до уровня честных по очевидным причинам - низости и слабости их интеллекта.
Ответить
33Р15.12.2012 13:53
В ответ на сообщение № 32 от Алекс: Один вопрос: Что оставили своим детям Сталин, Брежнев, кроме преследований и насмешек последователей? - Ничего! - Зачем же тогда писать, что из "честных лохов сделают мошенников"?
Ответить
34Алекс15.12.2012 14:16
Пожалуй, поясню для того, чтобы разумные поняли смысл сказанного мною об Учении о Честности лучше. Из этой новой философской системы выводится логически, что на земле существуют 12 коренных государств, которые есть Израиль, Россия, Австралия, Великобритания, Япония, Индия, Германия, Франция, Мусульманское Братство, Китай, США, Польша и множество дополняющих их государств. Все они находятся в определённых взаимосвязях между собой. Национальные идеи этих 12 государств согласно их сути есть соответственно Вера, Справедливость, Милосердие, Исследование Мира, Рождение и Смерть, Любовь, Порядок, Социальное Равенство, Человеческое Братство, Государственность (демократия как позитивное этой идеи), Индивидуальность (Свобода личности как позитивное этой идеи), Выбор (как право личности самому выбирать своё будущее). Если взять к примеру национальную идею США - Свободу, то в её основе лежит идея государственности, свойственная Китаю. В позитиве Запального миропонимания это Демократия. Если взять Россию, то это Справедливость, но эта идея основана на Вере, Вере в Человека, Вере в Вождя, на Вере во власть, что для России уже потеряло смысл, так как вождь мошенник и вся власть воры и уголовники вперемешку с лохами. К сожалению, Честные Немцы, которые внесли в суть России идею порядка и правильного следования, уже покинули Россию, а на их место хлынули азиаты с их неприемлемой для нашей почвы идеей Братства, которая здесь с необходимостью трансформировалась в клановость и круговую поруку, то есть в благодатную для коррупции почву - и что мы теперь имеем и что разрушает Россию. Но свято место пусто не бывает, и есть Турция, которая готова отделиться от Мусульманского Братства и взять у России знамя Справедливости. Россию же жаль – всё-таки она столько веков держала Знамя, принадлежащее по сути Азиатам. Для всего Запада эта метаморфоза станет великой потерей и причиной многих проблем.
Ответить
35Алекс15.12.2012 14:24
По поводу номера 33 - Вы, к сожалению, не поняли смысла Учения о Честности. Я понимаю, что это неизбежно - Вы не ознакомились с этим Учением более детально, так как у Вас не было возможности. Спасибо за комментарий.
Ответить
36Р15.12.2012 14:30
В ответ на сообщение № 31 от Виктор Галкин: Про ворующую с удвоенной силой новую власть уверяют те, кто сам бы начал на их месте набивать себе карманы. Мы тебе о том, что не надо "редисок" к власти допускать. Попробуй обмозговать лозунг: "Власть миллионам, а не миллионерам" - может всплывут какие идейки! Начать надо, конечно с выборности (но не игры в выборы) прокуроров, начальников районной милиции. И если гром и молнию я согласен считать проявлением воли Аллаха, но поступки определённых людей на его волю не списываю, если только Аллах не слуга Сатаны, а если да, то тем более надо бороться с его ставленниками во власти, а не пропихивать везде упадническое настроение. За посыл меня в газету - спасибо.
Ответить
37Р15.12.2012 14:57
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Не знаю, где вы взяли это самое "Учение о честности", но оно не прокатит! - в вашем пересказе уже наличие ошибки, на примере сравнивая и уравнивая идеи американской Свободы с китайской государственностью. Американская Свобода первоначально основана на свободе личности в рамках государства, а китайская государственность личностями жертвовала миллионами на благо государству и по капризу правителя. И та же Турция - с каких шишей ей приписывается идея перехвата флага Справедливости, если она даже гумманитарными помощами не мусульманским странам не сильно славится, а на данный момент потихонечку скатывается обратно к исламским "ценностям"? Плюньте в нос тому, кто вам преподнёс это самое "учение" - не имеющее под собой исторической платформы и доказательной базы - только мозги засорять - посмотрите лучше три серии документальных фильмов "Дух времени", пользы точно больше будет - там даётся хорошая модель нового гуманитарного цивилизованного мира без власти политиков и толстосумов. У вас двигательный процесс в голове заезжает в область новейшей недоказанной мифологии, не хватает только качественной информации - ищите её в документальных фильмах и книгах. Но если в них нет указания, из чего и как они пришли к какому-то выводу, а подают её как некую аксиому - отбрасывайте в сторону без жалости, как детскую сказку для младшего школьного возраста. Желаю успехов в нелёгком пути отделения зёрен от плевел.
Ответить
38Р15.12.2012 15:06
В ответ на сообщение № 36 от Р: Модер, а с какой целью ты выкинул выборочно куски и оставил мой текст бессмысленным набором предложений? Если я объясняю дураку и подлецу, в чём он дурак и подлец, то при чём здесь "вежливость"? По другому никак его не назвать - все слова, несущие негативную смысловую нагрузку для того и сформировались, чтобы называть вещи своими именами. Я же не карапузиком в песочнице словами разбрасываюсь - я объясняю пошагово, как я пришёл к осмыслению вредности аппонента, как явления социального. Он, если может, пусть сделает то же самое - вот только у него кишка тонка, он только дуется и пузырится - и никакой конкретики!
Ответить
39Р15.12.2012 15:08
В ответ на сообщение № 31 от Виктор Галкин: Перечитай все свои посты: ты кремлядь защищаешь! В последних начал защищать с оговорками, мол, я ей не рад, но лучше для тебя не будет. Про ворующую с удвоенной силой новую власть уверяют те, кто сам бы начал на их месте набивать себе карманы, но тебе же не о власти из той же кремляди толкуют! - репу хорошенечко почеши, а то ты всё про свою ботву, а мы тебе о том, что не надо редисок к власти допускать. Попробуй обмозговать лозунг: "Власть миллионам, а не миллионерам" - может, всплывут какие идейки! Начать надо, конечно, с выборности (но не игры в выборы) прокуроров, начальников районной милиции, судей, чтоб не кремлядьские дяди выстраивали свою вертикаль власти, а служащие властных систем служили выбравшему их народу и могли за проворовашуюся задницу взять любого "слугу народа", а не только того, какого им из кремля разрешат. А таких, как ты, недоумков с выискиванием оправданий для верховного жулья и требующих к ним снисхождения - пинать надо нещадно! И тебе будет впредь наукой, чтоб рот, не подумавши наперёд, не открывал и чтоб следующему дураку неповадно было пессимиста из себя строить. А то я тебя читаю, словно Коран перечитываю: "Всё в воле Аллаха, ЗЛОЕ и доброе, а все должны терпеть, молиться, а на том свете отдохнёте". И если гром и молнию я согласен считать проявлением воли Аллаха, но поступки определённых людей на его волю не списываю, если только Аллах - не слуга Сатаны, а если да, то тем более надо бороться с его ставленниками во власти, а не пропихивать везде упадническое настроение. За посыл меня в газету - мерси, премного благодарен - вот только газетчики уже встроены в вертикаль кремлядьской власти, и ни одна газетная сволочь не уступит свою синекуру да ещё с разрешением говорить по существу, а не подпевать, как ты, кремляди и его строю.
Ответить
40Мишель15.12.2012 16:05
В ответ на сообщение № 31 от Виктор Галкин: А по существу-то Вы, что хотели обсудить? Сначала нахамили ни за, что, затем откланялись - похвалились своей головой - опять откланялись. А обсудить, что хотели?
Ответить
41Старый Русский15.12.2012 18:30
В ответ на сообщение № 39 от Р: О! "Р"! Фильм "Дух времени" сильно заставляет задуматься. Когда-то я его тоже советовал смотреть. Раскладывается всё по полочкам. Хорошо, что ты напомнил, а то я про него забыл, как-то перестал людям советовать посмотреть. Тут, буквально днём ранее, мне добрые люди подкинули ссылку на фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Вчера начало взглянул. Его, оказывается, по ТВ показывали (REN.TV). Гипотезу такую слышал, частично читал, но фильм не видел. Отзывы о нём в инете очень, сказал бы, положительные. Вот, собираюсь посмотреть. А гражданин Виктор Галкин - "Обыкновенное" чудо! Честно говоря, сегодня нахихикался на другой ветке и этого уже никак не хочется воспринимать.:))))
Ответить
42Старый Русский15.12.2012 18:44
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Алекс, интересно было почитать. Читал, представлял и посмеивался. Мудрёно, однако, намудрено. Не знаю, как на счёт "учения", но читается легко и весело, главное оставляет осадочек, какое-то зёрнышко истины в себе несёт. Очень, даже понятно о чём:))))
Ответить
43Алекс Св16.12.2012 11:10
Ответ на сообщение №42.Беда в том, что Путин со своим кланом в прикрытии ведёт Россию к развалу, как и Горбачёв в своё время СССР. И неприятно то, что Турция реально приобретёт влияние над востоком и югом бывшей некогда России. А это означает рабство и гонения русского населения на востоке и на юге. Чтобы помешать этому, я попытался создать оппозиционную партию Честная Конференция. Программа этой партии учитывает реалии современного мира и критическое положение в нём России. Это уму непостижимо, как власть и окружение меняет человека, вышедшего из народа и знающего, что такое жить на зарплату. Есть две альтернативы - гибель России или подчинение воле Честных людей США. Среди таких людей я вижу господина Обаму. Стать вассалами США будет лучшим для людей труда, чем погибнуть за барыши и безумие наших воров. Тем более и США будет иметь от этого много выгод и преимуществ.Вкратце о программе партии Честная Конференция, основанной на философской системе Учение о Честности. Кстати, эта система интересна и полезна для всех разумных людей и в Турции также.Проект партии Честная Россия (Честная Конференция).Честная Россия - это партия Честных людей.Честная Россия - это братство. Здесь все равны, здесь все братья и сестры, здесь лучшие в данный момент делают более важное.Партия Честная Россия строится на принципе открытости и выборности - каждый кандидат в её ряды избирается прямым голосованием выборных представителей всех слоев общественности регионов России - от рабочих людей до бизнесменов. Критерии - кристальная честность, ум, деловитость.Одна из основных целей партии Честная Россия помощь гражданам РФ против произвола чиновников, милиционеров, прокуроров, судей и т. д. и т. д., а также наведение порядка в экономике РФ и в стране в целом.Наш принцип.Хочешь хорошо жить - хорошо живи для других. Хочешь очень хорошо жить - очень хорошо живи для других. Дети наследуют материальные блага от их родителей, но свою ценность для общества они зарабатывают себе сами.Наш символ - белый флаг с Обликом Божественной Девы, склонившейся над Младенцем Партии Честная Конференция, как приоритет для своей деятельности имеет создание единого экономического и политического пространства России и USA.Государственная валюта - USD.Государственные языки - основной English, второй Русский.Россия как Федерация, состоящая из округов это штаты восточной конференции ECS (РФ) в составе US (USA&ECS) со всеми правами и обязанностями, вытекающими из статуса демократического устройства US. Партия Честная Конференция имеет платформу, принципиально развивающую платформу Демократической партии USA.Наше будущее с USA! Наша цель - построение в US честного и справедливого (но не криминального) общества на прочных демократических основах. Для нас неприемлема тоталитарная государственная система на кланово-родственной основе с повсеместной круговой порукой, порочная и антинародная по своей сути. Гражданин в обществе, построение которого является нашей целью, должен приносить пользу государству и согражданам (если не болен и т. п.), а не паразитировать за их счёт. В основу этого общества будут положены нижеследующие принципы:святость и неприкосновенность частной и общественной собственности, неприкосновенность и уважение человека как индивида и как личности - необходимое условие для процветания US;разумный порядок в государстве и равенство перед законом всех граждан без исключения;богатство и благосостояние человека в US цель людей, стоящих у власти, и мерило оценки для целесообразности их дальнейшего пребывания у власти;свобода человека в обществе как основа для реализации его неотъемлемого права выбирать (или быть избранным) и таким образом самому определять, как свою личную жизнь, своё вероисповедание, своё будущее, так и пути развития US и будущее нашей страны;Искусство, культура, религия свойственны свободным духом людям - удел рабов суеверия. Наш народ не должен быть рабом.Стратегическая военная инициатива US как превосходство в вооружениях и в обученности личного состава вооружённых сил как основа для безопасности и надёжной обороноспособности US и наших союзников по НАТО, но мы боремся за мир и мы выступаем за дружбу со всеми народами.
Ответить
44Р16.12.2012 15:33
В ответ на сообщение № 43 от Алекс Св: А вы не заметили этим летом в США движения "Захвати Уолт-стрит"? Официальная власть хиленько освещала, но в интернете можно найти причину: увеличение безработицы и конфискация домов задолжавшим банкам или казначейству за неуплату налогов - палаточные городки бездомных безработных на окраинах крупных промышленных городов, которые закрыли частично или полностью заводы знаменитых брендов в Америке и перевели промышленность в Китай, Вьетнам, Таиланд. Вам ничего не напоминает? Власть Америки не защищает интересы трудового народа, позволяя нажитый на трудовом народе капитал переводить в другие страны, бросая голодать народ Америки. Вы плохо информированы о политической экономике США, отсюда ваша поддержка наивной утопии о "слиянии с Америкой".
Ответить
45Р.16.12.2012 17:30
В ответ на сообщение № 43 от Алекс Св: А почему в Конфедерации России и США русский язык второй после английского. Не согласен с этим. В нашей Конфедерации русский должен быть первым, а в США анг. - первым.!Вообще - это проект будущей Конст. РФ и США? Тоже не согласен!США должны войти в состав России, а не наоборот. Глупости все это!
Ответить
46Русский16.12.2012 18:01
Россия, как Федерация, состоящая из округов это штаты восточной конференции ECS (РФ) в составе US (USA&ECS) со всеми правами и обязанностями, вытекающими из статуса демократического устройства US. Партия Честная Конференция имеет платформу, принципиально развивающую платформу Демократической партии USA. Наше будущее с USA! Алекс, обьясни! Россия - это будет 51 штат США?
Ответить
47Русский16.12.2012 18:09
У меня появился "гомерический смех" и не могу остановиться, когда читаю комментарии про союз с США и, что Россия - это свободный 51-й штат США. Вы вообще-то нормальные люди? С головой у вас все в порядке? Какой союз, какие штаты! Это будет союз волка (США) и ягненка (Россия). Слушайте! Перестаньте ерунду тут нести. Неужели нельзя что-либо серьезное обсудить. Ну, вы меня уморили - Союз США и РФ. Даже в страшном сне не приснится -даже папуасу Новой Гвинеи.
Ответить
48Алекс16.12.2012 18:36
В ответ на сообщение № 46 от Русский: В планах руководства С. Ш. А. расчленить Россию на сектора (зоны влияния). Что-то отдать Китаю и Японии, что-то странам западной Европы, а основную часть забрать себе - они же без нашей нефти и двух месяцев не протянут. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы этого не понимать!
Ответить
49Олег16.12.2012 19:15
Ответ на № 23 Маргарите! Совсем что ли уже? Читать внимательно надо мнения людей! А не только себя.
Ответить
50Р16.12.2012 21:05
В ответ на сообщение № 45 от Р.: А это уже тролль под меня сработал - я вообще не рассматриваю никакого "союза" с США, они сами под пятой жидомасонства оказались, мы с ними в данный момент в одной лодке. Не всё желаемое, видимое в розовых тонах, можно выдать за действительно реализуемое по первоначальному розовому плану.
Ответить
51Р16.12.2012 21:28
В ответ на сообщение № 48 от Алекс: И на кой вы партию-расчленёнку рекламируете? Едросня без неё потихоньку Россию направо-налево раздаёт, нефть за бумажки сливает и сокращает народ до нужного для обслуживания вывоза природных ресурсов страны в сторону запада и Америки? Америка ещё ни где, куда вторгалась в своих имперских интересах "продвижения демократии", не навела социальный порядок - то же, что и у нас: зажравшиеся элита, нищета низов, коррупция, проституция, судьба "банановых республик" - с чего Америка "раскошелится" поступать с нами гуманно? Зачем вы ведёте упадническую пропаганду сдачи под власть агрессоров США, ожидания с упованием как "единственно возможного" избавления? Я предлагаю батьке Лукошенко сдаться - вот он доказал себя стойким хозяйственником с настоящей заботой о белом коренном населении, не смотря на жёсткий прессинг всех алчных дерьмократов со всех сторон - под ним я точно буду сыт, спокоен за будущее и про коррупционные вертикали власти забуду. Если у нас нет своих доморощенных авторитетов - зачем ждать заморских агрессоров, которых не моя судьба волнует, а к нефти подобраться, когда под боком есть свой родной белорус, зарекомендовавший себя с положительной стороны, на него кремлядь с их заморскими кукловодами такие смешные "компроматы" "нарывает", что в них только полные тупицы верят, а наша кремлядь выглядит ещё продажнее и алчнее.
Ответить
52Р16.12.2012 21:36
В ответ на сообщение № 41 от Старый Русский: Задорного стараюсь регулярно смотреть, читать и отслеживать все его высказывания по поводу происходящих событий в интернете на его официальных сайтах. Спасибо, фильм ещё не смотрел, но много читал об исторических изысканиях по данной теме у Задорного. Уважаю его до потери пульса - мужик из сатирика переквалифицировался в народного просветителя с юморком и огоньком - и все свои исторические и лингвистические находки подтверждает документально и логически, а не подаёт как кавказская баранина свой "люля-кебаб" под неизвестным соусом неизвестно из чего сляпанный.) )))
Ответить
53Р16.12.2012 21:42
В ответ на сообщение № 47 от Русский: Полностью солидарен! Смеюсь вместе с вами. Просто Алекс иногда выдаёт интересные вещи в практическом вопросе, а тут его занесло в мистику и сказочную фантастику. Я его понимаю: многим кажется, что мы скованны по рукам и ногам и без вмешательства извне не сможем освободиться, не понимая, что оковы на нас надели с разрешения и по программе Белого дома.
Ответить
54Алекс Св@17.12.2012 09:49
Я вполне разделяю все здравые мысли и дело очень серьёзное. Когда кого-то сбили с ног и добивают ногами, то освободиться можно только попросив пощады, согласившись с превосходством бьющего. Россия проиграла холодную войну и её добивают. А эти все единороссы - это шакалы, разворовывающие пока есть ещё возможность покалеченного великана. Но мы простые люди и есть часть великана. Я думаю не о шакалах во главе с шельмецом плутине, а о простых людях и о том, что их ожидает после раздела России. А требовать что-то у победителя наивно более чем искать у него компромисса. Посмотрите на Чечню, Грузию и т. п.! Вас всех ожидает это будущее. Вы согласны с этим. Или лучше быть вассалами США? Посмотрите на Германию, Японию и т. п.! За комментарии спасибо!P. S. Я попытался не просто мечтать, а использовал Новую Философскую систему, потому, что мошенниками на карту поставлены судьбы миллионов невинных людей, их семей, их детей. Мошенникам наплевать на них, но мы то сами среди тех, кем жертвует ради своих поганых утроб криминал во главе с вором в законе.
Ответить
55Алекс Св17.12.2012 10:00
Кстати, для ознакомления. С уважением, Алекс.Вкратце о сути Учения о Честности.Начало Учения.Страх Честного Человека направлен к Богу, а к внешнему миру он спокоен так, как ничто в этом мире не происходит без Воли на то Всевышнего. Понятие честность (чистота) происходит от понятия честь (чистое). Не путайте честных людей с лохами и с простаками. В иерархии человеческого общества лохи и простаки стоят ниже мошенников, но мошенники стоят ниже честных людей. Эти четыре типа людей отличаются по качеству интеллекта. Хотя и мошенниками и честными людьми становятся соответственно из лохов и из простаков, каждый следуя за своей правдой, исходя из своих природных данных. (Многие так и остаются всю свою жизнь лохами или простаками, не имея в себе достаточно природной энергии для развития.) Правда, же разная для всех. Хотя истина одна. Превосходство честных над мошенниками в способности сойти при необходимости в своих действиях до уровня мошенников. Но мошенники не способны подняться до уровня честных по очевидным причинам - низости и слабости их интеллекта. Из кодекса честного человека. Честность - свойство человека поступать согласно позитивной морали. Например, согласно Библейской морали, Мусульманской морали.Честность человека это основание доверять ему. Но не наоборот. Надеяться на простаков бессмысленно, на мошенников - опасно! Что же основа честности человека-это его открытость другим людям. Честный говорит прямо, невзирая на лица и не скрывается за туманными фразами. Каждое своё слово он взвешивает на весах разума и оживляет огнём своего сердца. Честный человек не подхалим и не болтун. Слова свои он не бросает по ветру, но подкрепляет делами. Цена его слов - чистое золото. Время и мера подвластны ему. Честный человек непримирим к врагам, но снисходителен к ошибкам и промахам друзей. Он постоянно находится в поисках истины, так как по своей природе любознателен. Самосовершенствование это его природа, то, что в нём Свыше.Простаки строят свою жизнь на позитиве, то есть на утверждении всего, лохи утопают в сомнениях, мошенники живут в негативе - разрушая всё и вся. Честные люди утверждают разумное и отрицают слабоумное. Сам человек наименьшая мера для оценки истины и лжи в мире, который нас окружает - это необходимо учитывать.Всевышний Он Всё, Он Альфа и Омега, Духовное и Материальное. Духовное и материальное взаимно отрицают друг друга, хотя взаимно дополняют - материальное исчезая, порождает духовное и наоборот. Переходя в Небесные Сферы, Духовное стремится отделить себя, вбирая в себя альтернативу Превозвышенного, превращаясь в Бога - в активное Мужское начало, Кого мы с почтением и боязнью называем Отцом Небесным, Устроителем, Умом нашего Мира. Женское начало, Пречистая Дева, наделённая силой материальной, сохраняющей, становится напротив Матерью Мира, которую мы любим всем сердцем и почитаем с нежностью - Она Мать, дающая нам жизнь. Отец и Мать воплощение совершенства Всевышнего – Мощи, Энергии, Силы и Красоты, Гармонии, Любви. Все цивилизации Их дети, а Библейское Непорочное зачатие знамение нам о том, что есть непорочная Любовь, лишённая низких отношений. Наш долг возвысится над грехом и быть Чистыми, как наши Родители Небесные. Но поскольку мы не совершенны, то должны придерживаться дозволенных нашей Религией отношений – только законное супружество, скреплённое венчанием, позволяет нам супружеские отношения. Истинное Христианство тяжело для понимания и принятия человеком. Но таков наш мир, построенный из ничего и ставший Всем. Бесконечная цепочка падений и взлётов, смертей и рождений - вот, что такое наша жизнь. Это Проведение Всевышнего.Приближающийся к подножию Животворящего Креста должен понять Его скрытый смысл – Христос Его основание, Мать Небесная Дева Его Левое плечо - Правое плечо Отец Небесный Бог, Его Вершина Всевышний. Разумеющий услышит. Три раза приложенный Крест есть Земное завершённое число Двенадцать. Попробуй понять почему? Так как Господь Христос и Пречистая Дева занимают сферы материального мира, изображать Их Христианам дозволено - изображать Бога и Всевышнего слабоумие и запрещено Христианам - Духовные Сферы лишены материальных образов и Основание Мира не вмещается в завершённое. Поклонение мёртвым Святым грех - тем более их святость есть милость Бога.Человеку заповеданы смирение и скромность, как единственный путь к Вершине. Это единственный путь и Врата к Превосходству и Совершенству Небесного! Атеизм лишён смысла так, как отрицает половину Мира. Поклонение тёмным, тот же атеизм, безумие, которое лишает человека разума и будущего взамен призрачному кратковременному насыщению плоти его.В наше время многие рождаются, не имея в себе достаточной силы или и материальной или и духовной – поэтому много мошенников и лохов. Наша цивилизация ослабла, она в опасности.Мошенники по своей подлой сути опасные или непримиримые враги людей честных, так и простаков и лохов. Чтобы противостоять мошенникам, Честным необходимо держаться вместе.
Ответить
56Алекс Св17.12.2012 10:03
И далее.Немного из Учения о Честности. 12 полусфер - это душа человека. И вот логическое следование этих полусфер: 1. Бессознательное; 2. Сердце; 3. Сознание; 4. Совесть; 5. Память; 6. Мышление; 7. Полусфера-оболочка; 8. Интеллект; 9. Подсознание; 10. Душевность; 11. Доброта; 12. Разрушение-анализ;. Полусферы души отражают в себе 12 проекций Сущности на нашу солнечную систему (солнечная система 12-ти мерная). Сущность проявляет себя, как Бытие-Небытие (первая проекция Закона Универсума), и далее завершая цикл всех 12 проекций, начинает новый. Это наша Вселенная - явленная и неявленная.12 принципов поддерживают 12 соответствующих проекций. Эти 12 проекций и 12 принципов логическое основание для этого Учения будут мною определены далее. Поняв суть всего этого - мы поймём себя и нас окружающее. Мир перестанет пугать нас неизвестностью. Свет любви Божественной Матери согреет нас и спасёт от умерщвляющей души леденящей тьмы порока и невежества. Душа это то, что неявленное Сущности, это Небытие Бытия, это Пустота того, что наполнено, это иное нашего видимого. Но Душа связана с Бытием через 12 полусфер. И то, что происходит с ней неявно, становится явным через вибрации 12-ти её полусфер. Эти вибрации характерны для каждой полусферы. Они могут иметь различную интенсивность, но оставаться при этом только одним из 12-ти. Эти вибрации Души мы воспринимаем, как эмоции- состояния. Эмоции-состояния полярные. Они перечислены в соответствии с описанной выше логической последовательностью соответствующих полусфер Души: 1. Тоска-весёлость. 2. Радость-горе. 3. Недовольство-довольство. 4. Стыд-похвала. 5. Рассеянность-концентрация. 6. Уверенность-сомнение. 7. Замкнутость-открытость. 8. Возвышенность-приниженность. 9. Грусть-веселье. 10. Покой (бесстрашие и бравада, как чрезмерность) - беспокойство. 11. Злость-доброта (как уступчивость). 12. Интерес-отвращение. Каждой полусфере Души соответствует свой набор качеств характера, как врождённых, так и наработанных. Эти качества подвергаются непосредственному воздействию мира внешнего и мира внутреннего, а их реакция порождает вибрации соответствующих полусфер Души. Качества бывают неразвитыми, нормально развитыми, аномально выраженными или вырожденными (у мошенников и особенно у отморозков) - развитие качеств следствие жизни человека и они непосредственно влияют на судьбу человека. Фундаментальные качества характера Честного Человека (то есть эти качества характера естественны для него и в нём превалируют) - энергичность, щедрость-сердечность, требовательность к себе, скромность (исток уравновешенности мудрого человека), собранность, рассудительность-разумность, открытость (но сдержанность: древние говорили - у человека два уха, чтобы слушать, два глаза, чтобы смотреть и только один язык, чтобы говорить), честность, религиозность, справедливость, доброта, любознательность.12. Основ материальной Сферы Универсума суть:1)Бытие как наличие.2)Движение как свойство Бытия.3)Следование.4)Повторяемость.5)Накопительный аспект.6)Форма.7)Единичность.8)Симметрия.9)Полярность.10)Антагонизмы.11)Целостность.12)Определение как различение в себе. Все эти аспекты берут начало в Бытие как наличествовании и они суть порождают один другое исходя из соответствующих каждому аспекту Принципу, как сути Духовности, что выводится с помощью наблюдений, рассуждений, умозаключений и т д. То же относится и к Небытию как Духу и Возможности Наличного Бытия. Принципы Духа в Человеке проявляются как 12 полусфер души человека Но они только отражение Всеобщего и Духа как Закона и Возможности Наличного Бытия.Вся философская система, на которой основывается Учение о Честности сложна и многогранна, поэтому я её в целом здесь не излагаю. Но я могу её сформулировать как непротиворечивую философскую систему, развивающую себя из сути – в себе для общего доступа к ней.
Ответить
57Мишель17.12.2012 11:32
В ответ на сообщение № 54 от Алекс Св@: Значит, в Германии первый язык - английский, а второй - немецкий? А в Японии японский язык также второй? Если вспомнить Священное Писание, то во главе США стоит потомок племени Хама. А потомкам племени Хама определено было Богом быть рабами. Даже отсюда следует, что США уже под властью жидо-масонов. Как раз тех самых, которые сейчас уничтожают народ России и разворовывают народное добро.
Ответить
58Русский17.12.2012 14:36
В ответ на сообщение № 56 от Алекс Св: Ребят!Этот Алекс Св. ( Св- это святой что-ли) призывает нас стать вассалами США.Пошел ты знаешь куда..., Алекс Поганый.Россия никогда не была ни чьим вассалом и не будет. А США боятся России за его мощь, независимую политику, за его достойнейший народ.Кто такие американцы?Это быдло, которое собралось 200 лет назад со всего мира, уничтожили местных аборигенов, и все 200 лет воевали по всему миру.Но Россия Вам ( США) не по зубам.Ищите вассалов в Африке.Россия- единственная ядерная страна, которая в случае войны может стереть Америку с лица земли, поэтому вас это " бесит". Пососи-ка свой палец, не дождешься ты от Великой России никаких вассальных отношений. Да ты провокатор, призываешь прямо к разделу России, признать фашистскую идеологию американских убийц.На совести США все войны в мире, атомные бомбардировки, развал СССР, Вьетнам, Лаос, Северная Африка, Афганистан, Иран, Ирак, и прочее и прочее. Вас ( США) надо стереть с лица земли, только тогда весь мир вздохнет спокойно, Пошел ты (знаешь сам). с твоими убогими мыслями.Это РОССИЯ, а не Уганда.РОССИЯ была, есть и будет вечно, а дни США сочтены. Сам знаешь почему!
Ответить
59Вовчик17.12.2012 14:45
Да пошлите этого Алекса Американского.Вы чего тут его слушаете!Алекс! Пошел ты индейцам на кладбище! Помолись там!
Ответить
60Алекс Св17.12.2012 19:02
Спасибо всем за комментарии, какие бы они не были. Расскажу вам притчу. На одной маленькой планете Высшие Существа поселили людей! Для чего? Для того, чтобы у них, то есть у Высших, была пища – Им также необходимо питаться чем то живым, чтобы Жить. Но Высшие не питаются грубой плотью, как мы например, так как сами Они сотканы из Живой Энергии. Они питаются той материальной энергетикой, которая высвобождается на сороковой день после смерти человека. Эта энергетика – оболочка, в которой остаётся дух человека и его разум после смерти тела. Пришёл Христос на эту планету и стал убеждать людей жить по Закону Божьему, чтобы люди жили праведно и взращивали в себе Чистую Энергетику, не пригодную в пищу Высшим. То есть тот, кто живёт праведно, будет жить в тонком теле и далее. А остальных съедят просто потому, что всем необходимо питаться. Христа за излишне сказанное распяли, но Он Воскрес. Он сказал, что Жизнь Вечная не многим суждена. Вот и думайте, как лучше напитать себя пищей и удовольствиями в нечестии, чтобы стать сочнее и питательнее. Но те, кто наделён Разумом поймут, о чём я сказал. А войны или бойни более точно, уже заложены Высшими в бессознательное человека материального. Но вот загвоздка возникла в том, что термоядерное оружие сжигает плоть человека, а радиация отравляет энергетику и поэтому не даёт вызревать этой материальной энергетике за сорок дней до пригодности в пищу Высшим. Что делать? Уничтожить эту цивилизацию и всё начать сначала?
Ответить
61Русский18.12.2012 07:55
В ответ на сообщение № 60 от Алекс Св: Тебе уже Вовчик сказал куда пойти. Иди помолись за убиенных Вами индейцев, и убиенных американскими янычарами по всему миру.За 200 лет США участвовали и организовали по своей инициативе, по оценкам историков, аж 135 войн-малых и больших. Ваша страна США - это первый враг человечества. И если начнется третья Мировая война, то начнется по вине США.Пока это не случилось, США будут уничтожены Творцом, Высшим Разумом.Елоннстоунский котел уже начинает кипеть, когда он закипит в ближайшие десять лет, США покроются трехметровым слоем пепла. США другого и не заслуживают. США - это угроза всему человечеству.Ненавижу США.
Ответить
62Роман18.12.2012 07:57
В ответ на сообщение № 61 от Русский. Русский, я с тобой согласен на 200%.
Ответить
63РНЕ18.12.2012 09:56
В ответ на сообщение № 60 от Алекс Св: Долой США!
Ответить
64PAK18.12.2012 12:01
В ответ на сообщение № 61 от Русский: Такие только и знают, что натравливать одну державу на другую и потом ручки в крови умывать.
Ответить
65Русский18.12.2012 12:20
В ответ на сообщение № 64 от PAK: А ты чего заступаешься за США?И почему тебе мои комментарии не нравятся? Разве я неправду сказал? Или ты считаешь США символом мира! Ну и ну!
Ответить
66Русский18.12.2012 12:30
В ответ на сообщение № 64 от PAK: Ты, РАКовая опухоль, внимательно прочти выдержку из комментария 54 Алекса.Вот она:"Россия проиграла холодную войну и её добивают. А эти все единороссы - это шакалы, разворовывающие пока есть ещё возможность покалеченного великана. Но мы простые люди и есть часть великана. Я думаю не о шакалах во главе с шельмецом плутине, а о простых людях и о том, что их ожидает после раздела России. А требовать что-то у победителя наивно более чем искать у него компромисса. Посмотрите на Чечню, Грузию и т. п.! Вас всех ожидает это будущее. Вы согласны с этим. Или лучше быть вассалами США? Посмотрите на Германию, Японию и т. д." Ну и как, хочешь стать вассалом США? Тебя это не задевает как русского человека?
Ответить
67Pак18.12.2012 13:12
В ответ на сообщение № 66 от Русский: Я тебя поддерживаю насчет США, но зачем прикидываться русским? Так бы и писал, что ты даг.
Ответить
68Железнова18.12.2012 15:11
А между тем, Янукович тоже неожиданно отменил свой визит к нашему президенту. Второй отменённый визит за месяц! Японец и Янукович. Что-то это значит?
Ответить
69Железнова18.12.2012 15:13
В ответ на сообщение № 67 от Pак: У него от правды корчи бывает. Ломает его от правды.
Ответить
70Буш19.12.2012 16:02
США и Россия - дружба навеки!
Ответить
71Александр Св19.12.2012 20:12
Учение о Честности для простаков и для честных людей, для истинных Христиан и для истинных Мусульман. Всевышний не забывает о своих рабах! И я рад, что в своей жизни уже сделал малое для праведников, потому, что когда я ходил во тьме, мне осветили Путь наши Светила - Иисус Христос и Пророк Мухаммед. Александр Свэнсон.
Ответить
72Железнова20.12.2012 00:03
В ответ на сообщение № 71 от Александр Св: Лично мне ближе "Книга воина света", чем учение о простаках.
Ответить
73Владимир20.12.2012 12:46
Ответ на № 67 Да он уже давно, будучи дагестанцем, маскируется под порядочного человека!
Ответить
74Маргарита22.12.2012 02:42
В ответ на сообщение № 49 от Олега, на "совсем, что ли уже". Отвечаю: не совсем уже. Читаю мнения людей внимательно, уважаю грамотные, изложенные со знанием дела, без циничной унизительной пошлости типа: да пошел ты (.) растудыть-туда, ответ: сам такой (.), туда и иди. Вам такие "сочинения" нравятся? Мне нет. Свои тоже читаю, перед отправлением, не обольщаюсь по поводу оных. Вот такая моя точка зрения, дорогой товарищ Олег.
Ответить
75Мишель22.12.2012 12:39
В ответ на сообщение № 74 от Маргарита: У Олега был большой комментарий, но модераторы сократили его до одной фразы, смысл которой стал никому не понятен, и Вам в том числе.
Ответить
76Андрон22.12.2012 16:44
Здравствуйте, господа. Читал ваши сообщения и думал, что собственно хотят эти люди, что они предлагают конкретно. Простите, ничего не увидел. Нас собрали скопом в городах и диктуют нам чем питаться, какой нам иметь доход, поддерживая взаимонеприязнь огромной разницей в окладах, нам диктуют плату за жильё, заставляют безработицей соглашаться на рабские условия работы, иначе не выжить. Полностью разоряют страну. Что надо сделать, не гипотетически, а реально для того чтобы в корне изменить ситуацию? Кто задумывался об этом? Что нам реально сейчас надо сделать? Как нам построить страну для наших детей? А не проболтать её.
Ответить
77Андрон26.12.2012 11:20
Что Вы молчите?Не ужели сказать не чего.
Ответить
78Старый Русский26.12.2012 12:20
В ответ на сообщение № 77 от Андрон: Андрон, не будь столь наивен. Если кто скажет, что надо сделать, его посадят демократы, Путин, единороги и всякая такая братия:))))
Ответить
79Володя Непутин06.01.2013 10:17
Здесь я вижу сборище оборотней! Они рассуждают на острые политические темы, надевая на себя всевозможные маски, но их цель не благо русских людей, не демонтаж антигуманного режима России. Их цель исследования общественного мнения и фиксация потенциальных врагов режима с целью их превентивного уничтожения в случае разворачивания подобия ливийских событий в России! Люди! Вы никогда не были на Болоте, на живом Болоте? Вот оно это Болото. Это Болото-Монстр - оно украшает свои топи и гиблые места гирляндами цветов и ароматами душистой земляники. Но один неосторожный шаг и Вы погибли, а на месте где Вас поглотит Трясина, вновь будут цвести цветы и заманивать душистыми ароматами земные ягоды. Запомните, Вы находитесь на Бо-ло-те! Здесь нельзя делать лишних движений и опрометчивых шагов. То на, что Вы пытаетесь опереться, что так прекрасно внешне, всего лишь видимость твёрдой опоры - это зыбкие кочки и тонкий непрочный коврик грязи, разукрашенный ненасытным Болотом! Под этим скрывается Бездна - коварная и всепоглощающая! Будьте бдительны - много опасностей и ловушек подстерегает Вас на Болоте. Не искушайтесь свободолюбивыми высказываниями этих теней лжи, зла и зависти, которые здесь обитают и заманивают вас в гибельные топи! Люди! Спасайтесь бегством отсюда, пока на вас не поставили метку 666 и вы не стали потенциальными жертвами будущих политических репрессий!
Ответить

Добавить комментарий

124672 94858 27326