Мать выгнала своего полуголого 2-летнего сына на 20-градусный мороз

22.12.2012 15:276315

В Подмосковье жестокая мамаша выставила на улицу своего сына в одной рубашке. Двухлетний мальчик 2 часа стоял на улице, обморозив себе практически все конечности. Причиной такого преступного поведения матери стали обычные детские шалости. Произошло событие в поселке Жуклино под Москвой. Если бы соседи не заметили замерзающего полуголого мальчика, через некоторое время он бы просто умер.

Жуклино - населенный пункт, ранее являвшийся военным городком. Соседи женщины рассказали, что в основном тут проживают военные со строгими нравами. Следует отметить, что после госпитализации Карима Молчанова его мать Ольга так и не пришла в больницу навестить собственного сына.

Врачи борются за жизнь и здоровье Карима Молчанова. Вполне вероятно, что в будущем он может стать бесплодным. Работники районной больницы Сергиева Посада, куда был доставлен Карим, рассказывают о том, что поначалу мальчик постоянно молчал и ничего не ел. Лишь недавно удалось добиться того, чтобы он начал кушать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алекс22.12.2012 17:12
А я думал, что живу в Гондурасе, оказывается нас вернули в Спарту!
Ответить
2Друг22.12.2012 17:39
После таких случаев Закон "Димы", принятый недавно ГД, кажется издевкой.
Ответить
3Kolhoz22.12.2012 19:54
Я немало раз убегал в мороз голым на улицу от побоев матери, тогда родители в большинстве били своих детей, но ничего не отморозил.
Ответить
4Владимир22.12.2012 21:02
Эту так называемую мать нужно саму раздеть и выставить на главную площадь в такой мороз. А потом еще и посадить на пару месяцев, чтобы извилины заработали!
Ответить
5Рубаха-парень22.12.2012 22:45
В ответ на сообщение № 4 от Владимир: Cогласен стопудово!
Ответить
6Галина23.12.2012 00:41
Я бы эту сучку задушила своими руками.
Ответить
7Любовь23.12.2012 01:09
Расстрелять прелюдно без суда или выставить голой на растерзание желающим.
Ответить
8A!23.12.2012 12:45
В ответ на сообщение № 6 от Галина. Видно, что ты не корова. Не будешь смотреть, как над твоим ребенком измываются.
Ответить
9Маргарита23.12.2012 18:07
Наша ЖИЗНЬ, как отражение в двустороннем зеркале: с одной стороны видишь триллер, с другой - ужастик. Бывает сказочный сюжет, например, в Новогоднюю ночь, но не для всех. Вот и малышу со сказкой не повезло, его родная мать-мачеха за подснежниками на улицу отправила. Жаль, что в Жуклино не живут Двенадцать месяцев и некому её превратить в собаку. Желаю малышу Кариму скорейшего выздоровления, пусть он встретит на своем жизненном пути побольше хороших, добрых, отзывчивых людей, которые согреют его сердце теплом своей души.
Ответить
10Игорёк23.12.2012 22:24
По существу такое везде в России - сильный прессует слабого.
Ответить
11Алекс23.12.2012 23:15
В ответ на сообщение № 10 от Игорёк: И сильным наплевать на законы!
Ответить
12Маша23.12.2012 23:45
Жестокость и фашизм такой матери отпечатается на ребенке до конца его дней, даже если ему повезет в любви, будет очень состоятельным, по ночам будет вздрагивать от такого счастливого детства. Все мы родом из детства и жестокое отношение, бездушие не вытравить ничем и никогда. Главные враги человека - родные его. Это не мои слова, но я к ним присоединяюсь, к сожалению. Всем самых душевных родных и близких! Всем новогоднего настроения. Будьте счастливы, люди! Спасибо.
Ответить
13Света24.12.2012 07:59
Тварь, а не мамаша, к стенке ее и расстрелять. Куда же папаша смотрел на эти зверства, а ребеночка жаль. Счастья ему, здоровья и добра
Ответить
14Бено24.12.2012 10:10
Очень печальная и трагическая история. Ребёнка искренне жалко.
Ответить
15СССССС24.12.2012 10:15
В ответ на сообщение № 3 от Kolhoz: Вы наверное не в два года убегали. А этого выставили, он и стоял на месте. С., с., а не мать. Безбашенная. Если это семья военных, то лишить всего, даже того, что не имеют.
Ответить
16Ксюша24.12.2012 11:28
Малыш, скорейшего выздоравления тебе. А для матери наказание только одно: выставить сучку на морозе в одной рубашке. Даже тюрмы для нее много.
Ответить
17Железнова24.12.2012 11:47
В ответ на сообщение № 15 от СССССС: В военных городках живут не только военные, они как раз с ребенком так не поступили бы. Мамаша, да приблуда какая-то, чернильница. А чтобы быть чернильницей, нужен особый склад ума. Тварь. Мужики важнее собственного ребенка. Некогда ей в больницу придти к маленькому. Рожают бог знает от кого и бросают. Рожалку бы таким зашивать колючей проволокой, да через край.
Ответить
18Лина24.12.2012 12:48
Мамашу надо на вменяемость проверить. Надеюсь, прав материнских лишат. Хотя, обычно, считаю, что с мамой всегда лучше, но тут опасно для жизни.
Ответить
19Glbvasve24.12.2012 14:04
Не всегда "с мамашей лучше". В поколении наших родителей (это те, кому сейчас за "пизьдисят")почти все такие. Нормальных родителей встречались единицы. Знаю о чем говорю. Они и сейчас в недоумении, "как у таких "хороших" родителей подонки повырастали, надо было бить сильнее".
Ответить
20Валентина24.12.2012 15:26
Такую мамашу садить не надо, ей там слишком тепло будет, её на мороз, да посильнее чтобы был, в нижнем белье. А таких родителей лишить всех прав на ребёнка, не только на этого, но и на последующих детей.
Ответить
21Елена24.12.2012 15:46
То, что эта Ольга полная дибилка, сомнений нет. А происходит все это от полной безнаказанности, которую узаконили наши депутаты с двумя юристами во главе. Зато за время их правления госчиновничий аппарат вырос в геометрической прогрессии, наплодили бездельников, у которых мозги могут работать только баш на баш, там закон Магницкого, в ответ - закон Димы. А где социальные службы, где детские врачи на этом участке, где участковый полицай? Ведь, наверняка, это не первое издевательство над ребенком и все вышеперечисленные про это знали, только ничего не делали.
Ответить
22Валентина24.12.2012 16:38
#19. Согласна. Большинство самовлюбленных эгоистов, вопрос зачем рожали и кого в итоге вырастили? В те годы ещё могло повезти с педагогами, а сейчас, одни климакстерички преподают, такого кол-ва детских суицидов никогда не было, да здравствует реформа образования и законы об охране детства.
Ответить
23Антиколхоз24.12.2012 17:20
В ответ на сообщение № 3 от Kolhoz: Ты немного ошибаешься, голову ты отморозил. Теперь понятно, почему ты в Германию подался. Ладно, Фрау, не до тебя сейчас.
Ответить
24Железнова24.12.2012 17:49
В ответ на сообщение № 19 от Glbvasve: А откуда знаете? Вы психолог? Наверное, медицинский заканчивали? Вы зачем это написали, хотели кого-нибудь здесь конкретно уязвить? Напрасный труд, баба Нюра.
Ответить
25Таша24.12.2012 18:26
С № 19 полностью согласна, послевоенное поколение сами в фашистов превратились, коммунисты сказали Бога нет, а нет Бога значит, нет и сострадания и любви к ближнему, Бога придумали чтоб законы соблюдать человеческие, в страхе народ немножко держать, после того как отреклись, совсем страх и стыд потеряли, отсюда все последствия, убийства, жестокость, воровство, в особо крупных размерах, люди ни чего не боятся. Законы, прежде всего не на бумаге должны быть, а в душе.
Ответить
26Pак24.12.2012 18:32
В ответ на сообщение № 25 от Таша: Фашисты как раз против коммунистов и воевали.
Ответить
27Таша24.12.2012 19:53
Ответ 26-му, фашисты давно уже имя нарицательное, нелюди, против кого боролись, в того и превратились.
Ответить
28Вячеслав24.12.2012 21:01
Она ни к военным, ни к военному городку никогда никакого отношения не имела, а вот каким образом она проживала в Жуклино (Сергиев Посад-15), знают представители ООО "Славянка" Солнечногорский филиал.
Ответить
29Симён24.12.2012 22:58
Курва, других слов нет.
Ответить
30Наталья Н25.12.2012 09:33
У этой сволочи нет сердца. Любая скотина свое чадо любит, а это - отродье. Собственными руками придушила бы!
Ответить
31ALena25.12.2012 10:34
Чем больше смотрю вокруг - тем больше до меня доходит смысл слов "живые мертвецы" - эта мамаша из них. Надо их наказывать таким же методом, как поступают сами, только помноженным на 100! Как же мне жалко деток.
Ответить
32ALena25.12.2012 10:38
Виктория Новикова, пожалуйста, напишите о дальнейших событиях в жизни Малыша.
Ответить
33Надежда25.12.2012 12:25
Очень жаль малыша, дай бог ему поправиться! Какой же нужно быть жестокой и бессердечной, чтоб такое сотворить со своей кровинушкой! Надеюсь её лишат родительских прав! Желаю малышу скорейшего выздоровления и самое главное забыть о жестокости родного человека и рости добрым в любви и мире!
Ответить
34Я25.12.2012 12:48
Ей бы так, голой на мороз. Посмотрела бы я на нее потом, сразу мозги бы на место встали. Все осознала бы, да и много чего другого поняла. А так, что!? Заберут ребенка, ей только на руку: не лечить, не кормить, не т. д. Все! Проблема решена! Она этого и хотела - избавиться! Спасибо, дорогие чиновники! Даже если посадят, будет в тепле, да накормлена. А мороз бы она на всю жизнь запомнила! Да и любого так, за их "подвиги" - их же методами, знали бы, что ждет потом, не делали бы, хотя бы потому что себя любимых жалко было бы.
Ответить
35Гульжана25.12.2012 21:22
Ужас, свою родную кровь, тварь.
Ответить
36Наталья25.12.2012 21:42
Неужели власти не видят, что творится, как же им все сходит с рук, стерилизовать принудительно и навечно.
Ответить
37Lisa25.12.2012 22:44
Как таких земля носит! Её бы в -20, завыла бы. Ребеночка очень жалко. = ( ( (
Ответить
38Мишель26.12.2012 09:45
В ответ на сообщение № 35 от Гульжана: Да хоть и чужую. Неужели есть разница? Вот одни недочеловеки уничтожают невинных хоть ради аллаха, хоть ради власти или туго набитого кошелька, а потом их дети и внуки сами уничтожают свой род, родную кровь.
Ответить
39ССанек26.12.2012 10:16
Да, на два часа - это же очень холодно.
Ответить
40Lalita27.12.2012 01:29
Таких родителей, просто живьем в холодильную камеру.
Ответить
41Анастасия27.12.2012 08:45
Бывают, конечно, дети не очень, но лучше вовремя их отдать, если не нужны, а не медленно и мучительно убивать.
Ответить
42К.27.12.2012 15:26
В ответ на сообщение № 25 от Таша: Послевоенное поколение страну восстанавливало из разрухи и создавало комфортные условия жизни, в том числе и всякому неблагодарному быдлу вроде тебя. Случившееся произошло с нынешним поколением, выросшем при "псевдодемократии" и поголовной слепой "вере в бога", когда даже священники занимаются бизнесом, воруют и убивают. "Коммунисты сказали, Бога нет" - это что, по настоящему верующего отвернет от веры? Нет, только таких как ты, изображающих веру.
Ответить
43Михеева Любовь Анатольевна27.12.2012 22:25
Что это за зверь такая бессердечная.
Ответить
44Мишель28.12.2012 00:59
В ответ на сообщение № 42 от К.: Вера в Бога или есть, или ее нет. И если военное и послевоенное поколение еще помнило хотя бы христианскую мораль, то нынешнее поколение воспитано людьми, забывшими христианство. А тот, кто вспомнил о Боге, тот уже не сможет совершить подобное преступление. И не думай, что все другие как ты, слепые.
Ответить
45Училка28.12.2012 10:38
Господа хорошие! Не надо Бога поминать везде, где вздумается. Ни Бог, ни христианство здесь ни при чем. Это вообще не показатель - вера или неверие. Не надо чушь молоть. У вас получается все неверующие - сволочи, а верующие - ангелы. Однако и в России, и в США, и в других странах, где никто не заявлял официально, что бога нет, и усыновленные, и свои дети нередко страдают от рук родителей очень набожных, посещающих все церковные службы.
Ответить
46Елена28.12.2012 11:44
Фашистка хуже зверя. Маленький беспомощный человечек пострадал, возможно на всю жизнь, от ненормальных полоумных родителей. До какой поры дети будут страдать от таких дураков??? Ребенка, конечно, забрать А эту тварь также голой подержать на морозе 30 градусов 3 часа, или опять все сойдет с рук??? Ребенок еще окажется виноват - капризничал же.
Ответить
47СССССС28.12.2012 12:00
В ответ на сообщение № 45 от Училка: Согласна с вами.
Ответить
48PAK28.12.2012 16:44
Эти мусульманки наражают детей, а потом не знают куда их девать.
Ответить
49Лилия28.12.2012 23:59
В ответ на сообщение № 48 от PAK: Мусульманки никогда не бросают своих детей!
Ответить
50Pак29.12.2012 00:25
В ответ на сообщение № 49 от Лилия: А куда вы не желанных девочек деваете и инвалидов? Кто отправляет своих детей? Это малое, что я знаю.
Ответить
51Мишель29.12.2012 00:44
В ответ на сообщение № 45 от Училка: Еще какой показатель! Вы тут рассуждаете на примере чего-то, где-то Вами услышанного или прочитанного, а я сужу по людям, которых я лично знала и знаю.
Ответить
52М29.12.2012 00:49
В ответ на сообщение № 45 от Училка: Да, и врать не надо на ходу, и наговаривать на других. Только неверующему глупцу может придти в голову, что все неверующие сволочи, а верующие - ангелы.
Ответить
53Вера Гарькавая29.12.2012 10:54
Нет слов, волосы дыбом встают, когда представлю, что ребенок пережил. И вообще, что-то в последнее время много статей появилось об издевательствах над детьми. Люди, что случилось. Не понимаю. Я не хочу давать советов и осуждать, одно я знаю, что дети беззащитны, и не могут ответить тем же, и не кто не в праве лишать жизни даже если ты ее дала.
Ответить
54Алекс29.12.2012 21:51
В ответ на сообщение № 49 от Лилия: Это у Вас на Вашей родине не бросают, а здесь, в России, были случаи, когда мусульманки топили своих детей в унитазе! На Родину то надо вернуться с дипломом, деньгами, а не с незаконнорожденным ребенком.
Ответить
55Железнова01.01.2013 15:05
В ответ на сообщение № 49 от Лилия: Да, да. Рожают в пристанционном сортире, прямо в очко. А потом, добрый Русский парень в дерьмо ныряет, чтобы спасти мусульманского ребенка. А потом ещё пойманная мама говорит, что не заметила, что родила, и вообще она была в состоянии послеродовой горячки. И мусульманский адвокат всячески отмазывает эту добрую женщину от ответственности. Дальше, она сделает гименопластику, забудет про ребенка и опять станет целкой македонской. А, поскольку у нее в ауле никто не узнает об этом, значит этого, вроде как, и не было. Один только прокол, по ТВ показали. А так - вполне "честная" давалка.
Ответить
56Ирина02.01.2013 00:00
Ребенок - дай Бог ему здоровья, даже такой маленький запомнит это на всю жизнь.
Ответить
57Григорий02.01.2013 15:17
Временное помутнение сознания, не понимает, что творит. Человек в сознании, этого не сделает.
Ответить
58Аноним02.01.2013 19:41
Ее тоже на мороз, чтобы неповадно было. Здесь дело не в религии. Это же не человек. Вы вначале посчитайте, сколько по всей России загубленных жизней вашими "добрыми русскими"!? Этот человек свое наказание получит от жизни мама не горюй. А вот ребенка жалко. Психика нарушена.
Ответить
59Аноним02.01.2013 19:44
Ответ # 55: Чаще смотри ТВ. Там не про мусульман тоже много "интересного" показывают.
Ответить
60Железнова02.01.2013 21:21
В ответ на сообщение № 59 от Аноним: С немусульманами мы сами разберемся на своей земле. Зачем нам вы? Почему ваши проблемы должны становиться нашими? Я, конечно, понимаю, что вы люди добрые, хотите с нами поделиться, но почему таким дерьмом? Хорошего о вас что-то не слышно.
Ответить
61Нина02.01.2013 21:27
Вот и пришли к тому, до чего дошли. Это результат борьбы с религией - ни бога, ни черта не боятся.
Ответить
62Аноним02.01.2013 21:36
Так же и про мусульманок тоже фильтруйте, что ж вы как про христианок так нельзя убрать, а про мусульманок так, пожалуйста, и чем больше, тем лучше, что так уж сказать охото зацепиться???
Ответить
63Железнова02.01.2013 21:38
В ответ на сообщение № 60 от Аноним: А ты сомневаешься, что Карим обрезан? Я - нет, даже расскажу, как скорей всего было с этой чернильницей. Поскольку, у русских была не востребована, т. к. имела вредные привычки, путалась абы с кем, с муслимами. Забеременела, мужик хотел Российского гражданства, поэтому обещал всё. Вышла замуж, назвала сына мусульманским именем, обрезала, услуживала, как могла. А он взял и соскочил, как только получил нужное ему. Какой сын? И маме он оказался не нужен, мужик был важнее. Вот результат. А то детей они не бросают. Такие истории сплошь и рядом. Про мусульманок они всех затыкают. Они плодятся, как тараканы, детьми не занимаются, не воспитывают вовсе. Достаточно выйти на любую детскую площадку и посмотреть. Мусульманки! Оставьте их себе, пусть сидят дома, или боитесь, что вам ублюдков нарожают? Держите их на глазах.
Ответить
64Железнова02.01.2013 21:39
В ответ на сообщение № 63 от Аноним: А мы, конечно, испугались. Ты какой реакции ждешь, провокатор?
Ответить
65Железнова02.01.2013 21:45
В ответ на сообщение № 60 от Аноним: И это мусульманки. Хочешь сказать, они не шлюхи? Скромные девушки? Ага. Зашьются и будет все в порядке. Нигде эта услуга так не развита, как в Ликании.
Ответить
66Железнова02.01.2013 21:48
В ответ на сообщение № 63 от Аноним: И это "скромные" мусульманки? Всё с ваших сайтов. Знакомых не узнаешь?
Ответить
67Мишель03.01.2013 00:57
В ответ на сообщение № 62 от Аноним: Христианство облагораживает женщину. Даже падшую женщину Православие лечит и превращает в добрую, верную, заботливую жену и мать. Конечно, при условии добровольного исповедания православной веры. Мусульманство - это набор морально-нравственных правил, которые есть в любой религии, даже в кодексе строителя коммунизма. Нарушить такие правила при наличии искушений нашего развратного мира очень легко. Поэтому мусульмане обречены. В исламе нет противоядия. Дети мусульман не смогут быть праведными в современном мире и погибнут.
Ответить
68PAK03.01.2013 09:25
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: поддерживаю.
Ответить
69Васёк03.01.2013 14:01
А можно здесь тихонечко пострелять, как в родном ауле? В Москве произошла драка со стрельбой из-за шумного празднования.03.01.13 года РЕГИОН: Москва (Московская область).В Москве проводят проверку по факту драки со стрельбой в жилом доме. Участников конфликта задержали, в ближайшее время полицейские решат, заводить ли уголовное дело, сообщает РСН со ссылкой на пресс-службу столичного управления МВД.Как уточняет ИА "SakhaNews", в подъезде жилого дома № 8 на улице Елецкая, на юге Москвы, вечером 2 января произошла драка со стрельбой между местным жильцом и группой шумно празднующих ЛКН.
Ответить
70Наталья Анатольевна03.01.2013 14:15
Читаю все и понимаю, что вот конец света. Для чего в ВЕЛИКУЮ отечественную нас защищали. Мне искренне жаль, что отстояв войну и выиграв ее, мы сами губим себя. Цель - самоуничтожение. Обидно за ветеранов. Готовые прошли все круги ада, чтобы потом в далеком будущем процветал хаос. Жестокость.
Ответить
71Рената04.01.2013 07:33
Причем тут мусульмане, мать то Карима - Ольга, это она выставила своего ребенка на мороз. Что вы за националисты? С... она конченная и все, а мусульман не надо трогать! В каждой вере есть свои плюсы и минусы.
Ответить
72Александра04.01.2013 07:41
Да, какие страшные слова здесь пишут! Начали с сообщений, где жалеют мальчика, потом все рьяно перешли на сообщения, где выступают против мусульман. Если бы, мальчика звали не Карим, а Иван, например, то все бы встали на защиту мальчика. Но вы все забываете, что мать его явно православная, т. к. зовут ее Ольга. И, во-первых, здесь обсуждается не вероисповедование, а отношение матери к своему ребенку. Это ведь твоя кровиночка, как можно так поступать. Самое главное, чтобы мальчик после этого не остался инвалидом. Тут собаку на улицу не выгонишь в такой мороз, а она тварь это сделала. Бог ей судья.
Ответить
73Алина04.01.2013 08:10
Железнова - вы настоящая националистка!
Ответить
74PAK04.01.2013 10:59
В ответ на сообщение № 73 от Алина: А ты ненастоящая оккупантка?
Ответить
75Железнова04.01.2013 11:14
В ответ на сообщение № 73 от Алина: Национализм - любовь к своей нации. Что в этом плохого? Или вы свою не любите?
Ответить
76Железнова04.01.2013 11:20
В ответ на сообщение № 72 от Александра: А вы забываете, что для того, чтобы стать чернильницей, нужен особый склад ума. Нормальной русской женщине даже мысль об этом противна. Ну, а если у дамы с мозгами непорядок, происходят подобные вещи. Надо соображать изначально, с кем ты шаришься и что из этого выйдет. Поэтому, повторюсь еще раз, чернильницам предлагала бы выбор, либо стерилизация, либо в аул, к "любимому".
Ответить
77Железнова04.01.2013 11:54
В ответ на сообщение № 73 от Алина: Не следует путать с нацизмом.У этого термина существуют и другие значения, см. Национализм (значения).Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Так, что здесь плохого? Выскажитесь. Или опять "ушел в кусты, зарылся в тину"?
Ответить
78Железнова05.01.2013 14:31
Максим Тесак:Начал работать над «РосПодстилкой» — столько новых идей в голову лезет! Суть проекта — знакомиться под именем Саидбека с девушками на мамбе и предлагать секс за подарки. Но фишка в том, чтобы были не проститутки, а просто начинающие подстилки. С нормальной жизнью, ничего не подозревающим парнем, семьей, институтом. Фишка в том, что Саидбеком буду именно я. Загримированный, по моде одетый в барцуший парик, черное пальто и красные мокасы.«А что, магу с другом, если, что тэбя позвать? Ты от бедности решила работать, или я так тэбе понравился?» И много других интересных вопросов.Основная мораль — сломать жизнь чернильнице и показать всю мерзость этого явления. Хочет работать проституткой — пусть работает. Но и отношение — по специальности. Хотя я, на самом деле — за легализацию. Чтоб была работа, с налогами и трудовой. Как и служба в милиции — ребята нормальные, просто работа такая. Потом можно в конце кастинга требовать пробный *****. Можно имитировать задержание полицией за проституцию. Можно еще нескольких Магимедиков за стол подсаживать, чтоб это вообще мерзко выглядело даже для толерантных россиян. Можно с психологами советоваться. Можно интервью у магамедиков на улице брать, как они к таким относятся.Короче, проект выходит интересный.
Ответить
79Сергей05.01.2013 23:28
Таких мамаш однозначно: 1. лишать родительских прав. 2. стерилизовать 3. сажать лет на 7, чтобы ума набралась!
Ответить
80Лилия08.01.2013 20:23
Как же так можно?
Ответить
81Алекс09.01.2013 12:18
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: Про набор "морально - и каких то там еще правил". (Ну очень интересно!) у мусульман, пожалуйста, поподробней.
Ответить
82Венера10.01.2013 03:42
Это не мать и даже не зверь. Жаль нет у нас в России закона о смертной казни. Я согласна со многими, кто желает эту выродку вывести на мороз до тех пор, пока не замёрзнет окончательно. А лишение родительских прав и тюрьма для таких только облегчение.
Ответить
83НадяЯ10.01.2013 09:45
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: В вас кипит расовая борьба, настолько, что вы забыли, зачем сюда пришли. А любовь к нации - это вообще смех. К кому? Сейчас 46 процентов дегенераты-проститутки, педофилы, алкоголики, наркоманы и т. д. Эту вы нацию любите, и так защищаете? Удачи!) )))))
Ответить
84Красавица10.01.2013 12:39
Причём тут нация? Вы совсем очумели злыдни. Ребёнок пострадал, а вы мусульмане, православные. Вот от таких, как вы ожидать можно жестокость. Мозги полечите.
Ответить
85Галина11.01.2013 14:00
Бедный, маленький ребенок. Мать поставила - он и стоял. Не ушел никуда, не просил о помощи. Господи, прости нас, грешных.
Ответить
86:)))))18.01.2013 01:15
В ответ на сообщение № 83 от НадяЯ. Всем: расистам, националистам, дегенератам, проституткам, педофилам, алкоголикам, наркоманам, а также ананистам и пофигистам - смертная казнь через любовь.
Ответить
87Иван24.01.2013 11:30
Железнова, таких как ты надо вывозить за пределы города, а лучше страны.
Ответить
88:)))))25.01.2013 01:45
На № 87. Чтобы отдохнуть от таких как ты, Иван.
Ответить
89Аня13.02.2013 02:42
У мусульман незаконнорожденный ребенок это грех и Аллах призывает избавляться от 'ГРЕХА' оставляя этот 'ГРЕХ' С матерью. Вот и получилось отец их бросил без материальной помощи, Аллах его простил. Для отца ребенок грех, а для матери груз на шее. Вот именно из-за таких тварей страдают дети. Очень жаль мальчика, желаю ему обрести настоящую крепкую семью.
Ответить

Добавить комментарий

124674 94860 27326