В российских школах могут появиться комнаты для молитв (опрос)

15.11.2012 15:001745

После утвержденного в первом же чтении Государственной Думой РФ Закона "О образовании", российские школы может ждать очередное ноу-хау - появление молельных комнат.

Опрос: Нужны ли комнаты для молитв в российских школах...


РИА "Новости" отмечает, что редакция Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" предоставит полномочия администрации школьного заведения в виде возможности открытия специальных комнат для молитв и прочих богослужений.

При этом процедура открытия молельной комнаты будет весьма проста - достаточно какому-либо ученику или родителям ученика направить письменное обращение руководителю учебного заведения, которое может быть положительно рассмотрено.

Данную инициативу поддержали как представители РПЦ, так и Духовного управления мусульман РФ.

Разработчики данной нормы в качестве аргумента в пользу появления молельной комнаты в образовательных учреждений отмечают позицию Европейского суда по правам человека, принявшего в 2007 году решение, которым права гражданина РФ были признанными ущемленными в результате запрета на совершение им богослужения в учебном заведении. Отмечается, что подобные богослужения должны проходить во внеучебное время.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель15.11.2012 15:33
Пусть в своих мусульманских автономных республиках на мусульманские деньги устраивают свои молельные комнаты. А при чем тут весь российский народ? Почему права всех других жителей РФ должны ущемляться? Или для русских права человека не предусмотрены? Теперь все жители РФ обязаны будут оплачивать еще и комнаты для исламских служений? Это ведь провокация межнациональной войны в школах. Эй! "Высокоразумные" депутаты! Вы что, не понимаете, что в школах начнется резня?
Ответить
2Ольга А.15.11.2012 17:14
Первое: во многих российских школах не хватает классов для занятий - главного, для чего посещают школу, поэтому дети вынуждены учиться в две смены. Где-то нет раздевалок, хорошего спортзала, продленки и т. д. и т. п. Второе: занятия, как правило, со второго-третьего класса по 6 уроков, перемены очень маленькие. Хочется спросить: как и за счет чего будут изыскиваться помещения под молитвы; вместо каких уроков будут совершаться молитвы или подразумевается, что на совершения намаза (вряд ли выделить помещение и время для молитв в школе пришла в голову православным, хотя в тексте есть ссылка на РПЦ), учеников будут отпускать с уроков?! Или того лучше, остальные ученики будут покорно дожидаться своих, особо верующих, одноклассников, чтобы те не отстали в получении знаний?! Чем больше задаю вопросов, тем больше осознаю дебильность ситуации и нарушение прав остальных (которых несоразмерно больше) учащихся. Не надо придумывать колесо! Есть для православных приходские школы, куда идут учится, с Богом в сердце, маленькие христиане. Есть медресе, куда должны идти учиться, наиболее верующие в Аллаха, мусульмане. Не надо средне-образовательную светскую школу превращать в вышеназванные заведения, их давно уже придумали и создали задолго до нас!
Ответить
3Ввв15.11.2012 18:37
Срочно нужны такие комнаты, так сказать пресскамеры для сознания, необходимо на истоке, с малых лет вести борьбу с коррупцией.
Ответить
4Людмила15.11.2012 19:12
В России надо вернуть в школы изучение основного предмета - Закон Божий.Это фундамент для полноценного развития личности ребенка. Также дети должны посещать воскресные богослужения в храмах. Русских (православных) не надо обучать чужой культуре, у нас своя 1000-летняя культура (и религия). При этом мирное сосуществование православия и мусульманства - это исторический опыт России. Внесение раздоров, дрязг и визги о национализме - это национальная черта "избранных".
Ответить
5Мишель15.11.2012 22:39
В ответ на сообщение № 3 от Ввв: Поясните, пожалуйста, Вашу мысль. Весьма туманно.
Ответить
6Мишель15.11.2012 22:50
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: Мирное сосуществование православия и мусульманства возможно только тогда, когда мусульманство в подчинении, в меньшинстве. Если дать мусульманству хотя бы равные права, оно начнет уничтожать всех других, это заложено в самой этой религии.
Ответить
7Серёга16.11.2012 01:46
Если мы верующие, неважно каких религий, то наш Бог с нами всегда, с нами всегда и молитвы. А учить и навязывать - неправильно. Каждый в душе верит по-своему.
Ответить
8Р16.11.2012 09:29
Сначала молельная комната, потом училки и школьницы в хиджабы, чтоб не оскорблять "чистый взор" верующего школьника. Потом по мечете при школах - не гоже юному мусульманину оправлять свою молитву по закуткам, а там найдут школьные предметы не угодные и оскорбляющие мусульманина, особенно история, "принижающая" роль ислама в человеческом развитии, ни где не упоминается о великих открытиях сделанных мусульманами, и ничего, что историческая правда о таких деятелях не знала, мусульманину обидно - значит быть так по сему. Гнать пинками под зад, каждого кто навязывает свои запросы в России - пусть катят туда, откуда явились - мы без них проживём, а вот они без нас прожить не могут, переезжают целыми кишлаками нам на голову. А местные мусульмане, как молились у себя дома и не перевились, значит отсутствие молельных комнат не повлияло на их веру. Была бы ещё вера порядочная, поднимающая духовность, а то пещерный примитивизм с агрессивными призывами уничтожать неверных. Таких носителей такой веры не грех самих отджихадить, чтоб все пещерные глупости повытряхнуть.
Ответить
9Владимир16.11.2012 10:59
А че вы все возмущаетесь? Ведь РПЦ тоже поддержало данное решение. А раз вы признаете власть РПЦ, то и признавайте решения, которые она принимает. Правильные они или нет, уже не важно. Ведь вы же считаете, что РПЦ - религия от Бога, следовательно - это руководство Бога. Вот и не возмущайтесь тогда.
Ответить
10Мишель16.11.2012 17:57
В ответ на сообщение № 9 от Владимир: Фраза "Данную инициативу поддержали как представители РПЦ, так и Духовного управления мусульман РФ" совсем не означает, что РПЦ "поддержало данное решение". Более того, РПЦ отделена от государства и никаких подобных решений принимать не может.
Ответить
11Владимир16.11.2012 18:05
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: Ты мне сказки не рассказывай. Я не вчера родился. РПЦ только на словах отделена от государства и ни для кого уже не секрет, как обстоят дела на самом деле. Зачем РПЦ тогда поддержала эту инициативу? Уже видно отношение православной церкви к этому вопросу. А раз вы православная, то вам остается только в тряпочку молчать.
Ответить
12СССССС16.11.2012 19:15
Мой ребенок ходил в детский сад, где заведующая не принимала, принципиально, никаких мусульман, под любыми предлогами. Сад у нас был супер: одна большая семья. Потом нам предложили пойти в школу в Москве даже несмотря в каком районе прописаны - лишь бы опять не принимать посторонних. Все-таки еще есть люди которые имеют свои принципы. Не пошли, теперь жалею.
Ответить
13СССССС16.11.2012 19:19
Очень неприятно слышать в русской школе как таджикские дети разговаривают на своем языке, тыкают пальцем и смеются. Был разговор с одним из учителей - меня не поняли, а жаль.
Ответить
14Елена16.11.2012 21:56
В некоторых школах в Москве (напр. в р. Марьино) уже сейчас таджико-узбекско-азербайджанских детей больше, чем детей русских. Так, что годиков через пять молельная комната в каждой школе будет очень кстати - все детишки будут дружно ходить совершать намаз, может даже перемену к этому времени придется сделать.
Ответить
15Мишель16.11.2012 22:03
В ответ на сообщение № 11 от Владимир: Ошибаешься, как раз православные не станут "в тряпочку молчать".
Ответить
16Мишель17.11.2012 00:35
В ответ на сообщение № 13 от СССССС: Очень сочувствую. Нам со школой повезло. Учатся дети разных национальностей, но все говорят на русском, пусть с акцентом, но только на русском. Так заведено.
Ответить
17Железнова17.11.2012 11:20
Так, для информации, чем это кончается.Продвинутый ислам. Про поведение и притязания мусульман в Европе:В Австрии, в одной из школ Линца трое отцов (двое босняков и один чеченец) потребовали от учителей в жесткой форме:- Обязательного ношения платков учительницами и директрисой;- Запрещения учительницам делать замечания мужчинам, пускай и школьного возраста;- Права их детям не обращаться к женщинам на "Вы" (это не шутка);- Запрещения их правоверным детям принимать участие в совместном пении, как акте "проституции". А в школе им. Рютли в Новом Кёльне (район Берлина) директриса школы Бригитта Пик потребовала роспуска собственной школы. Насилие, царящее в ней, полностью вышло из-под контроля, занятий практически нет, идут непрерывные драки, выбиваются двери, жгутся петарды, учителей избивают или игнорируют.В школе - 20% школьников коренной немецкой национальности. Их называют "свиноедами", и они - самая забитая и бесправная часть школьного населения. Упоминается и о том, что школьники-немцы стараются говорить с акцентом, чтобы не нарываться на неприятности и не отличаться от основной массы".А всё так просто начиналось, с маленькой такой молельной комнатки.
Ответить
18Мишель17.11.2012 12:23
В ответ на сообщение № 13 от СССССС: Советую не "сидеть сложа руки". Сначала обратиться с жалобой к директору школы. Если директор не захочет принимать меры, написать письмо и отправить сразу в Департамент, мэру, президенту и в Думу. Лучше, если жалоба будет коллективной. Дальше действовать в зависимости от ответа.))) Мы, в свое время, боролись с матерной бранью в школе. В нашем случае достаточно было обращения к директору.
Ответить
19Иеромонах18.11.2012 09:18
Надо ввести молельные комнаты как для православных так и для мусульман с буддистами, и для кришнаитов, для всяких других религий и сект. А уроки сократить, учить Коран, Библию и прочее учение Будды. Надо запретить в школах уроки физики, учение Дарвина, запретить астрономию, книги все сжечь, учителя должны ходить в религиозной одежде, мальчики учатся отдельно от девочек, носить девкам чадру, хиджаб, кокошник, длинное русское платье. Вот тогда будет порядок в школах. Да здравствует будущее религиозное, но тупое поколение русско-татарско-кавказского народа.
Ответить
20Оливия18.11.2012 10:31
Согласна с ком. №2 от Ольга А. У меня есть клиентка из верующей семьи. У неё 3-е детей. Старшие девочки учатся в гимназии. А воскресенье она детей водит в воскресную церковь, расположенную в православном храме. И никаких молельных комнат она не требует.
Ответить
21Kolhoz18.11.2012 12:56
В Германии из-за мусульман убрали кресты из классов, чтоб не делать эти комнатки.
Ответить
22Антиколхоз18.11.2012 13:53
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Классно! Классно! Классно! Там живёт "колхоз" ("стаканинов", "валенок"). А он утверждает, что в дойчляндии всё пучком, зато проблемы в России этот тип видит очень хорошо. Очень надеюсь, что его выкормыши учатся в одной из таких школ. Да, колхоз? Как же "сладка" жизнь в Германии, просто лепота!
Ответить
23Антиколхоз18.11.2012 13:56
В ответ на сообщение № 21 от Kolhoz: Скоро будешь ублажать арабов и негритянов.
Ответить
24Антиколхоз18.11.2012 13:59
В ответ на сообщение № 21 от Kolhoz: Мамба очень обрадуется твоей жене! Мамба будет очень рад! Нельзя обижать Мамбу. Мамбе тоже хочется белую женщину. Тем более "колхоз" не прочь поделиться женой.
Ответить
25Железнова18.11.2012 15:59
В ответ на сообщение № 22 от Антиколхоз: Я не поняла, чем тебя обрадовало то, что где-то плохо? Обзавидовался весь. Так в твоем ауле еще хуже. А до Германии вам, как до Китая. Что ты к нашим немцам-то всё лезешь? Свой зад прикрой для начала, а то ишь, распушился. Ща быстро перья повыдергиваем.
Ответить
26Kolhoz18.11.2012 17:18
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Здравствуйте, я на этих комаров не обращаю уже внимания. Будешь отмахиваться - надоедят. Они везде себя ведут одинаково - что в Германии, что в России, что в интернете.
Ответить
27Антиколхоз19.11.2012 09:10
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Ты повыдёргиваешь Железовская? Голову лечи, кретинка.
Ответить
28Железнова19.11.2012 11:51
В ответ на сообщение № 27 от Антиколхоз: Обиделась, нюрок? Клизмы не помогают? Не выходит каменный цветок?
Ответить
29Антиколхоз19.11.2012 17:49
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Причём здесь нюрок, жидовка Железнович? Я не тот, который с тобой дискутировал.
Ответить
30Железнова19.11.2012 18:01
В ответ на сообщение № 29 от Антиколхоз. Ты мне мозг не выноси, я тебя как облупленного знаю. Лети подальше со своей Мамбой и ее семейством и не воняй здесь больше.
Ответить
31Железнова19.11.2012 19:34
В ответ на сообщение № 30 от лжеЖелезнова. Мда, опять наш висюн сам с собой разговаривает. Сам написал, сам ответил. Забавно.
Ответить
32Александр19.11.2012 20:47
Молитва - это личное общение с Богом. Культура мусульман, наша культура славянская. Свобода исповедания - это преимущество нашего времени. Молитва - это таинство, в основе которого Бог и я. Это терпимость другого, возможно и мусульманина. Христианство нам принесло цивилизацию и, что теперь какие-то "современные" методы оправдывают, что если дома не всегда этому учат, то в школе учить молитве. Это оправдано делать в церкви, семье.
Ответить
33Антиколхоз19.11.2012 22:16
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Я не писал комментарий от твоего имени. А ты определись сначала кто-ты "Васа" или "Шейла".
Ответить
34Р20.11.2012 07:36
В ответ на сообщение № 33 от Антиколхоз. Ты то уже определённо навоз, даже национальность не интересна - мыслей нет, а цель одна: в кого-нибудь своею лепёхой засадить. Тебе до Колхоза, Шейлы, Железновой и многих других в кого ты целишь - как до Китая раком. Если твоя зависть к уму других людей генерирует в тебе только производство дерьма - не стоит выходить в интернет - на дерьмо изойдёшь. Никто не виноват, что твоё развитие не поднимается выше дерьмопроизводителя, но тебе, убогому, хочется внимания к твоим фекальным способностям - больше выделиться тебе нечем. Могу похвалить: большей кучи безмозглого дерьма я в жизни не встречал. Доволен? Пролился по твоей душе, что там у тебя вместо бальзама льётся?
Ответить
35Савва20.11.2012 08:37
Ребят, "Р"- это тоже Железнович-мадам, типа Клара Целкина.
Ответить
36Железнова20.11.2012 10:30
В ответ на сообщение № 34 от Р: Как обезьяна, гадящая с дерева на голову слону, и страшно гордая собой.
Ответить
37Железнова20.11.2012 10:32
В ответ на сообщение № 33 от Антиколхоз: Ну, наконец-то признал, что висюн, причем сам. Я ж не обращалась к тебе, а ты откликнулся. На воре и шапка горит.
Ответить
38Марат20.11.2012 19:38
Клара Целкин - вот кто наша Железнова. Она революционерка, и постоянно призывает к искоренению мусульман России.
Ответить
39Ольга А.20.11.2012 21:24
В ответ на сообщение № 38 от Марат: Вы ставите себя на один уровень с приезжими мусульманами, которые занимаются разбоем и насилием в русских городах?!
Ответить
40Р21.11.2012 05:33
В ответ на сообщение № 35 от Савва. Вот облом! Я, это я! Но сравнением польщён. Ты сам себя уговариваешь: "все кто нас, чурок, не любит - это одна Железнова". Полстраны не замечаешь?
Ответить
41Р21.11.2012 05:48
В ответ на сообщение № 38 от Марат. Можно для начала выдворить из России мусульман СНГ - во враждебности к русским они проявили себя на протяжении последних 20 лет в своих чуркистанах. Потом выдворить и отделить Северный Кавказ - там процент русских остался скорее на бумаге. Всё враждебное России должно быть в самой России искоренено. Ислам - религия глупая, грубая, экстремистская, призывающая к грабежу во имя джихада - провести просветительскую работу среди граждан рождённых мусульманами, показать им духовные труды других религий - всех упорствующих глупцов собрать и выкинуть у берегов Нефтяных эмиратов - именно они спонсируют радикальный ислам, вот пусть нянчятся со своими выкормышами. Стоило бы каждому переселенцу вкалывать наноиндуктор, который бы взрывался при пересечении границ белых, но их ещё не придумали. Как верующий в здравый смысл, не вижу других путей нормализации положения в России, где Кремль включил зелёный свет для мракобесов.
Ответить
42Р21.11.2012 06:07
В ответ на сообщение № 39 от Ольга А. Конечно ставит: цель мусульманской уммы установление Халифата по всей земле любыми средствами - все средства хороши, Коран даёт добро убивать неверного везде где его встретит, если мусульманину самому не грозит опасность - пока ждите, как прежде, встречи с мусульманами в тёмном переулке - если его поймают, и не получится диаспоре сразу его откупить, скажут как прежде: "Это не настоящий мусульманин, это межэтническое преступление, это бытовое хулиганство или изнасилование". Хитрость к неверным также прописана в Коране. Вот дочитал только до 80 суры Корана, а уже вычитал столько пакостных, безнравственных поведенческих установок к неверным, которых в каждой суре как только не поносят - в большом удивлении почему эта гадость до сих пор считается мировой религией, а не признана экстремистским культом, тормозящим умственное развитие и разрешающего отнять в итоге имущество неверных -, что в общем-то и сделали мусульмане на Северном Кавказе и Средней Азии. Татарстан и Башкирия, не отличается большой религиозностью - умным людям трудно вообще верить во что-то бездоказательное, но там продолжается спешная штамповка новых мечетей, вводится мода на пятничьи молитвы, постоянно говорится об ущемлении прав мусульман по рождению - идёт срочное и настойчивое очурбанивание людей. К чести татар и башкир, в своей большей массе они не отказываются от светского общечеловеческого образа жизни, но и там уже прорастают ростки чурок, завезённых и культивируемых не местного розлива.
Ответить
43Савва21.11.2012 07:57
В ответ на сообщение № 42 от Р: А где гарантия, что Татарстан и Башкирия не вспыхнут, как Кавказ и потребуют установления шариата? Ты уверена в этом? Если нет, то твои призывы - это призывы к развалу России и как бы самим не пришлось драпать в Израиль, или на Запад от пожара межрелигиозной вражды. Так что, я думаю, нельзя противопоставлять людей по религиозному признаку, для России это чревато катастрофой. Свидетельством тому являются последние выходки экстремистов-вахабиистов в Татарстане. Не буди лиха пока она тиха.
Ответить
44Савва21.11.2012 08:09
Не согласен с "Р". Хочу возразить. Вы мадам, провокатор, но сегодня вступил в силу Закон об НКО (некоммерческие организации). Либо ты обьявляешь себя иностранным Агентом, действующим против России на иностранные гранты в долларовом выражении, и тебя давно пора привлечь к уг. ответ. по ст. УК РФ. Я думаю, что ты, мадам, АГЕНТ НКО и есть, и наверняка отрабатываешь подачки-гранты дяди СЭМа и тетушки ХИЛЛАРИ КЛИТОР. Судить тебя давно пора. Пойдешь ты по следам Навального и других его соратников по экспорту цветных революций в Россию из США и Европы.Твоя цитата - "Можно для начала выдворить из России мусульман СНГ - во враждебности к русским они проявили себя на протяжении последних 20 лет в своих чуркистанах. Потом выдворить и отделить Северный Кавказ - там процент русских остался скорее на бумаге. Всё враждебное России должно быть в самой России искоренено. Ислам - религия глупая, грубая, экстремистская, призывающая к грабежу". Это самый настоящий призыв к депортации, дискриминации и уничтожению граждан России по религиозному признаку. Считаю, что это твое выражение является призывом к репрессиям в отношении российских мусульман, т. е. граждан России. Дискриминация граждан России по религиозному признаку запрещена Конституцией РФ.Хочу напомнить тебе мадам-революционерка и анархистка 21 века, русскую поговорку - "посеешь ветер - пожнешь бурю".
Ответить
45Марат, Казань21.11.2012 08:15
В ответ на сообщение № 39 от Ольга А.: Хочу напомнить, что татары являются единоверцами остальных мусульман России, также и башкиры. Поэтому татары и башкиры в стороне не останутся в случае ущемления других российских мусульман, а будут их защищать в рамках российского законодательства.Поэтому предлагаю участникам этого сайта не оскорблять наших братьев-мусульман из Кавказа и не призывать к выдворению мусульман России, и не призывать к отделению кавказских республик от России. Это по сути, призывы к развалу России. Вы что, не осознаете что ли, всю пагубность ваших призывов.Вас же могут за призывы к развалу России привлечь к ответственности.
Ответить
46Марат Казань21.11.2012 08:21
В ответ на сообщение № 39 от Ольга А.: Мусульмане в России жили много веков и сама Россия существовала всегда как многонациональное и много конфессиональное государство при руководящей роли русского народа. Все народы России объединились вокруг русского народа и на этой основе существовала сама Россия.А ваши призывы в межрелигиозному раздору, выдворению мусульман или ваши призывы к отделению кавказских республик от России, приведут к развалу России, к межрелигиозной вражде в России, и неизвестно, как поведет себя мусульманское население по всей России, в самом Татарстане и в Башкирии. Мусульмане и православные в России жили в России мирно веками и уверен, что и далее они будут также жить.А вы просто провокаторы и не пойму, зачем вы постоянно оскорбляете религию Ислам, призываете к выдворению мусульман, к развалу России. Вам за это кто-то платить?
Ответить
47Марат Казань21.11.2012 08:26
В ответ на сообщение № 41 от Р: А как вы оцениваете с точки зрения российского законодательства вашу следующую цитату "Можно для начала выдворить из России мусульман СНГ - во враждебности к русским они проявили себя на протяжении последних 20 лет в своих чуркистанах. Потом выдворить и отделить Северный Кавказ - там процент русских остался скорее на бумаге. Всё враждебное России должно быть в самой России искоренено. Ислам - религия глупая, грубая, экстремистская, призывающая к грабежу". Я лично отношу эту цитату к экстремистским выражением.Жду ответа!
Ответить
48A!21.11.2012 13:06
В ответ на сообщение № 46 от Марат Казань: Ты столько здесь навалил, что таджику придется сверхурочно остаться.
Ответить
49Марат21.11.2012 16:36
В ответ на сообщение № 48 от A!: При чем здесь таджик?Когда вы научитесь сами за собой убирать, свиньи вонючие!
Ответить
50Ольга А.21.11.2012 17:23
В ответ на сообщение № 46 от Марат Казань: По-Вашему получается, что все те бесчинства, которые творят Ваши приезжие единоверцы - не повод печалиться, расстраиваться и желать избавиться от таких "гостей"?! Вы, прежде чем здесь возмущаться и навешивать ярлыки, почитайте всю переписку, а потом делайте выводы, если, конечно, способны на это. Надоели безмозглые заключения и выводы Ваши и ваших соплеменников (нормальных на голову мусульман я не имею в виду), которым только, как тому быку, красную тряпку покажи - готовы пеной и слюной изойти, тупо доказывая какую-то свою серемяжную правду. Объясняю по слогам: ведите себя достойно, цивилизованно в нашем обществе - и никто не будет проявлять недовольство по отношению к вам. Понятно?! Если нет - начните с букваря, все равно объяснять Вам что-то - равноценно, что бисер перед свиньями метать.
Ответить
51Железнова21.11.2012 19:36
А, что это у нас модераторы пропускают "свиньи вонючие", а убирают "бараны благоухающие". Вам что, баранье благоухание не нравится?
Ответить
52Шейла21.11.2012 22:20
В ответ на сообщение № 47 от Марат Казань: А вы как оцениваете ваш "вахабитский" настрой с точки зрения законодательства? Напоминаю вам, если с памятью проблемы. Россия всегда была многонациональна, но государствообразующая национальность была "русские". Что-то не припомню из истории земли русской, чтобы при царе батюшке, на центральной улице мусульмане кверху задами сплошняком торчали. А сейчас, с какой стати, вы пытаетесь нам диктовать, что и как нам нужно делать. Мы в ауле на гармошке среди бела дня не играем, в кокошниках не расхаживаем, и в присядку из-за сакли не выходим. Так и вы будьте так любезны соблюдать приличия, и уважение к культурным ценностям страны, где живете. Вот вам русская пословица, "В чужой монастырь, со своим уставом не ходят".
Ответить
53Алексей П.22.11.2012 09:47
Данный вопрос скрывает подоплёку: "Разделяй и властвуй". Мы не должны обострять отношения на уровнях мировосприятия. Выделить молельные комнаты в общеобразовательных школах сейчас недопустимо.
Ответить
54A!22.11.2012 20:53
В ответ на сообщение № 46 от Марат Казань: Дурака из себя не строй. Все видят, что мусульмане в наглую используют религию для развала России. В частности средневековую привычку рожать много детей в аулах, которых тотчас метят обрезанием.
Ответить
55Россия25.11.2012 15:55
Они, что.. эта власть В. В. Путина совсем деградировала, какие комнаты, пусть этот Гундяев со своим РПЦ сидит в своем храме и не вылазит, задолбал этот Гундяев - поп в рясе.
Ответить
56A!26.11.2012 05:08
В ответ на сообщение № 55 от Россия: Ты чукча черноглазая, черноверующая, тебе не место, где снег выпадает.
Ответить
57Р.26.11.2012 11:32
В ответ на сообщение № 47 от Марат Казань: Война идёт - не заметил? Откуда тогда беженцы, бросившие свои дома? Взрывы на улицах и общественных местах? Отнятие работы у местных, отданные окупантам? Обесчещенные окупантами женщины и дети? Поражение в правах местных и всяческая поддержка тех, кто уже разорял и присваивал имущество и рабочие места изгнаных русских? Ты за их дела согласен нести коллективную мусульманскую ответственность? Высказался, что за право хозяйничать на Русской земле узбекам и прочим чуркам, ты с ними в одном ряду выступишь? И вспоминая про "мир в многонациональном государстве", - помни про ЧЕРТУ ОСЕДЛОСТИ! - бегать диким мусульманам где им вздумается не дозволялось - не внушали доверия. И пожалуйста, результат: дали равные права - поднял голову мусульманский экстремизм, бандитизм и коррупция. Если мусульмане сами не в силах приструнить своих представителей, чтоб вели себя в соответствии с заявленным слоганом "ислам религия мира и добра" - то не обижайтесь, что люди объединяются в новой вере "сатанинский безчеловечный культ ислама" - а это уже свобода вероисповедания так же. И если вы, когда вам выгодно, отказываетесь от светского закона для установления шариата, с обещанием рек крови (от чего то не признанным экстремизмом), то у новой веры "Борцов с сатанинским исламским джихадом" может возникнуть надобность в своём "антишариате". Вам, как группе эгоистических мировозрений, эгоистическое мировозрение другой группы должны быть близки и понятны, у нас цели разные: вы своей группой экстремисскими и уголовными путями стремитесь установить выгодные вам порядки - мы вам сопротивляемся. Но против лома нет приёма, если нет другого лома - сюсюкать с вами не эффективно. Попытался поискать статистику сколько урождённых, а не завезённых мусульман в России, получается мусульман около 14 млн. человек, если считать по практикующим, соблюдающим и понимающим обрядовость, мусульман всего лишь не более 2, 8 млн. чел. - так объясните же, что с вами происходит такое, что группа в 9% с помощью своих заезжих братьев-мусульман устроила по стране межэтнический конфликт, ведёт войну между собой и немусульманским населением, лидирует в рейтинге криминальных и экономических преступлений и впридачу качает права, корча из себя "невинно обиженных"? Если вы, мусульмане, не можете жить по общечеловеческим законам - человечеству ничего не останется другого, как избавиться от вас, как от раковой опухоли, бельму на глазу, кости в горле. Не нравится как к вам относятся? - соответственно вашему групповому поведению недочеловеков повышенной агресивности. Какой СВЕТ истины может быть под звездой и полумесецем? Под фонарным столбом и то света больше.
Ответить
58Шейла26.11.2012 17:12
В ответ на сообщение № 57 от Р.: Без комментариев.
Ответить
59Серафима26.11.2012 17:51
В ответ на сообщение № 57 от Р.: Не утруждайся. Уже никому не интересны твои "горе-сочинения". Одни и те же причитания!Скучно с тобой!
Ответить
60Мишель26.11.2012 20:53
В ответ на сообщение № 59 от Серафима: Что же ты ничего нескучного не предложила?
Ответить
61A!27.11.2012 07:09
В ответ на сообщение № 59 от Серафима. Это становится нескучно, когда слушаешь, что белые обижают черных, а в жизни происходит наоборот.
Ответить
62Ольга А.27.11.2012 07:21
В ответ на сообщение № 59 от Серафима. Вас тут никто веселить и не собирался. Не согласны - пишите свое мнение, приводите доводы. Есть что-то интересное сказать - будем рады почитать.
Ответить

Добавить комментарий

124868 95031 27349