Учительница заставила ученика на костылях простоять в углу час

15.11.2012 00:012789

Генпрокуратура России сообщила об увольнении педагога начальных классов школы № 59 Брянска Аллы Васечкиной. 47-летняя учительница заставила простоять провинившегося школьника в углу в течение часа. Женщину не смутило, что мальчик передвигается на костылях с аппаратом Илизарова. Некоторое время назад на ноги мальчику упал бетонный блок, после чего он перенес более 23 операций.

Во время наказания мальчика заставили решать задачи по математике. За то, что ученик не справился с заданиями, учительница безжалостно поставила ему сразу четыре двойки.

О происшествии стало известно после того, как ученик пожаловался своей матери на поведение учительницы математике, а родители ребенка обратились к директору школы с просьбой наказать педагога.

Наказать учительницу удалось только после вмешательства Генеральной прокуратуры. Так, Алла Васечкина была уволена по статье "Применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося" Трудового кодекса РФ. Следует отметить, что педагог извинений ребенку и его родителям не принес и не собирается, считая такое поведение "ниже собственного достоинства" - заявила юрист управления образования Брянской городской администрации Вера Симонова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Р15.11.2012 08:35
Двояко можно на историю посмотреть: если аппарат Илизарова и костыли не мешали ему скакать и безобразничать, то постоять часик, чтоб утомиться и сидеть потом спокойно вполне могло прийти учителю в голову. Непоседа он, видно, ещё та - нашел же где блок себе на ногу уронить. И, обычно, у самых пакостливых учеников - самые пакостные родители, у которых все кругом провоцируют их чадо на изощрённые подлости. Прокуратуру на содействие в серьёзных уголовных делах с места не сдвинешь, а тут мигом заинтересовались - не преступников ловить, а училок прессовать, а для отчётности сгодиться. Кстати, что такое аппарат Илизарова я знаю - сестра умудрилась упасть на трамвайную рельсу и раздробить лодыжку в нескольких местах. Когда ей было надо кого заставить сделать, что-то вместо себя или для себя - стонала так, словно нога уже отпала, а когда забывалась - скакала очень даже прытко. Со школы не очень люблю училок, но эту даже жалко.
Ответить
2Стоун16.11.2012 05:48
Двояко смотреть на ситуацию? Учитель имеет право ставить ученика в угол - будь он на костылях или без??? А вообще предлагаю вам самому встать в угол лицом в стене и постоять практически неподвижно час. Без костылей. А потом еще раз посмотреть на ситуацию.
Ответить
3Ольга А.16.11.2012 06:58
Возможно, это самый противный и хулиганистый мальчишка из всех младших (!) классов. Возможно, его все не любят, он всех достает и т. д. и т. п. В каждой школе есть дети, которых с трудом "переваривают" и учителя, и ученики. Но в данном случае, учитель, решивший наказать больного ученика таким образом, уважения никак не вызывает. А четыре двойки за один урок по одному предмету может поставить только истеричная особа. Извиниться же "учительница" должна была хотя бы за то, что применила к своему подопечному жестокий вид наказания, учитывая его состояние здоровья на тот момент. И если это было сделать для педагога "ниже собственного достоинства", то вывод один: никакого достоинства у нее в помине не было и не будет.
Ответить
4А16.11.2012 09:16
Стоун, если бы вы были учителем, что бы вы сделали? Ученик не слушается, он вообще гроза всей школы! Оторва, одним словом. Как утихомирить ученика? Наказать. Если оценки никогда на его поведение не влияли, что делать тогда? Бедная учительница не наорала на него, не била, она его в угол поставила на 15 минут, а не на час, как утверждают некоторые. Раздули из мухи слона! Как говорит Р, если ему костыли беситься не мешают, что мешает понести наказание?
Ответить
5Р16.11.2012 10:55
В ответ на сообщение № 3 от Ольга А.: Я вообще современным учителям очень сочувствую - стоически терпеть "дозволяемые" безобразия многими учениками и их родителями. Я от учителей затрещины получал, и мысли в голову не приходило родителям жаловаться, они бы меня за висение на школьной люстре, пирамиду из парт, связанные вместе косички одноклассниц по голове не погладили и не побежали бы училку третировать. Радовался, если дело затрещиной обходилось, а не родителей вызывали, чтоб им за меня краснеть приходилось, а дома потом наступала тягостная атмосфера размолвки. А те пакости, что приходят в голову нынешнему поколению нам в кошмарных снах не снились. Теперь учителя оставлены один на один с беспредельничающими учениками и их родителями, вырастившими подобное "чудо". А аппарат Елизарова достаточно жёсткая конструкция - на нём без костылей вполне можно скакать, а костылями махать вместо крыльев. И да, я не сторонник бездумного гуманизма!
Ответить
6СССССС16.11.2012 13:45
Правильно сделали, что уволили. Если ребенок на костылях, значит они ему, чтоб как-то аккуратно передвигаться, а не стоять в наказание. Мало того, что наказала, так еще и двойки поставила. Если ребенок неуправляемый - значит не может организовать учебный процесс. Прежде всего она должна быть психологом и находить подход к любому ученику. Не можешь решить проблему - напиши докладную директору, а тот бы в свою очередь вызвал родителей. Правильно сделал, что рассказал. Не хотелось бы, чтоб у меня за спиной над моими детьми издевались учителя. Да я и не даю их в обиду.
Ответить
7Мишель16.11.2012 17:47
В ответ на сообщение № 6 от СССССС: Чтобы сделать вывод, правильно или неправильно, хорошо бы предварительно узнать за, что наказала. Бывает, что нужно срочно принять меры, чтобы изолировать гаденыша от других ребят. Не утверждаю, что этот мальчик дурной, но чтобы сделать вывод, необходимо знать подробности.
Ответить
8СССССС16.11.2012 18:38
Не дает право в данный момент ставить инвалида. Если это угроза для окружающих детей - ведут беседы с родителями. У моего ребенка в классе купили отдельную парту для неадекватного ученика и посадили так, что никому не мешал. Для того, чтоб изолировать создается комиссия с представителями детской комнаты милиции в присутствии родителей и ребенка.
Ответить
9Ольга А.16.11.2012 18:41
Какой бы не был ребенок, в данной ситуации учитель использовал право более сильного. Не надо забывать, что все происходит в классе начальной школы. Грамотный учитель всегда работает в содружестве с родителями. С личного опыта могу сказать, что хулиган быстро сдает позиции, если с его родителями проводит беседу не учитель, а родительский комитет. А истерить и отрываться на ребенке, повторюсь, может только неквалифицированный педагог. Даже маленькие дети очень хорошо чувствуют отношение к себе. И учителя, которого любят, стараются не огорчать понапрасну.
Ответить
10Русик16.11.2012 20:09
Почему-то никто не пишет, что, мол, учительница не является русской. Она или узбечка или кавказка.
Ответить
11Мишель16.11.2012 20:24
В ответ на сообщение № 8 от СССССС: Вы путаете, этот ребенок не инвалид. Я имела в виду, говоря срочно, то есть сиюминутно. Например, если мальчик не давал другим учиться, может обижал кого.
Ответить
12СССССС16.11.2012 22:34
К № 8. Мальчик передвигается на костылях с аппаратом Илизарова. Некоторое время назад на ноги мальчику упал бетонный блок, после чего он перенес более 23 операций.Интересно, что такого он сделал? В любом случае была на эмоциях, что помешало думать.
Ответить
13Мишель16.11.2012 22:45
В ответ на сообщение № 12 от СССССС: Видимо, все-таки, работа педагога не для нее, потому и уволили.
Ответить
14Р17.11.2012 23:03
В ответ на сообщение № 12 от СССССС: Вот когда твой лично ребёнок ребёнок будет уворачиваться от костылей "инвалида", то не будешь ждать родительского коммитета, а начнёшь требовать с учительницы призвать ребёнка к порядку. И есть ещё ТАКИЕ родители - весь родительский комитет придётся валерьянкой отпаивать - у таких родителей горлопанов все кругом виноваты, кроме их шалопаев - и детишки у них собветственные, не управляемые. А аппарат Илизарова позволяет передвигаться - он пожёстче гипса будет, а костыли для уверенности от скольжения. И к чему выставлять училку совсем не в адеквате? - вот взяла и взъелась на бедного беззащитного инвалида - поставила в угол - а он возьми и рассыпался! Но будущий характер уже чувствуется: ябеда с преувеличением собственных страданий! Есть у нас во дворе один такой с мамашей-правокачалкой - то, что он младше себя выбирает для издевательств, её не смущает, а стоит кому взрослому её отпрыску уши надрать - визгу на весь двор. Вот только публичное выворачивание его ушей отбивает у него охоту подходить к родственнице экзекутора - ищет тех, за кого никто не заступается.
Ответить
15Р17.11.2012 23:10
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Уволена под давлением из прокуратуры - а "наша" прокуратура не показатель законности и справедливости. Кто знает, в чём её призвание - из коротенькой статьи не понять. Как не понять всё же: как усмирить неуправляемого ученика с таким же неуправляемым родителем? Легко сказать: она педагог обязана к каждому подход найти - только жизнь показывает, что не каждый способен понять элементарные законы общежития (общества). Как бы в жизни стало всё просто, когда бы все понимали, что отказ от собственного эгоизма - на благо всему человечеству.
Ответить
16Р17.11.2012 23:13
В ответ на сообщение № 10 от Русик: Хочешь и здесь почувствовать себя жертвой "русского фашизма"? Понравилось что ли строить из себя страдальца?
Ответить
17Петр18.11.2012 09:19
Р - это Железновская что-ли. Хватит прятаться, выйди на свет Железновская.
Ответить
18Ольга А.18.11.2012 14:49
В ответ на сообщение № 14 от Р: Вы не дооцениваете возможности родительского комитета, конечно, если он состоит из родителей не для "галочки". Сын школу заканчивал, сейчас дочка во втором классе. И там и здесь я в родительском комитете. Родители хулиганья, поверти, попадались всякие. Вопрос по поведению всегда решался на все 100 %. Просто к каждому родителю свой подход. Был случай, когда богатые родители забрали своего отпрыска из школы из принципа (панты не подействовали). А отношения во дворе и в школе сравнивать и вовсе не надо. Ну, а про аппарат Илизарова скажу Вам, уважаемый Р, следующее: может он и жесткий, но боль от травмы никуда не денешь. Видимо, Вас, в свое время, сильно сестренка достала! Вот и бродит у Вас, до сих пор, чувство протеста против субъекта в аппарате Илизарова.
Ответить
19Ольга А.18.11.2012 15:23
Модератору. Я не раз просила не делать исправления в тексте и не убирать на ваше усмотрение никакие знаки препинания и смайлики. Я совершенно не нуждаюсь в ваших корректировках (как бы безграмотно я не писала).
Ответить
20Р20.11.2012 10:46
В ответ на сообщение № 18 от Ольга А.: У нас родительские комитеты больше для галочки - не всем везет с активистами - у многих работа посменно, так, что собраться вместе не позволяет график работы. Поменяться сменами - очень непросто, может оказаться, что придется сутки потом работать. А сестра, она сейчас уже бабушка, сама со смехом вспоминает, как я её ловил скачущей на кровати, как на батуте - железный штырь в ноге ей не мешал. Говорит, что сейчас к непогоде нога сильнее ноет, чем тогда. Нет, мне, действительно, жаль училку - тем более двоюродная племянница подалась на это поприще - девчонке 25, а она вымотана морально и материально. И раньше педагогика не был лёгким хлебом, а сейчас он стал попросту опасным - некоторые ученики и их родители попросту не в адеквате, а училка ищи к ним подход. Сейчас педагогическое образование получают для корочки, а трудится предпочитают подальше от школы: спокойней и подчас прибыльней.
Ответить
21Ирина20.11.2012 16:10
Какая нормальная адекватная учительница могла поставить ребёнка в угол без костылей! Пусть скажет спасибо, что это не мой ребёнок, а то она бы у меня сама на костылях из школы вышла!
Ответить
22Мишель20.11.2012 18:19
В ответ на сообщение № 21 от Ирина: То есть, если учительница будет ставить ребенка в угол с костылями, Вы останетесь довольны?)))
Ответить
23Наташа20.11.2012 18:39
Люди, какой час? В этой школе урок длится ПОЛЧАСА, а потом перемена, после перемены урок продолжается.
Ответить
24Наташа20.11.2012 18:40
В ответ на сообщение № 10 от Русик: При чем здесь национальность? Человек в школе 20 лет проработал.
Ответить
25Наташа20.11.2012 18:42
Вы видели этого ребенка?Я учусь в этой школе. И одно могу сказать точно, как на переменах беситься и детей толкать у него ничего не болит, а тут 15-20 минут постоять не мог.Инвалидностью всегда можно прикрыться. И прикрываются. И будут так дальше делать. Потому, что считают, что раз он инвалид, значит можно все делать, и оставаться безнаказанным, мол, все равно мне ничего за это не будет.А то, что родители в кусты удрали, тоже негативный показатель. Если родитель считает, что он прав, то пойдет до конца, защищая своего ребенка. Задумайтесь.
Ответить
26Наташа20.11.2012 18:47
В ответ на сообщение № 1 от Р: тут я с вами согласна. Одну ситуацию можно вывернуть по-разному. Будь на его месте обыкновенный ребенок, все бы осуждали безголовое дитятко за то, что он не слушает преподавателя и так ведет себя на уроках. Все бы говорили, какой учитель молодец, а какой же ребенок плохой. А тут нашли, на кого сесть, вот и все.
Ответить
27Наташа20.11.2012 18:48
В ответ на сообщение № 9 от Ольга А.: Сейчас дети - это большие эгоисты. И думают прежде всего о себе, а не о других.
Ответить
28Ольга А.20.11.2012 19:25
В ответ на сообщение № 27 от Наташа: Вы, Наташа, думаете, что раньше дети были другими?! Хотелось бы посмотреть на ребенка, который прежде думает о ком-то, а уж после о себе. Это, милая Наташа, из области фантастики!
Ответить
29A!20.11.2012 20:11
В ответ на сообщение № 25 от Наташа: В вагоне, при выходе, хотел помочь спуститься безногому инвалиду на перрон. Он вдруг в меня вцепился руками и начал орать на меня. Я испугался, оторвал его от себя и толкнул в угол купе. Мне было стыдно, но что было делать? Конечно, встречались и добрые. Но сейчас у меня двоякое к ним отношение.
Ответить
30СССССС21.11.2012 09:41
В ответ № 12: Костыли? Там нет ни одного мальчика? В моего ребенка стулья летали-ничего разобрался. Надо прежде всего родителям учить детей, как действовать в той или иной ситуации, чтоб неадекватный ребенок знал, что получит в ответ. Издевается над детьми - значит сами позволяют.
Ответить
31СССССС21.11.2012 10:22
В ответ №14 Р: адресован ответ №30.
Ответить
32Старый Русский25.11.2012 03:17
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: Значит я фантастика и брат мой, и родители. А я то думаю, почему меня никто всерьёз не воспринимает, нигде? Так меня же нет! Я фантастика!:))))
Ответить
33Мишель25.11.2012 12:03
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Ну, надо же умудриться так ловко себя похвалить, а заодно и реабилитировать все человечество! Старый Русский, я в восторге!) ))
Ответить
34Ольга А.25.11.2012 18:18
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Здравствуйте! Люблю научную фантастику, обожаю фентези! К ужастикам и триллерам равнодушна. Себя к которой относите?!:-)))
Ответить

Добавить комментарий

124870 95033 27349