В Москве хозяин бойцовой собаки обстрелял недовольных прохожих

24.10.2012 13:351675

В столице на Осеннем бульваре в Крылатском хозяин пса бойцовой породы выстрелил ночью из ружья в молодых людей. Поводом для недовольства стрелявшего послужило лишь замечание трех молодых людей, которые высказали недовольство выгулом пса без намордника. Между мужчинами завязалась перепалка, а разгневанный хозяин пса - 38-летний москвич побежал домой и вернулся с ружьем, из которого начал стрелять по молодым людям.

Мужчина целенаправленно стрелял в ноги. У одного из пострадавших раздроблены кости ног, на месте происшествия многочисленные следы крови. Спасти пострадавшего 32-летнего Сергея Копейкина удалось только благодаря соседям, которые вовремя вызвали полицию и "скорую помощь". В свою очередь, внимание на мужчину, бежавшего с ружьем, обратили благодаря дворняжке по кличке "Муха". Собака начала истошно лаять когда увидела ссору между мужчинами.

Лицо, стрелявшее в молодых людей, в настоящий момент задержано. 24 октября в отношении него следствием будет избрана мера пресечения, адекватная правонарушению.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Игорь24.10.2012 13:37
Это уже крайняя агрессивность москвичей. Стрельба из кортежа татарина недавно на русской свадьбе, ранее дагестанцы. Я думаю, что оружие нужно запретить вообще (кроме охотничьего), как в советское время.
Ответить
2Железнова24.10.2012 19:14
На мой взгляд, для того, чтобы завести собаку бойцовой породы, нужен особый склад характера. За редким исключением, таких собак заводят в первую очередь люди, которые хотят доказать окружающим хоть таким образом свою состоятельность. Им кажется, что с такой собакой их будут бояться и уважать. Личности, как правило истероидные. Если их не боятся, значит надо испугать любым путем. Вот печальный результат. Помню случай, когда мы гуляли с подругой, приехавшей из трехлетней командировки из Африки, и с ее собакой, которая была там же с ними. Это был здоровый, добродушный, очень умный и миролюбивый ризеншнауцер. Навстречу нам шел мужик со стаффордом, без поводка. Стаффорд, увидев такую махину, тут же встал в стойку, хвост вытянут струной, взгляд исподлобья. Видно было, что он готов к драке. Наш пес пошел ему навстречу. Он еще никогда не видел таких собак, ему было любопытно. И, хотя он был на поводке и в два раза больше стаффа, хозяин стаффорда крикнул нам, - "Держите свою собаку". Моя подруга была в недоумении, она тоже не знала, что такое бойцовая собака, и ответила ему "Да Вы не волнуйтесь, мой не тронет". На это, хозяин стаффа гордо ответил -"Это вы не волнуйтесь, вы не представляете, какие могут быть последствия". Пришлось и мне вмешаться, я сказала ему -"А у меня в сумке пушка, и это Вы не представляете, какие могут быть последствия". Только после этого он позвал своего пса, схватил его за ошейник и быстро удалился. Моя подруга ничего не поняла в этой ситуации, пришлось ей все объяснять, и начала я со слов "Задолбали придурки". А москвичи тут вовсе не при чем. Мы предпочитаем собак вменяемых пород, и не самоутверждаемся подобным образом.
Ответить
3Ольга А.24.10.2012 20:13
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Очень люблю животных, поэтому с огромным презрением и нетерпимостью отношусь к "хозяевам", испортивших плохим воспитанием своих питомцев. Никогда не забуду случай, произошедший со мной. Мы вывезли своих двух котов в лес поиграться. Воспитывались котики нашей собакой породы Колли, поэтому собак не боялись. В процессе прогулки мимо нас прошел мужчина, ведя на поводке взрослую немецкую овчарку. В тот момент я котов прикрыла, поэтому собака их не видела, зато их видел ее хозяин. Через небольшой промежуток времени, совершенно случайно обернувшись на сопку, я увидела как на нас несется та самая овчарка. Не трудно было догадаться, что ждало моих котов (одного или обоих) в результате встречи. Чудом я опередила собаку, схватив ее за шею и, удерживая таким образом, стала кричать мужчине, чтобы он приказал собаке остановиться и ждать его. Но, когда я глянула на его ухмыляющуюся физиономию, то поняла, что он специально натравил собаку на моих котов. Меня такая злость охватила, что очень спокойно я ему сообщила о том, что если пострадают мои животные, то я собственными руками тут же убью и его собаку. Только после этого он рванул с места и взял собаку на поводок. После начал оправдываться, что, дескать, собака сорвалась сама, он не виноват. Все это глупости! Некоторые "хозяева" так развлекаются, приучая таким образом "охотиться" своих собак на мелких животных и кошек. Очень обидно, что в нашей стране нет и, видимо, еще долго не будет, закона о защите животных, а значит и должного наказания мерзавцам, мучающих и портящих животных неправильным воспитанием.
Ответить
4Шейла24.10.2012 20:38
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Немного не соглашусь по поводу стаффорда. У меня в семье 13 лет жил стаффорд Норис - в семье дети, лучшей няньки для детей не придумаешь. За всю свою жизнь Норис никого ни съел, ни покусал. А это, наверное, какой хозяин, такая и собака.
Ответить
5Ольга А.24.10.2012 20:59
В ответ на сообщение № 4 от Шейла. Не наверное, а на все 100%. Не зря же говорят, что собаки похожи на своих хозяев, порой и внешне!
Ответить
6Железнова24.10.2012 21:26
В ответ на сообщение № 4 от Шейла: Привет! Я не хотела сказать, что все бойцовские породы так агрессивны. Совершенно точно, что какой хозяин - такая и собака. Ведь мы сами их воспитываем.Вспомнила еще смешной случай, про собак и хозяев.Один мой приятель прогуливался с маленькой собачкой своей мамы. Собачка была на поводке. За два часа до этого, приятель привез маму из больницы домой. В больницу мама попала потому, что ее покусали собаки на автостоянке. В принципе, она была виновата в этом сама, но сейчас не об этом. В общем, он прогуливается и видит, что здоровенная собака бежит к ним, с совершенно определенными намерениями - покусаться. Когда он крикнул хозяйке: "Возьмите собаку на поводок", она закричала ему издалека - "Не бойтесь, она не кусается". Сама даже не ускорилась, и, тем более, не позвала собаку. "Ага, не кусается", подумал приятель, "У меня мама дома вся покусанная мама лежит, и те собаки тоже не кусались". Короче, он вытаскивает "Осу" (у него разрешение на ношение оружия) и стреляет светошумовым. Когда дым рассеялся, собаки в окрестностях не было, зато раздался вопль хозяйки - "Где моя собака?!" "Не знаю" - ответил он, "Моя вот здесь, на поводке, а где ваша??". Люди, держите своих собак на поводке и, желательно, в намордниках. Я свою последнюю только так и держала. Досталась она мне взрослой, очень породистой и очень невоспитанной, и была большой любительницей подобрать что-то с земли и сожрать. А потом придти домой и вывалить все сожранное на пол. Ужас.
Ответить
7Железнова24.10.2012 21:48
В ответ на сообщение № 3 от Ольга А.: О, у меня тоже был подобный случай. У нас во дворе жил дог, который терроризировал всех в округе. Хозяин специально его подтравливал. И вот однажды мне пришлось взять собаку сестры, там родился ребенок и собаку надо было убрать. Это был беспородный пес, бооольшой любитель подраться. Он был закален в боях, хотя небольшого роста, но мускулы-стальные, ну и опыт конечно. Зная все это, я держала его только на поводке. И вот, на второй день, мы вышли погулять, и на другом конце двора гулял дог. Я крикнула хозяину, чтобы держал собаку, иначе подерутся. Но он и хотел, чтобы подрались и отстегнул поводок. Через мгновение они сцепились, причем мой был на длинном поводке. Я пыталась его оттащить, но дог нападал. Но и мой был не лыком шит, прекрасно знал, как избавиться от ошейника. Неуловимое движение башки, и он на свободе. Грызлись по черному, вес был примерно одинаковый, мой чуть полегче, зато с густой шерстью, дог никак не мог его ухватить. Зато из-за разницы в росте, мой грыз ему брюхо. Я не могла ничего сделать, хоть и пыталась оттащить свою собаку за хвост. В конце концов дог просто взвыл. Пьяненький хозяин был в ступоре, потом все-таки подскочил и просто бросился на свою собаку, прижав его к земле и закрыв своим телом. Мой пес все щелкам зубами и прихватывал за ляжки и дога и его хозяина. В общем, после этого, во дворе стало спокойно, дог ни на кого не нападал, его всегда держали на поводке.Так что, это просто есть хозяева уроды, ну и собаки у них такие же.
Ответить
8Православный25.10.2012 09:11
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Из той же серии. Да я бы, да я бы. Ты такая же как твоя подругу Плечевая Ольга А. Одна чуть была не загрызла немецкую овчарку, другая чуть бульдога не поборола. Не было ничего такого, сказочники.
Ответить
9Железнова25.10.2012 09:33
А некоторым и собак бойцовых не надо, сами готовы всех загрызть и слюной ядовитой залить.
Ответить
10Ввв25.10.2012 11:55
Что это за обезличивание - "Лицо, стрелявшее в молодых людей, в настоящий момент задержано", видимо "лицо" является работником так называемых правоохранительной или судебной системы, либо их родственником.
Ответить
11Православный25.10.2012 12:35
В ответ на сообщение № 3 от Ольга А.: Ну, не было такого, зачем ты это фуфло пишешь, гроза немецких овчарок?
Ответить
12Православный25.10.2012 12:36
В ответ на сообщение № 11 от Православный: Не фуло, а фуфло.
Ответить
13Ольга А.25.10.2012 13:10
В ответ на сообщение № 11 от Православный: Не цепляйся. Было такое. Конечно, я очень испугалась немецкой овчарки, но своих котиков я была готова защищать до конца, тем более хозяин собаки тоже был кавказёр.
Ответить
14СССССС25.10.2012 14:55
В статье написано - "высказали недовольство выгулом пса без намордника". А где написано, что собака была без поводка и на кого-то набросилась? И возможно собака умнее хозяина. Но хозяин конечно же больной, но ума хватило стрелять в ноги (осознавал, что делает). Как обычно частенько бывает - спишут на то, что его оскорбили, довели до невменяемого состояния, до состояния аффекта. Про овчарку не верю. Прям сказка.
Ответить
15Мишель25.10.2012 15:27
В ответ на сообщение № 14 от СССССС: Любопытно, что сказочного в истории про овчарку?
Ответить
16СССССС25.10.2012 15:33
Сказка о том, что хозяин натравил именно на котов, она схватила чужую собаку за шею (которая получила команду), и при этом еще что-то кричала хозяину. В такой ситуации хватит сил только рвать глотку, а не с хозяином общаться и разглядывать его ухмылки.
Ответить
17Ольга А.25.10.2012 16:32
В ответ на сообщение № 16 от СССССС: Что - то доказывать Вам с "православным" моральным дистрофиком я не собираюсь. Ваше с ним мнение мне не интересно по причине, что мнение это трусливых и недалеких умишком двуногих существ, которые о всех поступках других людей судят по себе. Вам многое не дано понять - такая Ваша планида!:-)))
Ответить
18Ольга А.25.10.2012 16:39
Комментарий №13 не мой, его так же написал "православный" моральный (возможно, и полностью физически) дистрофик с Дачной. Все штаны, бедняга, отстирать не может, вот и задевает его за живое то, на что сам он никогда способен не был. Изливай желчь больше, глядишь, быстрее захлебнешься, родным твоим жить легче станет.:-)))
Ответить
19СССССС25.10.2012 17:51
Вы просто, наверное, никогда не видели овчарок, которым дали команду. Может вы конечно здорова, что и коня на скаку остановите, тогда вы сильная женщина - спору нет. И доказывать ничего не надо.
Ответить
20Православный25.10.2012 18:47
В ответ на сообщение № 17 от Плечевая: Что задело тебя? С немецкой овчаркой она боролась, защищала честь своих кошаков. Не было такого, не было. У тебя я гляжу на каждую тему для обсуждения сказка припасена.
Ответить
21Ольга А.25.10.2012 18:48
В ответ на сообщение № 19 от СССССС: Только в связи с тем, что Вы ответили вежливо, отвечу Вам: рассказала все как было, не придавая значения тому, что на Ваш взгляд мои действия истолковываются чуть ли не как подвиг (я никогда об этом не задумывалась). Просто в тот момент я ясно представила, что будет через несколько минут с моими животными (у меня уже было подобное несчастье с котом, который ходил гулять на улицу. Его задушила соседская собака, которую постоянно натравливал на кошек ее хозяин), потому я и перехватила собаку. Ей было не до меня, она рвалась к котам, один из них, как на зло, еще и побежал к нам на встречу, так как совершенно не боялся собак. Я с детства не боюсь собак, а страх они чувствуют очень хорошо, но основная причина у нее была цель. А вспомнила я этот случай именно из-за хозяина - подлого и слабохарактерного человека, который предпринял какие-то действия только после того, как ему пригрозили лишить жизни его питомца. Ухмылка на его лице до сих пор стоит у меня перед глазами, и я просто ненавижу этого человека и ему подобных. А собаку его мне жалко - не повезло с хозяином.
Ответить
22Православный25.10.2012 18:50
В ответ на сообщение № 19 от СССССС: Она фильм в детстве глядела "Пограничный пёс Алый" вот и возомнила себя кинологом. Вот и сочиняет плечевая небылицы про спасение котов. Все испугались: и хозяин, и немецкая овчарка, а Олечка засунула котов себе в куртку и пошла дефилировать на трассу.
Ответить
23Православный25.10.2012 18:57
В ответ на сообщение № 21 от Плечевая: "Ей было не до меня, она рвалась к котам", "я с детства не боюсь собак", "ухмылка его до сих пор у меня перед глазами". Собака, а тем более "немец" как минимум оттяпал бы плечевой руку, но "олэчка" бросилась в схватку с овчаркой и победила! Браво! Дядюшка Крылов - великий баснописец, нервно курит в сторонке.
Ответить
24Ольга А.25.10.2012 19:08
В ответ на сообщение № 19 от СССССС: Вы внимательно читайте комментарии на сайте. Всем постоянным гостям хорошо известно существо с Дачной, который пишет под никами: "православный", педобир и т. п. Его легко узнать по слогу и постоянном присутствии желчи и недалекости высказываний в чей либо адрес. Инфантильность ума и полное физическое бессилие тому виной или же просто очень злой и глупый этот пидобир - никому не известно. Но без его комментариев сайт точно был бы скучен, ведь клоун всегда должен быть, правда?!: -)))
Ответить
25СССССС25.10.2012 19:12
Да если есть цель, собака может человека не заметить, у меня был такой случай, но если заметит и переключится на человека, то это может быть конец. В вашем случае вам просто значит повезло (будем считать так). И овчарка оказалась глупой как ее хозяин, или щенок. Потому, что с натренированной овчаркой вы бы не справились.
Ответить
26Православный25.10.2012 19:15
В ответ на сообщение № 24 от Плечевая: Клоун на этом сайте это ты. У тебя по любому поводу есть левые истории. Назови их "байки с трассы".
Ответить
27Православный25.10.2012 19:17
В ответ на сообщение № 25 от СССССС: Да не было никакой немецкой овчарки, это просто Моська, которая лает и лает. Прочитай другие ветки, там другие истории. У Плечевой очень воспалённая фантазия. "Олэчка" у нас любит сочинять бредятину.
Ответить
28Ольга А.25.10.2012 19:25
В ответ на сообщение № 25 от СССССС: А я и не справлялась, ведь все происходило в очень короткое время, потому и кричала хозяину собаки, чтобы он отозвал ее. В процессе я просто сдерживала ее бег, схватив ее за шерсть и шею. Она волокла меня по направлению к котам. Просто после угрозы с моей стороны, хозяин собаки с неторопливого шага быстро перешел в галоп. Будь он на дальнем расстоянии не могу (и не хочу) даже предположить, чем все закончилось бы. А с тем, что она меня могла и покусать, я полностью с вами согласна, но в тот момент я абсолютно думала о другом. Сейчас очень жалею, что в харю тому подлецу не плюнула, он того заслуживал.
Ответить
29СССССС25.10.2012 19:27
Но все равно, а вдруг так и было. Да ладно, может кавказская овчарка вовсе и не так опасна и с ней можно справиться (особенно если адреналина много). Если не изменяет память, то с собакой шел кавказец. Но не могу просто представить.
Ответить
30A!?25.10.2012 19:28
В ответ на сообщение № 23 от Православный: Что ты тут тужишься, тебе обрезанному все равно не понять образованных.
Ответить
31Ольга А.25.10.2012 19:32
В ответ на сообщение № 25 от СССССС: Если будете читать, смотрите на постановку речи. За меня частенько строчит всем известный "православный" (смотрите его умственные потуги выше). Не выносит он нормального и вежливого общения, но ведь не его вина, что умственное скудоумие и физическая немощность не дают ему ощутить все радости жизни. Вот и приходится клоуном на сайте прыгать - авось заметят!: -)))
Ответить
32Ольга А.25.10.2012 19:38
В ответ на сообщение № 29 от СССССС: Если Вы про мой случай, то там была немецкая овчарка, а мужчина был обыкновенной быдловской "национальности", попросту трусливый подлец, и мужчиной-то грех его называть.
Ответить
33Железнова25.10.2012 22:01
В ответ на сообщение № 16 от СССССС: Иногда собаки бывают гораздо умнее хозяина. Далеко не всякая собака получает удовольствие от того, что ее подтравливают. Не один раз видела, как собаки всячески изворачиваются, чтобы не выполнить команду. Похоже, это был такой случай, пес показал хозяину "хозяин, я честно хотел, но ты же видел, она меня остановила". И не говорите, что я считаю собаку слишком умной. Есть приемы, которые используются, например, когда щенок все время убегает, я научила подружек так же действовать, когда маленькие дети бегут вперед, и не слушают родителей, которые их зовут. Действует 100%.
Ответить
34Железнова25.10.2012 22:11
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: Да не отвечайте Вы ему. Человек получает удовольствие, когда перед ним вроде как оправдываются. Не кормите его.
Ответить
35Железнова26.10.2012 11:42
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: А что, интересно, неприличного было в продолжении коммента? Эй, кинолог, раз ты так хорошо знаешь собак, реши задачку. В доме две собаки, взрослая и щенок 3-х месяцев. Взрослая собака не очень хорошо ест, щенок "читает" в доме все подряд. Грызет книги, журналы, газеты, все, что попадется. Как отучить щенка "читать"? У меня на решение этой задачи ушло две недели. Бить собак не разрешается. Решишь?
Ответить
36Мишель26.10.2012 11:43
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Васса, что за приемы? Мне, как маме, очень интересно.
Ответить
37Православный26.10.2012 15:50
В ответ на сообщение № 35 от Жидовка Васа: Ты определилась под каким ником ты пишешь? Швейла? Желеснова? Браун? Вова? Какие там у тебя ещё ники?
Ответить
38Шейла26.10.2012 16:13
В ответ на сообщение № 37 от Православный: С праздником тебя! Сегодня твой праздник Курбан Байрам. Что ты так ругаешься, а то прогневаешь Аллаха.
Ответить
39Железнова26.10.2012 16:39
В ответ на сообщение № 37 от Православный: Не хотела с тобой разговаривать, но когда ты задеваешь других (многоточие). В общем так, поговорим на твоем языке, ты удивишься, как хорошо он мне известен.Поскольку ты постоянно поднимаешь тему секеса, мы все давно уже поняли, что с этим у тебя большие проблемы. Ну не боец ты, не боец. Слишком вяленький и не только умом. Единственное, что у тебя получается, это менуэт. Твердость в нем, действительно не нужна. Исполняешь ты этот танец с дамами самого низкого пошиба, на большее не только твердости, но и денег не хватает. Когда у тебя хоть что-то получается, ты имеешь привычку хвастать этим, рассказывая, какой ты крутой мэн. Все это пока происходит из твоих комментов, ты постоянно проговариваешься. Причиной своей вялости, ты почему-то считаешь не себя, а женщин, поэтому ты их ненавидишь и стараешься унизить, особенно опорочить достойных людей. Воюешь ты только с бабами, с мужиками предпочитаешь не связываться, очкуешь. Ты же у нас слабенький. Так вот, вялость твоя, как правило лечится. "Виагру" не пробовал? Она улучшает кровообращение не только в нижней голове, но и в верхней облегчает мыслительные процессы. Попробуй сходить к врачу, и тогда ты сможешь станцевать не только менуэт. И может быть на тебя обратит внимание хоть одна нормальная женщина. А от того, что ты здесь обзываешься, ты не станешь более крепким парнем, так и помрешь в вялости. Модераторы, по моему, всё прилично, причин вырезать нет, я же о его здоровье беспокоюсь.
Ответить
40Ух!26.10.2012 17:05
В ответ на сообщение № 41 от Жидовка: Ты же жидовка, Васа? Признайся и покайся.
Ответить
41Альберт26.10.2012 17:12
Да надоели эти собачники, мозгом не больше своих подопечных, ежедневно приходиться гонять таких моральных уродов от забора детского сада, где эти псины оставляют свои продукты.Зато как же было любо-дорого смотреть, когда приехала экологическая полиция и начала отлов зверьков с их подопечными, как же они забегали, потом 2 недели можно было с ребенком пройти по травке в садик.А их коронная фраза "я эту собаку бездомную на улице подобрал", а чего не ребенка из детского дома взял? Все как-то перевернулось, собачники ходят как угодно и где угодно, а нам родителям приходится провозить ребенка на коляске до детской площадки и смотреть чтоб не дай бог не вышел за её пределы, а сколько обуви было выброшено по причине невозможности избавиться от запаха. а если с ребенком проходим пешочком, то держать его за руку чтоб не дай бог ребенок не подбежал к носящейся собаке. А с каким ръяным недовольством они рассказывают о том, что им негде гулять, даже я не имея собаки, знаю 3 собачьи площадки.
Ответить
42Железнова26.10.2012 17:54
В ответ на сообщение № 40 от Ух!: Значит, все, кто умнее и успешнее тебя - жиды? В таком случае, да я жидовка. И Шейла, и Мишель, и Ольга А., мы все жиды, потому, что умнее, и одни книжки в детстве читали. А ты ашуга в детстве слушал, в этом разница. Ты настоящий, чистокровный не ариец. Привял, правда, немного, ну это же не наша проблема. Хотя ты, конечно, добрый чел, и хочешь разделить ее на всех. Но вялость не порок. Ты этим даже хвалился долго.
Ответить
43Ух!26.10.2012 22:49
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Значит ты Юден. Что и требовалось доказать и пишешь под разными никами (Железнова, Шейла, Ольга А., Браун и т. д.).
Ответить
44Железнова26.10.2012 23:17
А что это коммент убрали? Я о его здоровье забочусь, а вы убираете. Что, здоровья ему не желаете? Завянет же, без ласки.
Ответить
45Железнова26.10.2012 23:18
Любят тебя, баба нюра. Надеюсь, не мужчины.
Ответить
46Железнова26.10.2012 23:22
Баба нюра, хэллоуин-то празднуешь? Будь здорова, не кашляй, голову береги. Желаю тебе всегда быть такой же твердой (ну я об убеждениях, конечно). А то скучно будет без тебя, сайт завянет.
Ответить
47Железнова26.10.2012 23:30
Баб нюра, что-то посмотрела я количество просмотров комментариев на ветках, что-то слабовато ты сайт раскручиваешь, вяленько. Не стараешься ты как-то. Потенциал твой падает. Ты береги себя, утепляйся.
Ответить
48Kolhoz26.10.2012 23:51
В ответ на сообщение № 43 от Ух!: Я удивляюсь, вы, мусульмане, так похожи на евреев по образу жизни и даже по внешности, но почему так друг друга ненавидите?
Ответить
49Ольга А.27.10.2012 05:04
В ответ на сообщение № 43 от Ух!: Вас так беспокоит национальность гостей сайта? Странно. Обычно собеседников занимает общая тема или общие взгляды. Вы же, сколько читаю Ваши комментарии, очень косноязычны и тема только одна - какой национальности очередной гость сайта. Другие мысли есть?! Если да, будем с Вами общаться, если нет, подружитесь с "православным" педобиром, Вы, по уровню общения, все больше к нему приближаетесь.
Ответить
50Антисобака27.10.2012 05:24
Да на кол этого негодяя!
Ответить
51Железнова27.10.2012 12:16
В ответ на сообщение № 49 от Ольга А.: Больше и поговорить не о чем.
Ответить
52Железнова27.10.2012 16:06
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Тогда уж уберите и эту фразу. Не надо выставлять людей дебилами. Кастрировать всё, вырвать из контекста кусок.
Ответить
53123.30.10.2012 18:39
В ответ на сообщение № 26 от Православный: Какой же ты всё таки гнилой человек. Тьфу, читать противно то, как ты общаешься с женщинами. Давно сюда не заглядывал, но заглянув, наткнулся на тебя. Зря заглянул.
Ответить
54123.30.10.2012 18:45
Милые женщины, не оправдывайтесь перед ним. Не давайте ему пищу для его инфантильно-идиотических постов. Игнорировать.
Ответить
55Калима01.11.2012 16:48
Довольно крупных собак выгуливают без намордников, к сожалению, в наши дни хозяину крупной собаки ничего и не скажешь, но не пора ли поднять вопрос о запрете прогулок без намордника, буквально вчера наблюдала как девушка выгуливала свою собаку на территории университета, собака подбегала ко всем, студенты разбегались от страха, хозяйка лишь улыбалась и мило звала свою собаку.
Ответить
56Скиртач владимир04.11.2012 15:48
Собака копия своего хозяина! Какие бы острые клыки и сильные лапы ни были у бродячих собак, за смерть одной четвероногой не жалко и ста жизней двуножек лающих как собаки!
Ответить
57Скиртач Владимир04.11.2012 15:52
В ответ на сообщение № 55 от Калима: моя собака никого не тронет, пока не будут угрожать мне! И я на все законы (их суть - поводок для быдла и черни, плюю), поэтому мой Друг, четвероногий, как гулял так и будет гулять без поводка и намордника.
Ответить
58Скиртач Владимир04.11.2012 16:04
В ответ на сообщение № 1 от Игорь: а ты что, после запрета оружия смелее станешь? К тому же, запрещай оружие или нет, у тех, кто не боится законов власти, будет все, что они хотят!
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816