Учительница истории из Уфы публично оскорбила русских женщин (опрос)

31.10.2012 14:365240

Общественность возмущена репликой учительницы истории из Уфы, резко высказавшейся в Интернете о русских женщинах.

Опрос: Гузалию Галимову следует...



46-летняя Гузалия Галимова, работающая учительницей истории в школе № 96 написала в социальной сети, что научилась ненавидеть русских женщин во время своего отдыха.

"Русское бабье, как вас научилась ненавидеть, отдыхая в Турции. Как можно загадить все вокруг и испортить своим поведением менталитет турок-мужчин"? - такой пост Гузалия Галимова оставила на своей странице Facebook. При этом женщина подчеркнула, что пишет она именно о "русских бабах", а не о россиянках.

В настоящий момент в региональную прокуратуру уже поступили жалобы на учительницу истории с требованием привлечь женщину к уголовной ответственности. Возмущенная общественность также требует отстранения Галимовой от преподавательской деятельности на основании того, что она негативно влияет своими публичными суждениями на учеников.

Следует отметить, что в настоящий момент учительница отстранена только от классного руководства и, находясь на больничном, продолжает перепалки в социальной сети.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова, служба новостей SPR31.10.2012 14:37
Пост Гузалии Галимовой в Facebook.
Ответить
2Шейла31.10.2012 15:42
Судить ее нужно. И гнать из школы немедленно.
Ответить
3Мишель31.10.2012 16:29
Эта тетенька не может быть преподавателем. С высшим образованием, к тому же историческим, но не умеет ни мыслить логически, ни анализировать, ни применить знания, полученные в институте, на практике.
Ответить
4Мишель31.10.2012 16:31
Эта тетенька настолько глупа, что никак не может быть преподавателем. Не имеет права учить детей. С высшим образованием, к тому же историческим, но не умеет ни мыслить логически, ни анализировать, ни применить знания, полученные в институте, на практике. А в душе - помойка.
Ответить
5Заноза31.10.2012 17:32
А на фотке-то она к чему ручонки тянет, на, что показывает? Моралистка.
Ответить
6Альберт31.10.2012 17:34
Прорвало, тетка отдохнула в Арабии и захотела увидеть культурных людей? Ну-ну, вы б еще в бордель за нравственностью. Я вам еще один секрет открою, масса жителей СНГ говорят, что они русские.
Ответить
7Взгляд31.10.2012 17:41
Думаете, высказалась и все? Ну, прям. Хорошо, что жители Башкирии на то отреагировали и нашлись люди, которые подали заявление в прокуратуру на предмет проведения проверки и привлечения дамы к уголовной ответственности. А статья тут напрашивается сама собой. Недаром же ее делали. И если бы высказалась не г-жа Галимова, а скажем так, Иванова, то реакция и органов, и руководства лицея была б куда оперативнее. А тут нет.- От классного руководства Гузалия Галимова отстранена в связи с обращением родителей о недостаточном внимании, которое она оказывает детям, - рассказали в лицее № 96 Уфы. - Если прокурорская проверка подтвердит факт разжигания межнациональной розни, Галимова тут же будет уволена.Вот так то. Хорошая трактовка, да? А г-жа Галимова меж тем взяла больничный и преспокойно дальше "развлекается" в Сетке. Вот такая у нас "дружба народов."
Ответить
8Ольга А.31.10.2012 17:58
Как-то узконаправленно определила наша героиня национальность женщин, отдыхающих в Турции. Всем давно известно, за каким "отдыхом", в основном, уже много лет едут в эту страну одинокие или ищущие приключения замужние женщины. И эти женщины разных национальностей, но чаще одинаковой судьбы. Поэтому, такая предвзятость со стороны Гузалии Галимовой наводит на мысль, что именно женщина славянской внешности перешла ей дорогу, чем сильно досадила ей на данном поприще. Иначе, зачем так много внимания уделять этой теме, тем более в социальных сетях. Отдыхала бы в Анталии без приключений, но зачем-то потянуло же ее в "злачные" города Турции?! Про преподавательскую деятельность молчу, к учителю всегда были повышенные требования, в том числе и в проявлениях личных взглядов и эмоциональной несдержанности на людях.
Ответить
9Луиза31.10.2012 21:09
Всё правильно сделала. Я живу в центре этой страны и их здесь навалом.
Ответить
10Мишель31.10.2012 21:39
В ответ на сообщение № 8 от Луиза: Кого навалом в центре вашей страны? Проституток? А при чем тут русские бабы?
Ответить
11Оксана31.10.2012 23:10
Я думаю, что в этой ситуации рекомендована хорошенькая "чистка мозгов". А к детям вообще не подпускать в этом случае!
Ответить
12Старый Русский01.11.2012 01:26
Девчонки, вы быстро её раскусили и раскрутили. Чего ожидать от человека с фамилией "Галимова". Хочешь, не хочешь, комплексы разовьются. Куда не придёт: - Здравствуйте, моя фамилия Галимова.- До свидания, госпожа Голимая. Наверное хотела присосаться к турку, он же ей:- Да иди ты! Вся, какая-то ты голимая и секс наверняка будет голимый.Не знал фамилии, но попал в точку. Она, естественно, в истерику. Тут, мимо под окном, девушка фигуристая славянской внешности продефилировала плавной, волнующейся походкой. Турка укачало и от досады невозможности прикоснуться к совершенству, он выбросил в окно первое, что попалось под руки и самое голимое в его интерьере комнаты - голимую Галимову. Захлёбываясь набежавшей волной зависти, держась за жировой "спасательный круг", скрывающий рёбра груди, поскрипывающие о тазовые кости, она, стоя на прямых, отставленных друг от друга на некоторое расстояние, образующих букву "П", коротких ножках, с отчаянием неудовлетворённой, брошенной, впрочем, мы уже знаем, не просто брошенной, а выброшенной женщины, криком, более похожим на срыгивание биндюжника, скрутившими смертными судорогами, пролетавших мимо брачующихся птичек, сморщившими в жухлую, зелёно-бурую массу всю растительность цветы, листья, траву, обозначила желаемое за действительное и затопала ножками в беспомощном гневе: - Русское бабье, как вас научилась ненавидеть, отдыхая в Турции. Ну, как, ещё не потеряли нить моих мыслей? Что, написать проще? Не вопрос! А, знаете, вообще-то, про неё у меня, что-то проще не получается, уж больно у неё ярко выраженная "харизма".:))))
Ответить
13Алексей01.11.2012 09:11
Я согласен с ней, "Русское бабье" - это позор нации. Просто надо понимать, что русские женщины и "русское бабье" - разные вещи. "В семье не без урода", и "русское бабье" - те самые уродцы.
Ответить
14Алексей01.11.2012 10:20
Правильно написала! Молодец! А кому не нравится, вас самих судить надо, всех, пьянь.
Ответить
15Железнова01.11.2012 11:03
В ответ на сообщение № 14 от Алексей: Позвольте узнать, по какой статье нас надо судить? Нету подходящей статьи? Значит по шариату? А при чем тут Алексей? Назвался бы Аликом, честнее было бы.
Ответить
16Ян01.11.2012 11:39
Достали, везде русские виноваты. Перед моими глазами каждый день другая картина - пью, курят и т. д. нерусские, в Башкирии, и картина не из приятных, а на замечания не реагируют.
Ответить
17Железнова01.11.2012 12:11
В ответ на сообщение № 16 от Антон: Ну, думаю, началось. Эй, але, а как же цензура? Модераторы, не спать!
Ответить
18Ян01.11.2012 12:20
Учителем ей работать точно нельзя. Чему она научит детей, если у нее столько ненависти к русским. Похоже, что она не одинока, если многие ее защищают.
Ответить
19Железнова01.11.2012 12:39
В ответ на сообщение № 18 от Ян: Сдается мне, что одинока, вон как ручки тянет к мужским достоинствам, к двум сразу. Обычная бабская зависть и злость к более успешным и востребованным русским.
Ответить
20Вольдемар Вольдемарович01.11.2012 13:01
Отдыхали на острове Пхукет, там много австралийцев, малазийцев и так далее.Залив (район) Патонг самое злачное место. Там другие нравы (или их отсутствие). Допустим, приехал белый австралиец в отпуск, выбирает тайку которая понравится и ходит с ней за ручку на пляж, бар, магазин и т. д.Это норма жизни - поэтому ее не обсуждают. А нам, эти австралийцы, не позволили выспаться в номере (стены тонкие), продолжение концерта закончилось в 5 утра. Пьянству бой! На всех морях!
Ответить
21МУЖЧИНА01.11.2012 13:56
Друзья! не поддавайтесь на провокации! Текст, который вы читали написан мужчиной! Все выводы в тексте построены логически. Женщина, да ещё "взбешённая" поведением других женщин, писАла бы эмоционально, а здесь написано так чтобы нас - читателей - "подогреть" к 1) межнациональной ненависти, 2) к заблуждению, что женщина будет открыто порочить женский род. Это вымысел - дурилка для толпы! Но вы же здравомыслящие люди! Предлагаю байкотировать данный ресурс как недобросовестный, а авторов этой "утки" - предать публичному порицанию, а в случае, если прокуратура усмотрит в деяниях авторов и состав уголовного преступления (мошенничество, экстримизм и измена родине), то и порадоваться за то, что по своему недомыслию кому-то не удалось оболванить нас с вами! С уважением, мужчина!)
Ответить
22Мужчина01.11.2012 14:15
Да, и ещё, я не поленился и собрал некоторую информацию о школе №96 из Уфы. Во-первых, это не школа, а лицей. Школы с таким номером нет. Так что, сразу возникает вопрос к источнику информации. Во-вторых, 96 лицей - прекрасное учреждение г. Уфа, учащиеся которого имеют собственный сайт, где выражают гордость за свой лицей! Из этого следует, что преподавательский состав данного учреждения, воспитавший такое поколение, не может себе позволить в открытых социальных сетях (да ещё учитель истории) такие выражения, которые приводит нам автор "утки". Что ж, уважаемые жители нашего многонационального государства, будьте бдительны! На наше с вами счастливое будущее ведётся охота!) С уважением, мужчина!)
Ответить
23Житель Уфы01.11.2012 15:05
Во-первых, информация по видимому раскручена уфимским блогером, который, кстати, и написал заявления в МВД и Прокуратуру! Во-вторых, у данного блогера существуют посты на мой взгляд пропагандирующие власть, так что вполне возможно, что данный пост в соц сети не является достоверной информацией, а всего лишь грамотный пиар!
Ответить
24Просто житель01.11.2012 18:23
Как по каналу НТВ было сказано: негра обидеть - тюрьма, расизм, еврея - антисемитизм, мусульманина - можно, православного - нужно, и причем безнаказанно.
Ответить
25Хаха01.11.2012 19:27
Как-то видела по ТВ интервью одной приятной русской женщины из турагенства, которая много лет возит наших туристов на отдых в Арабские Эмираты. Она жутко возмущалась поведением некоторых русских дам, которые специально едут в арабские страны в поисках приключений. Зоны отдыха для европейцев там огорожены высокими заборами и местные арабы залезают на них, чтобы посмотреть на европейских женщин в бикини (для них же такое зрелище в диковинку!). Так вот, эти "горячие" туристки, завидев, как арабы подглядывают за ними, нарочно ещё больше оголяются и принимают всякие эротические позы, ну и ведут себя с местными соответствующим образом (понятно же, зачем они туда едут). По словам этой работницы турфирмы, "одна паршивая овца всё стадо портит". И я целиком с ней согласна. К сожалению, репутация русских женщин за рубежом (а там за русских, как известно, принимают и татарок, и башкирок, и украинок, и молдаванок) и не только в мусульманских странах, но и в Европе, давно испорчена, и всё из-за таких вот паршивейших овец.
Ответить
26Хаха01.11.2012 19:29
В ответ на сообщение № 24 от Просто житель: Врёшь. Я регулярно смотрю НТВ, ничего похожего не слышала.
Ответить
27Иван01.11.2012 20:38
Не добил Иван Грозный всякую мразь, эх, не добил.
Ответить
28Анна01.11.2012 22:41
Ну тупизм. За, что ее наказывать?! За то, что она выразила таким образом (словесно) свою неприязнь на национальной почве?? А как же другие националисты, которые людей неславянской внешности иначе как нецензурными, оскорбительными для чести и достоинства человека словами не называют? Значит, и их всех поголовно в тюрьму и поувольнять с занимаемых должностей? Где-нибудь когда-либо наблюдался подобный резонанс? Фигушки. Так называемым "русским" можно публично в инете оскорблять "нерусских", а наоборот, значит, никак?? Где же справедливость? Одно лицемерие.
Ответить
29Справедливость01.11.2012 22:48
Эти "нерусские" уже совсем Охамели! Мало того, что ведут себя в Нашей стране, как хозяева, так ещё и грязью всех поливают. Дорогие друзья, не нравится в России, так уезжайте отсюда! Мы будем только рады)) Обожаю наше правительство, которое поддерживает вот таких граждан!
Ответить
30Я за мир!02.11.2012 08:04
Ни для кого не секрет, что такое поведение туристок из России встречается на отдыхе в Турции и не только часто. И эти туристки могут быть любой национальности. Проблема в морали и нравственности современных женщин и девушек. К тому же в стране демографический дисбаланс. Катастрофически не хватает мужчин и мужского внимания! Вот и едут наши туристки в Турцию к любвеобильным турецким мужчинам. Надо просто их понять и простить!:)))
Ответить
31Kolhoz02.11.2012 08:46
Мне кажется, что в Турции ее место, жалко, что она и турков там обгадит. Так, что не уверен где ее место.
Ответить
32Kolhoz02.11.2012 08:58
В ответ на сообщение № 30 от Я за мир!: Немцы тоже любят отдыхать в Турции, но многим не нравится поведение русских туристов. Тут в газетах промелькнуло такое объявление, но я думаю, из-за большого наплыва туристов из России.
Ответить
33Walenok6302.11.2012 09:08
Кстати, через эти ворота на фото я прошел бесплатно в 1967 г. в Ленинграде в Эрмитаж. Была такая узкая лестница на верх. Я думал тогда, как легко картины тут своровать, но тогда никому небыли интересны они.
Ответить
34СССССС02.11.2012 10:14
№ 12 Старый Русский -:) )))))))))))))))!
Ответить
35Татьяна02.11.2012 10:16
Снежане Денисовне почему-то всё можно, а Гузалии Галимовой нет.Понять и простить.
Ответить
36Лариса02.11.2012 10:44
Старый Русский, +++++! Смешно.)))
Ответить
37Любовь02.11.2012 10:49
Вообще удивительно. Учительница пишет с ошибками. И, кстати, видела я татарочек, которые дома сама скромность, а как в Москву приезжают - отрываются "на всю катушку".
Ответить
38Русик02.11.2012 11:13
Если будут судить эту женщину, тогда по справедливости нужно судить и Железнову с ее бандой, которые также публично нелестно отзывается о людях нерусской национальности. И это всем известно. Странно, когда оскорбляют другие национальности - это нормально, а как задеваются чувства людей русской национальности - так сразу суд. Не многого ли хотите, господа?
Ответить
39Железнова02.11.2012 11:22
В ответ на сообщение № 38 от Русик: Обоснуй! С цитатами.
Ответить
40Православный02.11.2012 13:06
В ответ на сообщение № 39 от Жидовка: А ты, много чего обосновываешь? Ты приводишь непроверенные, лживые факты и ни разу ничего не обосновала. Не обосновывай ничего Русик. Перед юден оправдываться - себя не уважать.
Ответить
41Железнова02.11.2012 13:27
В ответ на сообщение № 40 от Православный: Прикольно, как ты сам себя уговариваешь.)))))Кстати, а как же "Фашизьм не пройдет"? Ты против евреев? 282 не боишься? Вот тут тебя притянуть, как два пальца об асфальт.
Ответить
42Олег02.11.2012 14:19
Я не удивляюсь, пару лет назад в передаче "Час суда" азиатка произносила слова, что в России, в домах людей грязь, свинство и т. п. - аргумент, кого-то пыталась отсудить себе, судья проглотил. Хочу сказать да есть факты, но, что же она про своих проституток и сородичей грязных, которые бытуют у нас в городах в сфере услуг, да и у них в городах. Не там эти вопросы надо ставить, тем более "училке". Просто, она взяла жаренную тему. Она сама не очень чистая, вот и болит.
Ответить
43Рада02.11.2012 14:54
Да, менталитет каждой национальности имеет свои особенности, и русские женщины на самом деле более открытые, общительные, веселые и раскрепощенные и легко идут на контакт. А татары более закрытые и им кажется такое поведение вульгарным и недопустимым, особенно в чужой стране.
Ответить
44СССССС02.11.2012 15:08
В ответ на№ 43. Смотря как воспитывали этих татар и где росли. Есть татары, которые с 13 лет в московских такси промышляли и образ жизни до сих пор не изменился, - фору любой русской дадут. Эта просто завистливая, т. к. жизнь не сложилась. Наверное, слишком закрытая.
Ответить
45Русик02.11.2012 16:19
В ответ на сообщение № 39 от Железнова: Других слов я от тебя и не ожидал. Ты или прикидываешься дурочкой, или у тебя старческий маразм на нервной почве развился. Просмотри новости за август, сентябрь месяц и прочитай свои националистические лозунги. Может память все-таки внезапно вернется?
Ответить
46Ксюша02.11.2012 16:21
Завидует эта мадам красивым русским *гордо* девушкам, женщинам! По фото видно, что не из красавиц она.Что ж позорного и плохого в том, что на русскую женщину смотрят пуская слюни турки, и такие чушки как эта?
Ответить
47Железнова02.11.2012 16:56
В ответ на сообщение № 45 от Русик: С цитатами и лозунгами. Что-то ты ни разу не смог ничего привести в пример. А то, что я вас не люблю, так я и так знаю. Зачем мне-то по архивам лазить? Ты обвиняешь, ты и обоснуй, именно так у нас ведется делопроизводство. Слабо накопать доказательств?
Ответить
48Старый Русский02.11.2012 18:22
В ответ на сообщение № 26 от Хаха: Так регулярно? Или постоянно? Ой. Извини, забыл, что ты Хаха-Анюточка.:))))
Ответить
49Ян02.11.2012 18:28
У нее однобокое зрение. Своих-то не видно, а их больше и считают, что она права, ее поддерживают. А может быть она в зоопарке выросла?
Ответить
50Русик02.11.2012 18:34
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Если будет надо, то прокуратура найдет доказательства. Так что можешь упаковывать вещички и на выход.
Ответить
51Железнова02.11.2012 19:18
В ответ на сообщение № 50 от Русик: А может, тебе на выход? Я-то у себя дома, а вот зачем ты притащил сюда свою задницу - ещё вопрос.
Ответить
52Православный02.11.2012 20:05
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Ты у себя дома? Ну такие жиды как ты везде и всегда у себя дома. Правда?
Ответить
53Светлана02.11.2012 20:49
В ответ на сообщение № 22 от Мужчина: Согласна с Вами полностью. Судя по эмоциональному выплеску данной госпожи, ее трудновато причислить к плеяде педагогов. Нравственный прокол педагога, а тем более, действующего сродни ошибки сапера. Никто не спорит, в наше время эмансипированных учеников, учителю необходима двойная психоэмоциональная разгрузка. И тем не менее: ни учитель лицея, ни преподаватель поселковой школы такой бы явно не двусмысленной огласки себе на позволил. Поведала бы на уроке истории ученикам про чудо Анталию. А про арабские забавы могла бы скромно, потупив глазки, утаить. Это не возмущение поведением русских женщин, это же получается какой-то завуалированный душевный эксгебиционизм. Так что провокация межнациональных отношений вполне может иметь место.
Ответить
54Dusja03.11.2012 03:00
В ответ на сообщение № 52 от Православный: Ты как настоящий банный лист липнешь. Везде вы показываете лицо кавказской внешности.
Ответить
55Старый Русский03.11.2012 10:38
В ответ на сообщение № 54 от Dusja: Вы правы. Такой носорог с маленькими красными глазками.:))))
Ответить
56Железнова03.11.2012 11:52
В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. В этот день 18-летний парень натолкнулся на многочисленную группу нетрезвых молодых людей из радикального движения «Антифа», которое в столице Татарстана объединяет левых экстремистов, молодых представителей кавказских диаспор и латентных сторонников независимости Татарстана. Напав на парня, они потребовали снять футболку с надписью «Я русский», и начали его избивать из-за того, что он отказался это сделать. Примечательно, что конфликт происходил на глазах сотрудника ДПС, татарской национальности, который безучастно наблюдал за избиением. При этом в драку пытались вмешаться случайные прохожие, которые хотели заступиться за молодого человека, но нападавших было слишком много. После того как избиение закончилось потерпевшему пришлось самому искать помощи у медиков, так как сотрудник ДПС, наблюдавший за конфликтом, в циничной манере потребовал покинуть место происшествия. Зафиксировав побои, молодой человек написал заявление в полицию. Однако сотрудники правоохранительных органов попросили его переквалифицировать дело в «грабеж» или «мошенничество». А когда потерпевший не согласился на это, то занялись поиском того самого инспектора ДПС, которого безуспешно ищут до сих пор, сообщает Общество русской культуры Республики Татарстан.
Ответить
57Железнова03.11.2012 11:59
Обвиняемая интернет-общественностью Уфы в разжигании национализма Гузалия Галимова не стала дожидаться возможного увольнения. По словам директора лицея №96 Николая Мулявки, она написала заявление по собственному желанию. От дальнейших комментариев мужчина отказался. Учитель истории и обществознания лицея №96 опубликовала открытую запись о поведении русских женщин на курортах Турции. Активный пользователь социальных сетей, маркетолог Сергей Лайко сослался на запись у себя на странице и привлек к ней внимание уфимцев. По итогам обсуждения в прокуратуру было направлено заявление о привлечении женщины к ответственности за разжигание национализма.Как сообщает старший помощник прокурора Башкирии Гузель Масагутова, заявление уже передано в центр противодействия экстремизму. Лингвисты проверят, действительно ли запись в социальной сети содержит националистские высказывания. На это уйдет около месяца.Получить комментарий на эту тему у самой Гузалии Галимовой корреспондентам сайта Ufa1.ru не удалось. Ее телефон недоступен. Есть информация, что женщина сейчас находится на пути в Турцию, куда она собиралась перебраться на ПМЖ.
Ответить
58Русик03.11.2012 15:00
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: К твоему сведению (если ты не заметила по нику) я русский и родился в России. Поэтому моя задница, как ты выразилась, будет обитать где угодно и сколько угодно. И я заметил как ты технично отводишь тему от разговора. Ну это естественно, когда тебя загнали в угол, только и приходится везде распрыскивать свой яд. Ну в этом ты вся.
Ответить
59Русик03.11.2012 15:02
В ответ на сообщение № 54 от Dusja: А что ты имеешь против внешности кавказской национальности? Ты на себя в зеркало давно смотрела? Или боишься?
Ответить
60Dusja03.11.2012 17:31
В ответ на сообщение № 59 от Русик: Вы, кавказцы, почему-то берете несоответствующие вашей личности ники. Я сразу отметила, что ты кавказец.
Ответить
61Dusja03.11.2012 17:35
Интересно, если б у этой учительницы на фото были б руки на полметра длиннее, то чего бы они касались?
Ответить
62Русик03.11.2012 21:19
В ответ на сообщение № 60 от Dusja: А я сразу отметил, что ты куришь кукую-то дрянь. Вот тебе и мерещятся везде кавказцы. К сожалению, медицина здесь бессильна. От такой болезни как национализм еще нет лекарств.
Ответить
63Железнова03.11.2012 22:29
В ответ на сообщение № 61 от Dusja: Вот и я о том же. Знает, к чему тянется. Хоть за мраморные подержаться. Истинная мусульманка.
Ответить
64Dusja03.11.2012 23:35
В ответ на сообщение № 62 от Русик: Почему нет лекарств, просто не лезьте в чужие страны. Вот и все лекарство.
Ответить
65Бено03.11.2012 23:53
Комментарий на реплику №63. Истинная мусульманка не ходит на публике в майке в облегающих брюках и без прикрытой головы. Так что без оскорблений, пожалуйста.
Ответить
66Либенко Валентина04.11.2012 01:29
Россияне, простите ее. Она просто хотела высказаться, сама не замечая последствия или хотела таким образом быть во внимании на публике. 2012.11.03, 22.30.
Ответить
67Ольга А.04.11.2012 10:09
В ответ на сообщение № 62 от Русик: Тогда кто же она по национальности, на Ваш взгляд?!: -))).
Ответить
68Ирина04.11.2012 10:53
В ответ на комментарий № 1 (Виктория Новикова, служба новостей SPR). Я была свидетелем, когда на рынке стоял дагестанец и продавал капусту. Покупатель сделала замечание, что он обвесил и мы услышали от него, что вас взрывают мало, надо вас всех взорвать. Пришел милиционер и русские стали жаловаться, что он так говорит, и продавцу дали 50 рублей штрафа. Да именно пятьдесят рублей. Так сколько стоит жизнь русского человека, 50 рублей? Или нас всех русских на нашей земле надо взорвать? Вот и эта учительница, она якобы не на россиянок так сказала, но русское бабье, это и есть русский человек. Рассмотреть бы глубже надо. Вот ей в случае конфликта дай автомат, поставь русскую, турчанку, т. е. мусульманку и кого она от ненависти, "культурная", расстреляет? Не задавали себе вопрос? С чего начинается Родина, с тех, кто лжец, ненавистник русского народа, хотя и ест наш хлеб?
Ответить
69Валентина04.11.2012 13:42
Алексею 2012-11-01 09:11.Нашел ей и себе оправдание. Где ты увидел, что она говорит о русских женщинах, где она указала эту разницу, нерусский мужичонка? Если она говорит о национальностях таких как россиянки (все, кроме русских), о себе как о татарке, то при чём тут различия в приводимых тобой понятиях: бабьё, женщина.Назвала она русских женщин бабами не потому, что выделила группу среди них, а просто подчеркнула своё пренебрежение к нам ко всем, выразила свою ненависть, т. к. для неё все мы с. ки.Михаил Задорнов в одном своем монологе шутил: «Идет европеец по пляжу мимо славянской женщины – бац! – втягивает живот, мимо европейской – живот отпускает. К русским женщинам пристают на пляжах все мужики мира! Почему? Да из наших же гормон сочится! Смотришь на нашу – гормон! На европейку – инквизиция!»Её идеал, видимо, тюркская женщина и что? Надо кричать - ненавижу русских с. к?Очень надеюсь, что ты нерусский, а если русский, то вот ты и есть не мужик, а баба.
Ответить
70Кирилл04.11.2012 15:40
В своё время работал в мусульманской стране Малайзии. Там в посольстве рассказывали, что местные собирали русских (россиянок) проституток в спецлагеря и потом депортировали. То есть тенденция налицо. А местные мусульмане удивлялись, что приехавшие к ним учиться в медресе Корану чеченцы и дагестанцы тут же начинали торговать наркотиками (муслимам пить нельзя), оружием и теми же проститутками. То есть, тоже тенденция. Паршивые овцы всюду есть. Надо смотреть в корни проблемы или типа поведения, а не просто брызгать слюнями.
Ответить
71Оливия04.11.2012 18:12
Нам, русским, слова нельзя сказать - сразу статью пришивают о разжигании национальной розни. Так почему бы эту самую Гулимову по этой статейке лет на 10 не упечь в места не столь отдалённые?
Ответить
72Русик04.11.2012 19:35
В ответ на сообщение № 64 от Dusja: Если я защищаю людей другой национальности, это не значит, что я не могу быть русским. Просто мне стыдно за свою страну и некоторых русских, которые только позорят нашу нацию.
Ответить
73Shtirlitz04.11.2012 23:17
В ответ на сообщение № 72 от Русик: Ты - кавказский троль-шпион.
Ответить
74Юрий05.11.2012 04:37
Что, правда глаза резанула??? Ведь тех женщин, кто туда не ездит вообще и за этим в частности, это не касается, не правда ли? А те, кто туда ездят, шлюхи самые натуральные, и место им на минных полях, как в ГДР.
Ответить
75Александр05.11.2012 06:37
Ох надо же, сколько возмущения. Был я в Турции. Как она сказала, так и есть. Русское бабьё туда ездит чтобы бухать и тра. ся. Это менталитет русского отребья. Мало свою страну засрать мусором и непристойным поведением. Обязательно надо нагадить везде, куда только можно добраться.Зато сколько тут возмущения от разных Оксан, Ксюш, и блин - Мишелей, которые, вероятно, просто узнали в этом описании самих себя.
Ответить
7685%H2O05.11.2012 07:42
Осторожно, провокация! Народ, будь внимателен, смотри в оба!
Ответить
77Dusja05.11.2012 10:17
В ответ на сообщение № 75 от Александр: Вы распускаете небылицы про Россию.
Ответить
78Старый Русский05.11.2012 10:42
В ответ на сообщение № 75 от Александр: О! Голубчик, и ты там был?! И даже в таком борделе "русские бабы" тебе не "дали"? А, эту обиженную даже турки не "отодрали"?! Так милый мой, причём тут русские бабы и турецкие мужики? Наши бабы скотоложеством не занимаются! А туркам явно "Голимые" тоже не нужны.:))))По поводу мусора и грязи в Кремль! Нам, пока, к нашему сожалению и вашей радости, мусор и грязь выкидывать запрещают. Вы, грязь, охраняемая "государством". Пока, охраняемая.:))))
Ответить
79Татьяна05.11.2012 15:30
Надо психиатрам все комментарии на голосование рекомендовать, у скольких респондентов паранойя, шизофрения, психопатия и т. д. А также выборке совершенно здоровых людей дать такое же задание. Очень интересен результат.
Ответить
80Железнова06.11.2012 00:17
В ответ на сообщение № 79 от Татьяна: Как витиевато вы изъясняетесь. Что значит психиатрам на голосование рекомендовать? Как-то не по-русски звучит.
Ответить
81Ксюша07.11.2012 13:07
В ответ на сообщение № 75 от Александр: Русские девушки туда ездят, чтобы отдыхать, загорать и купаться. А зачем ехал ты, если обратил внимание: "кто, когда, кому и в каких позах"? Старые, сморщенные немки в стрингах тебя не смутили? А русские *опять же гордо* красавицы, не обращающие внимания на подобную тебе падаль, задели твое тухлое самолюбие. Ооо. Ну, что ж. Похоже, что вы, товарищ, из одной ямки с Галимовой вылезли.
Ответить
82Эдик08.11.2012 15:19
ДАА Гузалия, поздно ты очухалась, в пустую отдохнула видимо, из турок никто не обратил внимания, что ли?
Ответить
83Юрий09.11.2012 13:18
Те, кто здесь говорят, что, мол кому-то не перепало, ещё раз подтверждают, что сказанное этой Гузалиевай соответствует действительности.Соглашусь, что не все такие поголовно, где-то 1/4 - 1/3, но не отрицайте, что есть такие вот подстилки, которые ради собственной похоти ложатся под нерусских, и в их понимании это называется "отдохнуть".
Ответить
84Ольга А.09.11.2012 16:58
В ответ на сообщение № 83 от Юрий: А разве разговор здесь идет о поголовной целомудренности русских женщин?! Читайте комментарии внимательно, Юрий. Замечу, в случае поездки Вашей жены или кого-то из близких или родных Вам женщин отдохнуть в Турцию, они автоматически попадают в разряд продажного "русского бабья", по версии "этой Гузалиевай". Ну а Ваше высказывание "не отрицайте, что есть такие вот подстилки, которые ради собственной похоти ложатся под нерусских, и в их понимании это называется "отдохнуть" - и вовсе изумительно! Значит те "подстилки, что ложатся под русских - порядочные женщины, они не отдыхают, а трудятся?! Про мужчин и вовсе молчу. На этом сайте, осуждающие наших женщин мужчины, видимо настолько сами порядочны и чисты помыслами в сексуальных отношениях, что могут себе позволить дополнительно облить грязью наших соотечественниц.
Ответить
85Ishak09.11.2012 21:00
В ответ на сообщение № 84 от Ольга А.: Это в основном не русские ложатся под не русских, изображая из себя русских. Ведь все отделившиеся знают русский.
Ответить
86Старый Русский09.11.2012 21:12
В ответ на сообщение № 84 от Ольга А.: Однако, как Вы поддели Юрия и остальных мужичков, думающих подобно. Полностью на Вашей стороне. Всё таки, не зря я говорю, что наши женщины самые умные женщины в мире! И красотой всем на зависть! Нет, каково! Прям по мордасам, прям по мордасам и так культурно, что и мои щёки покраснели. Этак меня в скором времени совесть сжуёт. Не по безобразничать в интернете, не по озорничать.:))))
Ответить
87Ольга А.10.11.2012 12:49
В ответ на сообщение № 86 от Старый Русский: Больше не буду! Озорничайте на здоровье! Лично у меня Ваш юмор вызывает только хорошее настроение!
Ответить
88Роман13.11.2012 23:00
Ее высказывания подходят под статью "Разжигание МЕЖНациональной розни"! Пусть отсидит лет 5 с русскими бабами. Они научат ее там уму-разуму! Сразу мозги на место вставят!
Ответить
89Гость18.11.2012 15:35
Гузелия Галимова - героиня татарского и башкирского народа. Молодец! Дело говорит. Жаль только, что всех этих гадов великий Чингизхан и Батый не кончил. Приходится добивать их сейчас нам - славным потомкам великих завоевателей.
Ответить
909020.11.2012 23:42
В ответ на сообщение № 89 от Гость:№ 89-й. Я угомоню твой пыл. Татары были сильны только при союзе с монголами и азиатами. Чем объяснишь то, что Казань брали не только русские, но и татары, башкиры, чуваши, мордва. Суворов, Нахимов, Юсупов. Их предки служили России не во имя того, чтобы такой как ты призывал к национальной розне. Изучи историю, а потом и ква-аа--аа-кай!
Ответить
91СЭМ21.11.2012 20:18
Да уж! Дожились! А, кто же она??? Крыса!
Ответить
92Гость01.12.2012 20:36
Прекрасное фото Гузалии! Оказывается, у нее растут руки, как и у всех неверных! Куда ручонки-то тянутся! Они также тянутся и у англичанок, и у немок, и у шведок!
Ответить
93ГГ11.12.2012 17:16
Всё правильно она написала, и в очень в мягкой форме, потому, что на самом деле всё куда хуже!
Ответить
94Гг11.12.2012 17:54
Единственный факт она не учла, что в России, так называемых, "Русских баб" уже давно нет, или остались, но единицы, после стольких войн, тех же набегов татаро-монгол и прочих кровосмешений. На данный момент есть Россияне, у которых остались все "самые ценные качества", подарки из прошлого от войн и набегов, кстати, один из таких подарков - матные слова, и кто бы, вы думали, наградил нас этим дерьмом?
Ответить
95Кость Кисіль05.02.2013 14:15
Да русским на зеркало нечего пенять, коли рожа крива. Пили б меньше и т. п.: и такие посты выветрились бы сами собой, а так - дыма без огня не бывает.
Ответить
96GARY13.05.2013 04:24
Честно говоря я не вижу никакого криминала в ее словах, то, что в воспитании разных нации присутствуют различия (и иногда они очень велики), знает любой социолог. На этой почве есть всегда большие трения. "Бегемот" и "Лебедь" все равно не будут никогда уважать друг друга, любви там тоже никакой не будет. Это просто разная эстетика, разный подход к быту и жизни. К сожалению разным "зверям" иногда приходиться жить в так называемых мультикультурных зонах (Москва, Берлин, Нью-Йорк и т. п.). Там они все естественно грызутся друг с другом (в ход идет все, не та религия, не тот цвет кожи, не та одежда и т. д. и т. п.). Выход только один - знать кто ты есть, и вращаться только среди своих и тебе подобных. Тогда будет все OK. Просто меня другое удивляет в этой башкирской дамочке, какое ей вообще дело до этих "баб-крокодилов". Если я например никак не люблю воняющих панков и бомжей, и всяких других лузеров и отморозков, я и не лезу к ним вообще, их просто нет для меня. Я закладываю свои пластинки в элитном JAZZ кафе, и вокруг меня такие же как и я - кошки, лисы, рыси, пантеры, львы и тигры. Спасибо тем кто меня понял о чем я хотел сказать.
Ответить
97GARY13.05.2013 04:43
А вообще у дамочки видно "недотрах", либо затяжной скрытый стресс. У интеллектуальных дам всегда есть проблемы такого рода. Сам был женат на такой долгое время. Потом надоело играть роль вечного психолога. Бутылка MARTINI + волосатый ТУРОК, и все бы было опять в норме. Жалко, что за 46 лет Гузалия так и не научилась "зажигать", "оттягиваться" и оттопыриваться.
Ответить
98Руслан29.07.2013 10:33
Вполне нормально написано, человек высказал свое мнение. Вся соль в том, что она не Иванова.
Ответить
99Мария08.08.2013 14:35
Ну окей, не понравилось поведение женщин, ну ок, они были русские, ну ладно приписала всех в одну гребенку ( не чему удивляться нас русских поласкают кто как хочет) но фраза «я татарка и этим все сказано», что этим сказано то??? У меня не одна и не две знакомых татарки которым пробу уже в 24 года негде ставить, которые изменяют своим мужчинам и обманом тащат деньги с теме с кем спят! Да говорить можно много чего, только вот хотелось бы сказать и этой даме Гузалии и все Татаркам которые считают, что если ты Татарка этим все сказано, нет давно уже ничего этим не сказано, в Турции вы заметили не приличное поведение русских ЖЕНЩИН, а мы в, Москве, например замечаем омерзительное поведение Татарских ЖЕНЩИН ( заметим, что не кто Вас не оскорбляет), ну и так то этим все сказано!)
Ответить
100Damir Nabi25.08.2013 00:54
Вы, которые как будто "ничего не знаете" про русских туристов и это относится не только к их поведению в Турции! Посмотрите ВИДИО тут: ссылка.
Ответить
101Андрей25.02.2014 12:23
В комментариях очередное говнометание русских баб в кого попало. Попробуйте хоть раз на себя посмотреть со стороны, а не подтверждать свое убожество и скудоумие. Вы такие везде, а не только в Турции. Фраза: «я русская» знаете с чем ассоциируется? То-то и оно!
Ответить
102Lylu9117.06.2015 20:23
Правильно она написала! Что не нравиться когда русских оскорбляют да? У нас тут недавно русская обозвала казахов чурками и ее посадили под домашний арест, так русские такой вой подняли, так развонялись, что святых выноси. А чем она хуже, почему не может высказать правду в рыла свиней! Поддерживаю вас Гузалия!
Ответить
103Вячеслав20.07.2015 08:04
В ответ на сообщение № 13 от Алексей: Ты урод, моральный дебил вали козел из страны раз русских не любишь.
Ответить
104Вячеслав20.07.2015 08:09
В ответ на сообщение № 28 от Справедливость: Уважаю вас! Правильные слова, пусть валят домой, а то понаехали в Россию и хамят, а преступность - в основном черные фигурируют, гнать всех из России.
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816