Судья по делу Pussy Riot издала 1 оправдательный приговор из 178 дел

03.08.2012 12:362454

Интернет-портал OpenSpace решил изучить практику рассмотрения дел судьей Мариной Сыровой за последние три года ее работы. Напомним, что именно Марина Сырова рассматривает уголовное дело против панк-группы Pussy Riot. Из 178 дел, которые рассматривала госпожа Сырова за последние три года, по 177 были вынесены обвинительные приговоры или дела были возвращены в суд на доследование. В 2% случаев дела были прекращены в связи с отсутствием состава преступления. В одном случае приговор был оправдательный. Такая статистика показывает, что только 0,6% оправдательных приговоров за последние три года вынесла судья.

Важно отметить, что шокировать данная цифра не должна, так как средним показателем по столице считаются 0,7% оправдательных приговоров.

В 1998 году судья Марина Сырова уже рассматривала уголовное дело с похожей фабулой: тогда некий Авдее Тер-Оганьяне изготовил репродукции икон и на глазах у общественности разрубил их топором. Тогда обвинение усмотрело в деянии подсудимого разжигание религиозной вражды. Алексий Второй, являющийся на тот момент главой РПЦ, возмутился поступку, но наказания виновного не потребовал. Дело на рассмотрение к Сыровой попало только в 2010 году, которое она закрыла за истечением срока давности. Сам же Авдее Тер-Оганьяне попросил политического убежища в Чехии гораздо раньше.

Как отмечает эксперт OpenSpace, анализируя практику судьи Марины Сыровой, он пришел к выводу, что "ее деятельность мало отличается от работы московского обычного судьи, штампующего дела, которые представляет сторона обвинения".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ыыы03.08.2012 13:26
Это не судья, а палач путинской власти, всем понятно, что если бы пусси кричали слава Путину и громили храм, никто не обратил на это внимания, а еще и медальку получили, как рабочие с уралвагонзавода, насколько я читал на рамблере им выдали премию в 360 тыс. рублей за поддержку Путина.
Ответить
2Ьььььь03.08.2012 13:50
В ответ на сообщение № 1 от Ыыы: Ты, придурок! Завтра в твой дом придут такие типы, залезут на обеденный стол и на столе будут голыми задницами вилять, ты, что скажешь.Удивительно! Никто не хочет понять, что эти девки оскорбили чувства верующих и многие пытаются их оправдать. Вот вам и показатель падения православной веры.
Ответить
3Вова03.08.2012 13:50
Я счетаю, что все, что организовано против Пуси это спланированная акция
Ответить
4Серега03.08.2012 13:57
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Молодец, хорошее фото.
Ответить
5Ььььь03.08.2012 16:13
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Вова, ты наверное из Тель-Авизора. За что так не любишь Россию и православие, а?
Ответить
6Железнова03.08.2012 17:16
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Вован, вроде лицо не глупое. Подумай сам-то, если бы пуськи не вылезли, кто бы о них знал? Что можно спланировать против того, чего не знаешь? А вот тот, кто их науськал, действительно все спланировал. Но ты заметь, в тель-Авизоре они смеются. Одна даже платьице бэбидолл с декольте одевает. И все пуськи улыбаются, как же, их заметили. Теперь лицами торговать можно. А вот двое ребят, за свастику на стене синагоги - реально сидят. Хотя задницами не крутили.
Ответить
7Железнова03.08.2012 17:19
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Да, снимайся лучше на природе. А то на фоне ковра - сельский шик, конца прошлого века.
Ответить
8АВиктор03.08.2012 18:41
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Все нормально, друг. Не слушай никого.
Ответить
9Железнова04.08.2012 11:13
Вот отрывок из статьи Афонского монаха Афанасия Карульского. Для справки: Афонский монах Афанасий Карульский - автор брошюр под общим названием "Отдайте нам Родину!" ("Чемодан-вокзал Баку", "Вокзал-Баку (без чемоданов)" и др.). Беременное животное (прости, Господи), свально совокупляющееся вместе с другими такими же зоо-индивидами в зале «Обмена веществ и энергии организмов» Биологического музея им. К. А. Тимирязева — это и есть одна из 2-х арестованных «достойных девушек» Надежда Толоконникова. Сама же эта вакханалия, происходящая в часы приема посетителей музея, — очередной «перформанс», так называемой, арт-группы «Война», высокопарно именуемый Художественная акция в поддержку кандидата в президенты Дмитрия Медведева под лозунгом "Е. сь за наследника медвежонка!" А наша наконец-то находящаяся под стражей героиня является одной из активисток этой «арт-группы», в которую, собственно, панк-группа Pussy Riot составной частью входит. То есть, так называемый, панк-молебен воинствующих феминисток был, по сути, одной из акций арт-группы «Война». И тут мы подходим к главному. Что же это за группа такая, и против чего она ведет войну? Вот, что о ней говорит Википедия: «Группа Война — современная московская арт-группа, действующая в области концептуального протестного уличного искусства. Получила известность благодаря нескольким скандальным художественным акциям — перфомансам. Cоздана Натальей Сокол, Надеждой Толоконниковой, Петром Верзиловым и Олегом Воротниковым 23 февраля 2007 года. В группу Война входит не меньше шестидесяти человек. Среди членов группы поэты, художники, студенты, филологи, журналисты. Война своими учителями в современном искусстве считает Андрея Монастырского и Дмитрия Александровича Пригова. А полное представление об этих «акциях» мы можем получить из блога еще одного вдохновителя «Войны».
Ответить
10Железнова04.08.2012 11:14
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Википедия: «Алексей Юрьевич Плуцер-Сарно — главный медиа-художник арт-группы «Война», автор текстов и концепций группы. Один из идеологов и художественных руководителей группы «Война» наряду с ее основателями.» Кроме того этот махровый жид является автором «Энциклопедии русского пьянства» и «Словаря русского мата». Как видите, войну эта экстремистская группировка ведет даже не против основ христианской нравственности, в чем наивные верующие обвиняют Pussy Riot, а против архетипов человеческой морали, вообще. Против основополагающих духовных категорий, которые отличают человека от животного. Как же по другому все это можно назвать, если. Самой настоящей войной против человеческой нравственности и морали. И с чем соизмерить урон, который нанесен обществу этими выродками?. С их злодеяниями в сравнение не идут даже такие вопиющие, как преступления против культуры или оскорбление религиозных чувств. Ведь подрывают самые основы человеческого бытия. Сводят на нет многовековые усилия человечества по формированию традиций, поведенческих норм в обществе, правил приличия, представлений о допустимом. Убивают такое глубинное и присущее даже дикарям чувство, как стыд, из которого происходит совесть, а дальше и вся человеческая мораль. Не страшнее ли это ядерного взрыва по своему воздействию?! Вот почему поступок «девочек, мам маленьких детей» предстает теперь совсем в новом свете. Причем после получения информации, как выше упоминалось, из первых рук, стало совершенно ясно, что была совершена очень хорошо спланированная и организованная диверсия. А потому вся защита либералов распадается. задержать успели только двух, — Надежду Толоконникову и Марию Алёхину, — так как две других — Светлана Шуваева и Алена Щеблева — успели удрать. — И куда бы вы думали?. — Правильно. В Израиль. Вот куда ведут все вражьи пути. Прощают кающихся. А в нашем случае покаянием и не пахнет — сплошная ложь на лжи. Сначала они отрицали, что были в Храме и свою принадлежность к Pussy Riot, вообще. Сейчас главный упор идет на то, что молились они Богородице от чистого сердца, не задумываясь о последствиях. И, как оказалось, это тоже ложь. Не молились они, а участвовали в кощунственной многоходовой постановке.
Ответить
11ПОЛИНА04.08.2012 11:44
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Засранки, одним словом. Ну гадили бы соседям под двери, если так неймется. Нет, нас...ли в души всем россиянам. И верующим и не очень.
Ответить
12Железнова04.08.2012 12:26
В ответ на сообщение № 11 от ПОЛИНА: Согласна полностью. Это именно плевок в сторону общественной морали, в первую очередь. Даже не беру в расчет религию. Отмечу только, что они выбрали самый безопасный вариант. Не синагогу и не мечеть.
Ответить
13Железнова04.08.2012 15:16
В ответ на сообщение № 3 от Вова: Вов, тебе же советую не писать гадости взрослым теткам, а включать мозги. Смотри на жизнь шире, а не так, как тебе сказали. А, если не ты пишешь гадости, то извини. Но все-таки, самообразовывайся, пока есть возможность.
Ответить
14Kolhoznik04.08.2012 16:42
У них глаза и лица с арабами помешаны, наверно из-за этого они такие радикальные.
Ответить
15Татьяна Ивановна04.08.2012 16:44
У девчонок отсутствует элементарное понятие морали. Они оскорбили всех: и верующих, и не верующих! Они нарушили нравственные устои общества. За свои поступки надо отвечать! Согласна с Железновой (сообщение 10), что это была хорошо спланированная и организованная диверсия.
Ответить
16Фффффффффффффффф04.08.2012 17:50
В ответ на сообщение № 11 от ПОЛИНА: Они умницы. Действовали по нынешнему принципу дерьмократии.
Ответить
17Митя04.08.2012 17:52
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна Ивановна: О чём вы, какая ещё совесть, мораль, нравственность - это ушло с 90-х, это уже не актуально. Человек человеку волк.
Ответить
18Ввв04.08.2012 17:58
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: А им и не надо было так выступать в синагоге и мечете, там иные устои иного племени, а тут "скандальный" Гундяев, носящий ярлык патриарха, чего стоит, третье лицо государства.
Ответить
19Железнова04.08.2012 18:51
В ответ на сообщение № 18 от Ввв: При чем тут скандальность Гундяева? Задам вам вопрос напрямую, хотели бы вы или Дмитрий взять в жены такую "продвинутую" девушку, как Толоконникова? Хотели бы вы, чтобы она стала матерью ваших детей, воспитывала их? Ответьте честно, и все станет понятно, и окажется, что совсем не хочется, чтобы человек был волком другому человеку. Ведь во что вы верите, то и сбудется.
Ответить
20Ввв05.08.2012 14:28
Она физически не симпатизирует. А так её поступок обоснован и состоятелен, кипиш поднят над ней, когда как сколько представители власти глумятся над такими как она, уродуют жизни, судьбы, а тут вон оно как эту гражданку из простолюдин они опять под пресс, когда как её поступок указывает на смысл и логику анархии и творящемся беспределе в стране. Что ж СМИ на днях указывала, что председательствующая судья в отношени её по делу игнорировала в допуске опроса её свидетелей, вот так, вот так, кашмарят граждан простолюдин. Толоконикова - ты победила страну, указавшая на творение в ней дерьма и попирание прав и свобод человека.
Ответить
21Железнова05.08.2012 17:29
В ответ на сообщение № 20 от Ввв: Ты знаешь, будь моя воля, я бы выгнала их взашей на улицу, как гулящих девок. И все. Чтобы они канули в лету, а не представлялись узницами совести. Это у них такая совесть-бесстыдство. Но очень много людей действительно сидят только за то, что они Патриоты своей Родины. А такая шалашня-чемодан, вокзал, Израиль. Не жалко.
Ответить
22Ч.В.05.08.2012 23:39
Я не фанат нынешней власти, но никак не могу понять почему эти чувырлы не станцевали в мечети? Ответ: Этих мразей порвали бы на микромикроны и никто на этом сайте не возмутился бы. Станцуйте в мечети, например, В Москве, в Большой Соборной, на Проспекте Мира, а потом мы будем жалеть куски мяса. И никто этих тварей не преследует по политическим мотивам, Зло должно быть адекватно наказано! Адекватно. И мало эти шлюхи просидели, ой мало.
Ответить
23Игорь06.08.2012 09:00
Вот интересно, почему все эти акции, демонстрации и прочая хрень происходит только в Москве? Изредка в Питере и никогда в других областных центрах. А в провинции вообще людям наплевать на столичные дрязги? Может, потому что вся накипь и пена уже там, а нормальным людям и так есть чем заняться – например, растить детей, искать, чем бы их прокормить после уплаты дани в Москву? Наша столица теперь уже не наша - это отдельное государство с волчье-шакальими законами, которое грабит оставшуюся часть населения. И остальное вышеперечисленное - это внутренние разборки (то есть просто грызня в стае от безделья и перенаселения). Этот суд - фарс, этот их панк-молебен - выпендрежь для того, чтобы в Москве тебя заметили. РПЦ в волчье-шакальем логове живет по тем же стайным законам. Вряд ли там пахнет святостью. Все хороши. А вне Москвы это воспринимается не больше, чем мышиная возня.
Ответить
24Сергей Рапеев06.08.2012 10:43
В ответ на сообщение № 23 от Игорь: Я простой рабочий, живу и работаю в Москве на окраине. Чего ты гонишь колхозник. Игорёк, какую ты дань в Москву отправляешь? Ты просто работать не хочешь и сам ты шакал, бочку катишь на всех москвичей. Колхозник, ковыряющейся в собачьем навозе, воспитывай своих будущих алкашей неудачников.
Ответить
25Сергей Рапеев06.08.2012 11:07
В ответ на сообщение № 23 от "кормилец Всея Руси": "Уважаемый" кормилец, мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше. Интересно какую ты дань отправил в Москву, шерсть ободранной овцы?
Ответить
26Игорь06.08.2012 14:50
Иного и не ждал. Вы все правильно написали. Вам гораздо виднее - всю Россию из Москвы видать! И мнение мое в корне неверно. Простите, что отвлек от работы.
Ответить
27Ольга А.06.08.2012 14:57
В ответ на сообщение № 24 от Сергей Рапеев: Вы, уважаемый простой рабочий Сергей Рапеев, видимо искренне думаете, что такие как Вы содержат правительство и несут затраты на благоустройство нашей столицы?! Видимо окраина дает о себе знать!
Ответить
28Железнова06.08.2012 15:13
Граждане, пока вы спорите (ни о чем, на мой взгляд, т. к. вся грязь и пена в Москву течет, извините, из провинции), в Москве проходит более важный суд, над "спортсменом" Мерзяевым, убившим год назад Ивана Агафонова. Процесс идет совсем не просто. А тут раздувают важных персон и ругаются друг с другом. Помните "разделяй и властвуй"?
Ответить
29Валентин06.08.2012 18:00
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Какой ещё важный суд, да тем более в этой стране. В начале первого месяца прошлого года на тот момент президент страны Д. А. Медведев, о чём транслировало СМИ, заявил, что, мол, знает о получениях судьями взяток. Художник Герард Давид по истории написал картину "Сдирание кожи с продажного судьи".
Ответить
30Сергей Рапеев06.08.2012 22:04
В ответ на сообщение № 27 от Ольга А.: Я гляжу ты на всех ветках прыгаешь, пытаясь навязать свою точку зрения. А какая польза от тебя, скрипочка? Ты тоже отправляешь в Москву дань вагонами? Или ты жена бомжа-Игорька?
Ответить
31Антон06.08.2012 22:22
В ответ на сообщение № 30 от Сергей Рапеев: Да это стопудово клон Железновой. Затычки есть в каждом месте, да, Васа Желеснова?
Ответить
32Ольга А.07.08.2012 16:15
В ответ на сообщение № 30 от Сергей Рапеев: Не-е, я не жена. А ты курицын сын и женат на курице, потому тут петушишься и кудахчешь, как в курятнике! Так пойдет?! Стиль и вежливое обращение к оппоненту соблюдено? Для Вас, гражданин Сергей Рапеев и иже с ним Антон (сообщение № 31, который не затычка, а так, погулять вышел), пишу в вашем стиле, чтобы понятнее было, по-другому вы общаться не умеете. А пользу ищите в тексте на упаковке продуктов (состав надо внимательно изучать), чтобы питаться правильно и улучшать работу мозга. Глядишь - и не будете всякие глупости в интернете писать.
Ответить
33Никон-Православный из Белой России.07.08.2012 20:37
Меня удивляет отношение истинно русских людей к этой группе девушек, которые осквернили главную святыню православия России. Почти половина людей поддерживают этих девушек, сочувствуют им, требуют оправдать в суде. Но как так можно! Неужели у русских людей хоть немножко нет чувства уважения к себе и гордости за свою веру и страну. Да этих девушек надо наказать по полной программе, чтобы другим неповадно было. Они плюнули всем верующим православным в лицо, обгадили центральный храм России, осквернили его, задели чувства верующих и неверующих. Ну как можно простить такие вещи, когда несколько наркоманок у главного алтаря страны голыми задницами поют жидовские и бесовские песни, выражая явное неуважение к обществу и морали, цинично игнорируя общепринятые правила поведения в храме Господа. Так как в русском народе нет нет единодушного осуждения этих девушек и их поступка, означает, что русское общество и народ больны духовно, нет веры в Христа, нет веры в Господа и в свою страну. Поэтому весь мир смеется на русскими. Каждый народ получает то, что он заслуживает. Поэтому вы, русские, не обижайтесь, когда от России все страны, в том числе славянские Беларусь (это в скором будущем) и Украина, и Сербия, отворачиваются.
Ответить
34Сергей Рапеев07.08.2012 20:51
В ответ на сообщение № 32 Ольга А: А ты ГМО ешь и укрепляешь свои опилки?
Ответить
35Ольга А.07.08.2012 22:18
В ответ на сообщение № 34 от Сергей Рапеев: Со зрением вижу у Вас, гражданин СР, стало лучше, а вот насчет воспитания родители Ваши дали маху! Или в детстве тяжелые болезни перенесли? Тогда глупые высказывания и недалекий ум можно отнести на плохое лечение запущенного недуга. Примите мои соболезнования.
Ответить
36Железнова07.08.2012 22:27
В ответ на сообщение № 36 от Сергей Рапеев: Это ты чего, сам себе, что ли написал? И опять обзываешься, нехорошо, сопленосец. Посмотри на номер сообщения.
Ответить
37Ольга А.07.08.2012 22:30
В ответ на сообщение № 35 от Сергей Рапеев: Ваше последнее сообщение подтвердило мои догадки, случай запущенный, но с таким контингентом надо быть сердобольней. И голова скорбная, и жизнь, судя по воспитанию, не сахар, что можно спросить с такого, только родных пожалеть. Про жену я зря сказала, видимо за больное задела, уж простите, не знала, что с ущербной личностью общаюсь.
Ответить
38Настоящий.07.08.2012 22:33
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Васа объявилась! Ура. Сара Марковна Железнович.
Ответить
39Ольга А.07.08.2012 22:46
В ответ на сообщение № 33 от Никон-Православный из Белой России.: Вы, судя по содержанию Вашего текста, верующий человек. Поступок этих девушек не подлежит уголовному преследованию, но на мой взгляд, лучше за такое мракобесие ответить перед людским судом, чем понести то наказание, которое они своей душе обеспечили после ухода в иной мир.
Ответить
40Железнова08.08.2012 12:30
В ответ на сообщение № 38 от Настоящий.: И чё? Где смеяться-то?
Ответить
41Заноза08.08.2012 22:38
Правосудие "по-россиянски":- спел в храме, прокурор требует 3 года лишения свободы;- убил студента возле клуба, прокурор требует 2 года ограничения свободы.Тут как в анекдоте: либо крестик снимите, либо штаны оденьте.
Ответить
42Дагестанец09.08.2012 14:42
В ответ на сообщение № 41 от Заноза: Железнова, а, что же это вы так с сарказмом отзываетесь - "спел в храме".Ты же православная, и неужели тебя хоть чуть-чуть не обидно за то, что какие девушки посмели вести себя в главном Храме России вульгарно, петь светские песни, кривляться у алтаря, одеться, как клоуны.Меня удивляют такие русские, как ты. Надо же чуть-чуть гордость иметь. Не будете сами себя уважать, другие и подавно будут плеваться в вас. Если кто-либо посмел в мечети себе подобные вещи, я не знаю, что сделал бы с этими людьми мусульмане. Скорее всего, суда и не было ввиду смерти обвиняемых.Для начала, на твоем месте, я хотя бы осудил поступок осквернителей религиозных святынь. А вы, русские, почти половина из вас, радуетесь поступку Пуси-муси-райт.А где же у русских чувство собственного достоинства? Вот вы здесь на сайте кричите: "Жиды, жиды, жиды.. и т, п.) Только жиды и могут радоваться поступку этих Пуси-муси.Даже мне, мусульманину по вере, обидно, что какие-то дрянные девчонки посмели испоганить Храм Божий, пусть и православный, т. к. бог один, и все люди верят в него, но через свою религию и по-своему.Не могу понять тех православных, которые сочувствуют этим девочкам, более того, требуют их освободить.А Мадонна вообще бросила вызов всем православным, ходила по сцене с рекламой Пуси-райт на спине.Как Вы, православные русские, такие вещи терпите. Я удивляюсь вам. Мне вас жаль.
Ответить
43Железнова09.08.2012 15:08
В ответ на сообщение № 42 от Дагестанец: Ну начнем с того, что, на мой взгляд, место это совсем не свято. Именно это. Помню древнее предсказание, что ничего хорошего на этом Чертовье не будет. По поводу ХХС дальше даже говорить не буду. Скажу тебе так, осквернить не святое место невозможно. Поступку совершенно не рада. Но смотрю на все это действо, как на спектакль. И ещё. Могу тебе сказать, что как православная, далеко не во всякий храм пойду. Не всяко такое место свято. И ведь, далеко не все мусульмане придерживаются канонов. Мне тоже печально смотреть на их поведение.
Ответить
44Дагестанец09.08.2012 16:09
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Хм!Интересно аж как ты рассуждаешь1 Тогда я твой коллега (если можно так выразиться). Несмотря некоторые ми убеждения атеистического оттенка, я тем не менее, в отличие от тебя, буду осуждать лиц, которые войдут в Махачкале в мечеть в грязных сапогах и будет петь шансон. Всему свое место. Для этого есть мечети, есть спортклубы, есть рок-концерты и т. п. Так как меня родили именно родители-мусульмане, я не могу просто так смотреть на тех людей, которые намерены или уже осквернили мечеть. Это вызов всему народу, не только верующей его части.По большей части, в исламе это почти невозможно, но если исламские Пуси-райт появятся, то исчезнут навсегда. У нас разные точки зрения.извини! В моей душе закрались сомнения, что ты наверняка не русская, а может... ( понимаешь!). Ну, не может нормальный русский человек поддержать ненормальных людей, осрамивших ХХС.
Ответить
45Железнова09.08.2012 16:25
В ответ на сообщение № 44 от Дагестанец: ХХС-не религия. Только? ХХС используется для церковных нужд. Место это - светское, мало того, скажу тебе одну вещь, мало кому известную. Первый ХХС не имел подвалов. Никаких. Нынешний же "храм", вырос не в высоту, а в глубину. Понимаешь, вниз он гораздо глубже, чем вверх. Напомню старинное название этого места - Чертовье. Кто у нас подземный властелин? Правильно. Если храм строится под землю, в таком месте, возникает вопрос, во славу кого он построен? И дела, которые там творятся, далеко не ,ожеские, одна видимость. Дальше, включай голову.
Ответить
46Железнова09.08.2012 16:26
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: 7%-конечно же.
Ответить
47Железнова09.08.2012 16:36
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Повторю фразу. "Только 7 % ХХС используется под церковные нужды."
Ответить
48Железнова09.08.2012 18:00
В ответ на сообщение № 44 от Дагестанец: Поскольку ты задаешь странные вопросы, задам тебе свой. Скажи, мусульмане молятся Аллаху, или мечети? По-твоему выходит, что это одно и то же.
Ответить
49Даг09.08.2012 19:58
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: С каждым разом ты в моих глазах Железнова мельчаешь. Ну, зачем ты опять такие наивные вопросы задаешь. Ты это специально делаешь, да? Естественно, все мысли мусульман и у христиан обращены к Богу, Аллаху. Обращение мысли верующих к вещам, предметам недопустимо. Но мечеть или храм - это те места, где люди (верующие) заходят для того, чтобы остаться наедине с Всевышним, обратиться к нему с просьбой даровать здоровье, богатство, просить о прощении грехов и т. п. В этих храмах установлен порядок проведения религиозных обрядов, молебны, молитв и намазов. Эти места священны для верующих и соответственно, любое нарушение установленного порядка проведения в храмах богослужения оскверняет храмы, чувства верующих. Кроме того, и атеисты должны возмутиться такими поступками Пуси-муси.Но это мое мнение. Я вижу, ты мыслишь по-другому. Ну и, что, что в ХХС используется 7% для богослужения. Это тоже немало. Оттуда по ТВ все ваши христианские праздники транслируются. А ты говоришь, что углубление Храма ХС означает поклонение черту и дьяволу. Ну, повесь себе на льбу 666 и ходи тогда. Не пойму я тебя Железнова.
Ответить
50Железнова09.08.2012 20:31
В ответ на сообщение № 49 от Даг: Насчет "мельчаешь" особенно смешно вышло. Я даже рада этому.
Ответить
51Взгляд10.08.2012 12:59
Москва, Август 10 (Новый Регион, ) – Pussy Riot – кривое зеркало, отразившее «все несовершенство нашей системы». «Унизительные для всех верующих» поступки девушек из панк-группы устроены ради самопиара, однако из-за их пребывания в тюрьме церковь каждый день теряет доверие россиян. Такое мнение высказала в своем блоге балерина Анастасия Волочкова, опровергнув слухи о том, что она якобы устраивала акцию в поддержку Pussy Riot.По ее мнению, пребывание в тюрьме для «этих девиц» – «подарок и их звездный час».«Надо сделать так, чтобы они ответили за свой поступок не перед государством, а перед верующими людьми, чьи чувства были унижены», – считает Волочкова.Она против того, чтобы «девушек-марионеток» делали героями и «символами борьбы за правду».«Церковь должна призвать их к публичному покаянию, и пусть борются за правду, начищая до блеска общественные туалеты!» – призывает балерина. Волочкова отмечает, что это не первая «позорная выходка» участниц панк-группы, и напоминает о «прилюдном массовом совокуплении в музее».Путь к славе, подчеркивает балерина, – не разврат в общественном месте – таким образом можно заработать лишь «дешевый авторитет «модных» оппозиционеров». По ее словам, верующие приходят в храм не для политики, а для уединения, молитвы и общения с Богом.«Мы не можем закрывать глаза на подобные вещи, – заключает Волочкова. – Хочется, чтобы в борьбе люди не теряли достоинство, честь и нравственность».Иногда Волочкова говорит умные вещи.
Ответить
52ПОЛИНА10.08.2012 12:59
В ответ на сообщение № 49 от Даг: " Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты". Попроси квартирантов освободить жилплощадь.
Ответить
53Настоящий11.08.2012 22:37
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Надеюсь, уважаемая Васса, ты понимаешь, что это писал или прапорщик, или МОДочка, что в принципе, для меня одно и тоже. Я лично уже давно не выкладывал своих комментариев. В основном из-за того, что моим ником пользуются некоторые нечистоплотные личности. Последний мой коммент был для Чучмека с предложением извиниться перед тобой, но это не возымело действа. Теперь здесь появился Настоящий Даг, читая комменты которого, мне иногда становится стыдно за весь Дагестан. Сдаётся мне, что он и есть Чучмек, если не по нику, то по взглядам на жизненные обстоятельства точно. Но, скорее всего, он ещё молод и поймёт это гораздо позднее. А так с интересом прочитываю твои комментарии, (особенно ржал после анекдота про Розу) и желаю тебе здоровья. С ув-ем.
Ответить
54Железнова11.08.2012 23:01
В ответ на сообщение № 53 от Настоящий: Да этот тролль уже все ветки загадил. Да, фигня.
Ответить
55Взгляд12.08.2012 16:57
На труп мочиться, гадить в храм, При том испытывая чувство, Что это – никакой не срам, А грандиозное искусствоСвободомыслящей войны, Свободомыслящих баталий, Искусство прущей новизныИз гениальных гениталий, Свободы мода – гадить в храм, На труп мочиться, уповая, Что это – никакой не срам, А роскошь, слава мировая!И если вдруг посмеет тварьТебя судить, так нет сомнений:Ты – узник совести, бунтарь, Герой войны, искусства генийКто автор, не знаю.
Ответить

Добавить комментарий

129636 99274 27874