23.05.2012 14:332228
В 2011 году показатели продаж водки "Путинка" столичного завода "Кристалл" снизились сразу на 52,9 процента по сравнению с 2010 годом. Завод "Кристалл" является единственным производителем водки. Об уменьшении показателей отгрузки "Путинки" указано в годовом отчете завода.
"РБК daily" сообщили, что основной причиной понижения уровня продаж "Путинки" стала ценовая политика компании ВЕДК, являющейся дистрибьютором водки этой марки. Поллитровая бутылка водки "Путинка" стоит 160 рублей, тогда как раньше ее стоимость была ниже.
В компании-дистрибьюторе подчеркнули, что текущие показатели продаж водки "Путинка" соответствуют прогнозам. Один из создателей бренда Станислав Кауфман заверил, что высокие продажи раньше были обусловлены тем, что производители жертвовали прибылью. Сейчас же, когда бренд раскручен, стоимость водки возросла. Кауфман отметил, что рейтинг водки никак не связан с рейтингом Владимира Путина.
Бренд "Путинка" создали еще в 2003 году. Сделала это компания "Винэксим". После польской "Зеленой марки" водка "Путинка" долгое время занимала второе место в России по уровню продаж. С 2011 года права на эксклюзивную дистрибьюцию "Путинки" перешли к компании ВЕДК. Компания "Винэксим" подала иск о признании ее банкротом, а ее маркетолог Станислав Кауфман занялся собственными проектами.
Нет данных (id)
Новость размещена: 23.05.2012
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу