Патриарх: я не ношу часы за 30 000 долларов

03.04.2012 00:014881

Предстоятель Русской Православной Церкви категорически опроверг слухи о том, что он носит дорогостоящие часы марки Breguet стоимостью 30 тысяч долларов. Однако Патриарх Кирилл признал, что такой дорогой хронограф у него все-таки имеется. Предстоятель РПЦ заявил, что предпочитает носить недорогие часы, подаренные ему Дмитрием Медведевым.

Такое заявление Патриарх сделал в беседе с журналистом Владимиром Соловьевым. Напомним, что часы были сфотографированы на руке Кирилла украинскими журналистами в прошлом году. Пресс-секретарь Кирилла Владимир Вигилянский сообщил, что фотографии являются поддельными.

"Это простой фотошоп. Несмотря на то, что Кирилл любит часы, носит он недорогую модель, подаренную Медведевым", – заявил Вигилянский.

В отечественных средствах массовой информации часто появлялась информация о том, что высшие чины России очень любят носить дорогостоящие часы.

Так, стоимость часов Дмитрия Медведева СМИ оценили в 32 200 долларов. Владимир Путин предпочитает носить часы марки Blancpain, которые стоят 10 500 долларов. При этом дважды часы со своей руки Путин дарил обычным работягам: сыну чабана в Туве, а также тульскому слесарю.

Часы Игоря Шувалова марки Panerai стоят 4 200 долларов. Другой чиновник - вице-премьер Владислав Сурков был запечатлен журналистскими фотоаппаратами с часам Piaget стоимостью 9 300 доллар. А вице-премьер Игорь Сечин предпочитает носить часы Girard-Perregaux, стоимость которых составляет 15 000 долларов. Дмитрий Козак был замечен с часами Ulysse Nardin ценой 15 900 долларов США.

Напомним, что особое возмущение общественности вызвали часы вице-мэра Москвы Владимира Ресина, стоимость которых составляет около одного миллиона долларов США.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1КТВ03.04.2012 00:30
Пусть на ноге тогда их носит, под платьем их видно будет. Хотя с такими коллегами стыдиться совершенно нечего, и даже вредно.
Ответить
2Шейла03.04.2012 08:42
Вова Гундяев такую дешевку за 30.000 долларов не носит. Ему Медведев подарил более достойные часы. А вообще не Патриарх, а позорище. Перед Пасхой предстал во всей "красе". То квартиру в элитном доме бандитскими методами отбирал, то Пусси в торговом доме ХХС с песнями ему помешали, в застенки отправил, то дорогостоящими часиками хвастался. Совсем дьявол Патриарха закружил. Вот вам и святоша.
Ответить
3Юрий03.04.2012 10:05
Позорище Российского православия. Совсем все обнаглели святоши, что Гундяаев, что этот.
Ответить
4Komatsu03.04.2012 14:09
А чего другого можно ожидать от нынешней России? Власти настолько богаты, сыты и равнодушны к простому люду. Ну не может патриарх быть иным. Он никогда не снизойдёт до простых людей. Варясь в адской современной правительственной машине, его захватил лукавый. Вместе с ними. Просто ужас.
Ответить
5Виноградов03.04.2012 15:41
Он не зарится на часы. Гундяев позарился на квартиру соседа. Чего мелочиться?
Ответить
6Каша03.04.2012 16:58
Да-да-да. А губернатор Воронежской области тоже утверждает, что 5-этажную виллу с бассейном и проститутками ему подкинули во время обыска.
Ответить
7Железнова03.04.2012 17:55
В ответ на сообщение № 6 от Каша: Не знаю, как часы, хотя фото есть. Патриарх, правда, говорит, что это фотомонтаж. Но зачем ему такие шикарные виллы строят для отдыха?
Ответить
8Д 197703.04.2012 18:09
Посмотрим, как многие из здесь высказывающихся будут на Страшном Суде говорить! ПАТРИАРХА не вы избирали, а церковь. Вспоминаю тут случай, произошедший около 2 лет назад. В Украине, один бандеровец и крыса, кричал, что не допустит визита Его Святейшества в Украину, что, типа, только через его труп. И его постигло возмездие, убило молнией, прям перед самым визитом Его Святейшество в Украину. И вас, писаки, тоже Боженька накажет и детей ваших. Все вы смелые в церкви плясать, как pussy riot. Вы в Мечети станцуйте, вас мусульмане "на атомы разберут". Добрым людям, мир и добро вам, здоровья вам и вашим детям.Прости меня Господи!
Ответить
9АВиктор03.04.2012 18:16
В ответ на сообщение № 8 от Д 1977: АВЕ Великому!
Ответить
10Маха03.04.2012 18:53
Церковь, оказывается, продается. Забить 5 людишек и получить отпущение грехов Это можно!
Ответить
11Премьер Педальный03.04.2012 19:25
В ответ на сообщение № 8 от Д 1977: А ты в синагоге спляши или спой, как истинный христьянин, за все то, что эти пейсатые шляпы сотворили с христианством и конкретно нашей страной. Посмотрим, что будет в итоге.Первое предложение забавляет. Ты там лично будешь присутствовать аки прокурор?
Ответить
12Шейла03.04.2012 20:39
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Опять фотомонтаж, и виллы, и часы, и квартиры в элитном доме. А на самом деле Вова Гундяев в рубище, на хлебе и воде молится о России. Шутка.
Ответить
13Железнова03.04.2012 21:43
В ответ на сообщение № 12 от Шейла: Ты знаешь, у меня полно "фотомонтажей" с патриархом. Его уже и на иконах пишут. Канонизируют, наверное, скоро. Посмотри, на иконе он перед Александром Невским.
Ответить
14Мишель03.04.2012 23:05
Если серьезно, то никто из вас, из нас не выдержит даже одного рабочего дня патриарха. В целях эксперимента попробуйте каждый день вычитывать утреннее и вечернее Правило - это входит в обязанности любого христианина. Сколько дней вы сможете выполнять это добросовестно? Многие и одного дня не смогут, потому что бесы не позволят. Сейчас вы под властью чертей, а начнете молиться - поумнеете, и бесы могут не удержать вас в своих лапах.
Ответить
15Премьер Педальный04.04.2012 00:01
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: А вы проводили рабочий день бок о бок с патриархом, раз так смело заявляете об этом? Уж не на квартирке ли его?
Ответить
16Железнова04.04.2012 00:16
В ответ на сообщение № 15 от Премьер Педальный: Тормозните, пожалуйста. Ну я прошу.
Ответить
17Александр04.04.2012 00:40
Ни в одной религии мира нет такого количества тучных священников, как в РПЦ, будь то простые батюшки, проживающие семейно с матушками, будь то служители церкви чином повыше, принявшие обет. Роскошь убранства можно скрыть за высоким забором, Бентли - оснастить тонированными стёклами, Breguet - спрятать за длинным рукавом сутаны, но толстый живот - свидетельство неумеренности в потреблении - скрыть некуда, он всегда с тобой.;-))
Ответить
18Серп04.04.2012 11:18
Объясните, пожалуйста, что за мерзавец такой этот Вова Гундяеев, а то я не знаю.
Ответить
19Алисеев Тимур04.04.2012 13:06
Господи, о вездесущий Господь, помилуй Гундяева, деньги поработили его.
Ответить
20Малыш04.04.2012 13:54
В гундяя вселились бесы, он поклоняется только золоту.
Ответить
21Колян04.04.2012 14:48
Не удивлюсь, если он член КГБ. Жаль нашу страну и несчастных людишек.
Ответить
22Василий04.04.2012 14:55
О как, деньги, алчность портят человека.
Ответить
23Павел04.04.2012 22:20
Дурачье, если бы КГБ не уничтожили Горбатый и Беня жидовского шабаша сейчас бы не было в России!
Ответить
24Александр04.04.2012 23:08
Дорогие братья и сестры! Господь наш Иисус Христос призывая всех к спасению души говорит: "Не суди, да не судим будешь!.. Каким судом судите, таким будете судимы! Какою мерою мерите, такой и вам отмеряно будет!" Такими мерзостями и клеветой "поливать" ПАТРИАРХА могут только дьявол и слуги его. Господь все видит и слышит.
Ответить
25Сергей05.04.2012 03:07
В ответ на комментарий № 24  (Александр). А говорили, что Господь любит ВСЕХ! А Вы как бы пугаете карой. Непонятно. А торговать сигаретами Гундяеву в лихие 90-е, какой мерой будет ему мериться? По специальному прейскуранту и тарифу? Или курение грех, а торговля сигаретами благо? Я верю в Бога, но не верю попам.
Ответить
26Свой05.04.2012 10:15
Пресс-служба патриарха Кирилла принесла извинения посетителям официального сайта Русской церкви за недоразумение, допущенное при обработке фотоархива.Накануне вечером блогеры обратили внимание на то, что на сайте Московского патриархата появилось изменение на снимке встречи патриарха с министром юстиции Александом Коноваловым: на поверхности стола, за которым сидит предстоятель, отражались часы, в то время как на самой руке их не было. Эта ситуация вызвала массу недоуменных откликов у посетителей Интернета.
Ответить
27Понтий05.04.2012 11:06
Христианство - это еврейская религия, секта Иудаизма, поэтому всё это - часы, дачи и пасси роут - и многое другое - заготовки другой, непонятной нам расы людей с чувством ярко выраженного национального превосходства. Нас это не касаемо.
Ответить
28Евгений К.05.04.2012 11:35
Видимо, это опять проделки коварных агентов госдепа! Сначала взломали сайт Патриархии и выложили фото с дорогими часами на руке Гундяева, а теперь снова диверсию провели, часы весьма неумело затерли в фотошопе, чтобы в очередной раз опорочить СВЯТЕЙШЕГО! Эй, церковный фанатик (только не путать с верующими в Бога людьми), про кого там в Библии сказано, что "он лжец и отец лжи"?
Ответить
29Мишель05.04.2012 13:41
В ответ на сообщение № 27 от Понтий: Что-то ты совсем запутался. Одни евреи пошли за Христом, другие распяли Христа. Те, которые распяли Спасителя, прокляли себя и своих детей, это они кричали кровь его на нас и детях наших. Так эти, распявшие Христа, и остались проклятыми иудеями. Но те, которые принимают Христа и идут за Ним, освобождаются от проклятья.
Ответить
30Мишель05.04.2012 13:48
В ответ на сообщение № 25 от Сергей: Любит ВСЕХ. И прощает всех, кто покаялся и принес плоды покаяния. Но покаяться можно только пока не умер, а потом - по справедливости, что заслужил, то и получай, в чем застану, в том и судить буду.
Ответить
31Мишель05.04.2012 13:54
В ответ на сообщение № 17 от Александр: Тут Вы демонстрируете элементарное незнание физиологии человека. Не могу сейчас проводить ликбез, могу только посоветовать не делать выводы там, где Вы абсолютный профан.
Ответить
32Тата05.04.2012 19:39
Ну и твари все вы неверующие. Вас бы всех на кол посадить, кто над патриархом измывается.
Ответить
33Александр.06.04.2012 02:28
В ответ на комментарий № 31 (Мишель). Уважаемый Мишель, являясь носителем такого же живота, как у Святейшего, я уверен, что в физиологии животов понимаю не меньше Вашего. Надеюсь, что Вы не станете спорить, что среди должностных лиц РПЦ процентное отношение тучных людей выше чем среди обычных людей. Третьего не дано, либо святость - либо обжорство.
Ответить
34Александр.06.04.2012 02:35
В ответ на комментарий № 30 (Мишель). "А потом - по справедливости, что заслужил, то и получай, в чем застану, в том и судить буду." Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать. Кто не спрятался - я не виноват. Детский сад напоминает.
Ответить
35Сергей06.04.2012 16:15
Патриарх явно не глуп, благодаря верующим эти дьяволы в рясах будут хорошо жить и рассказывать о благодати божьей, а то, что глупый народ деньги несет это им на руку, а вот если я придумаю религию и начну подати собирать, это назовут сатанизмом, так как это затуманивание мозгов и обдирательство населения, а вот им можно массы привлекать, потому что это не сатанизм, это религия, я тоже верующий и про того, что я верю, не расскажет мне ни один священник, поэтому я работать на патриархов и на их вымышленную в средневековые времена религию не собираюсь.
Ответить
36Василий06.04.2012 16:24
Гундяев, к тебе обращаюсь, сложи полномочия патриарха, на что тебе позорится богатством своим, езжай в Англию, где все россияне-толстосумы.
Ответить
37Дк-денс06.04.2012 17:58
Вы преувеличиваете от незнания. Церковь не та сфера куда идут за длинным рублем. Ну сами посудите, вот храмы строятся по десять лет, а разные торговые центры как грибы вырастают за год за два макс. Соответственно вопрос - куда происходят большие финансовые вливания? Очевидно, не в храмы. Итак, зачем тогда тратить своё время и силы на область заведомо экономически не выгодную (и ещё постоянно слышать подобные выше приведенным упреки со всех сторон). Напротив, лично знаком с несколькими священниками оставившими далеко неплохие карьеры ради служения Богу.
Ответить
38Мишель06.04.2012 21:34
В ответ на сообщение № 33 от Александр.: Спорить не стану, потому, что абсолютно уверена, что я права, а Вы не правы.
Ответить
39Железнова06.04.2012 21:35
Ответчик по иску о компенсации за строительную пыль, которая нанесла ущерб квартире Владимира Гундяева (патриарха Кирилла) в Доме на набережной в центре Москвы, кардиолог Юрий Шевченко предоставил суду платежные поручения о выплате около 19 миллионов 707 тысяч рублей. Об этом сообщает РАПСИ. В пресс-службе Замоскворецкого суда уточнили, что на счет судебных приставов средства пока не поступили. Сам патриарх заявил, что прощать Шевченко в данном случае "было бы некорректно". "Я по максимуму постарался - например, вместо двойной очистки согласился на одинарную, что сэкономило существенную сумму", - сказал глава РПЦ. По словам Гундяева, "многотысячная раритетная" библиотека принадлежала его отцу, "который всю зарплату тратил на приобретение редких книг". "Я продал свою квартиру в Питере и 5 апреля выплатил эту сумму, - рассказал сын Шевченко. Отец очень тяжело болен, нам, возможно, понадобится медицинская помощь за рубежом, поэтому эта оплата была практически вынужденной".
Ответить
40Мишель06.04.2012 21:36
В ответ на сообщение № 34 от Александр.: Так Вы не читали Евангелие? Настоятельно рекомендую.
Ответить
41Мишель06.04.2012 21:56
В ответ на сообщение № 35 от Сергей: Если разговор о Православии, то здесь не работают на религию, а служат Богу. В Православной Церкви есть и такие, которые служат какой-то другой религии или конкретному человеку или группе лиц или себе любимому, - "приблуды от Веры" (кажется так их Старый Русский назвал), но большинство православных священников служит Богу.
Ответить
42Мишель06.04.2012 22:12
В ответ на сообщение № 39 от Железнова: Васса, а, что это за история? Если у кардиолога шикарная квартира в центре Москвы, какой-то фильдеперсовый ремонт, то он, наверное, платежеспособный?
Ответить
43Железнова06.04.2012 23:28
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Кардиолог, бывший министр, насколько мне известно. Но сама сумма, в которую оценена уборка пыли, зашкаливает. Ремонт, как у всех в этом доме, но никто не подает таких исков. Или ты совсем не знаешь эту историю?
Ответить
44Александр.07.04.2012 04:56
В ответ на комментарий № 42  (Мишель): Даже если человек платёжеспособный, это не повод отбирать у него квартиру. Поп попытался совершить самый настоящий рейдерский захват, и это ему, к сожалению, удалось.Я не верю в бога, и Гундяев в него не верит, если бы это было не так, он бы испугался гнева небесного руководителя. Когда ожиревшее сердце иерарха не выдержит нагрузки его тучного тела, ему понадобится помощь кардиологов. Желаю ему, чтобы стоимость его спасения оказалась соразмерной его алчности.
Ответить
45Шейла07.04.2012 08:00
В ответ на сообщение № 44 от Александр.: То, что Вова Гундяев не верит в бога согласна на все 100 %, и креста на нем нет. Лично я верю в бога, но с некоторых пор в церковь не хожу, к этим бесам в рясах. Последней каплей стала прошлогодняя Пасха, когда пьяный "поп" которого поддерживали под бока "братки", освещал куличи. Вера она в душе. А к сатане ходить с верой в бога, неправильно.
Ответить
46Мишель07.04.2012 14:22
В ответ на сообщение № 45 от Шейла: Почему мне везет на приходы и попов? Может быть Вам нужно у Бога попросить духовного отца? Если Вы верите в Бога, надо доверять Богу, верить в Его замысел о Вас. Надо идти по пути данному Вам Богом без маловерия и сомнений, а помочь в этом сможет духовный отец. Именно для этого и даны нам Богом священники, чтобы помочь пройти жизненный путь достойно, а если упал - помогут подняться.
Ответить
47Мишель07.04.2012 14:34
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Совсем не знаю. Насколько я поняла из твоего сообщения, в такую сумму оценено восстановление библиотеки. Я знаю, что существуют какие-то законы, предусматривающие возмещение материальных убытков соседям в результате ремонта, все в рабочем порядке: заявление, комиссия, акт. Типичная ситуация.
Ответить
48Григорий07.04.2012 16:15
Много интересного есть в жизни, но все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души. Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Ответить
49Железнова07.04.2012 16:38
В ответ на сообщение № 47 от Мишель: У него соседи СНИЗУ делали ремонт. Он оценил уборку своей квартиры в 20 миллионов, якобы убирались наночастицы пыли. Видишь, он еще сэкономил, произвел уборку один раз за такие деньги. Ты веришь в это? Можешь не отвечать. Элементарно хотел оттяпать отремонтированную квартиру снизу. Думал они не найдут денег рассчитаться с ним. Доктор болеет, а за границу на лечение его не выпускали из-за этого долга. В общем, мрак. А квартиры эти в Доме на набережной. Знаешь, да? Представляешь, сколько там стоят кв. метры? Интересно, если бы все вокруг не болтали о наночастицах, что бы он придумал? Да, наночастицы очень дорогие. Во всех смыслах. Придумали лазейку, деньги тырить.
Ответить
50Алксандр 198007.04.2012 17:03
Все высказывания на данную тему считаю написаны людьми малообразованными и глупыми, почему Вы считаете, что Патриарх Кирилл не может иметь каких-либо часов? Попробуйте пожить его жизнью, я сам верующий и правило утреннее и вечернее исполняю ежедневно, помимо этого по поводу тучности. Простейшее нарушение обмена вещств в организме, попробуйте вкушать пищу 1! раз в день - вечером и, что будет с вами через пол-года, а? Вместо того чтобы писать всякую ересь придите в храм и помолитесь на литургии от начала и до конца не присев и не выходя из храма, а потом ёще с парой десятков бабушек переговорите, съездите куда нибудь "тоже стоя", а вечером отдохните за столом с купой книг по богословию, чтобы дать какой-нибудь бабушке ответ на её вопрос.
Ответить
51Александр 198007.04.2012 17:11
Тут кто-то заикался о том, что Патриарха уже кананизировали во Святых. А где Вы видели эту икону и знаете-ли Вы писака, что во времена Великой Смуты на Руси был Патриарх Кирилл который составил чин покаяния, а? За него уверен Вы даже не слышали, а смеете писать разное, приведите пример кого канонизировали при жизни. Буду рад это узнать если сможете найти такой факт.
Ответить
52Свой07.04.2012 18:24
В ответ на сообщение № 51 от Александр 1980: После объявленного по такому случаю всенародного поста 20 февраля 1607 года в Успенском соборе Кремля состоялся обряд «прощения». После молебна, совершенного Гермогеном, бывшему патриарху Иову подали покаянную челобитную, в которой перечислялись измены и клятвопреступления с просьбой к патриархам простить измены. Затем была зачитана «разрешительная грамота» от имени обоих патриархов и всего Освященного собора, в которой объявлялось о прощении за все совершенные измены. Главная задача обряда состояла, конечно же, в том, чтобы, получив прощение за прошлые измены, народ впредь не нарушал крестного целования.Летопись о Великой смуте. Где здесь Патриарх Кирилл? Гермоген и Иов, два Патриарха того времени.
Ответить
53Свой07.04.2012 18:41
В ответ на сообщение № 51 от Александр 1980: Может быть Вы имеете в виду Патриарха Александрийского и Константинопольского Кирилла Лукариса?
Ответить
54Мишель07.04.2012 19:17
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Значит, уборку квартиры оценил сам патриарх, а не специальная комиссия? На сколько я знаю, перед тем как уехать жить за границу, квартиру ремонтируют, чтобы сдать или продать. Васса, ты веришь в то, что тяжелобольной доктор будет затевать серьезный ремонт, когда ему нужно ехать за границу лечиться? А почему, собственно, за границу?
Ответить
55Железнова07.04.2012 20:19
В ответ на сообщение № 54 от Мишель. Я думаю, что ремонт мог быть какой угодно. Но ты веришь, что пропылесосить квартиру, пусть даже самым крутым пылесосом стоит 20 млн.? Квартиру снизу, думаю никто не хотел продавать, есть наследники. Людей просто пытались поставить в такие условия, чтобы они продали, или отдали за образовавшиеся таким образом долги, не просчитали, что есть другая недвижимость, которую можно продать. Думаю, люди бы не стали делать ремонт, зная о таких последствиях. Когда квартиру хотят продать, ремонт делают самый легкий, новые хозяева все равно переделают все по своему. Насчет лечения за границей? Я бы обязательно поехала, если бы была такая возможность. Сто пудово, я давно была бы на ногах. А пока я жду очереди на реабилитацию в больницу с 6-го февраля. Пока никаких просветов.
Ответить
56Мишель07.04.2012 21:51
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: У тебя нет таких возможностей пользоваться услугами нашей медицины, как у бывшего министра. Что-то здесь нечисто с этим кардиологом. Вот кто, конкретно, определил эту сумму?
Ответить
57Шейла08.04.2012 07:16
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Доброе утро! Очередь можно сразу продвинуть, через "конвертик", особенно в медицине. У нас малооплачиваемая медицина живет на зар. плату и на "конвертики", последние занимают большую часть дохода медиков. Попробуйте.
Ответить
58Василий08.04.2012 10:56
Гундяев езжай в Англию, там будешь демонстрировать свои часики.
Ответить
59Александр 198008.04.2012 13:15
В ответ на сообщение 52 от "свой": спасибо за уточнение, рад, что есть люди, разбирающиеся и в истории православия и в истории Руси. Ёще раз спасибо, я рад признать, что ошибся.
Ответить
60Железнова08.04.2012 18:04
В ответ на сообщение № 57 от Шейла: Я уже очень хорошо знаю про "конвертики". Но сейчас же состояние не критическое, подожду. Совсем не хочется отрывать еще что-то от семьи, итак столько денег угрохано. Жаль с работой ситуация меня напрягает. Когда я ее искала, ее не было. Сейчас смотрю старое резюме в "супер джоб", я его обновляю периодически, шесть просмотров за неделю, два звонка с приглашением на собеседование, а я сижу. Вот беда. В общем, работа-то есть в перспективе, меня ждут, но хотелось бы стать на ступеньку повыше. Так что спасибо за то, что думаешь, как мне лучше, но "жизнь такова, какова она есть, и больше никакова". Подожду.
Ответить
61Свой08.04.2012 20:13
В ответ на сообщение № 59 от Александр 1980: Уважаемый Алексанр! Хотел бы все таки уточнить по поводу "канонизации" Патриарха. 12 сентября 2009 г. Патриарх Московский и всея Руси, предстоятель Русской православной церкви Кирилл совершил освящение храма Феодоровского монастыря в Городце Нижегородской области.«На внутренней стороне алтарной преграды (т. е. на стороне иконостаса, обращенной внутрь алтаря) под потолком была фреска с надписанием «св. Кирилл, патриарх Московский» - сообщает диакон Андрей Кураев в своем ЖЖ. А Кирилл - первый Патриарх с таким именем. Святые Кириллы есть, но Патриарх первый.
Ответить
6212308.04.2012 21:33
Все, повторяю все, кто хает Патриарха - это сливные бачки! Что вы прицепились к Кириллу. Не забыли какие были очереди к поясу пресвятой Богородице, а сегодня, в Вербное Воскресенье, в церкви было столько народа, море людей. А сливные бачки проплаченные американскими Шакалами, гондурасят здесь, вместе с администратором сайта, бесятся от испуга. Скоро сжигать будем всех вас Безбожников! Что вы к часам патриарха прицепились? Что он должен в дырявой рясе ходить и с часами "Орбита"? А вы "сливные бачки" честные? Цепляйтесь к мусульманам! Боитесь? Спляшите в мечети!
Ответить
63Шейла09.04.2012 07:10
В ответ на сообщение № 46 от Мишель. Ну о чем Вы опять. Я у бога попрошу духовного отца, который раз в пятьдесят грешнее меня. И этот духовный отец одной рукой будет меня направлть на путь истинный, а другой рукой приворовывать и приторговывать? Если Вы истинно верующая, живите по божьим заповедям, читайте Библию, Молитвы, чего Вы все хотите услышать от толстопузых попов. Они себе не могут помочь пройти свой жизненный путь достойно. Призываю Вас, одумайтесь. Живите с верой в душе.
Ответить
64Простецкий09.04.2012 11:23
Если это правда о квартире и часах, то, значит, можно на иудовы 30 серебряников строить храм в своей душе, а может и в окрестности.
Ответить
65Вован09.04.2012 21:05
Сливные бачки, давайте ещё! Давайте шакалы. Кто ещё напишет очередную бредятину. Кстати, ассенизаторы, вы готовы станцевать в мечети? Давайте презервативы, глумитесь дальше. Отрабатывайте Бабло Гос. Депа. У вас хорошо получается, Навальный, Яшин и Немцов очень рады. Давайте, хомячки!
Ответить
66Александр.10.04.2012 11:34
В ответ на комментарий № 62  (123): В ответ на комментарий № 65 (Вован): Этим близнецам лучше ответить цитатой:"Разделение церкви и государства у нас выглядит так же, как разделение власти и бизнеса. То есть вывески то конечно разные, но ни по мордам, ни по машинам, ни по дачам не различишь."
Ответить
67Шейла11.04.2012 16:19
В ответ на сообщение № 62 от 123: Вы себя слышите, о чем говорите, - какие были очереди к поясу пресвятой Богородице, а не к Вове Гундяеву. А таких безбожников как Вы и Вова Гундяев на Голгофу. Прицепились не только к часам, а еще к яхтам за миллионы долларов, к виллам, к квартирам в элитных домах и к прочим святым приобретениям великомученника Гундяева.
Ответить
6812311.04.2012 22:04
А ваххабитка Шейла тоже обсуждает нашу тему? Ваххабитка не трогай нашего Патриарха. Иди лучше самоликвидируйся. И тогда тебя похоронят в свиной шкуре, как в Израиле хоронят шахидов.
Ответить
69Хаха12.04.2012 03:38
В ответ на сообщение № 67 от Шейла: А ведь Александр попал в яблочко. "123" и Вован - одно лицо.
Ответить
70Атеист12.04.2012 13:28
В ответ на сообщение № 67 от Шейла: Шейлюсик! Как дела с Суренычем? Побазарили?
Ответить
71Атеист12.04.2012 13:33
В ответ на сообщение № 67 от Шейла: Кстати о смывных бачках, я унитаз новый поставил, салатового цвета. Если забыла, то старый у меня раскололся. Хорошо смотрится, Анютка во всю проверяет. Зайдешь к нам в гости?
Ответить
72Вадим12.04.2012 17:32
В ответ на сообщение № 71. Анютка у тебя вместо биде? Признавайся, старый извращенец.
Ответить
73Атеист12.04.2012 17:55
В ответ на сообщение № 72 от Вадим Ну ей самой, самое главное, это нравится. Только про такой изощренный способ с биде мы не додумались, за подсказку спасибо, обязательно опробуем. Она же, шалунья, любит экспериментировать. На прошлой неделе под песни Уитни Хьюстон мне штаны стирала, просто чудо. А у Старого Извращенца дома я пока не был, ничего сказать не могу. Говорят у него там джакузи с овчарками.
Ответить
74Хаха12.04.2012 19:39
В ответ на сообщение № 73 от Атеист: Вован и Васёк Витебский, он же Шерембий, он же Вадим, они же воруют ники у 123, Хахаха и других. Здесь любой завсегдатай с лёгкостью отличит сообщения Атеиста от ваших бредней. Так что, не пытайтесь подставить Атеиста и остальных, у вас, невоспитанных дураков, ничего не выйдет.
Ответить
75Атеист12.04.2012 20:18
В ответ на сообщение № 74 от Хаха. Анюточка, попробуем сегодня с биде? Я думаю интересно будет. Чур ты первая.
Ответить
76Эх12.04.2012 22:59
Наш апостол русcкого мира имеет частную квартиру в престижном "доме на Набережной", которую ему якобы подарил Ельцин. Но живут там две дамочки, которые выдают себя за монашек. Патриарх заявил, что это его троюродные сестры.Ай-я-яй! Патриарха Кирилла заподозрили в нарушении двух обетов монаха. По Уставу Василия Великого и Уставу РПЦ православный монах не имеет права владеть какой-либо собственностью. А монашеский постриг Владимир Гундяев принял еще 3 апреля 1969 г. и получил имя Кирилл. Тогда же он дал четыре обета: "послушания, безбрачия, нестяжания, непрестанной молитвы".Нет, никакого сомнения в том, что монах Кирилл послушен и молится непрестанно, нет. А вот два других обета вызывают тихое подозрение, что не все там гладко.
Ответить
77ГУР13.04.2012 18:22
Ха-ха копает, разгребает для ментов, ха-ха, ха-ха.
Ответить
78Сергей16.04.2012 10:21
В ответ на комментарий № 41  (Мишель): кто вам сказал, что они богу служат? Или вы общались с богом лично? Кто платит им деньги, может быть бог? Или все таки народные это средства? Тогда где бескорыстное служение богу? Может у нас священники бедны и кое как влокут свое существование в результате чего их можно будет назвать мучениками? Да чего тут придумывать, многие уже поснимали розовые очки и видят результаты их мучений. Часы, авто, резиденции! Я живу в маленьком городе, дом молитвы у нас размером с четырехкомнатный жилой дом, а священник у нас на новой, довольно таки не плохой иномарке ездит, а на входе в дом молитвы золотые крестики лежат, освещенные по одной цене, а не освещенные по другой. Скажите, а это случайно не бизнес называется?
Ответить
79Сергей16.04.2012 10:34
В ответ на комментарий № 46  (Мишель): Мир по большей части материален и пока человек материально угнетен и обделен, он перестает быть полноценной частью общества. Пусть проповедники благодати божьей на свалку сходят, где бомжей бульдозерами закатывают да поднимут там всех с колен. Вот тогда я увижу их нужность!
Ответить

Добавить комментарий

145320 113168 29664