Коммунисты требуют отдать им клад Нарышкиных

01.04.2012 17:532751

Обнаруженный клад в особняке Нарышкиных-Трубецких целиком и полностью должен быть передан коммунистам Петербурга. С таким заявлением выступил глава организации "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области", а также депутат Сергей Малинкович.

Опрос: Как распорядиться кладом Нарышкиных...




Напомним, что клад был обнаружен в особняке Нарышкиных-Трубецких и представлял собой тысячи старинных дорогостоящих предметов.

Данные притязании были мотивированы следующим образом: "все дело в том, что к моменту, когда клад был скрыт, имущество Нарышкиных было обращено в пользу государства. На этот счет имеется решение легитимного органа власти — Петроградского совета рабочих солдатских и крестьянских депутатов. Имущество должно было быть передано на текущие нужды большевистской партии. Но Трубецкие и Нарышкины, как ярые враги своего народа, при свете керосиновой лампы сокрыли свои сокровища".

Как следствие, утверждает Малинкович, данное имущество должно быть немедленно передано в фонд Коммунистической партии, которая и является фактическим наследником большевиков.

Также Малинкович назвал абсурдным возможную передачу клада Нарышкиных их потомкам: "Эти люди уже давно эмигрировали из России и являются платными агентами империалистических спецслужб".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Пётр 102.04.2012 00:00
Тогда признайтесь в разграблении церквей, деловых хозяйственников на земле.Клад ваш тогда)), но и дороги в направлении Магадан-Москва, думаю, хорошо построите мозолистой своей рукой)).
Ответить
2Пётр 102.04.2012 00:05
А насчёт того кому отдать. Государству, ибо Русь должна быть мощной и непобедимой. А в музее опять сопрут те же коммунисты. Контроль государства - значит всем.
Ответить
3КТВ02.04.2012 00:43
В ответ на сообщение № 2 от Пётр 1. Я тоже считаю, что необходимо отдать его Путину. Этот прекрасный набор старинных предметов неплохо украсит интерьер одного из его особняков, будет чем похвастаться перед коллегами по работе и своей собакой.
Ответить
4Аркан02.04.2012 01:20
Коммуняки были ворами, так до сих пор ими и остаются.
Ответить
5Андрей Егоров02.04.2012 19:47
Ну чему тут удивляться? Когда Нарышкиных грабили, пардон, экспроприировали, как собственно и всю страну, они не считали, что делают нехорошо. С тех пор они хорошими так и не стали, опять хотят грабить, пардон, экспроприировать. Да только дулю им с маслом! А передать нужно все законным хозяевам, т. е. потомкам Нарышкиных.
Ответить
6ВГШ02.04.2012 20:58
Согласен с Андреем Егоровым, передать не только посуду, не только потомкам Нарышкиных, дома, усадьбы, имения, заводы, фабрики, магазины, рестораны, банки, имущество, всем потомкам, чьи предки имели это до революции, или денежные компенсации.
Ответить
7Юрий Лазарев03.04.2012 10:35
До сих пор не нахапались, Малинкович бредятину гонит. Отдайте всё потомкам. Может они порядок наведут.
Ответить
8Сергий03.04.2012 10:58
Старческий маразм, это тоже болезнь, а на больных не обижаются.
Ответить
9Владимир03.04.2012 11:53
В ответ на комментарий № 2  (Пётр 1): Кто у нас государство - Путин - а он с таким же успехом разворует. В ответ на комментарий № 3  (КТВ): Вы итак целиком и полностью принадлежите ему. Вещи - законным владельцам - Нарышкиным! А вот если они от них откажутся, вот тогда и решать дальше кому. То-ли Путину куда нибудь засунуть, то-ли в музей, то-ли государство на разворование.
Ответить
10Владислава03.04.2012 12:00
Я согласна с Владимиром - вещи передать законным владельцам Нарышкиным, если таковые есть. Ни государству, ни коммунистам доверия нет - и тут, и там воруют. В музей? А "осядут" ли они там, или тоже "уплывут"?
Ответить
11Николай03.04.2012 13:52
"Драгоценности" в виде клада принадлежат нашей матушке-земле и они были подарком вселенной для Нарышкиных - Трубецких. Нарышкины - Трубецкие какими-то своими мыслями, действиями, помыслами создали ситуацию сокрытия данных драгоценностей в тот момент. Этот клад уничтожит все поколение людей, нашедших его, завладевших им. У них единственный шанс сохранения своего рода - это вернуть клад потомкам владельцев, то есть потомкам Нарышкиных - Трубецких. При национализации данного клада государством, отвечать по обязательствам этого клада придется всем гражданам России, живущим и будущим. Поэтому верните этот клад потомкам Нарышкиных - Трубецких.
Ответить
12Сварог03.04.2012 13:58
Интересный комментарий у тебя, Николай. Моё мнение с твоим совпадает. У клада есть хранитель - это род Нарышкиных-Трубецких. Вернуть клад Нарышкиным-Трубецким!
Ответить
13Титаник03.04.2012 14:23
А коммунистов жаба душит и алчность чёрная покоя не даёт. Вот пролежал клад, сколько там, 200 лет? Никто про него уже и не знал. Жили. Сейчас нашли. Так сразу нашлись алчные и подавай им. Ну зачем спрашивается? Никак не наживутся, всё им мало. Отдать клад потомкам Нарышкиных!
Ответить
14Федя Пупкин03.04.2012 16:40
Отдайте мне! Я передам Нарышкиным и Трубецким, и коммунистам достанеться!
Ответить
15КТВ03.04.2012 22:16
В ответ на сообщение № 9 от Владимир: С чувством юмора дела у вас очень плохо обстоят. А вы находитесь в распоряжении иностранного государства? На помощь! Агент госдепа! Срочно полицию сюда!
Ответить
16Владимир04.04.2012 06:41
Да о чем толк? Загляните в действующее законодательство, Гражданский кодекс, статья 233, там все сказано, вот тому и отдайте. Опять коммунисты лезут хапать то, что не положено им по праву и по закону. Опять вылезает это стремление жить по понятиям, а не по закону. Уймитесь же, господин товарищ Малинкович.
Ответить
17Вишенка04.04.2012 08:50
В ответ на комментарий № 14  (Федя Пупкин): А коммунистам с какого перепуга отдать клад?Коммунисты как партия уже давно "умерли" для народа.Для большинства граждан коммунисты не существуют.Они призраки прошлого.
Ответить
18Lena04.04.2012 09:37
В ответ на сообщение № 17 от Вишенка: Коммунисты - это партия пенсионеров.
Ответить
19Заноза04.04.2012 14:23
Да какие коммунисты? Таджики уже половину вынесли. Их и поймали-то случайно, вроде как мусор в мешках выносили. Так и про клад узнали. Странно, что Таджикистан на него не претендует.
Ответить
20Марс04.04.2012 14:40
Господа, как все-таки борзометр шкалит у Коммуняк. Прося вернуть им, забыв, что вся законность власти рабочих и крестьян была написана на клочке бумаги и на скорую руку. Зюганов, дорогой старичок, не пора бы Вам признать, что вся власть советов была построена на угнетении своего народа и отбирания богатства у наследников. Конечно потомки уехали за границу, да потому, что на тот момент они головой думали и жить хотелось. Лучше всю правду об убийствах невинных руками коммуняк рассказывайте вместо рекламы на ТВ, рейтинг повысите канала.
Ответить
21Йоган05.04.2012 03:42
Вишенке, Lene, Марсу и другим. Нарышкины и Трубецкие грабили свой народ, набивали карманы, в то время когда простое большинство пухло с голоду. Что не смогли вывезти, спрятали: ни себе, ни людям. И это вы называете "законным владением" ценностей? Что касается коммунистов, откройте глаза, посмотрите сколько молодых сейчас в этой партии. А коммунистические идеи сегодня реализуются практически по всему миру. Может быть не так, как хотелось бы, хорош Зюганов, но согласитесь, что учения, которые пропагандирует коммунизм - это лучшее, что предлагается в обустройстве нашей жизни. И возникло это учение не от Маркса и Ленина (сомневаюсь, что вам знакомы эти имена), а имеет более древние корни. Теперь о массовых репрессиях и "геноциде своего народа": посмотрите официальную статистику на эту тему тех лет и сравните ее с сегодняшней. А пустым злопыхательством заниматься, мягко говоря, не солидно.
Ответить
22Александр Православный05.04.2012 08:25
Люди бьются за металл! Столько тяжелобольных деток нуждаются в помощи. А вы тут делите это железо. Правды и справедливости ищите. Если страдают дети, то справедливости нет на Земле и никогда не будет. Так мы и перегрызаем друг другу глотки из-за металла. Да продать весь этот хлам какому-нибудь Рабиновичу и вылечить десяток детей в России. Что может быть дороже души. Тем более детской.
Ответить
23Александр Православный05.04.2012 08:31
А коммунсты, как были кровожадными ворами - мокрушниками, так ими и остались. Воронье! Стоит только заблестеть золотишку, как они тут как тут - права предъявляют. Это ныне они требуют и просят, а совсем недавно просто грабили и отбирали, а хозяев имущества расстреливали. Совести у людей, как не было так и нет! Вся истлела и згнила.
Ответить
24Владимир05.04.2012 10:24
Событие уникальное. Всё, что происходит вокруг него - абсолютно нормальное дело. Люди раскрывают свои позиции. Твердый неуд. большинству по знанию 10 заповедей.
Ответить
25Александр Православный05.04.2012 11:29
В ответ на комментарий № 24  (Владимир): А вы кто такой, Владимир, что тут всем оценки раздаете? Да еще и оценку событию? Уникальное оно или нет. При чем тут Декалог?.. Не имей и не желай чужого что-ли? А про гордыньку не слышали, оценщик вы наш.
Ответить
26Wiktor05.04.2012 12:06
В ответ на сообщение № 23 от Александр Православный: Я думаю, что нынешние воры происходят от коммунистического недавнего прошлого России.
Ответить
27Александр Православный05.04.2012 12:26
В ответ на комментарий № 26  (Wiktor): Увы, уважаемый Виктор, если бы воры происходили только от коммунистов и из их прошлого, то было бы просто. Воры во все времена происходили и происходят от отсутствия совести, отсутствия страха Божьего, и от сребролюбия. И не важно кто ты - большевик или демократ. Это только окраска, а вор - грешный поступок или уже сущность. Вот коммунисты - воры уже по сути своей. Тем более, когда человек грабит и ворует, да еще убивает, прикрыываясь благими целями. Дескать, во имя чего-то или кого-то, то это уже сатанизм.
Ответить
28Wiktor05.04.2012 22:20
В ответ на сообщение № 27 от Александр Православный: Из-за этого не люблю еврев.
Ответить
29Александр Православный06.04.2012 19:16
В ответ на комментарий № 28  (Wiktor): А причем тут евреи?
Ответить
30Виктор06.04.2012 21:47
В ответ на сообщение № 28 от Wiktor: Они у меня деда убили. Только за то, что он 40 лет учителем был.
Ответить
31Алексей07.04.2012 09:59
В России воровали и будут воровать. Но сейчас воруют не зная меры и почти в открытую - это что, коммунисты. Ведь сейчас у кормушки не они. Коммунисты хотя бы следили, чтобы воровство было в разумных пределах и люди чувствовали себя людьми. А сейчас самый мелкий князишко ходит с расстопыренными пальцами и смотрит на простого человека как на вошь. Люди труда при коммунистах были в чести и получали правительственные награды, а сейчас эти же награды получают воры и жулики, чем больше наворовал, тем больше награда!
Ответить
32Александр Православный08.04.2012 12:18
В ответ на комментарий № 30  (Виктор): Как-то не могу связать логически найденный клад, коммунистов воров, убийство вашего деда евреями, потому, что он был учителем. Помогите найти связь.
Ответить

Добавить комментарий

144807 112710 29609