Жена Пороховщикова покончила с собой

10.03.2012 05:0528601

Жена известного российского киноактера Александра Пороховщикова покончила жизнь самоубийством. Агентство "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы сообщило, что женщина повесилась.

Тело Ирины Пороховщиковой было обнаружено в 1:00 в особняке в Староконюшенном переулке в российской столице. Неподалеку от тела была обнаружена записка, в которой покойная попросила никого в ее смерти не обвинять.

Тело было обнаружено представителями правоохранительных органов после того, как подруга Пороховщиковой передала в полицию информацию о том, что ей позвонила жена актера заявившая, что желает покончить жизнь самоубийством.

Подруга Пороховщиковой сообщила, что Ирина находилась в очень глубокой депрессии уже долгое время в большей части из-за болезней мужа.

Агентство "Интерфакс" также отмечает, что у актера в последнее время сильно ухудшилось самочувствие. Так, у Александра Пороховщикова была выявлена гангрена, появившаяся на фоне сахарного диабета. Из-за болезни у актера была ампутирована часть стопы. Также Пороховщиков перенес инсульт и сердечный приступ.

Напомним, что в январе текущего года Ирина Пороховщикова уже обращалась в правоохранительные органы с заявлением по факту пропажи мужа, однако спустя некоторое время актер нашелся на своей даче, пожелавший какое-то время оставаться удаленным от всех своих родных и друзей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Анюточка10.03.2012 10:56
Услышала в новостях про эту трагедию. Не смогла сдержать слёз. Как она могла так поступить? Её муж тяжело болен, ему сейчас особенно нужна поддержка родного человека. А Ирина, вместо того, чтобы быть рядом до конца, до последнего, уходит раньше него "по собственному желанию". Александр Шалвович, примите наши глубочайшие соболезнования. Держитесь!
Ответить
2Железнова10.03.2012 11:46
Как печально заканчивается история, которую мы недавно обсуждали. Видимо, не смогла вынести тяжести всех бед, которые на нее свалились. Бесконечные тяжбы с родственниками за квадратные метры, сначала с ее стороны, теперь у Пороховщикова появилась азиатская родня, которая добила его. Она всю жизнь прожила с ним, познакомилась, когда ей было 14 лет, в 18 он на ней женился. Он сильный, она слабая, но под его защитой всегда. Теперь весь ее мир разрушился. Она не видела будущего без него, вот и ушла, не подумав о том, что он еще жив. Печально. Запомним их счастливыми.
Ответить
3Наташа10.03.2012 13:22
ВЫ реально верите, что она сама покончила жизнь самоубийством? И написала такую записку? В то время когда её мужу нужна поддержка. Вам не кажется это странным?? Это было насильственное самоубийство, а точнее убийство.
Ответить
4Виктория10.03.2012 13:58
Не могу понять врачей, которые постоянно видели истерики Ирины, которые она устраивала в больнице. Неужели нельзя было понять, что ей нужна их помощь!
Ответить
5Владимир10.03.2012 15:58
Значит она его любила, а говорили деньги, дворцы ей нужны, не многие смогут сделать так, как эта хрупкая женщина.
Ответить
6Анюточка10.03.2012 16:36
В ответ на сообщение № 5 от Владимир: Она совершила преступление, поймите. Все люди умирают. Но трагедия в том, что её душа теперь обречена на вечные скитания, и ей никогда уже не воссоединиться с душой горячо любимого ею мужа.
Ответить
7Наталья10.03.2012 16:56
Вот так страшно закончилась еще одна история любви! Александру Шалвовичу крепости духа и выздоровления!
Ответить
8АВиктор10.03.2012 16:56
Такая красивая и молодая. Вряд ли причина только в болезни мужа.
Ответить
9Степан10.03.2012 17:24
Довольно странное самоубийство! Очень странные мотивы и обстоятельства для самого действия, а также обстоятельства обнаружения тела.
Ответить
10Лариса10.03.2012 17:43
Думаю, что такое иногда случается, когда некому поддержать духовно человека и он решается на такое. Значит не хотела больше мучится и ушла первой. В убийство плохо верится, хотя, в принципе, и возможно, если были тяжбы с родственниками из-за квадратных метров.
Ответить
11Voldemar10.03.2012 18:02
Соболезную трагической смерти Ирины, жены Александра Пороховщикова, а также тяжелой болезни самого Александра, что и привело к трагедии Ирины. А если посмотреть в действительности, то можно было избежать тяжелых заболеваний самого Александра, и как следствие трагедии с Ириной. В России есть разработка, которая не допускает развития недугов, как у Александра, но разработка официальной медицине не нужна, и трагедий не было бы.
Ответить
12Антоха10.03.2012 19:20
Я думаю он тоже помрет, ухаживать теперь некому за бедолагой.
Ответить
13Железнова10.03.2012 19:39
В ответ на сообщение № 12 от Антоха: Ухаживать точно кто-то будет, но нужно ли теперь это будет ему?
Ответить
14Dwornik10.03.2012 22:25
Может ее довели окружающие и пресса. Я что-то тоже сказал в интернете по поводу его отсутствия на даче. Приношу извинения и соболезнования семье.
Ответить
15Игорь10.03.2012 23:14
Извините, но мне кажется, это убийство - тут дураку понятно. А теперь как всегда нам будут лапшу на уши вешать про самоубийство.
Ответить
16Железнова10.03.2012 23:22
В ответ на сообщение № 15 от Игорь: Посмотри сюжет на "Лайф-ньюс". Она действительно была доведена до отчаяния.
Ответить
17Евгений10.03.2012 23:29
Это ПРОСТО СУДЬБА, а не повод для сплетен и досужих домыслов.Она у каждого своя, и не для нашего (постороннего) ума (языков).
Ответить
18OLGA BERG11.03.2012 00:10
Все люди обсуждают друг друга. И от этого никуда не деться. А известные персоны всегда находятся под пристальным вниманием, как под прицелом. Издержки профессии. Мы не знаем, явилось ли следствием тяжёлого осложнения болезни актера его 3-х дневное отсутствие без каких-либо мед. препаратов, со слов его жены, бившей тревогу. Ведь СМИ сообщали, что Ирина заявила, что хочет развестись. Она прекрасно понимала, какие проблемы со здоровьем начнутся у него. У меня сложилось впечатление: сообщив своей подруге о предстоящем суициде, Ирина надеялась, что её кто-нибудь успеет остановить.
Ответить
19Железнова11.03.2012 00:17
В ответ на сообщение № 18 от OLGA BERG. Она просила подругу забрать собаку, и даже одну из дверей оставила открытой. Полиция приехала буквально через 10 минут после того, как она позвонила подруге, подруга вызвала. Но полиция почти 2 часа простояла под дверью, пока не приехала эта подруга. Вполне может быть, что если бы они вошли сразу, то могли бы ее спасти.
Ответить
20OLGA BERG11.03.2012 00:48
Как это всё трагично! Сам факт присутствия стражей порядка и их же полнейшее бездействие вызывает недоумение от понимания того, что всё могло быть иначе. Наверное, служба спасения могла бы сразу ворваться в дом, чтобы предотвратить гибель отчаявшейся женщины, не сумевшей справиться с негативными эмоциями, ей нужны были люди, их присутствие. Это только в кино служба спесения мчится на помощь вместе с психологом, успев предовратить суицид долгими разговорами-уговорами, утешением страждущего, решившего всё бросить и уйти.
Ответить
21Лариса11.03.2012 08:22
В ответ на комментарий № 2  (Железнова): Я с Вами солидарна полностью. И на душе легче от добрых и рассуждений и комментариев, видно, что люди сопереживают этой паре. Бог - он мудрый, видит всё и любит, и прощает ВСЕХ. Очень, очень, очень жаль.
Ответить
22Дагестанец Магомед11.03.2012 08:37
Жалко женщину, но артиста Пороховщикова еще более жалко. Жена, мне кажется, нанесла ему удар, т. к. мужу тяжело будет это пережить, тем более Пороховщиков сам болен.Мне всегда нравились фильмы с участием Пороховщикова, особенно те, где он играл роль мудрого и храброго стража порядка.Тут две крайности. С одной стороны не каждый человек способен затянуть собственноручно на своей шее веревку.С другой стороны, самоубийство не самый человечный способ ухода в иной мир. Ведь такие поступки осуждаются религиями.Но тем не менее, жаль ее, пусть земля ей будет пухом!
Ответить
23Таточка11.03.2012 09:58
Пороховщиков, как мне кажется, большой тиран. Именно он забрал у неё все силы, и довёл до суицида.
Ответить
24Королева Маргарита11.03.2012 10:34
Я полностью согласна! Пороховщиков - большой тиран и он виновен в смерти жены! Ему тоже туда дорога прямая!
Ответить
25Татьяна11.03.2012 10:41
Мне кажется, вся ее жизнь была сплошным унижением. Во всех интервью она рассказывала о том, как ее унижали все: его мать, он, актеры и прочие из театральной тусовки. В театре, когда узнали об их отношениях, то ее чуть не уволили. Я помню, как она по телевизору благодарила народную актрису, которая за нее заступилась. Вот и получается в Америке или Италии если мужчина спит с несовершеннолетней это осуждается всеми, и может закончится тюрьмой, и неважно, кто ты Чаплин, Полански или Берлускони. А у нас актеры, которых не так давно не хоронили на кладбище, считают себя небожителями. В одном интервью Ирина рассказывала, как на гастролях Безруков младший ещё ребенком, спросил ее: “Ты, что проститутка?”. Он же не сам это придумал, просто повторил слова отца, актера того же театра. А поведение Пороховщикова никем не осуждалось. А ведь у многих актеров есть дети. Мне кажется, когда он в 60 лет на ней женился, ничего не изменилось. Он стал брать её на телевидение и она рассказывала об их отношениях такие подробности, что мне просто было жутко. А он сидел рядом, как господин, и слушал. Она все эти годы была глубоко несчастным человеком и брак, ничего не изменил.
Ответить
26Людмила11.03.2012 11:35
Не верю в самоубийство! Органы должны разбираться. Допросить родственников, которые судились из-за собственности. Это странная смерть. Правоохранительным органам проще списать на самоубийство. Зачем голову напрягать.
Ответить
27АНДРЕЙ11.03.2012 11:41
Болезнь мужа не главное. Прочтите: ссылка.
Ответить
28Мила11.03.2012 13:04
Я думаю это он довёл жену до этого. Начал жить с подростком, с этим сейчас активно борются, а весь удар она приняла на себя, а Пороховщикову хоть бы что. Конечно как актёр он талантливый и замечательный, но как человек и муж??? Я представляю сколько унижений вытерпела эта женщина от него и его мамы. И если бы он её любил как он всем рассказывал, то наверно у них были дети. А он всё мечтал маму клонировать, старый маразматик. Женщина с юных лет отдавала всю себя ему, а взамен хамство, унижения, ни родных, ни детей. Я считаю этот поступок - это протест мужу ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ!
Ответить
29Виктория11.03.2012 14:04
Актёр сам виновен в своих бедах и в смерти жены тоже, он и его покойная матушка. Её образ он всё это время видел перед глазами, о ней всё время думал и "общался" с ней. Оставил бы её в покое, и сам был бы в порядке, а так... Тут любая с ума сойдёт. Грех конечно большой. Боже, прости их.
Ответить
30Вероника11.03.2012 14:17
Депрессия депрессией и прочие проблемы в семье, но она позиционировала себя, как сильную личность и мужа просто так не оставила бы, это убийство! В любом случае, сожалею и мир её праху.
Ответить
31Gessa11.03.2012 14:36
В самоубийство не верю! Её просто убрали. Состояние после смерти Александра Шалвовича осталось бы не маленькое, кто она такая, чтобы ей всё перешло. Убрали с "дороги" к деньгам!
Ответить
32Mazda11.03.2012 14:41
Это не самоубийство! Однозначно! Просто никто не будет разбираться в этом.
Ответить
33Mazda11.03.2012 14:52
Продолжение. Свести счеты с жизнью не так просто! Это может сделать либо полный идиот, либо слишком сильный человек! Я это точно знаю! Даже, когда терять больше нечего и то, не так просто сделать ЭТО. Наверное, нам это не дано свыше. Что бы сделать такой шаг, надо изначально не принадлежать Богу, либо иметь такую силу, чтобы отречься от него! Не сама. Помогли.
Ответить
34Lena11.03.2012 15:29
В ответ на сообщение № 32 от Mazda: То,что 2 часа полиция ждала перед дверью и не входила - тоже интересно.
Ответить
35Железнова11.03.2012 16:17
В ответ на сообщение № 28 от Мила: Насколько мне известно, он не стал жить с ней до свадьбы, а ждал, когда она подрастет. Он нянчился с ее старыми, больными родителями, в туалет на руках носил. И после их смерти стал ей отцом и матерью. С ней судился родной брат, которому родители не оставили наследства, потому, что он забыл их в болезни. Судился за три кв. метра. Вдумайтесь, за три метра. Потом еще навязалась дочь его отчима, Фарида, или Фируза, как-то так, точно не помню. Никакого кровного родства между ними не было, но она тоже хотела оттяпать свой кусок. И Пороховщикова понимала, что родственники ее растерзают, если она останется одна. Вряд ли ее могли убить в прямом смысле, слишком мало времени прошло между звонком и прибытием полиции. Тем более рядом все время была собака-немецкая овчарка, серьезная взрослая псина. Она сидела все время около хозяйки. Довести до самоубийства могли. Не надо фантазировать, педофилию зачем-то приплели. Стыдно.
Ответить
36Сергей11.03.2012 18:09
В ответ на комментарий № 34  (Lena): Интересного тут мало. Представьте, что кто-то позвонит в полицию, представится Вашей подругой, и скажет про Вас, что Вы угрожаете повеситься. Полиция взламывает Вашу дверь, а тут как раз и Вы домой возвращаетесь, из гостей, к примеру. Немая сцена. Отвечать кто будет?
Ответить
37Мила11.03.2012 21:20
В ответ на комментарий №35 (Железнова): Стыдить меня не надо-я основываюсь на информацию, которую озвучивали сами Александр и Ирина. И если всё было так безобидно, почему от неё отвернулся почти весь театр. (Это Вам не нынешные времена, когда актёры пенсионеры рассекают с юными жёнами готовые на всё лишь бы порадовать себя молодым телом). Ну, а то, что он помогал ухаживать ей за родителями это же естественно, он ведь ей муж, тем более жил у них много лет. Я так думаю, что по возрасту они были не намного его старше, если еще не младше. Дочь его отчима претендует только на долю в квартире, которую тот получил живя с мамой Пороховщикова. На всё остальное Ирина имела законное право как жена. Так зачем её убивать или доводить до самоубийства. Конечно не красиво лезть в проблемы чужой семьи, но такая у них доля актёрская-всё на виду.
Ответить
38Железнова11.03.2012 21:36
В ответ на сообщение № 37 от Мила: А я и не говорила, что ее убили. По квартире отчима срок давности давно прошел, с чего бы наследники по вылазили? Сейчас, когда он болен и не может за себя постоять? Сегодня и его грузинская родня проявилась, готова взять его к себе на обеспечение. Они, нищие, его, богатого, готовы обеспечивать. Вот эту грязь и предвидела жена. А насчет того, что когда-то театр отвернулся, так там, конечно, играют одни высокоморальные люди.
Ответить
39Наталья11.03.2012 22:06
Все-таки некоторые произошли от питекантропов, причем совсем недавно. Замечательный человек и актер на грани жизни и смерти! Даже представить невозможно, что он почувствует, узнав о смерти жены, а его обзывают тираном, виновным в ее самоубийстве, причем без тени сомнения. Что, свечку держали? Она в записке написала, что не хочет жить без мужа - это вместо того, чтобы порадоваться освобождению от "тирана"! Даже это не смущает? Одна даже договорилась до того, что, мол, и ему туда дорога.
Ответить
40Я возмущена11.03.2012 22:39
И таких здесь полно, совести у таких людей нет, ни скорби, ни сочувствия. Как вообще о таком можно рассуждать, оклеветать больного человека, актёра в первую очередь. Грязные душонки?! Что происходит с людьми, если их вообще так можно называть?! Ужас!
Ответить
41Железнова11.03.2012 22:41
В ответ на сообщение № 39 от Наталья: Потрясает желание людей покопаться в чужом белье.
Ответить
42Арина11.03.2012 23:23
В ответ на комментарий № 3  (Наташа): Я с Вами солидарна, я думаю, как бы ей плохо не было, мало вероятно, что она сама на такое пошла. Есть те, кто за все ответит перед Богом!
Ответить
43Анюточка11.03.2012 23:33
Сегодня показали А. Ш. в больничной палате после инсульта. Он еле говорит, речь невнятная, неразборчивая. Несчастный. Как она могла такое сделать? Она прекрасно понимала, что делает. Знаю, что они очень страдали из-за отсутствия у них детей, она начала злоупотреблять алкоголем. Но всё равно, не могу оправдать её поступок.
Ответить
44Walenok6212.03.2012 00:57
В ответ на сообщение № 43 от Анюточка: Я вас поддерживаю, что во многом виноват алкоголь. Я видел ее состояние по телевизору.
Ответить
45Алла12.03.2012 07:59
Жаль, что в такие моменты паники и пустоты на душе с ней не оказалось ни кого рядом, чтобы помочь. Ее не должны были оставлять одну. Муж для нее был всем и папой и мужем и другом и она очень его любила, а потеря его сравнимо разве, что со смертью. Очень жаль, такие отношения не должны так заканчиваться.
Ответить
46Rozmari12.03.2012 09:39
В ответ на комментарий № 25  (Татьяна): полностью присоединяюсь! Именно ее муж и явился самым главным поводом самоубийства, а причина - судьба и никому от нее не уйти, если суждено - значит будет!
Ответить
47СМЕРТЬФАШИЗМУ12.03.2012 12:51
Что могу сказать, Ирине наговорили гадостей про мужа, а она натура чувствительная. Мало того, ей наговорили о несуществующих диагнозах её мужа, а потом сказали мужу, что она что-то скрывает, и он тоже стал переживать и поэтому заболел, и ещё причиной его болезней стала ложная родственная делёжка его квартиры.
Ответить
48Вилл12.03.2012 13:26
По-моему виноваты родители Ирины (мир их праху), которые допустили к своей малолетней девочке еще в далёком 1980 году взрослого мужчину. Очень часто подобные браки печально заканчиваются! Родители! Будьте вы для своих детей близкими друзьями!
Ответить
49Алена12.03.2012 14:05
Если у нее была алкогольная зависимость, то понятно почему она покончила с собой. Это частый исход жизни у алкоголиков. Не отдавала отчет под воздействием алкоголя. Почему ее не лечили от этого? Как жаль.
Ответить
50Мила12.03.2012 14:45
Я сама не знаю точно всей истории Пороховщикова, но как вы тут пишите, что он ее соблазнил в 14 лет. Это преступление, вот БОГ за все и наказал.
Ответить
51Смерть Коммунизму12.03.2012 14:54
В ответ на сообщение № 47 от СМЕРТЬФАШИЗМУ: Я вас поддерживаю. Усугубила ситуацию зависимость от алкоголя.
Ответить
52Фрося12.03.2012 16:00
Если это убийство, то вопросов нет. Но если сама, то о какой любви к мужу может идти речь?! Не смешите! Прежде всего любовь и жалость к себе, боязнь одиночества и пр. Если бы так любила, то хотя бы после него вздернулась.И кто-то писал "нельзя ее оставлять одну". Ну давайте бросайте своих детей, мужей, жен и сидите сторожите дебилов таких.
Ответить
53Мила12.03.2012 16:36
Мила №№28, 37 к Миле№50: Вот, что за странный народ. Вы же прочитали все комментарии видели, что уже Мила есть, ну и обозвали бы себя ещё как-нибудь, чтобы не было путаницы. Хотя с Вами полностью согласна.
Ответить
54Алена12.03.2012 16:37
Ведь не спроста она хотела с ним развестись, после того как он спрятался на даче. Нельзя доводить близких - это был такой стресс, наверное для нее. Может думала, что-то случилось с ним. Надо уходить не на тот свет, а от таких "мужей". Пусть он хоть актер, хоть папа римский. Всем зависимым от мужчин женщинам урок.
Ответить
55Золушка12.03.2012 17:39
Разница в тридцать лет сейчас, когда ему 70, а ей 40, не так страшна. Но когда ей было 14 лет, а ему уже за 40?! Как он мог???????? О чем думал????? Для нее была любовь - настоящая, одна на всю жизнь, а он-то в это время менял женщин, как перчатки, обижая этим ее и ее чувство. Как она могла тридцать лет жить с ним и жить только им. Вот уж действительно святая женщина. Очень жаль ее.
Ответить
56Владимир12.03.2012 19:44
Доведение до самоубийства, это тоже статья из уголовного кодекса.
Ответить
57Лена12.03.2012 21:27
В ответ на сообщение № 56 от Владимир: Интересно, она оставила предсмертную записку?
Ответить
58Анюточка12.03.2012 21:36
В ответ на сообщение № 57 от Лена: Читай новости внимательнее, там всё написано.
Ответить
59Lena12.03.2012 22:41
Это не любовь, это страшная привязанность. Он как артист подчинил ее волю полностью с 14 лет. Когда он начал разваливаться, она почувствовала странную пустоту. Вспомните диктаторов, Сталина и других, когда они умирали.
Ответить
60Nika13.03.2012 10:43
Очень жаль молодую женщину, которая натерпелась за свою жизнь, леея слабого, бесхарактерного, находящегося в подчинении у мамы мужчину, сама лишилась самого большого счастья: иметь детей и просто жить.
Ответить
61Pls10513.03.2012 11:08
Не судите и не судимы будете. Это их выбор! Их право на жизнь, на смерть и на любовь!
Ответить
62Мишель13.03.2012 14:22
В ответ на комментарий № 46  (Rozmari): Судьба, это значит Суд Божий. Человек сам выбирает какие поступки совершать в этой жизни. Но отвечать будет за все. От этого не уйдешь.
Ответить
63Кристи14.03.2012 11:26
Жаль женщину. Могла бы еще жить и жить. Уход любимого не повод опускать руки. Время лечит. Нужно себя любить и свою жизнь беречь.
Ответить
64Надежда14.03.2012 11:56
Судить просто. "Чужую судьбу я руками разведу". От такого прессинга, который устроили родственники Пороховщикова, сгнобили его из-за метров в Москве, алчность, жадность, думаю, что у каждого организм не выдержал бы. Когда он выступал с телеэкрана о своей проблеме, а его родственница присутствовавшая на передаче из Ср. Азии сказала "я всеми способами буду добиваться, чтобы он нам предоставил хотя бы комнату в Москве, он имеет не одну жилплощадь" было ясно - доведут до крайности. Естественно жена сопереживала все проблемы. Даже у такого сильного духом человека, замечательного актера, организм не железный.
Ответить
65Татьяна14.03.2012 13:39
В ответ на сообщение № 61 от Pls105: Полностью с Вами согласна. Словно сами идеальны.
Ответить
66Око Галактики14.03.2012 13:44
Кажется только Господь Бог не обсуждает эту тему. Как вам всем совесть позволяет делать это? Люди, вы не люди, вы НЕЛЮДИ, которые только и умеют перемывать кишки кому-нибудь всемирно!
Ответить
67Алексей14.03.2012 14:55
Странно, что она оставила своего мужа больным и беспомощным - наука остальным.
Ответить
68Лана15.03.2012 20:06
Никогда психически здоровый человек не совершит такое.
Ответить
69Миха24.03.2012 19:09
В ответ на комментарий № 68  (Лана): По данным психиатрии, самоубийства совершают на 99,9% психически нездоровые люди. Остальные 0,1 под большим вопросом. Что удивительного, попади мы с вами в такую ситуацию, и у нас крыша поедет. Никакого урока из этого несчастья делать нельзя. Судьба! Единственное, кто-то сказал ей, что муж не доживет до утра.На совести этого дурака одна жизнь, а может быть и две.
Ответить
70Ангелина29.03.2012 11:23
Про умерших говорят либо только хорошее, либо ничего. А от себя лично я не верю, что это было самоубийство! Это чистые люди с чистой душой и с чистой любовью друг к другу! За этим скрывается завистники и недоброжелатели! Чего сейчас очень много.
Ответить

Добавить комментарий

129574 99219 27867