ВОЗ признала вегетарианцев психбольными

23.03.2012 17:3712922

Ставшее особенно модным в последнее время вегетарианство критикуется многими медиками. Неудивительно - добровольный отказ от молока, жиров, мяса, яиц, рыбы и иной пищи животного происхождения ограничивает организм в получении необходимых веществ для построения клеток.

Опрос: Как вы относитесь к вегетарианству...



Помимо этого, мясо содержит минералы и витамины, которые жизненно необходимы для работы головного мозга. Тем не менее, любители вегетарианской пищи продолжают придерживаться своего рациона, хотя ни одной серьезной научной работы, которая бы оправдывала вегетарианство, попросту нет.

Во Всемирной организации здравоохранения пошли дальше и решили включить вегетарианство в список болезней, которые требуют обязательного лечения психиатром. Дополнительной причиной, послужившей включению вегетарианства в список болезней, стала трагедия семьи сыроедов из испанской Малаги.

Любители "диеты" дошли до того, что их малолетние дочери были доведены до полного истощения. Благодаря полиции детей отправили в реанимацию, где боролись за их жизнь - в противном случае, детям бы уже никто не помог. Аналогичные случаи есть и в Российской Федерации. Например, у семьи-сыроедов из Оренбурга органы опеки и попечительства отобрали детей и отправили их в детский дом. Поводом такого решения стала крайняя степень истощения детей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Н., служба новостей сайта SPR23.03.2012 18:26
Кстати, та же Всемирная организация здравоохранения признала любовь болезнью. Она значится под кодом F63.9.
Ответить
2Миха23.03.2012 21:20
Картинка со свежими овощами свежа и приятна! Как бы вкушаешь сии плоды земли.
Ответить
3Михаил23.03.2012 23:07
Когда же определят сумму в кармане, желание более которой будет признано болезнью?
Ответить
4Наталья24.03.2012 09:45
Не смотря на то, что сыроеды и моносыроеды утверждают, что такая диета подходит всем, это далеко не так. Согласно аюрведе есть 3 типа конституции. И именно, при вата доше можно на сыро, тем более можно дойти до сумасшествия, т. к. сырая пища увеличивает ветер в теле и уме. Наше сообщество создано для того, чтобы каждый разумно подходил к питанию.В писаниях не говорится о вегетарианстве как таковом, там принцип - не убий. Поэтому мы не употребляем мясо, рыбу, яйца. И продукты, находящиеся в невежестве - лук, чеснок, грибы, алкоголь. Миллионы индусов так питаются и пышут здоровьем)Молоко - единственный продукт, который развивает тонкие ткани мозга. Кришна любит молоко и масло. Очень разумно быть лактовегетарианцем, прасадоянцем))) Готовя, как наши девочки тут вы удивите своих родных и они поймут - ваша жизнь не в опасности, наоборот, стала более здорова, а меню расширилось.Я лактовегетарианка 20 лет, сын с рождения вегетарианец, ему 16. Здоров, учится на 4 и 5.
Ответить
5Анюточка24.03.2012 12:50
В ответ на сообщение № 6 от Наталья: А я ем всё, кроме красного мяса, т. к. слышала, что оно вредит. Могу есть сладкое килограммами и макароны с хлебом, и при этом не поправляюсь вообще, хотя очень хочу. Скажите, Наталья, какая у меня конституция и как мне поправиться?
Ответить
6Тифани24.03.2012 18:32
Я вообще не понимаю, как можно на них обращать внимание. Мне кажется, им самим требуется серьезное лечение, если не тюрьма!
Ответить
7Виктория Н., служба новостей сайта SPR24.03.2012 18:50
В ответ на сообщение № 7 от Анюточка: Скорее всего, у вас эктоморфная конституция. Если быстрый обмен веществ. Побольше жиров, углеводов употреблять. Есть многократно в день, не обязательно много. С вегетарианством никак не поправиться.)
Ответить
8Tjotushka198024.03.2012 19:37
А я люблю мясо! Любое! Без мяса жить не могу. Человек - существо всеядное, для него естественно есть животную пищу.
Ответить
9Анюточка24.03.2012 19:39
В ответ на сообщение № 9 от Виктория Н., служба новостей сайта SPR: Большое спасибо, Виктория. Я давно уже поняла, что не смогу прибавить в весе вообще никак. Наверное, если только в организме произойдут серьёзные гормональные изменения. Допустим, буду принимать большое количество жиров и углеводов, и в итоге прибавлю от силы грамм 500. Но, вот вопрос, не навредят ли лишние жиры и углеводы здоровью?
Ответить
10Анюточка24.03.2012 19:52
В ответ на сообщение № 11 от Анюточка: Хочу добавить. Все думают, что девушки-манекенщицы изнуряют себя голодом, чтобы не полнеть. На самом деле, это не так. Среди манекенщиц - абсолютное большинство девушек, имеющих такую же конституцию, как у меня. То есть они спокойно едят всё и не поправляются. Только примерно 20%-30% из манекенщиц вынуждены строго следить за своим питанием и зачастую доводят себя до страшного состояния - аннорексии. А вегетарианство - это совсем не плохо. Известно, что вегетарианцы намного реже болеют сосудистыми заболеваниями, чем мясоеды. А сосудистые заболевания (сердца и мозга) являются наиболее распространённой причиной смертности в России. Так что, россияне, делайте выводы.
Ответить
11Заноза24.03.2012 21:59
В ответ на сообщение № 12 от Анюточка: Так ты девушка-манекенщица?
Ответить
12Анюточка24.03.2012 22:04
В ответ на сообщение № 13 от Заноза: Нет, ростом не вышла, хи-хи. Просто у меня такая же конституция и худоба, как у этих девушек.
Ответить
13Заноза24.03.2012 23:45
В ответ на сообщение № 12 от Анюточка. Везет же тебе. А тут "У верблюда два горба, потому, что жизнь борьба!" Боремся и боремся.
Ответить
14Анюточка24.03.2012 23:50
В ответ на сообщение № 13 от Заноза. Да ладно. У тебя правда проблемы с весом?
Ответить
15Заноза25.03.2012 00:27
В ответ на сообщение № 14 от Анюточка. Борюсь всегда. Ужас!
Ответить
16Анюточка25.03.2012 00:37
В ответ на сообщение № 13 от Заноза. Должна тебе сказать, что на самом деле, чрезмерная худоба такая же проблема, как и чрезмерная полнота, в эстетическом смысле. Согласись, выпирающие кости - это так же некрасиво, как и висящие жиры. Кстати, сейчас видела фотки голого А. Панина с девицей. Посмотри в Инете. У него тоже "тощая" конституция, и совсем это не выглядит красиво и эстетично. Так что, везёт тем, у кого среднее телосложение и нет предрасположенности к полноте.
Ответить
17Валентина25.03.2012 09:14
В ответ на комментарий № 8  (Tjotushka1980): более 2000 лет назад мясоедение приравнивалось к убийству. Людей-мясоедов избегали добрые люди. Нравственно-этическая проповедь пророка Иисуса была обращена к мясоедам из-за падения нравственности. Любите мясо? Задумайтесь.
Ответить
18Заноза25.03.2012 10:25
В ответ на сообщение № 16 от Анюточка: Не могу сказать, что чрезмерно, но хотелось бы быть поменьше, хотя супруг возражает. Кстати, благодаря Старому Русскому, узнала, наконец, что такое "анютины глазки". Долго смеялась. Да, и один мой приятель, года два назад, когда я сказала про кого-то "Ну она же мелкая" посмотрел на меня искоса, улыбнулся и ответил "А сама-то какая?". Я призадумалась.
Ответить
19Анюточка25.03.2012 13:40
В ответ на сообщение № 18 от Заноза: Анютины глазки - фиалка трёхцветная, по-другому Иван-да-Марья. А, что тебя рассмешило?
Ответить
20Заноза25.03.2012 13:49
В ответ на сообщение № 19 от Анюточка: Ты не поняла его. Он писал о груди.
Ответить
21Анюточка25.03.2012 14:01
В ответ на сообщение № 20 от Заноза: Да, не поняла. Впервые слышу, чтобы грудь так называли.
Ответить
22Заноза25.03.2012 14:14
В ответ на сообщение № 21 от Анюточка: Я в молодости часто слышала это выражение вслед, но думала, что это относится к глазам, действительно большим. Вот век живи, век учись.
Ответить
23Анюточка25.03.2012 14:17
В ответ на сообщение № 18 от Заноза. Кстати, очень многие мужчины любят пышек, когда есть "что пощупать". Так что, главное, чтобы "всё было в меру", т. е. чтобы полнота не была чрезмерной и не вредила здоровью.
Ответить
24Анюточка25.03.2012 14:19
В ответ на сообщение № 22 от Заноза. Представь, я тоже думала, что он имел в виду красивые глаза. Какие же они всё-таки похабники, эти самцы!
Ответить
25Заноза25.03.2012 14:21
В ответ на сообщение № 23 от Анюточка. Часто слышала выражение "Лучше качаться в волнах, чем биться о камни". Согласна с тобой. Моя беда в том, что вкусно готовлю. Вот и приходится бороться.
Ответить
26Заноза25.03.2012 14:23
В ответ на сообщение № 24 от Анюточка. Да ну, нормально для мужиков. Ты не представляешь, какой похабник мой любимый. Все равно обожаю.
Ответить
27Заноза25.03.2012 14:26
В ответ на сообщение № 24 от Анюточка. Не относись к ним, как к самцам. Они в душе, большие дети. Мой довольно долго мечтал купить параплан. Сейчас уже здоровье не позволяет летать.
Ответить
28Анюточка25.03.2012 14:27
В ответ на сообщение № 25 от Заноза. Самая распространённая поговорка у противоположного пола: "Мужчина не собака, на кости не бросается." Спрашивается, что делать костлявым не по своей вине?
Ответить
29Заноза25.03.2012 14:35
В ответ на сообщение № 28 от Анюточка. Многие мужчины любят худых. Мой сын, например, никогда не посмотрит на женщину, у которой размер больше второго. Вообще, заметила, здоровые мужики, как правило любят худых и наоборот. Единство противоположностей. Главное в женщине, по моему, добрый нрав. Хотя мужики сначала хотят жениться на куске севрюги, белой и сладкой, а вот жить хотят, в конечном итоге, с женщиной. Из-за этого все неприятности.
Ответить
30Анюточка25.03.2012 14:36
В ответ на сообщение № 26 от Заноза. Ну знаешь, похабничать со своей любимой - одно, а похабничать вслед незнакомой, проходящей мимо девушки - это уже бескультурье. У маменьки из-за таких вот похабников серьёзные проблемы со здоровьем. В своё время она была худой красивой девушкой с большим бюстом. Представь реакцию невоспитанных самцов. В результате, она сильно сутулилась и заработала сильнейший остеохондроз. А он стал причиной ещё более тяжёлого заболевания. Сейчас вот ищу хорошего мануалиста для неё.
Ответить
31Заноза25.03.2012 14:47
В ответ на сообщение № 30 от Анюточка. Нет, не думаю, что виноваты мужчины. Скорее, плохое белье. Мне с отрочества показывали, какое надо носить, какое мне нельзя. И проблем не было. Хотя я тоже была очень стеснительной. Млин, ведь все читают.
Ответить
32Заноза25.03.2012 15:08
В ответ на сообщение № 30 от Анюточка. Еще меня с детства учили держать спину.
Ответить
33Анюточка25.03.2012 15:11
В ответ на сообщение № 31 от Заноза: Нет, уверяю тебя, в те времена девушки были стеснительными и не выставляли напоказ свои прелести. А она стала сильно сутулиться именно из-за того, что пыталась спрятать (ясно что) от нахальных мужских глаз.
Ответить
34Заноза25.03.2012 15:22
В ответ на сообщение № 33 от Анюточка. Мне достаточно много лет. Подумай, я тоже жила в то время, и мне тоже частенько свистели во след. Года три назад встречались с одноклассниками, оказывается полкласса мальчишек были влюблены в меня. А я и не знала, лупила их, почем зря. Фигурка у меня была похода на твою маму, только покруглей.
Ответить
35Анюточка25.03.2012 15:34
В ответ на сообщение № 34 от Заноза. Понятно. А она, представь, мелкокостная, худая, (рост был 164 см, вес 48 кг). А прелести 4 размера. Спрячешь такое?
Ответить
36Заноза25.03.2012 15:41
В ответ на сообщение № 35 от Анюточка. Ну это мы сейчас понимаем, что прятать не надо. Но я ее понимаю. Просто я была "мальчишницей" не робкого десятка. И могла навалять тому, кто свистит, а она была робкой.
Ответить
37Анюточка25.03.2012 16:17
В ответ на сообщение № 36 от Заноза: Поэтому ты и нравилась мальчишкам, они любят тех, кто их лупит. Да, сейчас нравы другие. Мне очень понравилось, как Кот Баюн отзывался о современных нравах. Кстати, ты посмотрела фото Панина с девицей?
Ответить
38Заноза25.03.2012 16:29
В ответ на сообщение № 37 от Анюточка: Не смотрела. Я не приемлю Панина, категорически. Торжествующее хамство. Как у большинства "звездунов и звездулек". Калейдоскоп.
Ответить
39Анюточка25.03.2012 16:41
В ответ на сообщение № 38 от Заноза: Согласна, и физиономия наглая. Всё же посмотри, фото с голым Паниным сейчас самые популярные в Инете.
Ответить
40Заноза25.03.2012 17:13
В ответ на сообщение № 39 от Анюточка: Теперь понятно, каким местом он пробился. Что-то мы на мужиков все съезжаем.
Ответить
41Заноза25.03.2012 17:46
В ответ на сообщение № 39 от Анюточка: Ты знаешь, как актер, он торгует лицом. А лица уже нет, значит надо что-то другое рекламировать. Даже СМИ не стали покупать его фотографии, вот он и решил сделать ход конем. Думаю, и фотки сам выложил. Ну, что скажешь?
Ответить
42Анюточка25.03.2012 18:24
В ответ на сообщение № 41 от Заноза. Считается, что фотки журналистам "Экспрессы-газеты" продала проститутка. Но, здесь всё дело в размере. Он так им гордится (мужики же все зациклены на этом органе), что своё некрасивое и совсем не натренированное тело радостно выставил напоказ всему миру. Ты права, ход большой сарделькой, хи-хи. Но хоть какое-то чувство стыда должно же быть или я ошибаюсь?
Ответить
43Заноза25.03.2012 19:19
В ответ на сообщение № 42 от Анюточка: Ну не так уж и зациклены. Ну, что ты хочешь от него? История с его ребенком разве не показательна? Он просто глупый (не всем же быть умными), ограниченный бесстыжий человек. Он стареет, все его пороки на его лице, никому он не нужен, если только проститутке, за деньги, в кино почти не снимают, вот он и сделал ход конем. По его разумению. Вдруг кто-то позарится? Он-то считает себя красавцем. Знаешь, что-то мне эта тема не слишком интересна.
Ответить
44Анюточка25.03.2012 19:27
В ответ на сообщение № 43 от Заноза: Ужас! Я тут напроказничала. Интересно было, вырежут или нет. Хоть бы эту ветку поскорее убрали в архив.
Ответить
45Заноза25.03.2012 19:36
В ответ на сообщение № 44 от Анюточка: Вот я и говорю, не подставляйся.
Ответить
46Атеист25.03.2012 20:34
А я думал здесь про вегетарианцев! Надо же, как промахнулся. Пардон, удаляюсь.
Ответить
47Анюточка25.03.2012 23:48
В ответ на сообщение № 46 от Атеист: Проходите, не стесняйтесь. Мы уже наговорились и удалились. Можете обсуждать вегетарианство сколько Вам будет угодно.
Ответить
48Влад26.03.2012 10:03
№ 1: я не вегетарианец.Кстати, отказ выполнять приказы властей убивать людей уже давно признан и болезнью, и преступлением. При чём тут ПСИХ болезнь? Истощение детей - это нанесение вреда здоровью, и это угол. статья. Теперь вегетарианцев будут сажать в дурку - и лечить насильственно? И кормить мясом тоже принудительно? Это называется - карательная психиатрия.Этот факт (см. тему) - очень серьёзный сигнал. Кому-то очень не нравится, что люди хотят жить, не убивая и не поедая других живых существ.
Ответить
49Олег26.03.2012 11:25
Их купили, те кто заинтересован в прибылях от продаж мяса, сигарет, алкоголя и кофе. Известно, что мясоедство предрасполагает к употреблению сигарет и спиртных напитков.
Ответить
50Железнова26.03.2012 14:05
В ответ на сообщение № 49 от Олег: Не знаю, не могу жить без мяса, а вот сигарет и выпивки на дух не переношу. Думаю, что предрасполагает в первую очередь-воспитание. В принципе-нас всех можно объявить психбольными, по тем или иным причинам. Родителей-за то, что боятся за своих детей, учещихся-за то, что хотят или не хотят учится, нормальных-за то, что нормальные, людей с недостатками-за то, что есть недостатки. Всем надо лечиться, тогда производители лекарств получат самые большие прибыли. И ВОЗ получит еще больше возможностей манипулировать сознанием.
Ответить
51Lena26.03.2012 14:51
Не удивительно, что где едят меньше мяса, там люди стройнее. И болеют меньше сердечными заболеваниями.
Ответить
52Буддист-Людоед26.03.2012 14:59
В ответ на комментарий № 8  (Tjotushka1980): Это верно, человек тварь всеядная, эгоистичная, циничная и трусливая, и очень жаль, что в магазинах продают красивые кусочки мясца, завёрнутые в целофанчик, а не предлагают покупателям самим взять нож и отрезать кусочек от живой коровки, глядя в её огромные грустные глаза!Правильно говорят, если бы стены боен были прозрачными, то все стали бы вегетарианцами, а тебе, Тьётушка 1980 года рождения, рекомендую посмотреть на Ютубе видео с боем, благо там его навалом, а заодно там-же ролик "Мех", очень и очень познавательные видео, надеюсь тебе понравятся!Кстати, для сведения вам, трупоедам-падальщикам, коими вы являетесь. Любой биохимик вам скажет, что раз уж есть мясцо, то самым полезным для усваивания и по сбалансированности будет мясо именно животных того же вида, то есть человечинка для вас будет намного полезнее коровятины и свинятины, подобное к подобному, прах к праху, как говорится!А кому интересно, что и как в подробностях, набейте в поиске одно только слово Вита, там всё и узнаете!
Ответить
53Буддист26.03.2012 15:42
Полно вам, люди, себя осквернять недозволенной пищей! Есть у вас хлебные злаки; под тяжестью ноши богатой Сочных, румяных плодов преклоняются ветви деревьев;Грозди на лозах висят наливные; коренья и травыНежные, вкусные зреют в полях; а другие, Те, что грубее, огонь умягчает и делает слаще;Чистая влага молочная и благовонные сотыСладкого меда, что пахнет пушистой травой - тимианом, Не запрещаются вам. Расточительно щедро все благаВам предлагает земля; без жестоких убийств и без крови -Вкусные блюда она вам готовит.Лишь дикие звериГолод свой мясом живым утоляют.И, что за обычай преступный, Что за ужасная мерзость: кишками - кишок поглощенье!Можно ль откармливать мясом и кровью существ нам подобныхЖадное тело свое и убийством другого создания, -Смертью чужою - поддерживать жизнь?"Пифагор
Ответить
54Гаутама Будда26.03.2012 15:48
Вот кого эта организация мракобесов "ВОЗ" объявила сумасшедшими. Читайте, думайте и делайте выводы, господа!Великие вегетарианцы в истории человечества:- Будда,- Иисус Христос,- пророк Магомед,- Далай Лама,- Пифагор,- Платон,- Сократ,- Плутарх,- Эмпедокл,- Иоанн Златоуст,- Заратустра,- Аристотель,- Гораций,- Овидий,- Сенека,- Бэкон,- Альберт Эйнштейн,- Леонардо да Винчи,- Исаак Ньютон,- Г. Уэльс,- Чарльз Дарвин,- Жан-Жак Руссо,- Вольтер,- Адам Смит,- Монтень,- Байрон,- Шиллер,- Джордж Бернард Шоу,- Альберт Швейцер,- Перси Бисше Шелли,- Ламартин,- Илья Репин,- Бекетов,- Струве,- Лев Толстой,- Бенджамин Франклин,- Вольтер,- Ж. Руссо,- Байрон,- Шопенгауэр,- Рихард Вагнер,- Махатма Ганди,- Рабиндранат Тагор,- Томас Алва Эдисон,- Франц Кафка,- Норберт Винер,- Адольф Гитлер,- Ральф Уальдо Эмерсон,- Александр Поуп,- Кандис Берн,- Хорейс Грилей,- Клемент Александрийский,- Дик Грегори,- Джон Уэсли,- Джон Мильтон,- генерал Уильям Буш,- Пол Ньюмен,- д-р Дж.X. Кэллог,- Св. Франциск,- Клинт Уокер,- Эптон Синклер,- Джеймс Коберн,- Сен-Жермен.Вегетарианцы актеры, спортсмены:- Карре Отис,- Ким Бэсинджер,- Ричард Гир,- Арнольд Шварценеггер,- Дэвид Духовны,- Алек Болдуин,- Дастин Хофман,- Брэд Питт,- Алисия Сильверстоун,- Том Круз,- Николь Кидман,- Бриджит Бардо,- Кэти Ллойд,- Дрю Бэрримор,- бодибилдер Бил Перл,- Рой Халлиген и Андреас Каллинг,- Мартина Навратилова (теннисистка),- Памела Андерсон,- Синди Кроуфорд,- Клаудиа Шиффер,- Ума Турман,- Лив Тайлер,- Кристи Бринкли,- Гвинет Пэлтроу,- Николай Дроздов.Вегетарианцы музыканты:- Стинг,- Мадонна,- Брайан Адамс,- «Битлз»:- Джон и Йоко Леннон,- Пол Маккартни,- Джордж Харрисон,- Ринго Старр,- «Seal»,- Лени Кравитц,- Шинейд-о-Коннор,- Оззи Осборн,- Принц,- Тина Тернер,- «Blur»,- Монсеррат Кабалье,- Билли Идол,- комик Yankovic «Weird» Al,- Брайен Молко (лидер «Placebo»),- Даррен Хэйс (экс-«Savage Garden»),- Шанайя Твейн,- Аланис Морисетт,- Джастин Тимберлейк,- Крисси Хайнд («Pretenders»),- Чарли Уоттс («Rolling Stones»),- Роберт Смит («The Cure»),- Мелани Си («Spice Girls»)- «Depeche Mode» - Мартин Гор и Алан Уайлдер,- «Duran Duran» - все вегетарианцы,- «Моби»,- Боб Дилан,- Людмила Гурченко,- Михаил Задорнов,- Юлия Бордовских,- Оксана Пушкина,- Гeоргий Вицин,- Евгений Осин,- Шура («Би-2»),- Кирилл Немоляев («Бони НЕМ»).
Ответить
55АВиктор26.03.2012 17:22
В ответ на сообщение № 54 от Гаутама Будда: Что в этом списке "великих" делают - Юлия Бордовских, - Оксана Пушкина, - Кирилл Немоляев («Бони НЕМ»), - Мелани Си («Spice Girls»), - Джастин Тимберлейк, - Оззи Осборн, - Памела Андерсон и прочие?
Ответить
56Гаутама Будда26.03.2012 17:27
Витька, ты к словам-то не цепляйся, пусть они будут просто известными публичными личностями, суть и смысл моего поста от этого не меняются.
Ответить
57Ангостик26.03.2012 17:35
Лучше бы всех религиозных людей психически больными и не полноценными признали. Только не надо путать верующих и религиозных, это абсолютно разные вещи, верующие просто верят и живут по вере, а все религиозные - это твари слабоумные и тупые стадные бараны, которых лечить надо.
Ответить
58Dr.nedoponyal26.03.2012 19:14
Наконец-то! Мне, как врачу, часто приходится сталкиваться с вегетарианцами. Подтверждаю всем своим опытом своевременность решения Всемирной Организации Здравоохранения. Собственно выше приведённые агрессивные комментарии приверженцев вегетарианства также это подтверждают. Кстати, Пифагор говорил: Все разумные существа подразделяются на - люди, боги и существа, подобные Пифагору (к вопросу об адекватности вегетарианцев).
Ответить
59Ангостик26.03.2012 19:32
В ответ на сообщение № 58 от Dr.nedoponyal: ты такое же "врачь", как я -Папа Римский! Все вы тут уровня "дохтуры" бабки Ванги, неучи с купленными дипломами и средневековыми уровня знаниями, косные ортодоксы ещё от совковой медицины, разбирающиеся только в клистирных трубках и как деньги тянуть из пациентов!
Ответить
60Ангостик26.03.2012 19:46
В ответ на сообщение № 58 от Dr.nedoponyal: Ха-ха-ха, ты такое же "врачь", как я Папа Римский! Все вы тут уровня "дохтуры", бабки Ванги, неучи с купленными дипломами и средневековыми уровня знаниями, костные ортодоксы ещё от совковой медицины, разбирающиеся только в клистирных трубках и как бабло тянуть из пациентов! Недаром вам в Америке больше чем горшки с г.. выносить, ничего в клиниках больше не доверяют. Ха-ха-ха!
Ответить
61Александр26.03.2012 20:07
Вегеториантсво дело божеское, потому, что мерзко и богопротивно людям убивать жувую плоть для еды. Потому, что есть Божья заповедь "не убий" и потому, что Бог в своих заповедях учит людей тому, что ешь только то, что растет и то, живое существо само отдает.
Ответить
62Dwornik26.03.2012 21:00
Закон природы: все живое ест живое.
Ответить
63Андрей26.03.2012 21:59
На сайте ВОЗ подтверждения нет, МКБ там лежит старый, код F63.8 не упоминает вегетарианство, а "новость" такая только в рунете, ни в одном из не российских СМИ такой новости нет. Уважаемый автор, вы портите репутацию себе и ресурсу.
Ответить
64Людоет26.03.2012 22:11
В ответ на сообщение № 62 от Dwornik: А почему ты тогда не ешь живое, а ешь трупятину из магазина? Ты загрызи зубами свинью и съешь её!
Ответить
65Наивный дурачок26.03.2012 22:15
В ответ на сообщение № 63 от Андрей: А что тут непонятного, обычный приём наших лживых журналюг! В следующий раз, чтоб поднять волну посещений, он напишет, что в метро обнаружены крысы-мутанты размером с лошадь!Мы же живём в стране дураков, так, что всё нормально!
Ответить
66Дурачок доверчивый26.03.2012 22:18
Автор считает вегетарианцев сумасшедшими, вот и высосал из пальца эту тему, якобы под личиной ВОЗа.
Ответить
67Dwornik26.03.2012 22:45
В ответ на сообщение № 64 от Людоет: Там я объяснил все.
Ответить
68Андрей27.03.2012 01:29
В ответ на сообщение № 66 от Дурачок доверчивый. Всегда нужно проверять новость на Интерфаксе и РИА Новости. Если там нет - гроша не стоит. Кстати, большинство лент именно от них двоих воруют все новости, даже текста не меняя. Это показатель их качества.
Ответить
69Femida31.03.2012 12:33
Удивляет меня ВОЗ - ну везде, в каждую дыру умеют запихнуться. Они уже и людей давно считают просто никчёмными вирусами. Сеют хаос и смерть. Птиц в надуманный "птичий" грипп уничтожали тысячами и тысячами. Бездумная российская вакцинация начиная с роддома. "И первыми, кто накладывает свои грязные зловонные лапы на ЧИСТОЕ только что РОДИВШЕЕСЯ ДИТЯ, является всемирная организация здравоохранения. И потом, как репей, этот ВОЗ везде суётся и прицепляется. Ну всё у них по полочкам. А людям надо навязывать, что чуть что людям нужны психиатры. Чуть не по ихнему и вся нация больна. Их давно лечить самих надо. А в первую очередь всем умникам из ВОЗ надо вакцинацию проводить (точнее, их новорожденным деткам) и колоть и колоть, как они закалывают младенцев России.
Ответить
70Анюточка31.03.2012 19:59
Не, ну они реально дегенераты эти вегетарианцы. У нас, в Узбекистане, нет вегетарианцев. Все плов едят из баранины, а вы про какое-то травоядение.
Ответить
71Вован31.03.2012 20:20
Ешь плов азиатка, только не чавкай и не гавкай.
Ответить
72Анюточка31.03.2012 20:34
В ответ на сообщение № 70 от лжеАнюточка: Васька из Витебска, ты редкостный...!
Ответить
73Анюточка31.03.2012 20:36
В ответ на сообщение № 71 от Вован: А ты Вован, не лезь, не разобравшись, кто пишет эти глупости. Под твоим ником так же любой может написать ахинею.
Ответить
74Вован31.03.2012 21:14
Ешь плов пышечка, не тявкай только. Жуй корова тщательно и не мычи во время еды и не провоцируй людей, а то, то одно пишешь, то другое. А вообще, Анюточка, иногда лучше жевать, чем говорить.
Ответить
75Анюточка31.03.2012 21:49
В ответ на сообщение №74 от Вован: Тебе сказано баклан - замолчи! Сам не гавкай. Да вы все фашисты и экстремисты. Реально, лучше жить с кавказцами, они в отличии от русских не пьют, хоть детей от них можно нормальных родить, не то, что от вас алкашей и нариков.
Ответить
76Вован31.03.2012 22:04
Ну всё понятно тогда. Не вижу смысла с тобой общаться.
Ответить
77Анюточка31.03.2012 22:21
В ответ на сообщение № 76 от Вован: Неужели ты не можешь различить, что пишу я, а что из Витебска? Я вообще так не умею выражаться и находилась в ветке про Хьюстон. Вот, случайно сюда заглянула, а тут опять гадости от моего имени.
Ответить
78Вован31.03.2012 22:52
Ладно, Анюточка. Прости, что не разобрался.
Ответить
79Вован01.04.2012 10:51
Блин! Кто извиняется от моего имени? Я не писал пост №78 от ЛЖЕВОВАН! Это дело рук Анюточки и его друга пассивного атеиста. Ещё раз повторяю, я не извинялся перед тобой девкой для дагов Анюточки.
Ответить
80Настоящая Анюточка01.04.2012 11:06
В ответ на сообщение № 79 от Вован: Прочитай, что я написала тебе в ветке про Хьюстон и успокойся.
Ответить
81Света03.04.2012 16:03
Надо есть всё, кроме мяса и лишних жиров. Например, сливочное масло, молоко, творог с высоким процентом жира содержат много вредного холестерина, поэтому их надо ограничить в рационе. А рыба и яйца очень полезны для здоровья. Так что без них не обойтись.
Ответить
82Lena.10.04.2012 19:51
Mожно жить, лишь бы все свежее и натуральное было.
Ответить
83Заноза15.04.2012 21:16
В ответ на сообщение № 81 от Света:
Ответить
84Александр22.04.2012 19:12
Закон приоды таков: живое ест живое. Но вот этот закон природы для животных, а не для людей. Ну а для людей Бог в своих заповедях учит людей жить в гармонии с природой без убийств живой плоти для еды. Ибо Бог в своих заповедях учит людей "не убий, ибо жизнь любого человека и любого животного для Бога однаково дорога и живите в гармонии с природой", и еще есть заповедь Бога для людей: "ешь только то, что растет и то, что живое существо само отдает".
Ответить
85Максим14.05.2012 08:43
Для Виктории из службы новостей. То, что вы написали суть - Пиар. Вы совершенно не владеете информацией относительно вегетарианства. В Британии медицинская страховка на 30% дешевле у вегетарианцев, а почему, раз это вредно. Ознакомтесь ещё и с этой статьёй ссылка Мясо даёт человеку энергию насилия, которую он тратит. Перестав есть мясо он какое-то время по привычке её тоже тратит, но не восполняет, отсюда и возможное похудение и беспокойство + добавьте психическое давление окружающих, что увеличивает стресс вдвойне. А то, что мясо жизненно необходимо говорят только те, кто его есть, чтобы оправдать этот ужасный грех. (Первая заповедь - ни убий).
Ответить
86Наталья19.06.2012 08:02
Я согласна с ВОЗ, у меня дочь вегетарианка с десятилетним стажем, стала очень агрессивной, не может по утрам встать, кружится голова, неадекватное поведение, ее подруга, тоже вегетарианка, ведет себя точно также, к работе относятся с пренебрежением, хотя на фрукты, овощи, орехи нужны большие деньги, все окружающие им "должны", племянница мужа, тоже вегетарианка, отказалась от матери, агрессивна, пренебрежительна к окружающим. Самое страшное то, что детям тоже не дают белковой пищи, в результате у внучки развился сколиоз, истощение, отставание в учебе и общении со сверстниками, это самая настоящая секта, говорить с ними о проблеме бесполезно.
Ответить
87Вегетарианец15.01.2015 20:27
Мой комментарий конечно же удалят, так как он оспаривает написанное в это статье, я так подозреваю, но я напишу, вдруг проскочит.Вегетарианцев тут путают с веганами. Вегетарианцы едят молоко, а некоторые даже яйца, и получают животные белки, и B12 из них. Многие в Индии вегетарианцы, причем с детства, живы и здоровы.А, что касается веганов, они действительно не едят ни молока, ни яиц, а питательные вещества, которые есть в мясе, заменяют спец. таблетками, содержащими B12 и т. п.Автору статьи осталось пожелать переписать статью, и не нести бред, будто он владелец колбасной фабрики.))
Ответить
88Совесть08.07.2024 09:26
Набрав в поисковике соответствующий запрос, в пункте F63. 8 вы о вегетарианстве ничего не найдёте. Там вообще нет формулировок с диагнозами. Речь шла исключительно о родителях, которые убеждённо калечат своих детей. Зато, когда в 2012 году ВОЗ включила мясоедение в список расстройств и психических заболеваний, подлежащих принудительному лечению, то есть отнесла мясоедение к психическим отклонениям, то все СМИ дружно промолчали. Группа расстройства привычек и влечений F 63. 9. Зависимость от мяса признана ВОЗ социально опасным явлением: семейные конфликты, социальное неравенство, бытовой криминал, уличная преступность, серийные и заказные убийства, терроризм и войны напрямую связаны с убойной пищей и проистекают из нездорового и неэтичного образа жизни.
Ответить

Добавить комментарий

129571 99216 27867