В Москве зафикисрован вброс бюллетеней

04.03.2012 19:161938

В столичном районе Северное Тушино, на избирательном участке под номером 3183 наблюдатели задержали мужчину, вбросившего бюллетени в урну.

Также от наблюдателей корпуса "За чистые выборы" стало известно, что мужчина также контролировал подвоз людей на автобусах. Приезжие граждане должны были проголосовать по открепительным удостоверениям. Нарушителем были предъявлены схемы вбросов бюллетеней, а также фамилии ответственных за это лиц.

Наблюдателями были вызваны представители правоохранительных органов. Однако несмотря на тот, факт, что на избирательном участке присутствовал сам руководитель ОВД "Северное Тушино", в течение сорока минут помощи от правоохранительных органов так и не последовало. Воспользовавшись невнимательностью представителей правоохранительных органов, задержанный нарушитель покинул место происшествия в неизвестном направлении.

Руководитель корпуса "За чистые выборы" Тина Канделаки сообщила о выявленном нарушении руководителю ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву. В настоящий момент проводится расследование.

Также во многих блогах представителей оппозиции появилась информация об автобусах с рабочими, которых доставляют на избирательные участки не по месту жительства.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Саша04.03.2012 19:44
Не врите. Хотите сенсацию делать? Не выйдет. Такие лже-факты Вы придумаете много, т. к. надо основание для очернения справедливых выборов.
Ответить
2Владимир04.03.2012 20:25
Как всегда, никто ничего нового, кроме "карусели" и придумать не могут. Сколько можно про это говорить и требовать у власти реакции. "Главный волшебник страны" как всегда в своём репертуаре.
Ответить
3Алексей04.03.2012 20:25
Это в очередной раз подтверждает не легитимность власти и президента Медведева.
Ответить
4Жириновский или будет хуже04.03.2012 21:29
Вопрос был наверное за Зюганова иначе как он может обойти Владимира Вольфовича?
Ответить
5Николай04.03.2012 21:34
Этому и не стоило удивляться, все везде куплено и продано.
Ответить
6Мишель04.03.2012 21:50
Могу предположить, что это гастарбайтеров возят на автобусах. И на работу их возят на автобусах.
Ответить
7Николай05.03.2012 00:46
Больше всего в выбросах на этих выборах заинтересована опозиция.Технологии эти были отработаны во время перестройки, товарищами наших товарищей из-за бугра. Правая партия, в частности Немцов, большой в этом деле специалист, но даже это не помогло в своё время этой партии набрать голоса, а сейчас они пытаются выйти из тени, "из-под тишки, сшибая шишки".
Ответить
8Наблюдавший05.03.2012 09:36
Могу вам сказать по большому секрету, что вброс бюллетеней был зафиксирован, но совершали его ребята из партии левосторонней, как уже выяснилось. Так, что этот факт, пытаются сильно не освещать, иначе он добавит грусти некоторым проигравшим на выборах.
Ответить
9Сергей05.03.2012 16:29
В ответ на комментарий № 1  (Саша): В ответ могу лишь сказать, что в советское время избирателей на выборы, хотя бы "заманивали" дефицитными товарами. А сейчас идет наглый шантаж, запугивание и угрозы лишения работы.! А потому и открепляют - заставляют голосовать по месту работы в качестве контроля! А автобус - за наш же, налогоплательщиков) ))
Ответить
10Сергей05.03.2012 16:40
В ответ на комментарий № 8  (Наблюдавший): Я уже 20 лет голосую за КПРФ. Потому, что уважаю лично Зюганова за то, что он не бросил компартию, как все эти Горбачевы, Ельцыны, Жирики и Путины, а остался на своих убеждениях. А во-вторых, это единственная реальная оппозиция, которая может остановить "разгул демократии", то бишь по-русски, воровства, в первую очередь, среди чиновников. В советское время существовало разделение власти между партией и правительством, что позволяло контролировать друг друга. А сейчас у ЕР лозунг - в Едином Порыве Грабим Россию!
Ответить
11Вероника05.03.2012 17:12
В ответ на комментарий № 10  (Сергей): Поддерживаю! Теперь те, кто проголосовал за ВВП очень икнет, а кто-то последней крошкой подавиться. Посмотрим как будут платить налоги на жилье, на личный автотранспорт и как будут радоваться своему выбору. Ведь при этой власти ничего не создается, только продается земля, нефть, газ и сдираются налоги. Ведь прибавленные пенсии и зарплаты Рос. армии надо будет чем-то компенсировать. Жаль, что тем кто против ВВП, придется хлебать то же самое.
Ответить
12Сергей05.03.2012 21:09
В ответ на комментарий № 11  (Вероника): Метод "фарисейства", (кто Новый Завет, про того же Иисуса Христа хотя бы из политиков читал) не сработает. И две трубы: газ и нефть закончатся. Но самое главное, закончится нажитый таким трудом научный потенциал. В первую очередь благодаря Фурсенковским реформам, упорно культивируемым ЕР. Вот за это им "огромное спасибо". Сам вырос на советской системе высшего образования, как опять же и МедвеПуты, и не жалуюсь!
Ответить
13Сергей05.03.2012 21:31
В ответ на комментарий № 11  (Вероника): Насчет повышения цен могу только сказать: оно будет, причем на все, только, естественно, сразу после инаугурации.:))) Я человек с мозгами и могу понять, как нас обувают. А то, что армии зарплату подняли, опять же за наш счет - это они нас смертельно боятся и пытаются "охранять себя". А мы опять в полной "яме".
Ответить
14Ипотечик06.03.2012 11:31
В ответ на комментарий № 10 (Сергей): Полностью поддерживаю! Я всегда голосовала за партию КПРФ и за Зюганова и буду голосовать. Мне сейчас страшно за будущее моих детей! Однажды имела неосторожность поверить президентской программе Путинская ипотека и, что в результате: в кризис не смогли оплачивать и нам государство воткнула такую помощь, очередной кредит на время кризиса. А с экранов кричали, что нам окажут помощь, оказали! И как в анекдоте: получаю недавно письмо от ипотечного агентства, в котором сказано, что на основании налогового кодекса я еще должна заплатить налог за прибыль, получаемую с кредита. У меня есть с чем сравнивать: жизнь при коммунистах и жизнь при "сладкой парочке". И теперь кто проголосовал за ВВП пожалеют, когда он перестанет им поднимать и подкидывать деньги. Глядя на его поездки по заводам просто слезно смотреть как он дурит такое огромное кол-во людей и невольно хочется им сказать: вы как стадо! Все поднятие зарплат съест инфляция. Откройте глаза и посмотрите в будущее, оно при нынешней власти ужасно!
Ответить
15Ната06.03.2012 15:29
Я вообще отказываюсь комментировать нынешние выборы, как стояли на месте, так и продолжаем стоять - никакого развития, ничего не изменилось за десяток лет их власти. Все канет.
Ответить
16Сергей07.03.2012 01:38
Выборы "состоялись" и скажем так не совсем честно, ВВП не вылезал с экранов телевизора. А видеокамеры установили для отвода глаз "общественности". А на самом деле наблюдателям и не видно, что там делают. И очень удивляюсь запрограммированным процентам на всем протяжении голосов за Зюганова. Все это говорит о том, как будто заранее запланировано. В общем нужны перевыборы. Или ВВП пусть сам отказывается, вот это будет честно.
Ответить
17Каша08.03.2012 12:04
После подсчета голосов, оппозиция вышла на митинг с черными ленточками и под лозунгом "Против честных выборов!"
Ответить
18Вероника09.03.2012 02:06
В ответ на комментарий № 16  (Сергей): ДА! Да! Да! Но боюсь, чтобы этого добиться придется немало крови пролить.
Ответить
19Катерина-309.03.2012 02:23
Когда - то страна просто тащилась от Ельцина который обещал лечь на рельсы теперь от ВВП, а результат будет (мое мнение) один, простите меня ВВП за бесцельно прожитые годы и не выполнения своих обязательств, извините меня за все. Привет вам всем из Лондона. С уважением к вам, ВВП.
Ответить
20Светлана10.03.2012 15:52
Я принимала участие в избирательной кампании в качестве секретаря УИК. Могу почти со 100% уверенностью сказать, что мало найдется среди членов комиссий непорядочных людей, сознательно идущих на подлоги и другие нарушения законодательства. Я, с 8-летним опытом работы в УИК, таких не встречала! Предположения наши о победившем кандидате подтвердились в первые минуты подсчета голосов. Одно меня огорчило: отказ работать в Правительстве "бронзового" призера. С его мозгами и напористостью мог бы принести пользу не только себе, но и народу. Я голосовала за него.
Ответить
21Николай11.03.2012 13:36
Кому выгоден ВБРОС, конечно таким как Немцов, Навальный и бандитообразному Удальцову, если и были ВБРОСЫ, то эти товарищи Ленинци их и организовали, на те деньги, которые им платят.
Ответить

Добавить комментарий

129577 99222 27867