21.03.2012 21:462492
Утвержден новый порядок работы правоохранительных органов с жалобами и обращениями от граждан.
Направлять жалобы и обращения можно будет по почте, посредством факса или через Интернет. Также их можно зарегистрировать лично. При приеме граждан сотрудник правоохранительного органа может вести виде- или аудиозапись, однако с условием предварительного оповещения об этом заявителя.
Результатом такого обращения может быть отказ правоохранительного органа рассматривать его, уведомление заявителя о переадресации жалобы по компетенции или ответ по существу.
Все обращения без логики или смысла будут оставлены без ответа. Вот что об этом сказано в регламенте:
Не рассматриваются...
"Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, а также третьих лиц.
"Обращения сумбурного характера, неясного и невразумительного содержания, лишенные логики и смысла, а также текст которых не поддается прочтению, на обрывках бумаги, плакатах и других предметах".
В том случае, если в правоохранительном органе сочтут необходимым дать ответ, а жалобу содержащей "смысл и логику", предоставлен он будет в течение 30 дней, в исключительных случаях срок могут продлить еще на 30 дней.
Время простоя в очереди на личный прием не может превышать 30 минут, равно как и время самого приема. Беременные женщины и женщины с малолетними детьми будут приниматься вне очереди. На анонимки ответов давать не будут, также как и на повторяющиеся заявления граждан по одной и той же проблеме.
Нет данных (id)
Новость размещена: 21.03.2012
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу