Мать сбросила новорожденного с 14 этажа

04.03.2012 17:316925

27-летняя Екатерина Морковкина, являющаяся жительницей Нижнего Новгорода, выбросила своего четырехмесячного сына с 14 этажа потому, что своим плачем он мешал ей уснуть.

Происшествие произошло в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Сразу после преступления мать ребенка легла спать. Тело четырехмесячного младенца утром нашли школьники.

В настоящий момент Морковкина находится под арестом, ей инкриминируется совершение преступления по статье "Убийство малолетнего". В преступном деянии мать умершего младенца к настоящему моменту созналась.

Сама Морковкина состояла на учете у психиатров из-за выявленной послеродовой депрессии в тяжелой форме. Соседи Морковкиной рассказали, что психические отклонения у девушки были заметны невооруженным глазом. Обычно с ней оставалась ее мать - бабушка ребенка, которая не оставляла младенца ни на минуту. Лишь в данном случае мать Екатерины Морковкиной ненадолго покинула квартиру. Не успела она уйти, как сразу случилась трагедия.

Издание Life News пишет, что у Морковкиной была достаточно эффектная внешность, благодаря чему девушка снималась в рекламе на телевидении, а сама семья считалась относительно благополучной. Местонахождение отца погибшего ребенка в момент совершения преступления выясняется.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Не скажу04.03.2012 18:31
Как можно так, со своим ребенком!?
Ответить
2Джокер04.03.2012 19:33
Ну и дура же! Надо было его в унитазе утопить, хоть без свидетелей.
Ответить
3АВиктор04.03.2012 19:58
В ответ на сообщение № 2 от Джокер: Вы такой остряк, слушайте. Просто слов нет.
Ответить
4Падонак04.03.2012 20:14
Лучше задушить подушкой. Вроде как сам задохнулся.
Ответить
5Ирина04.03.2012 22:21
Ребята, вы чего, совсем с ума сошли, такое писать? А если бы с вами так ваша мать поступила? А Джокер, пройдет и толкнет с балкона?
Ответить
6Aleks04.03.2012 22:45
Подушка и унитаз, очень остроумно, но не в этом случае. Лучше бы сама с 14 этажа спрыгнула, как раз и выспалась бы. ДУРА.
Ответить
7Ольга04.03.2012 23:09
В ответ на сообщение № 2 от Джокер: Очень смешно, нечего сказать! Остроумный вы наш.
Ответить
8Ольга04.03.2012 23:11
Нельзя таким рожать, ох, нельзя. Иначе вот такими вещами это и чревато. (
Ответить
9Наталья05.03.2012 07:15
Стрелять таких тварей надо. Прилюдно, чтоб другим не повадно было.
Ответить
10Наталья05.03.2012 07:19
В ответ на комментарий № 5  (Ирина): А их видно и так роняли (или бросали) башкой вниз, и не раз.
Ответить
11Дарья05.03.2012 09:20
Да это человек, вроде сказали, умственно отсталый. И тогда зачем рожать вообще? Спать он ей видите-ли мешал. Все кто рожает практически до года ребенка не спят. Лучше радуйтесь своему счастью, сейчас он хотя бы дома, а подрастет, вообще дома не увидите.
Ответить
12Анастасия05.03.2012 09:57
Просто кошмар. Куда катится мир!? Как после этого она будет жить дальше? Люди. Ведь мы же люди. Очнитесь!
Ответить
13Автор05.03.2012 11:06
В местах не столь отдаленных за такое преступление ей мало не покажется! Там к матерям убийцам своих детей подход очень и очень негативный.
Ответить
14Инквизитор05.03.2012 11:56
На костер, ведьму! Хотя она и так уже горит в геене огненной.
Ответить
15Гость05.03.2012 12:02
Сообщение №8 - согласна. Она стояла на учете у психиатров, а такие люди требуют особого внимания. Нельзя было ей в таком состоянии ребенка доверять.
Ответить
16Наталья05.03.2012 12:57
Не верю я в эти послеродовые депрессии. Переосмысление жизни безусловно происходит, понимаешь, что больше не себе принадлежишь, а вот этому маленькому человечку. И, что от тебя его жизнь зависит, такая хрупкая. В этих молодые красивые пустые сосуды залили смесь бездушия, эгоизма и этого дешевого блестящего гламура. Ужас.
Ответить
17Вера05.03.2012 13:18
Больной психически человек должен был быть под присмотром.
Ответить
18Колян05.03.2012 13:48
Посадить ее на электрический стул или газовую камеру, надо наказать жестко.
Ответить
19Инна05.03.2012 14:04
Ужас какой, это произошло в соседнем доме. Я согласна, что с маленькими детьми трудно, мне тоже тяжело, но это твой ребенок! У меня тоже была депрессия после родов, но меня быстро отпустило, буквально 2 мес. и все, и то я даже подумать о таком не могла. А эту жабу-мамашу правда надо придушить! За, что кроху-то убивать, сама бы сиганула с балкона, всем бы легче было.
Ответить
20Ника05.03.2012 14:14
Я считаю, что в данной ситуации виновата не столько мама этого малыша, сколько бабушка ребенка. Она знала, что ее дочь состоит на учете психиатров, но из-за своей халатности покинула квартиру, хотя не должна была оставлять свою дочь без присмотра. Вот и случилась трагедия.
Ответить
21Гугуша05.03.2012 14:19
В ответ на комментарий № 16  (Наталья): Зря не верите, со мной так и было, не сильная, конечно, но депрессия имела место быть, хорошо, что мама была рядом, у меня не было таких мыслей, но мама помогла.
Ответить
22Вика05.03.2012 14:20
У меня была жесткая депрессия. Вспоминать страшно. Но на ребенка я не покушалась, Боже упаси! Собиралась сама сигануть с балкона. Передумала, правда: кому сынок, кроме меня, нужен? Слава Богу, депрессия прошла, как жуткий сон.
Ответить
23Ксения Игоревна05.03.2012 14:43
Вот мне очень интересно, а где же отец ребенка, нет, то, что она "нехороший человек" - это сто процентов, но депрессии правда - вещь не редкая, особенно после родов. И поддержка близкого человека придется очень кстати. А вот бабушка совсем не виновата, не она его рожала и не ей нести ответственность. Даму надо стерилизовать, чтобы других детей не выбросила.
Ответить
24Словак05.03.2012 14:48
Вот вы судите ее, а ведь вы все такие, ни чуть не лучше ее, вы все убиваете детей по-разному, если не физически, то марально, вы только вдумайтесь, почему руских нигде не любят, все их призирают и не навидят, большенство матерей не умеют васпитывать, а унижают, избивают своих детей, вымещают на них свой неуспех в жизни и такие дети, как правило, ублюдками становятся, есть страны куда руского впускают через собеседование, да потому что идиотам за границей делать нечего.
Ответить
25Алена05.03.2012 14:50
Да, конечно, то, что произошло ужасно! Только представишь и сердце сжимается, но послеродовые депрессии существуют, только проявляются у всех по-разному. Сейчас можно ругать мать, бабушку, врачей и всех, кто только мог быть к этому причастен, но маленького человечка уже нет! Скорблю!
Ответить
26Ishak05.03.2012 16:08
Хотя она по фамилии русская, но вся поражена какой-то кавказской плесенью.
Ответить
27Селдерей05.03.2012 17:14
Слышишь, ты, у нее цвет волос черный просто! А сама она очень даже похожа на русскую.
Ответить
28Ishak05.03.2012 17:27
В ответ на сообщение № 27 от Селдерей: По возгласу "слышишь" я тебя сразу определил, что ты кавказской национальности.
Ответить
29Кауказц05.03.2012 18:33
В ответ на комментарий № 28 (Ishak): Вах! Какой умный, Ишак! Ты, наверно, и геморрой поцелуями можешь лечить?
Ответить
30Аленушка05.03.2012 23:08
"Екатерина Морковкина, тебя морковкой делали?" Боже мой, когда же государство запретит рожать "инвалидам" и "уродам"? Неужели эти пресловутые "материнские" во всем виноваты? Люди, очнитесь!Разве может быть что-то дороже, чем наши дети!
Ответить
31Словак05.03.2012 23:39
Я поражаюсь тому, как вас всех зацепило убийство ребенка, а почему вас не цепляет ваши дети, такие же как и вы, она - это зеркало вашего отражения.
Ответить
32Серганов Евгений Васильевич06.03.2012 02:29
Пролетел по всем коментариям как по 14-ти этажам вместе с малышем вниз и почувствовал, что если большинство из вас допечь, то младенцев убийства умножатся, дай вам Бог милости себя увидеть, как ее в своих изощренностях и покаяться успеть.
Ответить
33Сергей06.03.2012 07:51
Вся страна - Морковкины. А чем еще объяснить такие комментарии?
Ответить
34Мила06.03.2012 09:44
В ответ на комментарий № 23  (Ксения Игоревна): Солидарна! На стерилизацию.
Ответить
35Екатерина06.03.2012 10:08
Не справедливо. Женщины, которые годами лечаться, мечтают о малыше, готовы сделать все. Не могут иметь детей, а всякие сумасшедшие, алкоголички, наркоманки и абортницы рожают как кошки. А ведь они не понимают, что Господь дает им второй шанс изменит свою жизнь. В последнее время слишком много подобных случаев. И женщин (мамочек-убийц) стало гораздо больше, чем мужчин - уклонистов от алиментов. Все это очень страшно!
Ответить
36Игорь06.03.2012 11:07
Никакой стерилизации ей! Пожизненное, а лучше и с ней поступить так-же как она поступила с беззащитной малышкой. Это не мать. И стать настоящей матерью она просто не сможет. А зачем тогда такие "женщины" нужны.
Ответить
37Анастасия06.03.2012 13:02
В ответ на комментарий № 12  (Анастасия): кошмар, как таких чертих земля носит!
Ответить
38Верняк06.03.2012 13:17
В ответ на сообщение № 29 от Кауказц: Конечно, может лечить. Он же не поражён всякой там, разной плесенью.
Ответить
39Надежда06.03.2012 15:45
Да ладно вам хрень-то молоть про стул электрический, газовую камеру и зачем она, дура, рожала. А просто так получилось! Из всех моих приятельниц только одна (!) сознательно хотела ребёнка, а у остальных "так получилось" и не стали делать аборт. А у дурищи Морковкиной и так с башкой не в порядке было, так ещё и мужик кинул, вот её и переклинило. По себе скажу, что послеродовая депрессия - это страшная вещь, особенно если ребёнок плачет день и ночь. И вообще, меня бесит, когда общество всю ответственность за рождение и воспитание детей перекладывает на женщину. А кто довёл её до такого состояния?
Ответить
40Лилия06.03.2012 16:35
Малыша жалко, очень-очень, а большинство комментариев умственно отсталые, с черствой душой, выжженным сердцем и метастазирующими мозгами.
Ответить
41Ангелина06.03.2012 17:57
Кто-то молодую маму довёл. Бросили в беде, либо не защитили от посетителей, либо расправились, может что-то знала или что-то хотела сделать. Или уже сделала и кому-то не понравилось. Просто так люди не уходят из жизни, не убивают детей. Народ не сумашедший! Сумашедшие те, кто так легко может писать о трагедии. Вот с него и надо начать расследование. Только вор может думать про других тоже самое.
Ответить
42Роксана06.03.2012 18:09
Если у неё депрессия, то она за свои действия не отвечала в момент совершения. Сплошь и рядом такие ситуации, крыша у всех едет. Раньше ни у кого никаких депрессий не было - рожали по 10 детей, а сейчас все такие нежные стали, к 30 годам в лучшем случае разродятся и потом депрессия их мучает, дома сидеть сложно, хочется гулять, с мужиками флиртовать и т. п. Дело в голове. Сейчас она там уже убивается сама от содеянного, но ничего не исправить. Родные должны были поддержать в послеродовый период.
Ответить
43Temptationdika06.03.2012 18:12
Такую убила бы. И почему бог дает деток таким людям? Всю жизнь будет молиться не отмолится за то, что совершила, бедное дитя. 4 месяца жизни всего лишь солнышко маленькое прожило((((
Ответить
44Айрен06.03.2012 19:41
"Состояла на учете у психиатров из-за выявленной послеродовой депрессии в тяжелой форме". Ее надо было положить в больницу, а не с ребенком оставлять наедине.
Ответить
45Снежик06.03.2012 20:04
В ответ на комментарий № 16  (Наталья): Думаю после реклам и роликов рекламных, стопудово из ума выжила. Фигура не такая стала, как была, вот и тронулась! Убить таких мало.
Ответить
46Оксана06.03.2012 20:38
Да, с малышами тяжело, и фигура в большинстве случае портится. ((( Нужно копать глубже, чем ушедшая бабушка. Почему у нас в стране всегда так, пока не убьешь - фиг почешутся. У знакомых отец сошел с ума, бегал за ними с топором. В психушку не взяли, сказали, что для общества не опасный. Если бы и эту девушку положили в больницу и провели хорошее лечение, то и ребенок бы жив остался, и мама бы дарила ему свою безграничную любовь.
Ответить
47Полина06.03.2012 21:17
Иногда люди бывают хуже взбесившихся собак - страшно среди таких.
Ответить
48Катюша06.03.2012 22:45
Если психика ни к черту - почему рожать разрешили?!
Ответить
49SleepWalker07.03.2012 00:46
В ответ на комментарий № 23  (Ксения Игоревна): Согласен. Стерилизовать "выстрелом в затылок с близкого расстояния".
Ответить
50Dwornik.07.03.2012 04:54
В ответ на сообщение № 49 от SleepWalker. Тебя?
Ответить
51Денис07.03.2012 08:33
В ответ на комментарий № 24 (Словак): Ты прав на 100%.
Ответить
52Инкина Светлана07.03.2012 09:41
Раньше по 10 человек рожали и о слове депрессия даже не слышали. Какие сейчас все умные стали.
Ответить
53Senia07.03.2012 10:38
В ответ на комментарий № 6  (Aleks): Полностью солидарен! К тому же, она могла еще роддоме отказаться от ребенка!
Ответить
54Милла07.03.2012 11:33
В ответ на сообщение № 2 от Джокер: Нет, Джокер, это тебе нужно было ещё сразу как родился свернуть шею!
Ответить
55Алексей07.03.2012 12:23
В ответ на сообщение № 16 от Наталья: Наталья, молодец, хорошо высказалась - это эпилог как результат потребительского отношения к жизни, оплачивая счета эгоизмом и бездушием (сначала карьера, квартира, машина, ну и ребенок - та же вещь). В целом, все наше общество живет за счет природы, а не вместе с ней - оплачивая тем же эгоизмом и бездушием. Нет идеи, и цели зачастую ложные - поэтому жизнь полна такими психопатами, а депрессия это заблуждение современного человека, который возвеличил свое ЭГО и погряз в пустой суете (раньше люди выживали, а теперь депрессуют). Возвращайтесь к славяно-арийским корням, где все как одно целое вместе с природой-матушкой, где народ жил, соблюдая законы рода и крови по праву - отсюда и православные. Вот вам и идея. Алексей.
Ответить
56Кети07.03.2012 12:26
Народ, очнитесь, не судите так строго! Это, конечно же, ужасно. Но депрессия в тяжелой форме - это сложное психическое заболевание. В этот момент нужно быть рядом с таким человеком и поддерживать его, ему нужна забота, тепло, внимание, поддержка и любовь! Какой костер, какой электрический стул? Раньше да, может раньше так и было, но теперь жизнь другая, совсем другая. Откуда вы знаете что там было в семье? Какие отношения? Не судите, да не судимы будете.
Ответить
57Арсений07.03.2012 14:12
В ответ на комментарий № 2  (Джокер): Дорогой некто под именем Джокер, зачем же и без того ужасное, циничное преступление, задабривать не менее без человечными предложениями? Тут лишь Бога молить об обоих.
Ответить
58Незнакомец07.03.2012 14:16
В ответ на комментарий № 4  (Падонак): Ты свой псевдоним точный написал. Жаль, что тебе сразу в роддоме подушку на харю не положили, ведь как теперь противно с таким общаться той части населения, кто тебя знает и видит каждый день. И также к Джокеру это относиться, смыть тебя надо было в унитазе вовремя. А её очень жаль, ведь когда мозги станут на место, себе этого не простит. 
Ответить
59Ольга07.03.2012 14:21
С такими должен психолог работать постоянно, а оплачивать его должно государство. Послеродовая депрессия - это болезнь, ее надо лечить! Просто ужасно, что только у нас могли не оказать поддержку женщине с явно выраженным психическим заболеванием!
Ответить
60Незнакомец07.03.2012 14:24
В ответ на комментарий № 44  (Айрен): Вот с Вами я согласен, но у нас медицина такая. Не заплатили врачам, а им абсолютно наплевать, что будет с ней, с ребенком. Они всегда правы. А она, наверняка, не поняла, что сделала, вот когда, поймет, будет ужасно для неё.
Ответить
61Алексей Евгеньевич07.03.2012 14:47
Не стоит судить больного человека. Эмоции, как правило, ни к чему не ведут. Мудрейте, молодёжь!
Ответить
62R.good07.03.2012 14:55
В ответ на комментарий № 4  (Падонак): реально подходящий псевдоним взял, судя по высказыванию, только написан с ошибкой.
Ответить
63Марго07.03.2012 15:19
В ответ на комментарий № 5  (Ирина): Я с Вами согласна! Как, вообще, можно такие мысли допускать в своей голове! Родила - значит, воспитывай и расти! Это же маленький ангелок, как можно так с детьми поступать! Ведь вас всех вырастили, а не избавились от вас, еще и таким жестоким способом. Мне даже страшно представить, что было в головке у этого ребеночка, когда он летел. ( ( (
Ответить
64Марья07.03.2012 16:39
Очень жаль малютку. И вообще - женщина, которая делает аборт, - это та же "Морковкина". Какая разница - из окошка выбросить или в утробе расчленить. Ужас! Слов просто нет.
Ответить
65Shedow07.03.2012 17:10
Это конечно ее грех! А вот ребенка жалко, очень жалко! Да, действительно, придумали такой термин - послеродовая депрессия, когда все легко дается люди это не ценят! Моего второго сыночка забрали в раним. на первые сутки, так я только о нем и думала и молила Аллаха, чтобы все обошлось благополучно.. Просто в современном мире жизнь не ценится!
Ответить
66Лена07.03.2012 17:17
Правильно сделала, так жить нельзя, Россия должна умереть вся.
Ответить
67Неважно07.03.2012 17:32
В ответ на комментарий № 66  (Лена): Как у Вас только язык поворачивается такое сказать!? В чем малыш виноват?
Ответить
68Надежда07.03.2012 19:39
На № 64 (Марья): Вот только не надо обсуждать тему абортов. Это личное дело каждого, обстоятельства бывают разные. У Вас, я полагаю, уже 10 детей, раз Вы так категоричны в своих высказываниях. Спрошу ещё раз: почему вся ответственность за рождение и воспитание ребёнка должна ложиться на женщину? Ей что, ветром надуло, что ли?
Ответить
69Ольга08.03.2012 10:21
Если человека уже поставили на учет в психдиспансер, значит там все очень серьезно было. Нельзя таких оставлять наедине с ребенком, особенно если именно ребенок и явился причиной заболевания. Вы подумайте, психически нездоровый человек остался наедине с раздражителем, который, собственно и свел его с ума. Это все просто ужасно. Малыша жалко до слез. : - (
Ответить
70Неважно08.03.2012 11:34
Усыпить ее, чтобы вечно спала! Это ужас какой-то!
Ответить
71Ирена08.03.2012 13:14
Мы с мужем полтора года ждали ребеночка, это маленькое чудо. Сейчас на 6-м месяце. Это маленькое таинство - новая жизнь. Это твоя частичка! Для любой девушки это самое важное в жизни!Сама бы и выбросилась. Можно себе представить, что сейчас с бабушкой происходит, наверное, себя винит.
Ответить
72Dwornik(russkij)08.03.2012 13:47
Поздравляю всех женщин и девушек с праздником "8 марта". Желаю всего самого желаемого.
Ответить
73Анна08.03.2012 14:42
Люди, не вините ее, ее можно только пожалеть, послеродовая депрессия это очень ужасная вещь, она ведь даже сейчас не понимает, что сделала. А когда поймет уже поздно будет. И в большей степени виновны окружающие, таких людей надо в дурке лечить и если дома, так только под 24 часовым наблюдением.
Ответить
74ZloyZigy08.03.2012 14:42
У такой мамочки ребенка надо было сразу после родов забирать раз она психопатка, это наши дорогие чиновники не досмотрели, как всегда когда власть должна вмешаться - она спит.P. S.: Похоже Джокера мамаша также выкидывала с какого-то этажа, поскольку такую хрень нести может лишь полный идиот.
Ответить
75Елена08.03.2012 15:28
А фамилия у нее совсем не русская, а мордовская.
Ответить
76Наташа08.03.2012 16:15
Вообще как так можно, если это своя кровинка? И при этом еще легла спать со спокойной душой и думала, что обойдется.
Ответить
77С 8 марта08.03.2012 18:27
Это в порядке вещей, между прочим, - убийство матерью новорожденного ребёнка, недаром в действующем УК такое преступление выведено в отдельную одноимённую статью (106), то есть оно отцеплено от классического убийства, наказание за которое предусмотрено в статье 105, грозит ей пятёра максимум.
Ответить
78С 8 марта08.03.2012 18:38
Эй, вы зачем убрали половину моего сообщения? Причём, самую интересную.
Ответить
79Марина08.03.2012 20:18
У меня просто нет слов! Руки ей оторвать и пусть живет, мучается.
Ответить
80Я10.03.2012 14:04
Высшее проявление психического расстройства. И таким это свойственно.
Ответить
81Олик11.03.2012 01:54
А я удивляюсь тому, как врачи отдали ей ребенка, если знали, что у нее послеродовая депрессия! У меня была около 6 месяцев, это был кошмар, я рыдала, без повода. Когда сынулька плакал, я не могла его успокоить, хотелось просто умереть. И я помню как были приступы злости. Но детки ведь не виноваты. Я думаю девушка эта уже наказана, ей жить с этим всю оставшуюся жизнь. Ребеночка безумно жалко.
Ответить
82Лена11.03.2012 12:39
Может, опять очень простая история, "Алкоголь-наркотики-преступление".
Ответить
83Кирилл11.03.2012 15:00
Ее тоже надо с 14-го этажа сбросить, чтобы уснула навсегда!
Ответить
84.11.03.2012 21:21
Сжечь ее! Но сначала матку вырвать и ею к костровищу привязать.
Ответить
85Людмила13.03.2012 16:45
Бедный ребёнок. Мне его очень жалко: ( У меня никогда бы и в мыслях такого не было!
Ответить
86Катя13.03.2012 16:49
В ответ на комментарий № 85  (Людмила): у меня бы тоже: (
Ответить
87Лиза15.03.2012 23:34
Какая бабушка? Если врачи еще не известно когда ставили ей диагноз, что больна на голову. Куда смотрел участковый врач, когда приходил к малышу? Просто обязаны были ребенка забрать в какой-нибудь дом малютки. Пока мать не придет в себя.(((
Ответить
88Наталья31.03.2012 01:09
Послеродовая депрессия - это серьёзно и тяжко. Это невыносимо около года не спать, когда ребёнок регулярно плачет. Режим кормления ребёнка грудным молоком предусматривает отказ от множества вкусных продуктов, в том числе овощей и фруктов, потому, что от них аллергия. Из-за этого же режима надолго выйти от ребёнка куда-то по делам нельзя - кормление грудью каждые несколько часов, даже каждый час. От фигуры остался обвисший живот - себя ненавидишь, весь мир ненавидишь. Невыносимо хочется остаться одной хоть на какое-то время, заснуть, отдохнуть! Кто этого не проходил, не поймёт. Я не оправдываю женщину, убившую ребёнка. Я считаю, нельзя было оставить её без поддержки, помощи родных и любящих людей. Я справилась только благодаря маме и мужу, спасибо им преогромное.
Ответить

Добавить комментарий

129577 99222 27867