Le Figaro: Лукашенко - последний диктатор XXI века

26.03.2012 01:563922

Авторитетное французское издание Le Figaro пишет, что репрессии в Беларуси уже достигли своего предела. Евросоюз пытается этому помешать, однако по-настоящему действенных мер предпринять не удается. В скором времени состоится очередное заседание совета министров ЕС, в рамках которого будут обсуждаться более действенные меры воздействия на Лукашенко. Один из евродипломатов сообщил, что "влияние на Беларусь Евросоюзом может подорвать доверие к ЕС, если воздействия не удастся достичь".

Опрос: Хотели бы вы жить в таком политическом и экономическом режиме, как в Беларуси...




"Нет ничего, что указывало бы на возможность смягчения настроя Лукашенко по отношению к ЕС. Похоже, что ностальгирующему по советской империи белорусскому президенту совершенно плевать на Евросоюз, - резюмирует издание. "Его показательное сближение с Европой не соответствует действительности, однако делает Лукашенко это только для того, чтобы стать ближе к Российской Федерации", - отмечает журналист. "Подобные санкции как с экономической, так и с политической точки зрения ослабляют позиции Беларуси в Европе и толкают страну в российскую сторону", - считает президент Литвы Далия Грибаускайте.

"На самом деле все-так и есть. В конце 90-ых Лукашенко расценивал свою собственную персону как будущий преемник Бориса Ельцина, но впоследствии политик сильно разочаровался, поняв, что это не так. Лукашенко был вынужден усмирить свои необузданные аппетиты, - сообщает эксперт Ариэль Тедрель. - Россия согласилась продавать Беларуси нефтепродукты по очень лояльной цене, несмотря на личную неприязнь Путина к белорусскому лидеру. В ответ Беларусь отдала под контроль России свою промышленную жемчужину - предприятие "Белтрансгаз". Вполне возможно, что в скором времени Россия будет заправлять и другими стратегически важными белорусскими компаниями".

"Европейские политики уже давно не строят каких-либо иллюзий и понимают, что заставить Лукашенко соответствовать демократическим ценностям они не смогут. Они лишь хотят побудить его уменьшить давление на инакомыслящих", - резюмирует Le Figaro.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ыва26.03.2012 10:29
Почти все западные издания пишут по заказу из Тель-Авива и Вашингтона. У них ВСЕ, кто заботится о народе - "диктаторы". Пусть тот, кто написал съездит в Респ. Беларусь и поговорит с простым народом.
Ответить
2Железнова26.03.2012 13:58
Эх, как хочется порядка. Еще Достоевский писал, что Россию погубят демократы. Где ж нам взять такого Батьку? С ним бы выдюжили.
Ответить
3Haf26.03.2012 14:20
Маленьким странам всегда нужно выбрать под кем развиваться. Россия, ЕС, США. И пока лидер страны не выбрал с кем, будет всегда суматоха вокруг. И это очень сложный выбор.1. Россия - исторически оправдано.2. США - экономически выгодно.3. ЕС - самостоятельно развиваться медленно, но уверенно.
Ответить
4Дмитрий26.03.2012 15:00
Диктатор должен сидеть в тюрьме, там его место.
Ответить
5Ян26.03.2012 19:27
Лукашенко вместо Путина. Тоталитарный режим одинаковый, только экономический результат по стране разный.
Ответить
6Николай26.03.2012 20:00
Несколько месяцев работал и жил в Белорусии, мне понравилось, если это называется тоталитарным режимам, то я бы предпочел его бардаку и беспределу в России.
Ответить
7Ангостик26.03.2012 20:03
В ответ на сообщение № 4 от Дмитрий: Вот он, голос дрессированного говорящего попугая -то, что Лукашенко именно "диктатор" и сказали, что он должен так считать, за неимением своего ума!А вот Путин у него не диктатор, пока команды не было так считать!
Ответить
8Агностик26.03.2012 20:08
В ответ на сообщение № 5 от Ян: Ну да, верно, поменять бы местами Путьку и Луку, от Белоруссии давно бы рожки да ножки остались, а Рашка давно стала бы могучей и крепкой как и прежде. Вот только поменьше было бы разврата и воровства.
Ответить
9Юра26.03.2012 21:36
Плевать я хотел на европейских политиков и их мнение. Так же, как и на продажных шкур из белорусской оппозиции. Голосовал и буду голосовать за Лукашенко! И подавляющее большинство белорусов за него. И пусть не лезут уроды с Запада, их лакеи из БНФ и других банд с советами, как нам жить. Без них разберёмся.
Ответить
10Дерьмакрат26.03.2012 22:25
Лукашенко Совет Европы на кол посадить готов за наведение порядка в своей стране и казнь преступников, и это не считается вмешательством во внутреннюю политику независимого государства, а считается нарущением прав человека! А вот американцам у них кишка тонка такое заявлять, хотя в большинстве штатов до сих пор казнят разными способами множество преступников. А всё потому, что нельзя что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку!
Ответить
11Шейла27.03.2012 08:01
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Согласна на все 100%. Вот бы Лукашенко согласился и Россией руководить, по совместительству. Я бы проголосовала за него.
Ответить
12Сергей Каспорский27.03.2012 08:43
Съездите в Беларусь и увидите порядок во всем и на улицах, и в администрации! Попробуйте там вызвать милицию и она будет через пару минут и будут разбираться, не заглядывая к вам в карман, а у нас, в России?! Да, пусть зарплаты маленькие, но народ живет спокойно.
Ответить
13Николай27.03.2012 14:57
Батька молодец, была бы возможность уехал бы жить в Белоруссию.
Ответить
14Железнова27.03.2012 15:35
В ответ на сообщение № 11 от Шейла: Поэтому Белоруссию и отрезают всячески от нас. Была б возможность, за Батьку бы большинство проголосовало.
Ответить
15АВиктор27.03.2012 17:47
Не знаю, я на море общался с белорусами. Все как на подбор выражали крайнее недовольство Лукашенко.
Ответить
16Велора27.03.2012 18:40
Я уверена, что в Белоруссии последняя смертная казнь завершится на Лукашенко. Здравомыслящие белорусы недовольны режимом Лукашенко. А по поводу райской жизни в этой республике, это сказка тех, кто там не живёт. Я проживаю, но не живу, прожить невозможно! Диктаторский режим когда-то рухнет и Я жду с нетерпением это время!
Ответить
17Уя27.03.2012 20:23
Странно, что США до этого нет никакого дела?! Почему они никак не влезут в Белоруссию со своими демократическими принципами?
Ответить
18Степан27.03.2012 21:10
С Лукашенко Беларусь становится северной Кореей, народ - корейцами. ЖАЛЬ!
Ответить
19Юра27.03.2012 21:36
В ответ на сообщение № 16 от Велора: Не дождётесь. Здравомыслящие белорусы все как один за Лукашенко. Нас большинство!
Ответить
20Вова27.03.2012 23:17
Да, похоже русские и правда дурачки. Лукашенко за СВОЙ народ. Вот и хают его еврейские кланы.
Ответить
21Wiktor28.03.2012 08:13
В ответ на сообщение № 19 от Юра: Я помню еще советские времена и знаю приблизительно, сколько процентов простых людей за диктатуру. Конечно, сейчас немного другие времена.
Ответить
22Александр28.03.2012 11:11
За Батьку, хоть в огонь, хоть в воду.
Ответить
23Сергей28.03.2012 11:41
В ответ на комментарий № 9  (Юра): Согласен. В Белоруссии у меня живут родственники, был у них в гостях, живут не богато, но в достатке. Городок небольшой, но очень чистый и аккуратный. Люди работают, кто на местных предприятиях, кто-то в колхозе, кстати и пашут и сеют и собирают урожай (это, на заметку, американским прихвостням, которые брызжут слюнями, от бессильной злобы, что Белоруссия не легла подстилкой (как Россия, под америкосов и запад!).
Ответить
24Полковник28.03.2012 12:17
В ответ на комментарий № 16  (Велора): Добро пожаловать в Россию! В Рай, для воров и коррупционеров, спекулянтов и мородёров, детоубийц и мошенников, ментов беспредельшиков, врачей с купленными дипломами, и т. д. Ну а если есть бабло, в свободную Америку!
Ответить
25Валенок28.03.2012 13:20
В ответ на сообщение № 23 от Сергей: Самое большое количество алкоголиков в Белоруссии.
Ответить
26Железнова28.03.2012 14:19
В ответ на сообщение № 25 от Валенок: Откуда такие сведения? Это кто подсчитывал?
Ответить
27Юра28.03.2012 14:46
Валенок, не будьте легковерным. Это видно сведения от белорусской оппозиции. Должен сказать, что алкашей у нас в Белоруссии гораздо меньше, чем было в советское время. Да и в то время у нас далеко не рекордная численность их была. Не верьте врагам Руси. Именно Руси, а не только Белоруссии. Страшно бояться они нашего объединения. А Лукашенко именно за это, за единство России, Украины и Белоруссии. Да и большинство простых белорусов за это. Вот и вредят враги Лукашенко.
Ответить
28Железнова28.03.2012 15:48
В ответ на сообщение № 27 от Юра: Юр, я тоже за это, так что я на Вашей стороне.
Ответить
29Юра28.03.2012 16:08
Спасибо! Я давно понял, что мы единомышленники.
Ответить
30Сергей28.03.2012 22:41
Если было бы все так хорошо в Белоруссии не ехали бы её сыны в Россию на заработки. Ещё не один россиянин не приехал по своей воле жить в РБ. Хорошо писать комментарии из-за бугра, не видя всей обстановки в стране.
Ответить
31Сергеич29.03.2012 00:19
Был намедни в Минске. Обалдел от чистоты на улицах, на вокзале на полу, ни одного окурка. А у нас в Москве метро превратили в помойку.
Ответить
32Стас29.03.2012 02:04
В ответ на комментарий № 4 (Дмитрий). И провокатор тоже.
Ответить
33Стас29.03.2012 02:09
В ответ на комментарий № 30 (Сергей). В отличии от России в РБ, почти на всём написано "Сделано в РБ" А у нас "Делают под себя". Твою мать.
Ответить
34Стас29.03.2012 02:11
В ответ на комментарий № 9 (Юра). Красава, мой "Калаш" с вами.
Ответить
35Стас29.03.2012 02:17
Братья белорусы, благодарите Бога за то, что избавил вас от путиноподобных пока. Держите ухо востро иначе лихо и быстро надуют. Знаем, трудно вам тоже, но вы молодцы. А приезжая к вам, душа радуется!
Ответить
36Юра29.03.2012 04:53
Спасибо, друзья, за добрые слова. А Сергею отвечу так - проблем только в раю не бывает. У нас уже правили представители оппозиции во главе с Шушкевичем. Заводы закрывались и просто стояли без работы. Люди находились на грани выживания. А у этих "руководителей" другие заботы были. Прихватизировать всё собирались, доведя до банкротства. И лишь с приходом Лукашенко жизнь РЕЗКО начала меняться в лучшую сторону. Было видно, что пришёл человек ДЕЛА. И этому человеку небезразлична судьба страны, судьба народа.
Ответить
37Kolhoznik29.03.2012 09:21
В ответ на сообщение № 36 от Юра: Товарищи патриоты! Когда Лукашенко умрет, давайте все вместе, как леминги, все дружно бросимся в море и умрем, как умер наш ненаглядный вождь.
Ответить
38АВиктор29.03.2012 21:05
В ответ на сообщение № 31 от Сергеич: Воспитательница в детском саду говорит детям: - В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек. Вовочка расплакался: - Хочу. Хочу. Я хочу в Советский Союз!
Ответить
39Татьяна30.03.2012 00:39
В ответ на комментарий № 16  (Велора): Приезжай в Россию - поживи! А в Белорусси живут мои родители, и я не понаслышке знаю, что большинство белорусов за батьку. И в наше время, казнь смертную вводить надо и в России. Пидофилов только развелось сколько. В Белоруссии тихо и вы не знаете как это сидеть на работе и думать придет твой ребенок из школы или нет. Так, что заткнитесь и не гавкайте на батьку! Молитесь на него!
Ответить
40Татьяна30.03.2012 00:42
В ответ на комментарий № 25  (Валенок): ДА? Ты посчитал?
Ответить
41Татьяна30.03.2012 00:46
В ответ на комментарий № 30  (Сергей): К Вашему сведению, уважаемый, поток желающих перехать в Респ. Беларусь резко увеличился. Мы несколько раз подавали в Питер запрос, мама решила вернуться на Родину, не прижилась в России, запрос пришел только через полтора года!
Ответить
42Игорь30.03.2012 06:33
В ответ на комментарий № 42  (Татьяна):А кто считал поток желающих уехать в нормальную европейскую страну или в штаты? Просто там никто не ждет. Увеличение потока говорит о том, что в России ожидаются худшие времена. А к диктатуре Россия тоже идет широкими шагами. Я не бизнесмен, не вор и не "оранжевый". Я прагматик. Если на планете есть эффективная экономическая, демократическая система, зачем искать какие-то еще пути. Все это от лукавого. А все диктатуры заканчиваются одинаково, жаль только, что за период своего существования очень много зла натворят. Несменяемость власти порождает ее уверенность в собственном превосходстве и гениальности. Неужели две тысячи лет ничему нас не научили?  
Ответить
43Юра30.03.2012 14:07
Две тысячи лет научили прежде всего тому, что должна быть власть, а не анархия. И эта власть должна думать о своей стране и о своём народе. А не о своих шкурных интересах и интересах забугорных покровителей. Это уже не власть, а пятая колонна. Очень хороший пример - происходящее в арабских странах. Оппозиция у нас в Белоруссии из той же оперы.
Ответить
44Виктор30.03.2012 14:37
Я согласен и с "Игорем" (42) и "Юрой" (43). Демократия - это самая прогрессивная система развития, но без власти ничего не будет. Но должна быть власть закона, а не одного человека.
Ответить
45Юра30.03.2012 17:24
Согласен. Демократия - хорошо. Но в мирное время и в спокойной обстановке. Во времена кризисные, власть должна быть максимально централизована. А сейчас очень непростое время. Чего стоят слова одного из кандидатов на пост президента США? Он сказал, что Россия для США - враг номер 1. А меры Запада против Белоруссии направлены и против России. На Западе не дураки. Они понимают, что объединение трёх восточнославянских государств неизбежно. Дело времени. Это будет очень сильный соперник Запада. А Лукашенко проводит большую работу в этом направлении. И, к тому же, является президентом одного из этих восточнославянских государств. Вот и ведётся против него борьба. Санкции используются, пропагандистские приёмы. Якобы в Белоруссии диктатура и т. д. Бредни о диктатуре - это вообще их излюбленный приём в борьбе против неугодных государств.
Ответить
46Виктор30.03.2012 18:45
В ответ на сообщение № 45 от Юра: Если объединитесь, то точно будете для США враги №1. Но и не только для США. А так по опросам как враг Россия стоит на 23 месте стоит. Первый Иран. Для диктатур выгодно из себя изображать в окружении врагов, чтобы вооружаться.
Ответить
47Юра30.03.2012 20:00
Иран для США не враг номер 1, как они пытаются изобразить, а цель номер 1. Серьёзной угрозы для США Иран не представляет. Лишь небольшая помеха, от которой американцы хотят поскорее избавиться. И поэтому нагнетают обстановку. И показатели опроса американцев - это лишь результат пропагандистской компании. Цель этой компании - оправдать агрессивные действия США против Ирана, подготовить граждан США и мировое сообщество к возможной воружённой агрессии. Россия - дело совсем другое. И прислушиваться нужно не к опросам населения, а к высказываниям политиков. Тем более, если этот политик занимает лидирующие позиции в президентской гонке США.
Ответить
48Сотник03.04.2012 09:09
США и во времена рабовлодельческого строя и во времена массового геноцида индейцев искрене считали себя светочем демократии. Но эта шелуха слетает при необходимости довольно быстро. В 1942 после Перл-Харбора В США 2 млн. азиатов, причем не только японцев, а и китайцев, корейцев были брошены в концлагеря. Только по своему рассовому признаку. Куда в этот момент девалась Конституция США со всеми поправками и толпы правозащитников и репортеров загадка. Попахивает неприкрытым нацизмом. Про уничтожение городов в атомном огне говорить не буду. Или те же англичане, поучали русского царя демократии, и одновременно расстреливали индийских патриотов из пушек и торговали неграми из Африки. Если демократия и существует (весьма условно конечно) то она только для "цивилизованного мира" для Западного мира. Для все остальных варваров это блестящая бусина, цветная стекляшка за которую можно получать доступ к необходимым ресурсам ломая всякое сопротивление как по сценарию голливудского фильма. Как достойно жить каждый народ должен определить сам, своими руками построить свою жизнь и нести за нее ответственность. А все "благие" советы со стороны даются только в пользу и для блага советчика.
Ответить
49Юра03.04.2012 20:07
И добавить к сказанному Сотником нечего. Всё верно! Стиль жизни Запада ничуть не изменился. Были пиратами, пиратами и остались. Единственная их цель - побольше взять, не дав ничего взамен. А сказки о диктатуре, демократии, правах человека используются ими лишь для достижения своих целей. И не более.
Ответить
50Иван04.04.2012 20:45
А режим действительно диктаторский. Фильм убить дракона видел? Там про Беларусь и её население.
Ответить
51Иван04.04.2012 21:03
В ответ на комментарий № 30  (Сергей): Согласен, что-то не видел россиян, падающих в обморок от счастья иметь возможность припасть "да зямлi беларускай", а вот в ФСМ беларусы шустро регистрируются, сам видел. А режим действительно диктаторский. Не буду хвалить ввп, но ни одного из его политических противников на выборах не посадили, поинтересуйтесь, что было в Минске после 20.12.2010 и, что творится до сих пор. И не надо врать про 5 колонну и доллары.
Ответить
52Иван04.04.2012 21:08
В ответ на комментарий № 19  (Юра): Ложь! В моём подъезде даже последние бабушки, сходив в магазин, перестают быть лукашистками.
Ответить
53Владимир05.04.2012 10:40
У любой власти в руках ресурсы государства. Можно осуществлять демонстративные раздачи и доказывать всем все человеколюбие. А все должно быть нацелено на рост эффективности. На Тайване в 1999 году отменили военное положение, существовавшее 50 лет! Выросла преступность. Начались демонстрации: "Верните нам наше любимое военное положение!". Знали бы все сторонники "Батьки А. Г.", как народ любил Иосифа Виссарионовича.
Ответить
54Юра05.04.2012 21:45
В ответ на сообщение № 52 от Иван: Это временные проблемы. Ни в какое сравнение теперешний кризис не идёт со временами правления Шушкевича. В то время рубль белорусский обесценивался по отношению к доллару в несколько раз в течение одного месяца. И никому до этого дела не было. Народ был брошен на произвол судьбы. У людей не было денег на самое необходимое. А Шушкевич и К свои дела решали. И только с приходом к власти Лукашенко легче жизнь стала. А сейчас Шушкевич и компания считает себя вправе поучать действующую власть. Ай, как смешно! Ни стыда, ни совести. Совсем из ума выжил на старости. А совесть его и раньше не особо мучила.
Ответить
55Ной06.04.2012 18:00
Лукашенко - диктатор! Нарушаются законы по правам человека. Участников системы МММ посадили и фабрикуют уголовные дела. Хотя эти люди в праве распоряжаться своими деньгами, по своему усмотрению. Не смотря на решение Российских судов, признавших действия этих людей законными, Лукашенко творя беззаконие просто приказал их уничтожить!
Ответить
56Юра06.04.2012 22:51
Лукашенко молодец. Только МММ нам не хватало. И, кстати, не только у нас в Белоруссии их деятельностью правоохранительные органы заинтересовались. Это о чём-то говорит?
Ответить
57Из СССР07.04.2012 05:03
Я постоянно езжу в Беларусь и везу от туда продукты питания и водку. Вчера выпил французской водки за 500 р. из чеченского Ашана. Вот дерьмо-то. Белорусская за 40 р. на порядок лучше. Лукашенко - это гарантия качества жизни в Беларуси. Не знаю как сейчас, но в прошлом году он молодым семьям квартиры раздавал. Фантастика. Это наверное единственная такая страна в мире.
Ответить
58Андрей08.04.2012 00:19
В ответ на комментарий № 2  (Железнова): Ты просто не знаешь его, поэтому и выводы у тебя неверные.
Ответить
59Юра08.04.2012 09:49
В ответ на сообщение № 57 от Из СССР: Лукашенко был избран в 1994 году. Работа ему предстояла огромная. Как я уже говорил, "демократы" не особо заботились о своём народе. Народ был брошен на произвол судьбы. Проблем у людей становилось с каждым днём всё больше. Одна из проблем - жильё. Денег у народа не было. Одним из первых решений Лукашенко стала выдача льготных кредитов молодым семьям для постройки жилья. Много моих знакомых так построили себе жильё. И я тоже. И проблему эту помогли решить не только молодым. Опять же знаю людей в возрасте, которым государство помогло жильё построить. И ещё о теперешнем кризисе. Рубль в течение 2011 г. обесценился в 3 раза. Конечно, большой удар по карману. Но при правлении демократов рубль падал, так КАЖДЫЙ МЕСЯЦ в течение ЧЕТЫРЁХ лет. Вот и подумайте, в чью пользу сравнение?
Ответить
60Эллочка Монтего12.04.2012 23:30
Существуют совершенно противоположные мнения о Лукашенко. Хаяние его вызывает подозрения. Вспоминая СССР, многие вспоминают ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Повышение цен было немыслимо. Образ Сталина - весьма неоднозначен. Разве нельзя услышать сегодня "Сталина на них нет"? И кое-кто в народе поговаривает, что нам бы Лукашенко в президенты. Да, трудно было в СССР с колбасой, Путин об этом напомнил. Значит, выбор таков: колбаса? Деятели искусств говорили во времена Перестройки, что им не давали свободы, худсоветы их давили. Теперь дали. И, что нам показывают по ТВ? Бездарные артисты, безголосые певцы, плохие фильмы, чернуха. Согласитесь, смотреть почти нечего. Подукты в магазине - отдельная тема. Фармацевтика - .. В аптеках цены способны довести до инфаркта, беспредел какой-то. А чем лечимся? Похоже, что Россия стала полигоном для медико-биологичских экспериментов. Разе мы так жили в Советском Союзе? Разве люди чувствовали себя скотом, ели такую отраву, как сейчас? Да, стояли в очередях. Но у нас не было нищих и бездомных. Граждане не боялись выходить на улицу поздним вечером. Разве могло руководство предприятия, учреждения посметь задержать людям зарплату? Да никогда!
Ответить
61Юра14.04.2012 06:53
Полностью согласен! Даже и добавить нечего.
Ответить
62Славянка14.04.2012 15:55
Европа и США хотят развалить, а потом и сожрать Беларусь, как это происходит на всем постсоветском пространстве, где кругом разруха-нет ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни медицины, ни образования-и с каждым годом все хуже и хуже, а от порядка и дисциплины в Белоруссии они беснуются, называя это диктатурой, потому, что не могут всунуть свой поганый нос и запустить грязную лапу в чужой карман. Нам бы, в Россию, Лукашенко, тогда бы мы вылезли из того дерьма (хотя кто-то называет это демократией), в котором находимся уже 20 лет.
Ответить
63Критик Достижений06.08.2012 14:43
Диктатура возвеличивает ничтожество и как гной отравляет мозги её поклонников.
Ответить
64Крепостной Беларус06.08.2012 14:54
Не в силах нас ни смех, ни грех свернуть с пути отважного, мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Мне повезло: я знал страну, одну-единственную в мире, в своем же собственном плену, в своей живущая квартире.
Ответить
65Вольнодумец06.08.2012 15:00
В ответ на сообщение № 63 от Критик Достижений: Авторитаризм — это, во-первых, социально-политическая система, основанная на подчинении государству или его лидерам. Во-вторых — социальная установка или черта личности, характеризующаяся уверенностью в том, что в обществе должна существовать строгая и безусловная преданность вождю, беспрекословное подчинение людей авторитетам и властям.Политический режим, соответствующий принципам авторитарности, означает отсутствие подлинной демократии как в отношении свободного проведения выборов, так и в вопросах управления государственными структурами. Часто сочетается с диктатурой отдельной личности, которая проявляется в той или иной степени.
Ответить
66Кастусь Калиновский06.08.2012 15:12
В ответ на сообщение № 62 от Славянка: P. S. «ПРОРОЧЕСТВО НАШИХ ДНЕЙ». Моё беспечное незнанье Лукавый демон возмутил, И он моё существованье С своим навек соединил. И взор я бросил на людей, Увидел их надменных, низких, Жестоких ветреных судей, Глупцов, всегда злодейству близких. Пред боязливой их толпой, Жестокой, суетной, холодной, Смешон глас правды благородной. Напрасен опыт вековой. Вы правы, мудрые народы, К чему свободы вольный клич! Стадам не нужен дар свободы, Их должно резать или стричь и их удел из рода в роды, - ярмо с гремушками да бич!
Ответить
67Беларус06.08.2012 15:36
Слой человека в нас чуть-чуть наслоен зыбко и тревожно, легко в скотину нас вернуть - поднять обратно очень сложно. Где лгут и себе и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму.
Ответить
68Эдуард06.08.2012 19:46
В ответ на сообщение № 48 от Сотник: Почитайте Американские газеты тех времён. Буря возмущений и вопросов к президенту: "Они, что не граждане Америке". Властям пришлось оправдываться!
Ответить
69Купава07.08.2012 12:58
Наш президент - самый лучший, а Евросоюз пытается убрать Лукашэнка, навредить ему, причина этому, что наш Президент в лицо говорит то что думает, напрямую, а кому это нравиться, конечно, никому, особенно политикам, Лукашэко за свою строну, за нас, горло любому перегрызет.
Ответить
70Купава07.08.2012 14:45
Белая Русь, Белоруссия, Россия не смотря ни на что будут едины. Я уверена в этом и преодолеют всё, потому что так суждено, потому что, у нас общая история, общая цель, общая жизнь, и судьба, насчёт Евросоюза я уверена, что очень скоро их неё мнение о Белоруссии и о батьке измениться в лучшую сторону, по-другому быть не может.Только Белорусь и Россия лучшая ситуация в мире.
Ответить
71Купава07.08.2012 15:37
Дорогие друзья, знаете, что мне обидно, что Германия обвиняет нашего президента в репрессиях и диктатуре, я этого не понимаю, какое Германия имеет права голоса? Все мы помним вторую мировую войну, сколько беды, сколько горя, фашизм принёс не только беларусам, а всему миру, про это им давно забыто.
Ответить
72Анти фанатик07.08.2012 17:52
Героями страны не могут быть жестокие политики и тираны. Лукашенко, полностью растоптал Конституцию Беларуси, ликвидировал независимые СМИ, - превратил выборы в бутафорию. Оппоненты Лукашенко "исчезают" или оказываются в тюрьмах. Экономика Беларуси в критическом состоянии и существует только на российских дотациях и кредитах, в т. ч. и от ЕС. Лукашенко, отменил все льготы и свёл социальные обязательства государства к нулю. Поправки в Трудовой Кодекс Беларуси превратили народ в крепостных, а зарплаты - в нищенские, по тарифу 1 и менее доллара за час. Свернуто строительство жилья для нуждающихся, пособия смешные и нет никакого материнского капитала как в России. Огромное число беларусов вынуждено ездить гастрабайтерами в зарубежье, чтобы выжили их семьи. Лукашенко позорит Беларусь во всём мире, перегрызся со всем цивилизованным миром. Бутафорская "чистота" на улочках, - не основание, чтобы гнобить белорусский народ этому диктатору.
Ответить
73Чипполино 07.08.2012 18:21
Я другой такой страны не знаю, где так вольно, смирно и кругом! Если, вы собираетесь организовывать мироустройство по принципу Северной Кореи, то Беларусь ваш эталон!
Ответить
74Нестерка07.08.2012 18:35
В ответ на сообщение № 69 от Купава: "Наш президент - самый лучший, а Евросоюз пытается убрать Лукашенко, навредить ему, причина этому, что наш Президент в лицо говорит то, что думает, напрямую, а кому это нравиться, конечно". Особенно. Правда не нравится вашему правителю, он за неё в тюрьмы сажает, избивает, а некоторых без вести пропавшими объявляют" и ещё он любит закрывать свободные СМИ. Фанатизм (лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм»[1]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. Фанатик — фанатичный человек (в прямом и фигуральном смысле).
Ответить
75Классик07.08.2012 19:44
Страна рабов, - страна господ и вы мундиры шутовские, и ты им преданный народ. Товарищ верь! - взойдёт она, звезда пленительного счастья и на обломках лукавластья напишут Ваши имена! А Россия - всегда страна, которую "умом не понять", - носитель крепостного права и спонсор всех бесноватых режимов тирании в мире. Будущее Беларуси в цивилизованном мире, а не с этими дикими азиатами.
Ответить
76Бюджетник из Беларуси07.08.2012 19:58
Президент сказал, что работающий в Беларуси человек, в среднем зарабатывает 5 млн рублей. Интересно. Я не работаю или я не человек?? ? А может я не в Белоруссии???)) - Так это же в телевизионной Беларуси, по геббельс ТВ наступило "Процветание, Стабильность и государство для народа"!
Ответить
77Купава07.08.2012 22:12
Я отвечу на ваши комменты. Да, пусть вы где-то правы, но мы живём, спокойствие в одном комменте я прочила. Проблем нет только в Раю, так и здесь, в любой стране есть проблемы и мне жаль, что у вас такое мнение.
Ответить
78Лукашенко Александр Григорьевич10.09.2012 15:52
Ложил я и на Евросоюз, и на США большой болт! Чего и всем остальным желаю!
Ответить
79Виталий05.01.2014 23:57
Вот этих скотов расплодил плешивый, за наши между прочим налоги.
Ответить

Добавить комментарий

129569 99214 27867