Казнили виновника взрыва в минском метро

17.03.2012 16:413209

Приговор в отношении осужденного по делу о взрыве в минском метро Владислава Ковалева приведен в исполнение. Напомним, что судебная инстанция в качестве наказания осужденному посчитала необходимым применить смертную казнь.

Опрос: Смертная казнь Ковалева...


17 марта Любовь Ковалева, мать осужденного, получила справку о том, что ее сына казнили.

Террористический акт произошел 11 апреля прошлого года на станции "Октябрьская". Более сотни людей получили ранения, скончались 15 человек. Следствие посчитало, что теракт был организован Дмитрием Коноваловым и Владиславом Ковалевым. При этом основная организаторская роль принадлежала Коновалову.

В качестве причин теракта следствие назвало намерение виновных "устрашить население и дестабилизировать общественный порядок".

Сначала Ковалев вину признал, однако позже заявил, что большая часть показаний была дана им под давлением следователей. В суде Ковалев отрицал причастность к теракту. 30 ноября он был признан виновным в инкриминируемых ему деяниях и приговорен к расстрелу.

С просьбой к белорусскому главе государства о помиловании Коновалова и Ковалева обратились представители Евросоюза, ПАСЕ и представители ряда европейских государств, однако Лукашенко просьбы проигнорировал.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Колян17.03.2012 18:15
Таким ублюдкам место в аду, я думаю родственники будут спать спокойно, молодец батька Лукашенко.
Ответить
2Александр17.03.2012 21:56
Таким подонкам место на том свете. Потому, убийства людей из корыстных побуждений должны быть наказуемы смертной казнью.
Ответить
3Вова17.03.2012 22:10
Как на Востоке, чтобы помучились.
Ответить
4Железнова17.03.2012 22:53
Сегодня Белорусское телевидение сообщило о казни обоих виновников теракта. Жаль, что у нас мораторий. Ублюдков выше крыши.
Ответить
5Сергей17.03.2012 23:23
Поддерживаю БАТЬКУ, настоящий отец для своего НАРОДА и соответственно и Страны! Уважаю! Никакого лицемерия, как мы к этому привыкли, настоящий поступок патриота, человека, ответственного за судьбу своего Народа. Респект Лукошенко!
Ответить
6Алла18.03.2012 00:24
У меня сын так же категоричен, но у меня немного иное мнение. Жутко жаль родителей, я считаю, что в таких ситуациях следует выдавать родным тело, ну не по человечески это, хоронить людей под номером, без имени и эта ваша категоричность и полная уверенность в виновности именно этих людей. Не верю.
Ответить
7Белорус18.03.2012 05:43
Конечно, для виновников теракта наказание более чем справедливое, гореть им в аду, но только понесли его виновники ли? И вообще, кого-нибудь казнили на самом деле?
Ответить
8Юра18.03.2012 09:43
Казнили тех, кто в самом деле виновен. Это только продавшаяся Западу белорусская оппозиция говорит, что не могли эти "пацаны" такую бомбу сделать. Человеку увлечённому ничего не стоит этого добиться. Сам в детстве увлекался. Как и большинство моих сверстников. И взрывчатку достать тоже не проблема. Например, основа аммонала, одного из мощнейших взрывчатых веществ - самая обычная аммиачная селитра. Так, что не надо этих выродков защищать. Сам езжу по этой линии метро с работы домой. Повезло, что тем вечером в маршрутку подвернувшуюся сел. Благодарю Бога.
Ответить
9Владимир18.03.2012 14:53
В ответ на комментарий № 6 (Алла). Полностью согласен, не верю вообще следствию, сфабриковано. Зачем ему это надо, должен присутствовать иной мотив, например, заказной.
Ответить
10Игорь18.03.2012 17:11
А я считаю, что парни не виновны. Для показухи это все. Типа вот такие мы строгие. Я вообще в шоке. Матерей жалко. Никогда бы в Белоруссии не жила с таким президентом. Скоро за грабеж казнить будет.
Ответить
11Заноза18.03.2012 17:45
В ответ на сообщение № 10 от Игорь: Интересно, а ты девочка, или мальчик? Определись для начала.
Ответить
12Старый Русский18.03.2012 18:15
В ответ на сообщение № 10 от Игорь: Не знаю виновны не виновны, результатов следствия не читал. Но очень провокационно звучит. Так же наводит на некоторые мысли заявление от мужского имени "Игорь": "Никогда бы в Белоруссии не жила с таким президентом!" В своё время Немцов с Хакомадой везли наличку в Белоруссию для оппозиции. Лукошенко показал им, какой дорогой они могут вернуться в Россию, засунув привезённые мальчиком и девочкой деньги им за пазуху. Однако, похоже, что те деньги заработали сейчас. Да, Игорь? Случайно часть их не перепала Вам?:)))))
Ответить
13Старый Русский18.03.2012 18:22
В ответ на сообщение № 11 от Заноза: Заноза! Ты и вправду Заноза. Пока я печатал, отвлекаясь на дела, ты впилась в нежное тело Игоря. Надо быть с тобой поосторожней, а то и меня истыкаешь колкостями-занозами:))))
Ответить
14Заноза18.03.2012 18:51
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: Ну ты ж меня знаешь.
Ответить
15Заноза18.03.2012 18:53
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: А что, Батька молодец!
Ответить
16Старый Русский18.03.2012 20:49
В ответ на сообщение № 15 от Заноза: Согласен. В тех условиях, в которые он поставлен, Лукашенко максимально делает для своей страны. Удерживать на плаву страну, при таком прессинге со всех сторон, не имея фактически никаких ресурсов, при откровенном шантаже и давлении "друзей" от России и Запада, скорее к нему применимо - пашет, а не к Путину с Медведевым.:))))
Ответить
17Юра18.03.2012 22:10
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Да, большого мужества человек. Повезло нам белорусам с президентом.
Ответить
18МАРГОША18.03.2012 23:37
В ответ на комментарий № 1  (Колян): Вы радуетесь, а может быть зря! Вы же знаете методы, которыми работает следствие. Я считаю, что это всё показуха. Лучше бы реальных преступников нашли!
Ответить
19Надежда19.03.2012 01:05
А мне думается, что в деле с этими "террористами" что-то не так. Это "козлы отпущения", а настоящие организаторы-ваххабиты, где-нибудь отсиживаются и руки потирают об бороду. А так, "террористы" приняли ислам, идя на дело?
Ответить
20Wiktor19.03.2012 06:13
В ответ на сообщение № 19 от Надежда: Эту практику полиции выявили в массовом масштабе казанские дела с бутылкой. Я думаю, это обычная практика во всех регионах пост пространства. Убили и концы в воду.
Ответить
21Любовь19.03.2012 07:17
Читаю вас кацапов и удивляюсь. Ну чего вы такие кровожадные? По-моему, вы просто жаждете крови. Казнить можно лишь тогда, когда есть 100% уверенность в виновности. Сколько есть случаев наказания невиновных.
Ответить
22Lena19.03.2012 13:44
Не исключено, что сами спец. службы этот взрыв устроили. Больше никому это особо и не выгодно.
Ответить
23Сергей19.03.2012 20:32
У каждого преступления должны быть мотивы. Здесь, я мотивов не увидел. Не верю в суды и правосудие, уверен, что расстреляли пацана без вины.
Ответить
24Александр19.03.2012 23:53
Я тоже думаю зря казнили, и вот почему: был в Белоруссии в сентябре того года, там живет родственник моего друга, так вот он нам рассказывал что, перед до момента взрыва, жители ближайших домов видели у себя во дворах - машины скорой помощи, а кто-то пожарные машины. Спрашивается - зачем они там были? Говорят после взрыва все службы и президент с сыном (вроде бы) были уже через пять (!) минут там. Очень подозрительно. Если верить его словам. А он ни к какой оппозиции или еще куда-то не относится, просто простой трудяга. Думаю, может это власть все придумала, чтобы народ отвлечь от проблем насущных и напугать людей, ведь жизнь там, насколько я видел, очень тяжелая сейчас, работы нету, инфляция и т. д. и т. п. Еще он говорил, что митинг был по поводу повышения цены на бензин. Хотя митингом это не назовешь, говорит люди вышли на площадь и просто стояли молчали, дабы высказать свой протест, ни крика ни ора ни выступлений как у нас с трибун, и сразу, говорит, всех разогнали и большинство людей забрали люди из спецслужб. Вот так. По поводу казни, я не уверен, что казнили тех кого надо. Написал, что слышал от простого народа в Белоруссии.
Ответить
25Сергей Ш.20.03.2012 01:31
В ответ на сообщение № 24 от Александр: что взрыв в минском метро замутила сама белорусская власть это полный бред. Лукашенко от этого взрыва никаких дивидендов не получил. Отсутствие терактов было одним из козырей Лукашенко. Он мог сказать, что пусть у нас нет демократии и политических свобод, но зато я гарантирую вам безопасность. А теперь его оппоненты могут сказать: "и где твою безопасность"? А отвлечь взрывом от каких-либо экономических проблем можно лишь на очень короткое время да и сами проблемы от этого никуда не денутся так, что здесь игра не стоит свеч.
Ответить
26Lana20.03.2012 08:42
В ответ на сообщение № 25 от Сергей Ш.: Мотивы есть. Это опорочить оппозицию и начать гонение на нее. Ведь "Красный террор" начался, после того как стреляли в Ленина. А расстрел его показывает, на каком шатком стуле он сидит.
Ответить
27Сергей Ш.20.03.2012 10:38
В ответ на сообщение № 26 от Lana: гонения на оппозицию в Белоруссии были и без всяких взрывов. Противников Лукашенко и до этого сажали в тюрьму, а некоторые из них вообще пропадали без вести. Так что, чтобы прижимать оппозицию Лукашенко мог и без всяких взрывов.
Ответить
28Богдан20.03.2012 13:21
Это очень плохо, вина Ковалева не была доказанной. Я ужаснулся, когда узнал что 84% опрошенных, голосует за спраедливое наказание.
Ответить
29Советский народ20.03.2012 13:32
Все мы после развала СССР стали быдло, поэтому нас можно и нужно кому-то убивать для кого-то, вот и все и нет этому просвета.
Ответить
30Alex20.03.2012 14:49
Жалко казненных парней? Наверно да! А в чем виноваты убитые ими 15 человек? Раненные в результате этого страшнейшего теракта? Почему мы так легко можем говорить о помиловании тех, кто отобрал жизни других? Или это нас не коснулось, и слава тебе Господи? А потом обвинять в жестокости Лукашенко А. Г., а он всего-то сделал то, что должен был сделать.
Ответить
31Пурре20.03.2012 14:56
Друзья, в своём ли вы уме? Безусловно, это дело пришили и парень погиб за чужую вину. Уверена, что в теракте виновны только госструктуры, причём российские.
Ответить
32Елена20.03.2012 15:13
Зачем такому парню нужен был взрыв? Он не похож на террориста и на сумасшедшего - нашелся очередной козел отпущения, не дай Бог оказаться никому на его месте.
Ответить
33Алекс20.03.2012 16:20
А большинство убийц, насильников, педофилов и маньяков - симпатичные люди, обитающие вокруг нас. И в голову никому не приходит, что может быть эти мило улыбающиеся дядя, тетя и есть те самые жуткие убийцы. И все-таки решение принимал суд, и не простой суд, а Верховный. Если бы в России всех участников терактов казнили, то и самих терактов не было бы.
Ответить
34Lena.20.03.2012 18:57
В ответ на сообщение № 33 от Алекс: Черным блондинки виноват, некрасивым красивые, дуракам умные. Так что не умничайте, пожалуйста, это вам не идет.
Ответить
35Юра22.03.2012 21:41
В ответ на сообщение № 26 от Lana: Уродов из нашей белорусской оппозиции и порочить не нужно. Они сами себя давно опорочили. Это та же банда, что Гитлеру служила. Они и теперь служат только тем, кто больше им заплатит. Предатели они и не более. Мы, белорусы, знаем этим уродам цену. Предатели они, как и их предки полицаи, которых эти уроды хотели сделать нашими национальными героями. Не пройдёт это. Пусть не надеются. Запад им не поможет. Доберёмся ещё до них.
Ответить
36Полоцк22.03.2012 22:17
Лучше расстрелять 10 виновных и 1 невиновного, чем простить террористов. Это статистика, ребята. Ну, а если расстреляют невиновного, потом оправдают. Так, что прав наш батька, невелика потеря, двух уродов в расход.
Ответить
37Влад22.03.2012 22:22
Всё так, а сам не хочешь оказаться тем одним невиновным?
Ответить
38Юра22.03.2012 22:31
Виновны они. Ни малейших сомнений. Расстреляли и правильно сделали. А родителей их всё равно очень жаль. Уверен, не такими они хотели своих детей видеть.
Ответить
39Lena23.03.2012 05:09
Лукашенко, это единственный в Европе диктатор, фамилия которого очень похожа на фамилию Березовский.
Ответить
40Миха23.03.2012 22:40
В ответ на комментарий № 39  (Lena): А подберёзовики кто?
Ответить
41Dwornik24.03.2012 14:14
В ответ на сообщение № 35 от Юра. Если ты дурак еврейский, то езжай в Израиль и поставьте ему памятник. Без него вы бы не получили свой Израиль.
Ответить
42Николай25.03.2012 02:46
Лукашенко трус. Расследование прошло так, как заказал Лукашенко. Будет демократия. Будет правда.
Ответить
43Юра25.03.2012 17:50
Дворник, Руси нужны патриоты, а не продажные шкуры. Скатертью дорога.
Ответить
44Юра25.03.2012 19:49
Дворник, моё предыдущее сообщение почему-то обрезали. Дополню его. В Израиль скатертью дорога тебе, гражданин мира. Помнишь, Курилы ты отдать хотел? Так, что меня в свою компанию не записывай.
Ответить
45Dwornik25.03.2012 21:32
В ответ на сообщение № 43 от Юра: Но Гитлер намного патриотичнее тебя был. Ему тоже верили патриоты до своего конца. Без хорошей оппозиции только после смерти диктатора узнают правду. Как после Сталина и Гитлера.
Ответить
46Юра25.03.2012 22:18
Белорусская оппозиция - есть сборище предателей Руси. И не более того. Выражают интересы врагов всего русского народа (русских, украинцев, белорусов). Даже дураку понятно, что в единстве сила. Они же всячески пытаются вбить клин между нами. А выгодно это их западным хозяевам, а не нашему народу. Разделяй и властвуй - известный принцип колонизаторов. Нужна ли нам такая оппозиция? Нет! Предатели нам не нужны.
Ответить
47Друг26.03.2012 03:11
Это не они. Я знаю, они бы такого никогда бы не сделали. Это Лукашенко подстроил. Зачем скорые во дворах стояли, кто скажет?
Ответить
48Юра26.03.2012 06:00
Сказки всё это. Есть у меня знакомые в том районе. Смеяться люди начали, когда о скорых во дворах узнали. Эта оппозиция только и способна гадить, да слухи распускать. Ничего святого у них нет. Пример: помню, как они в начале 90-х на нашу Православную церковь нападали. Доказывали, что белорусы должны быть униатами. И молчали, что уния и появилась из-за предательства некоторых деятелей. Из-за ненависти польских панов к Православию и желания этих панов белорусов сделать католиками. Сопротивлялись белорусы ополячиванию. Вот паны и придумали унию. Так, что только гадить и способна эта оппозиция. Поливать грязья героев и обелять в своих гнусных целях преступников. И в прошлом, и в настоящем.
Ответить
49Dwornik26.03.2012 09:55
В ответ на сообщение № 48 от Юра: я тоже против безконтрольного капитализма.
Ответить
50Dwornik26.03.2012 10:41
В ответ на сообщение № 48 от Юра: Ноя против безнаказанности власти одного человека. Жалко, что режут по живому.
Ответить
51Юра26.03.2012 15:47
Анархия гораздо страшнее. Что сейчас у арабов творится?! То же самое, под лозунгом борьбы с диктатурой, хотят и у нас сделать. В мутной воде проходимцы из оппозиции очень уютно себя чувствовать будут. Судьба страны и народа их не интересует. Лишь бы отработать уже полученные от Запада деньги.
Ответить
52Юра26.03.2012 16:21
Да и нет у нас диктатуры. Есть нормальная сильная власть, которая не даёт грабить страну. Вот и не даёт это покоя тем, кто хотел погреть руки. Да не вышло. И не выйдет!
Ответить
53Dwornik26.03.2012 23:07
В ответ на сообщение № 52 от Юра. У меня впечатление, что тебя специально здесь поставили, чтобы выгораживать Лукашенко.
Ответить
54Друг27.03.2012 02:04
Dwornik. Сообщение № 53, 2012-03-26 23:0 ПОДДЕРЖИВАЮ. Это проделки нашего негодного Правительства.
Ответить
55Юра27.03.2012 03:50
В ответ на сообщение № 53 от Dwornik. Перекрестись. Может, померещилось?
Ответить
56Юра27.03.2012 17:49
Да и не нуждается Лукашенко в выгораживании и защите. Дело в том, что белорусы в большинстве своём люди здравомыслящие. Очень хорошо отличают правду от лжи. И больше доверяют себе, а не россказням демагогов. Здравый смысл нами руководит, а не демагогии. Так что напрасны потуги сбить нас с того пути, по которому мы идём. И не старайтесь.
Ответить
57Dwornik29.03.2012 12:17
В ответ на сообщение № 56 от Юра: Если бы была настоящая опозиция в Белорусии, то они должны полноправно участвовать в расследовании этого дела. Тогда можно поверить во что-то. Но всевышний всех патриотов, конечно, этого не допустит.
Ответить

Добавить комментарий

129572 99217 27867