Россияне уезжают из страны. Опрос

15.11.2011 16:124061

Поэт Игорю Иртеньев уверяет корреспондента The Los Angeles Times, что уезжает со своей семьей в Израиль всего на полгода. Иртеньев признается, что дышать свободно в своей стране он больше не может. "Не могу свыкнуться с мыслями о том, что в течение 12 лет на экране буду видеть Путина. Хочу уехать отсюда немедленно", - сообщил он в интервью.

Опрос: А вы хотели бы покинуть Россию...



Новую волну эмигрантов политологи уже окрестили "исходом путинского десятилетия". Глава Счетной Палаты Сергей Степашин сообщил, только за последние 10 лет Россию покинули 1,25 миллионов человек - "это примерно такое же количество, которое было зафиксировано после революции 1917 года".

Но в отличие от тех же эмигрантов 70-80-х годов XX столетия, эти россияне не продают свои автомобили или недвижимость - они просто уезжают. "Причины могут быть разные", - сообщает корреспондент: кто-то то не может жить при путинской власти, "но для большинства эмигрантов основной мотив - финансовые трудности". Автор также отмечает, что в стране наблюдается темпов замедление экономического роста с 8 процентов до 3 процентов в год, а также рост инфляции.

Физик Владимир Алимов, трудоустроившийся в Японии, сообщил, что прожить на зарплату в 450 долларов, которую ему платили в НИИ РАН и работать на очень старом оборудовании он просто не может.

"Отток эмигрантов, включая высокообразованных людей, будет нести негативные последствия для России, где уровень смертности выше уровня рождаемости", - сообщается в статье.

Эксперты посчитали, что каждый год из России уезжают 100-150 тыс. человек, и предостерегают, что за последние годы количество уезжающих из страны людей достигло опасных величин.

Согласно социологическим опросам, примерно 20 процентов россиян были бы не против уехать из России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ольга15.11.2011 16:31
И я, и мои дети, и знакомые - очень многие хотели бы уехать из страны ввиду того, что нет перспектив для жизни в этой стране. Жить хочется лучше, а не хуже, и не абстрактно, когда-нибудь, а сейчас. Жизнь-то одна. Если Путина устраивает его жизнь, то нас наша - нет.
Ответить
2Pavel15.11.2011 16:54
Ольга, я с вами полностью согласен. Мы с семьей тоже собираемся уехать, достало уже все. Россия катится в тартарары и ничего хорошего ее в ближайшее время ни ждет. Страну разворовывают как только можно и правительство для своих граждан ничего ни делает. Если одной рукой дают, а другой тут же еще больше забирают. Они могут обещать что-то своему народу только когда у них выборы на носу, а потом быстренько все забывается.
Ответить
3Антон15.11.2011 17:00
Страшно за будущее детей в этой стране. Правители разграбили Россию и пустая говорильня перед выборами надоела. Будет только хуже и хуже.
Ответить
4Сергей15.11.2011 17:17
А, что вы умеете делать? Кто что-то умеет, тот делает и живет, а не рассчитывает на царя, президента или дядю! Никакого президента на решение всех проблем не хватит! Проблема в нашем менталитете, леньтяйстве и зависти. Там хорошо, так там и гос. долги "хорошие" (пожили за счет других, теперь воют и на митинги ходят). Нам леньтяям не дают, но и мы не должны. Скажите чиновники много берут, так всех сразу-то не посадишь, постепенно ловят и снимают, постепенно и жить научимся, а революции пусть теперь там идут. Для ускорения конечно можно, как в Германии и др., соседа закладывать, действуйте! Это только с виду, все хорошо где нас нет. Знаю, родня рассказывает.
Ответить
5Наталья15.11.2011 17:37
Что случилось с моей любимой страной? Неужели кто-то считает, что жить стало лучше? Если раньше в СССР было что-то плохое, измените, но нельзя было все рушить, начиная с образования, здравоохранения, судебной системы (в настоящее время нет правды в суде, решают деньги). Когда же придет толковый Правитель? А в думе кто заседает? Разве они будут за народ и за законы, которые нельзя не исполнять? Законы у нас сейчас "водяные". Что будет дальше? Я так хочу гордиться своей страной, хочу, чтобы мне завидовали, что я живу в России.
Ответить
6Жека15.11.2011 21:37
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: Какой умный и послушный мальчик. Ты школу-то закончил или мама еще кормит? Правильно вас таких гнобят.
Ответить
7Валера15.11.2011 22:19
В ответ на сообщение № 6 от Жека: Давай-ка развивай свою мысль. Сказал ни бе, ни ме, ни кукареку. Если шипишь, то шипи грамотно, Жека умник.
Ответить
8Чувашка16.11.2011 02:50
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: Тебя, похоже, еще преднамеренно не прессовали. А когда окажешься на обочине со всеми своими уменьями, обобранный до нитки, тогда задумаешься о честности и стабильности. Мало уметь - нужно правовое государство, а не банда жидов в правительстве. Не стала голосовать - нет нужного пункта: я не уеду с родной земли, даже если будет хуже, буду бороться за свои права. В стране геноцид коренного населения. Так, зачем удивляться, что с нее бегут беженцы.
Ответить
9Ариадна16.11.2011 08:09
Я согласна с Павлом, только выборы пройдут, и всё затихнет. Выборы - это только для тех, кто кого. А простой народ как жил, так и будут жить. Уезжают те, кто может, а те, кто мечтает, но не имеет возможностей, так и будут жить как прежде.
Ответить
10Lexx16.11.2011 09:26
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: Cереженька, тебя послушать, так у нас в стране сплошь лентяи. А ты сам, что умеешь делать, что так живешь хорошо? Проблема в лентяйстве? Да, в лентяйстве нашего правительства! Объясните мне, пожалуйста, почему "не у нас" медицинский работники, учителя, полиция и т. п. - это уважаемая и хорошо оплачиваемая профессия? А, что "у нас"? Ты сам-то не хочешь преподавателем поработать? Или же наши пенсионеры, ветераны -нам подняли пенсию: ах, как хорошо. А через месяц коммунальные услуги взлетят и хлеб подорожает. Короче говоря, я солидарен со всеми, кроме Вас, Сережа.
Ответить
11Алексей16.11.2011 11:21
Сильный, хозяйственный руководитель в компании - сильная компания, слабый руководитель - компания слабая. Страна очень большая компания, но законы те же.
Ответить
12Дмитрий16.11.2011 16:44
В этой стране ничего не светит.
Ответить
13Катарина16.11.2011 16:57
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): Я с тобой согласна Сергей, в нашей стране много лентяев. Многие просто ждут, что им помогут. Те, кто пожил за границей, поймут меня, там ты навсегда останешься человеком второго сорта. А здесь ты будешь нормальным, просто мозги нужно иметь и в нашей стране можно жить прекрасно.
Ответить
14Урок не впрок16.11.2011 17:20
В ответ на сообщение № 13 от Катарина: вам мозги нужны для продумывания схем воровства и махинаций. А как жить человеку, который хочет честно работать, без афер и подлостей? Если человек родился не в обеспеченной семье, которая даст хорошее образование, поддержку и нужные связи - тому полная хана. Показывают иногда выпускников детского дома и, невольно, начинаешь думать, что их гуманнее было бы в детстве убить, чем оставить один на один с этой страной непуганного криминала.
Ответить
15Татьяна Александровна16.11.2011 18:43
Ребята, прошу ВАС проголосовать 4 декабря. Знаю везде хорошо. Там все достигнуто борьбой и активностью масс. Многое зависит от нас. Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке.
Ответить
16Iz Ewropy16.11.2011 19:39
В ответ на сообщение № 13 от Катарина: Точно!
Ответить
17Сергей(эксплуататор)16.11.2011 19:45
В ответ на сообщение № 8 от Чувашка: Меня приглашали года два назад в Германию, вот я и подумываю, может быть позвонить и уточнить, в силе ли предложение?
Ответить
18Олег Львович (62 года)16.11.2011 22:26
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна Александровна: Голосуйте за Единую Россию.
Ответить
19Iz Germanii17.11.2011 00:20
В ответ на сообщение № 17 от Сергей (эксплуататор): Если еще не в возрасте и имеешь хорошее образование, которое востребовано в Германии, то тебе повезло. Деньги тут можно хорошие заработать.
Ответить
20Ольга, Москва17.11.2011 01:36
Ну и пусть идут, кому припёрло. В любом цивилизованном государстве мигрант из Рашки, будь хоть семи пядей, останется нулём, за редкими исключениями.Партию жулья ЕдРо (но, к сожалению, с ней жить ещё долго).Друзья! Игнорируйте "выборные" мероприятия. Впустую тратить время выходного дня на явку к участку, по меньшей мере, неразумно.
Ответить
21Саня Интернационал17.11.2011 01:41
В ответ на сообщение № 18 от Олег Львович (62 года): "В ответ на сообщение № 15 от Татьяна Александровна: Голосуйте за Единую Россию. А с избирательного участка дружными колоннами, с семьями и детьми, проходите на кладбище и ложитесь в приготовленные братские могилы. Желающие могут захватить с собой саваны и белые простыни. Особо ценные вещи оставляйте дома." (партия сЕДим Россию).
Ответить
22Саня Интернационал17.11.2011 01:47
В ответ на сообщение № 20 от Ольга, Москва: Игнорирование выборов на руку Единой России: невостребованные бланки полетят в урну для голосования в пользу Медведева. Всех непроголосовавших в списках пометят проголосовавшими. Надо идти. Можете портить бланк, если так хочется. Но лучше проголосовать за коммунистов: у них хорошая предвыборная программа и нет больших коррупционных скандалов.
Ответить
23Сергей (эксплуататор)17.11.2011 07:23
В ответ на сообщение № 19 от Iz Germanii: Есть и образование, и специальность, и знания, и навыки, потому и приглашали.
Ответить
24Андрей17.11.2011 09:31
В ответ на комментарий № 14  (Урок не впрок): Если Вы родились не в обеспеченной семье и не получили образования, то в любой стране мира Вам будет сложно чего-либо достичь.
Ответить
25Андрей17.11.2011 09:48
ЕдРо, Путин, Медведев, чиновники, менты - это не марсиане, это мы с Вами, наши соседи. Один из нас садится пьяным за руль, зная, что это запрещено. Другой берет взятку, чтобы этого не заметить. Один считает, что выходной дороже выборов, другой побеждает на выборах 97% голосов, и делает потом со страной, что хочет, справедливо полагая, что избиратели дали ему карт-бланш. Попробуйте сами соблюдать закон, уважать окружающих Вас людей, добросовестно исполнять СВОИ служебные обязанности, высказывать свое мнение на выборах и жизнь изменится к лучшему.
Ответить
26Михаил17.11.2011 10:04
Сегодня один выход - идти голосовать. Выбирать меньшее зло - но голосовать! А тех кто уезжает прекрасно понимаю - всю свою родню и семью уже вывез и сам. Пусть живут в нормальной стране, где правительство хоть как-то принимает участие в жизни страны - у нас только воруют!
Ответить
27Сергей(эксплуататор)17.11.2011 10:32
В ответ на сообщение № 25 от Андрей: Не уверен, что изменится к лучшему, почему-то совсем не уверен. А в остальном согласен. Весной в парках Москвы студенты и старшеклассники, дети неравнодушные и готовые что-либо менять убирали мусор накопившийся там за зиму и тут же русские люди пришедшие с детьми (не какие-нибудь там таджики или кавказцы) разбрасывали пустые пивные бутылки и прочий мусор от пикников, просто, буквально тут-же. Активисты убирающие мусор еще даже не ушли. Нет уважения к себе самому, нет уважения к своей семье и детям, что-ж вы жрете пиво при ваших детях, какую модель поведения вы им насаждаете и государство здесь вообще не при чем. Казалось бы наоборот, если государству на своих граждан мягко говоря все равно, то наоборот граждан это должно-бы сплотить и заставить обращать внимание на все эти вещи, ан нет, нас топят а мы и рады стараться - топимся!
Ответить
28Lexx17.11.2011 10:38
В ответ на сообщение № 22 от Саня Интернационал: Абсолютно согласен! Идти на выборы необходимо, и голосовать против всех! А на счет коммунистов - не уверен, что будет лучше.
Ответить
29Наталья17.11.2011 11:08
Андрей №25, Сергей (эксплуататор) №27: С вами полностью согласна. Большая часть людей в стране ленивы и безразличны, и это не зависит от занимаемого положения. А выборы, на мой взгляд, ничего не решат. Нашей стране поможет только очередная революция того меньшинства активистов, которые может быть еще остались.
Ответить
30Деним17.11.2011 15:34
В России будет хорошо жить всегда только евреям, кавказцам и средне азиатам. Т. к. евреи у власти, а все остальные выше указанные - это дешевая рабочая сила. С точки зрения бизнеса это правильно (зачем платить больше за тот же результат?), а вот с точки зрения государственности это, конечно же, скотство. Помните! Граждане РФ должны быть: 1. Толерантными; 2. Полит корректными; 3. Бисексуальными.
Ответить
31Людмила17.11.2011 16:20
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): полностью согласна.
Ответить
32Татарка17.11.2011 16:37
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: Поддерживаю полностью.
Ответить
33Санечка.17.11.2011 19:52
Кровь стынет в жилах от творящегося вокруг ужаса! Хуже только в Африке. Если бы не было халявных даров природы: леса, газа и нефти то было бы даже и хуже. Возможность твоего более-менее сносного существования обеспечивает наличие родственных связей в среде начальников-вершителей судеб. Нет этих связей и ты нищий изгой. Не поможет ни многолетний накопленный опыт работы, ни высшее образование, ни награды за высокие достижения в труде. РОДСТВЕННИК ТЫ НАЧАЛЬНИКОВ ИЛИ НЕТ. Вот, что самое главное! Очень забавно было бы посмотреть на картинку если в стране остались бы только люмпены-хроны, бандиты-паразиты, чиновники-воры, а трудяги-работяги все уехали жить к другим таким же трудягам-работягам. Эти, которые мразь стали бы наверное пожирать друг друга. Как крысы в банке без еды. Работать то некому и никто не может! Вся причина во вселенском страхе народа. Как в стаде баранов убегающих от одного единственного волка. Нас вроде много честных и хороших, но каждый баран, убегая, уверен, что он один в этот момент. Не желают объединиться и расплющить в лист серого клыкастого многочисленными рожками. Попробовал бы товарищ Сталин провернуть кровавую бойню своего собственного народа где-нибудь в Штатах как в нашей страдалице стране. Он бы даже первый свой расстрельный лист подписать не успел. Пришли бы крепкие ребята и линчевали этого упыря по полной программе с проносом великого вождя на колу в смоле и в перьях по центральным улицам города. У нас же упыри вытирают свои грязные ноги об народ, а народ эти ноги ещё и облизывать умудряется. Народный садомазохизм. Но не все трусы. Резко всё это написал, почти не стесняясь в выражениях, но сейчас слава Богу не 37-й год, а позжее лет на 70. И никто меня за мои мысли не расстреляет. Свобода мысли и свобода высказываний. Хоть что-то есть хорошее. И то это появилось благодаря влиянию западной демократии. Желающим оставить комментарий на моё смс попрошу без оскорблений. Узнаю, приеду и накажу. Я же тот самый волк, который за баранами несётся и лязгает зубами.
Ответить
34Виктор17.11.2011 21:18
В ответ на сообщение № 32 от Татарка: Я тоже согласен с Серегой, но я люблю закладывать жуликов. Что мне делать с собой?
Ответить
35Саня Интернационал17.11.2011 21:39
В ответ на сообщение № 33 от Санечка.: Санёчек, ты что ли!? И без сковородок?! Рад тебя видеть! И твой коммент поддерживаю на все 100! Побольше бы буйных и настоящих неравнодушных к общей беде и в стране был бы порядок. А то все квохчут и насест потеплее ищут.
Ответить
36Сергей (эксплуататор)18.11.2011 07:42
И как дополнение к теме - на странице реклама расписания и стоимости билетов на Израиль. Весело!
Ответить
37Юлианна18.11.2011 08:43
На мой взгляд, многие проблемы России в том, что наше правительство, последнее время, уж очень хочет быть похоже на запад (на Америку в частности), но к ж. руку не пришьешь (извините), функционировать не будет. Даже посмотреть в конституцию РФ, там почти каждая статья противоречива, а это основной свод законов нашей страны, что тогда о жизни говорить, а если сравнивать уровень жизни, так он от налогов зависит. К слову говоря, в США, подоходный налог до 70% от з. п. иногда доходит. В каждой стране есть плюсы и минусы, но в России, последнее время, минусы что-то зашкаливают. О побеге из страны: человек волен жить, где он хочет, но правительство должно сделать так, чтоб человек хотел жить именно на своей родине. Вот, говорят, "а что ты сделал для своей страны?". Конечно, некоторые ничего не делают, только жалуются, но бывает и такое, что человек хочет что-то сделать, а не имеет возможности.. Россию мы разваливаем общими усилиями! Как правительство, так и население! И выход из этого я, к сожалению, не вижу. Мы многонациональное государство и каждый живет по своим правилам.
Ответить
38Юлианна18.11.2011 08:56
В ответ на комментарий № 25 (Андрей): нужно не просто соблюдать закон, а знать его отлично и уметь им варьировать и отстаивать свои права по закону, а не поножовщиной, но и тут, две стороны. Народ столько не зарабатывает, чтоб судиться с теми, кто его "обидел", поэтому рожу разбить куда дешевле, опять же приведу пример.. когда в России начинают изучать право? Примерно в старших классах и как.. вызубрил, сдал, забыл, а в той же самой Америке, они с молоком матери впитывают всё законодательство своей страны. Они знают, что можно и нельзя, и как бороться за свои права.
Ответить
39Сергей(эксплуататор)18.11.2011 09:01
В ответ на сообщение № 37 от Юлианна: Вот-вот, ключевая фраза - каждый по своим правилам! В Америке конституция одна единственная за 200 с лишним лет не менялась, только поправки вносились, а у нас каждый президент под себя конституцию пишет. И правительству по моему плевать хорошо народу живется или пусть валит народ к чертовой матери из страны если есть куда валить. Главное, что никому не за, что не стыдно, Путину не стыдно за то, что народу хреново живется, ну а народу соответственно мягко говоря плевать, а поскольку на Путина не плюнешь, значит народ гадит под себя!
Ответить
40Элиеша18.11.2011 13:23
А если евреи страной правят, почему своим ребятам жить не дают?
Ответить
41Agressor18.11.2011 13:26
Уже добрались до армии, чтобы от государства человеку ничего не досталось. Увольняют по-тихому, типа проводят аттестацию, где задают вопросы на которые нет ответов и все уволен как неаттестованный.
Ответить
42Прохиндей18.11.2011 14:28
А Путин читает всю эту фигню и думаю смеётся вместе с Медведевым и Кудриным!
Ответить
43Ольга18.11.2011 15:21
А разве не страшно иметь мужа убийцу или насильника, дочь наркоманку, или мать алкоголичку? Поверьте, это страшнее, чем абстрактный политик, хотя от многих наших политиков только вред для своего народа и страны. Но справедливо было бы так: сначала наведи порядок в своей родной семье, своей душе, а потом замахивайся на других.
Ответить
44Илья18.11.2011 15:47
Валить нужно. Но хорошо там где нас нет! Если вы не знали, то пособие по безработице: 1. Кипр 800 евро 2. Австралия-10003, Америка -9504, Дубай-1500, при том, что в Дубае каждой молодой семье дарят дом с участком и машину. Плюс каждый житель страны получает % за продажу нефти, кстати 1л бензина на наши деньги стоит 7 рублей. А с другой стороны очень трудно уехать родственники, бабушки и дедушки и т. д. Но верно то, что Страна катится под откос, ей осталось от силы 200 лет и лет 20 до переворота или еще быстрее. Если народ совсем не отупеет в конец. Всем спасибо. Не судите строго! Это моя т. зрения.
Ответить
45Wiktor18.11.2011 18:41
В ответ на сообщение № 39 от Сергей (эксплуататор): Потому что, Россия это страна паханов. Каждый пахан свои законы устанавливает.
Ответить
46Сергей(эксплуататор)18.11.2011 19:02
В ответ на сообщение № 45 от Wiktor: Не знаю что сказать, наверное, ты прав, о чем я горько сожалею:(((
Ответить
47Рустам (татарин)19.11.2011 06:58
За рубежом действительно надо работать и работать качественно и хорошо. Орать, что вас не ценят и обманывают не стоит, не поймут и попросят уйти, а особо крикливых просто выгонят. Так что думайте прежде чем за рубеж свалить, что в России хорошо за рубежом "пошол нафиг".
Ответить
48Фома19.11.2011 09:11
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): Примитивный и недалёкий подход.
Ответить
49Евгения19.11.2011 09:20
Уважаемые, бедность и нищета в России созданы искусственно государством и это не секрет. Многие из Вас не живут а выживают, и Вам просто некогда осмотреться вокруг, дальше своего носа не потому, что Вы глупы от природы, а потому, что государству не нужно чтобы Вы били умные. Стадом легче управлять. Деньги и льготы за новорожденных детей при нищенской оплате больничного листа по беременности и родам не о чем не говорит? Перевожу: государству плевать на мать ребенка, но важен сам ребенок, т. к. он является будущей рабочей единицей для обслуживания элиты и защиты в случае войны. Поэтому Вашу жизнь лучше делать никто не собирается, но крохи с барского стола все-таки перепадут за ребенка. Стимулируют именно рождение детей, т. е. повышение численности, а не качество жизни всех граждан. А знаете ли вы, что в России уже давно изобретен экологически чистый двигатель и экологчески чистое топливо, но этому не придают значение наши власти, потому, что выгодно высасывать нефть. уже давно российскими учеными изобретены препараты которые борятся со спидом. И спид полностью излечивается. Они дешевые и безопасные, но власть это игнорирует, потому что выгодно продавать дорогостоящие раскрученные лекарства, которые с сомнительной пользой приносят серьезный урон здоровью и это тоже не секрет. Уровень образования стал очень низкий. Но не потому, что учителя плохие, а потому, что власть распорядилась обучать всех на слабую троечку. Все вышеизложенное это лишь капля в море. Я не знаю за кого бедете голосовать Вы, но надеюсь, что это не Путин. И дело даже не в политике, а том, что человечество не по тому пути идет. Какая разница какая экономика и политика если нечего есть, нечего пить, нечем дышать, и все завязано нас деньгах.
Ответить
50Аркадий19.11.2011 13:34
Уже лет 20 как минимум идут постоянные разговоры о том, что надо ехать, так жить невозможно, в любой другой самой паршивой стране лучше, чем тут. Может кому-то, единицам, в другой стране будет лучше, но не всем. Я пожил за границей и вернулся обратно, мне там не нравится, но в итоге практичнски впустую потерянные там годы. А кто-то вернулся бы, но не может, но я уверен, что если бы они сейчас делали выбор ехать или нет - многие не поехали. Всей стране уже тертье десятилетие промывают мозги, что "надо ехать". А почему греки никуда не едут, или португальцы? Они шикарно живут? Просто им такое в голову не вдалбливают, что "надо".И вобщем-то это работа американских спецслужб - разваливать конкурентов, в том числе и такими путями. В следующий раз прочитав подобную статью подумайте - кому она выгодна и с какой целью написана.
Ответить
51Владимир20.11.2011 14:03
Единственная страна в мире, где пенсионеры собирают деньги не на отдых, а на похороны, а власть с любовью эти денежки забирает в виде инфляции, налогов и так далее.
Ответить
52Сергей20.11.2011 14:43
Я офицер в отставке. Вся наша страна - это одна большая пропасть. Живу в Подольском районе и вижу как чиновники в связке с бандитами, прокурорами, силовиками и другой нечистью измываются над народом. Не раз обращался в Президентскую администрацию с конкретными фактами коррупции - результат нулевой. Там дармоеды мои обращения пересылали тем, на кого я писал. Главы администраций городов и районов в связке с бандитами так и продолжают грабить свой народ, а вокруг с этого стола кормятся силовики, судьи и прокуроры, которые должны их контролировать. Бороться невозможно - это громадная система взяточников.
Ответить
53Wiktor20.11.2011 20:37
В ответ на сообщение № 52 от Сергей: Вот кому на Руси жить хорошо.
Ответить
5477721.11.2011 20:37
Да вы все, уезжающие, правильно делаете, скоро Россия тоже станет частью центральной Азии, и все тюрки будут править вашей родиной, перед вашими глазами, знаете это какой кайф?!
Ответить
5577721.11.2011 21:01
Да, вы все уезжавшие правильно делаете, скоро Россия тоже станет частью центральной Азии, и все тюрки будут править вашей родиной, перед вашими глазами, знаете это какой кайф!
Ответить
56Gena21.11.2011 22:26
В ответ на сообщение № 55 от 777: Лучше бы дедушка Гитлер захватил СССР. Он намного добрее и справедливее этих евреев.
Ответить
57Сергей(эксплуататор)22.11.2011 11:46
У меня друг, врач по профессии уехал летом на ПМЖ в Германию, работает в крупном мед. центре (он там по МП проходил повышение квалификации и они его приглашали). Сегодня прилетел на несколько дней в Москву, приехал абсолютно другой человек. Вообще просто другой: он выглядит по другому, он говорит по другому, он даже по улице идет по другому. Он и так высокий почти 2 м., а сейчас он как-то расправился что-ли, мне кажется он еще выше стал. Приехал абсолютно другой человек, сразу видно человек живет в уважении и достатке, соответственно и к себе так-же относится.
Ответить
58Оптимист22.11.2011 13:51
Ребята, голосуйте хотя бы за коммунистов, у них хоть программа есть. Кто Вам или Вашим родителям жилье бесплатно дал, кто нам всем бесплатное образование дал и пенсия у родителей была 130 руб., главное работала и наука и промышленность, и не было пивного сумасшествия. Я выучила двух парней честными и у нас 2-комн. кв. на 3-х взрослых людей. Купить? Сами знаете - ипотека это засада. Никогда не было столько негатива и пошлости с экранов телевизора, бездарных песен. Оболванивание населения в масштабах страны! и это свобода - вопрос - чья? Тех, кто сливает вот именно сливает в уши, в сознание нашему населению. Безусловно, осталась прослойка людей, продолжающих честно работать. Нас не уважают в других странах, потому, что правительство нас, свое население не уважает. Не удивительно, что народ валит из страны и я считаю правильно, зачем жить в стране воров и беззубого закона, если все повязаны и конца этому не бывать. Фактически нас продали за очень большие деньги и мы им неинтересны, наши комментарии не более чем жужжание мух до мухобойки. А у мухобойки в истории России было много имен. Ребята, Вы их знаете.
Ответить
59Строитель22.11.2011 20:34
В ответ на сообщение № 55 от 777: Не бзди иноземец, я то остаюсь, буду вас работой нагружать, а как заболеете или зачахнете, обратно буду депортировать. Нам больные рабы не нада.
Ответить
60Строитель22.11.2011 20:36
В ответ на сообщение № 58 от Оптимист: Пусть Зюганов за коммунистов голосует. Если они победят, то зарплата опять 130 рублей будет, а цены останутся на прежнем уровне.
Ответить
61Виктор23.11.2011 14:50
В ответ на сообщение № 60 от Строитель: Куда не кинешься, везде еврей. Так что голосовать ни за кого не буду.
Ответить
62Морозов Валерий23.11.2011 19:52
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОАО "БАЛТИЙСКИЙ БАНК" против моей семьи. Дело волокитится с октября 2010 года. Морозов Валерий, отец трех дочерей, дед шестерых внуков, с женой живем 44 года. НЕ ВЕРЮ, что невозможно в РОССИИ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СЕМЬЮ. Cчитаю делом пока занимаются и контролируют его коррупционеры. Тел.: 8-9044485284. С октября 2010 года обращения на имя президента и в прокуратуры всех уровней ничего не дают. Премьер-министр и президент лгут, посылая нас за защитой прав в суд и прокуратуру. Жить в обстановке бесправия и беззакония становится НЕВОЗМОЖНО!
Ответить
63Шейла24.11.2011 12:59
В ответ на сообщение № 62 от Морозов Валерий: Бесполезное занятие, суды, прокуратуры, обращения к президенту и премьеру. Последние просто откровенно "идиотами" прикидываются, мол не понимаем, что это у нас спрашивают, какая-такая Конституция, ничего не знаем, и про какой-то Закон не слышали, извените. Только нервы себе вымотаете. СМИ полностью продажные, тоже безнадёга. Только международные суды, хотя с решениями международных судов наши чиновники в "нужник" ходят.
Ответить
64Ден24.11.2011 15:41
В ответ на сообщение № 62 от Морозов Валерий: Что случилось Валера? Кто обидел? В чём суть вопроса?
Ответить
65Ден24.11.2011 15:42
В ответ на сообщение № 63 от Шейла: Мадам копается в "нужниках" виновников и полностью в теме вопроса?
Ответить
66Шейла25.11.2011 15:06
В ответ на сообщение № 65 от Ден: В Госдуму внесен законопроект, позволяющий Конституционному суду блокировать исполнение решений Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Автором документа, который, по оценкам экспертов, может вызвать международный скандал, стал и. о. cпикера Совета Федерации Александр Торшин. Ранее председатель КС Валерий Зорькин и президент Дмитрий Медведев предупреждали о возможности введения механизма «защиты национального суверенитета». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Правозащитники называют предложенные Торшиным поправки возмутительными и неправомочными. Читай побольше, "малыш" и будешь в курсе дел. Нет необходимости копаться в "нужниках".
Ответить
67Русич148825.11.2011 15:21
В ответ на сообщение № 66 от Шейла: Это правильный закон. Если тебе не нравится, вали в Европу. Тамошние суды тебе больше понравятся.
Ответить
68Оливия26.11.2011 18:54
Я скажу честно за себя. Мне бы хотелось уехать. Мешает возраст (51 год) и отсутствие нужного кол-ва денег (на дорогу и на прожитие первого времени). У меня две подруги с семьями больше 10 лет живут за границей. Одна (с одним ребёнком) в Лондоне, а другая в Дублине (Ирландия) с 6-ю детьми. Из Лондона подруга за 10 лет ни разу не приезжала сюда и не собирается возвращаться, хотя ей там не очень то хорошо. А из Ирландии 2 раза за год с детьми приезжает в наш город (имеет здесь 3-х комнатную квартиру). Купила 2 участка земли в деревне, недалеко от города, начала строительство дома и по окончании, думает возвратиться сюда. Когда я виделась с ней три месяца назад, то говорила ей, как мне хочется плюнуть и уехать, согласна там жить даже в картонной коробке (во время моей учёбы в школе нам преподавали, что в Англии полно безработных, живущих в картонных коробках), лишь бы не видеть всего этого безобразия. На, что она мне отвечала, что у них тоже не мёд. Нас кавказцы донимают, а их негры из Африки.
Ответить
69Серж27.11.2011 22:59
Мне стыдно за наших дедушек, которые воевали, но я согласен с 56.
Ответить
70Шейла28.11.2011 12:52
В ответ на сообщение № 67 от Русич1488: Желаю тебе, чтобы ты столкнулся с нашим "законодательством" и "исполнительными властями", может тогда ты поймешь, что к чему, а пока с тобой разговаривать бесполезно. Удачи тебе "маленький".
Ответить
71Белочка29.11.2011 15:20
Такая богатая страна и такие бедные люди (за исключением избранных).
Ответить
72Ольга29.11.2011 15:50
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): неправда. Очень многие работают много и хорошо и остаются бедными. Мы с мужем 27 лет проработали на Крайнем севере, много работали, зарабатывали, но дефолт, инфляция и пр. Ни пенсии, ни квартиры, ничего не заработали. Мы и сейчас работаем по 10-11 часов. И все равно нищие. Отец мой - ветеран войны, всю жизнь проработал, недавно умер - никогда ничего не получал от властей.
Ответить
73Равшана29.11.2011 17:16
А чтобы сказал мой предок князь Сакаев, который воевал Крым по приказу Ивана Грозного, другой мой предок князь Парфиний Енгалычев, который дал ссуду Петру первому на постройку флота, мой предок морской офицер, который делал карту Камчатки и Русской Америки, дядя мой, который взял на таран немецкий самолет, отец, который умер в 49 лет - инвалид войны???? Не грустите, дети и внуки наши, все наши жертвы и подвиги мы посвятили вам - БУДУЩЕМУ РОССИИ. Не огорчайтесь и тех, кто съедает нас, как ржавчина, мы переживем. Вы себя не теряйте, будьте в трезвом уме. Берегите святую Русь!
Ответить
74Равшана29.11.2011 17:39
Я плюнула на всех и тихим сапом начала заниматься детьми. Выносила мебель, магнитофон, делала плов, шашлыки, сладости. Устраивала детям "травяные дискотеки", потом возила их на термальные источники, проводила праздники: "День защиты детей", "Всемирный день по борьбе со спидом", собирала детей с подвалов и чердаков, наркопритонов, без пиарови рекламы, помогали друзья, знакомые. И говорила, говорила с детьми, рассказывали им каких героев они потомки. Когда подонки заберут у них насущное, последним пристанищем у них останется их Родина. Объехала полмира и во всх святых местах просила бога сохранить нашу Россию, поднять ее с колен, укрепить духом и дать разумных и преданных правителей. Загляните каждый в свою душу и просите прощение у Родины своей. На развал страны, каждый положил свой кирпич!
Ответить
75Светлана29.11.2011 17:57
Мне стало страшно, когда по телевизору я увидела их "сборище" и сразу на ум пришел Гитлер. Те же горящие глаза, тот же фанатизм, те же вопли "Хайль"!.
Ответить
76Gena29.11.2011 21:49
В ответ на сообщение № 75 от Светлана: Светлана из Дагестана, о ком ты?
Ответить
77Сэрж30.11.2011 12:21
В ответ на комментарий № 22 (Саня Интернационал). Согласен голосовать за КПРФ у них нет скандалов.
Ответить
78Gena30.11.2011 13:21
В ответ на сообщение № 73 от Равшана: Интересно, а какая у тебя девичья фамилия? Равшана - это цыганская фамилия.
Ответить
79Равшана30.11.2011 15:03
Ответ на сообщение № 78: Равшана - это персидское имя - перевод светлая, ясная, блестящая (назавали так потому, что я единственная в своем роду с голубыми глазами), а отчество Арифовна. Ариф дословно - мистик. Полный перевод имени и отчества - "светлый мистик (ангел)" или "блеск ангела"- имя мое дань ассимиляции, я родилась в Узбекистане, но совсем не цыганка. Я крещенная татарка, нас крестил Иван Грозный из богатого княжеского рода Золотой орды. Мы рязанские татары, ближе к русским. Нас не любят татары казанские, ульяновские - мы для них предатели веры мусульманской. Мы столбовые дворяне, князья, которым принадлежали земли и деревни на Оке и Каме. У моего рода есть герб - на фоне шатра, черная птица с миртовым венком. Кстати: Досаев и Газманов из рода "мещаров" - крещеных татар. Надеюсь удовлетворила ваше любопытство.
Ответить
80Светлана30.11.2011 15:08
Ответ на сообщение №76. Чаще нужно смотреть телевизор, а какая партия у нас оккупировал телевидение? И у кого недавно в "лужниках" был съезд? Ответ найдешь там, причем тут Дагестан?
Ответить
81Юрий30.11.2011 15:22
В ответ на комментарий № 1  (Ольга): Жаль мою бедную Родину, которая не имеет никакого отношения к власти. Может скинуться всем миром и откупиться от давно ненавистного тандема? Чтобы больше их никогда не видеть, а с ними и ЕР? Да и народишко некоторое, продающее свои открепительные талоны по 500 рублей.
Ответить
82Gena30.11.2011 21:58
В ответ на сообщение № 79 от Равшана: Да! действительно красивая. Я один раз встречал девушку с черными волосами и голубыми глазами. Она мне так понравилась. Это не тяжело быть красивой и к тому же знатной?
Ответить
83Равшана01.12.2011 14:56
Ответ на сообщение № 82. О своей знатности мы все узнали недавно. Так отец, когда был под "шафе" выкрикивал: "я княжеского рода по отцу и матери!". Мы с братишкой смеялись над этими словами, а потом рассказали тетки, мама, и так узнали в архивах и в книгах. Однажды совершенно посторонняя женщина сделала мне комплимент, когда узнала о моей благотворительной деятельности, что на это способны люди только с мощным генофондом. Я очень люблю Россию, и не только люблю, но и делаю все для того, чтобы сохранить ее будущее - детей - занимаюсь беспризорниками, облагораживаю все пространство вокруг себя, восстанавливаю сломанные лестницы, запускаю новые маршруты транспорта. Нет такой сферы, где бы мне пришлось преображать жизнь. Больше всего меня радует то, что у людей меняется мировоззрение и отношение к жизни, у них появляется вера и надежда на хорошие перемены и начинают понимать, что все в наших руках.
Ответить
84Wiktor02.12.2011 06:05
В ответ на сообщение № 83 от Равшана: Ты просто оказывается молодец!
Ответить
85Татарка02.12.2011 21:45
В ответ на сообщение № 83 от Равшана: А я не верю Вам. Вы перепутали две этнических групп татар, сложили в одну – мишары (мусульманское вероисповедание) и кряшен (крещенные татары). Не стоит вносить недостоверную информацию, а потом играть на фразах, подобной «Мы рязанские татары, ближе к русским. Нас не любят татары казанские, ульяновские - мы для них предатели веры мусульманской». Вы исказили элементарные понятия, которые просто проверяются в Википедии. Поймав Вас на обмане однажды, не хочется верить и во все остальное, сказанное Вами.
Ответить
86Емеля04.12.2011 00:19
В ответ на сообщение № 85 от Татарка: Ну вообще Славяне с татарами духовно близки, наверное потому, что много веков тремся рядышком друг с другом. И мне конечно легче с татарином общий язык найти, не важно, рязанский он или ульяновский, чем с кавказцем. По поводу статьи - господин Медведев назвал это естественной миграцией, но позвольте, ведь уезжают сплошь специалисты, а прибывают сплошь джамшуты. Мне такая миграция не нужна. Никому не нужна, я думаю, кроме атеиста быть может. )))
Ответить
87Elena04.12.2011 17:10
Уехать, не проблема. А кому и где мы нужны? У всех народов сейчас свои проблемы. Зарабатывать как в России нигде никто не будет! Это факт! Не продают недвижимость и уезжают для того, чтобы "прийти в себя"- это нормально! Просто отдохнуть!
Ответить
88Старый Русский05.12.2011 00:46
В ответ на сообщение №86 от Емеля: Про Атеиста прямо сердце погрел!:)))))Емеля - ночной озорник!:)))))
Ответить
89Наталья.05.12.2011 08:35
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): Вы хотите жить в стране, где ребенка теперь называют продуктом зачатия? Где новые законы об образовании и здравоохранении иначе чем геноцидарными не назвать? Что ж, живите. И не имеет значения, лентяй вы или нет. Можно ноги протянуть на работе от усердия, но если ты простой врач или учитель, не вымогатель и т, п. то ты при таком-то правительстве будешь нищим и, хорошо, если не бездомным.
Ответить
90Емеля05.12.2011 14:29
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Кстати, хочу сказать тебе и, что то подсказывает мне, что ты со мной согласишься так, вот хочу сказать, что действительно и среди других наций встречаются порядочные люди и даже (не побоюсь этого слова) среди армян)))). Но все это сплошь обрусевшие товарищи. А когда встречаешь порядочного горца, то стоит только залезть к нему в душу и сразу понятно - сам такой и душа черна. Атеист безусловно не глупый товарищ - Россия матушка дала ему образование, не думая о том, что греет змею на груди.
Ответить
91Sharikow05.12.2011 14:35
В ответ на сообщение № 90 от Емеля: Насчет Атеиста и горцев ты правильно сказал.
Ответить
92Старый Русский05.12.2011 17:44
В ответ на сообщение № 90 от Емеля: Емеля! А то, по хромал бы я за тобой на другой сайт, если думал бы иначе.:))))) Кто знает, как жизнь повернёт. Может ещё спины друг другу прикрывать будем от погани разной.:))))) А всё к тому идёт, вопрос только времени. Кто и где спичкой чиркнет!:)))) И они это почувствовали и готовятся. Даже стали потихоньку косточки побольше и с мясцом кой кому подбрасывать.:)))))
Ответить
93Марина07.12.2011 22:22
В ответ на комментарий № 4  (Сергей): Я, Сергей, не отношу себя к лентяем. Я работаю в детском саду с детьми-инвалидами. Работать тяжело, дети с различным отставанием в развитии, я целый день нахожусь на работе. Живу там. Кто-то ведь должен любить этих детей. Хотя государству они не нужны. Как собственно и я. Очень люблю свою профессию, радуюсь, когда удается что-то сделать для ребят, радуюсь маленьким победам. Чтобы зарплата была более-менее, я пашу на 2 ставки (неофициально) слова "более-менее", ка вы понимаете, очень относительны. Хочу заметить, что я не дура, которая не способна на большее, чем носы вытирать. Я закончила университет, аспирантуру. "Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно". Но все чаще я думаю о том, что не хочу, чтобы мои дети оставались в России. Если смогу оплатить достойное образование, то работу по блату надо искать, а если заболеешь, то экономнее сразу на кладбище. Квартиру купить, как в космос слетать. Я даже на трех ставках на нее не накоплю. За бугром тоже не сильно ждут. Но там есть надежда, а здесь ее нет.
Ответить
94Артём09.12.2011 08:55
Я всё понимаю дорогие друзья, но тем не менее считаю, что имеющаяся ситуация в стране совершенно определённо направлена именно на такой эффект, то есть создать как можно более невыносимые условия для жизни на родной земле с целью её постепенного разделения между неопределёнными, а в некоторых местах и определёнными группами лиц. Считаю совершенно правомерно заявить, что для тех кто считает, что страна плохая и из неё надо "валить" или другое, что они просто предатели Родины и им давно нет здесь места. Тем кто чувствует всю землю и никогда ее не покинет, несмотря на любые невзгоды, добра и силушки богатырской для борьбы с лютым ворогом. Слава Богам и предкам нашим!
Ответить
95Gena10.12.2011 23:35
В ответ на сообщение № 94 от Артём: Я думаю, что Россия в первую очередь должна служить для Русских и населяющих ее народностей, а не Кавказу или Казахстану и других жаждующих.
Ответить
96Gena11.12.2011 01:41
Я думаю, что России не так просто выйти из криминального круга СССР. Бывших членов СССР будет тянуть все время на место преступления. Я думаю, что надо серьезно отнестись к этой проблеме.
Ответить
97Псил8212.12.2011 11:58
Всем привет. Скажу за себя. Я год назад уехал из пригорода Москвы. Сейчас я живу в курской области и не жалею об этом. Я не уехал с 5-ю миллионами, уехал с небольшой суммой от продажи квартиры. Нашел работу с зарплатой семь тысяч. Сейчас пытаюсь завести небольшое хозяйство. Уровень жизни недопустимо низкий. Я люблю свою страну и природу и не поменяю её ни на что. А ушел я от грязи в которой погрязла Москва. Качество продуктов отвратительное.
Ответить
98Псил8212.12.2011 12:13
В ответ на сообщение № 97 от Псил82: Я молчу за цены. Огромное количество наркоманов, даже среди милиции (прошу прощения полиции) лично сталкивался. Я устал от обилия игровых автоматов, проституток и молодежи, которой действительно нечем заняться. Потому как спорт дорогое удовольствие. Вот дети и пьют, начинают колоться на детских площадках. Страшно на всё это смотреть. Посмотрите на молодых мам с колясками редко можно увидеть без пива и сигареты. В 2002 году такого не было. Чем дальше от Кремля, тем меньше грязи.
Ответить
99Walenok6212.12.2011 22:01
В ответ на сообщение № 98 от Псил82: Если человек начал праздновать что-нибудь с алкоголем, то без алкоголя ему все скучно. Закон бытия.
Ответить
100COT21.06.2013 19:40
Из России уезжают не русские, а россияне. Прошу учесть разницу, если хорошо владеете русским. Разжевывать никто и ничего не будет, понятное дело. Тот, кто именно жил и пропускал через себя жизнь такой какая она дается, тот и продолжает жить. А кто бегал, тот и бегает - ищет благ уже в готовом виде. И никогда не бывает иначе! Принцип.
Ответить
101Cот21.06.2013 19:52
Ну, а теперь, друзья мои, поднимите руки кто готов кормить такую армию бездельников? Думаю, на Западе тоже желающих не окажется. Там таких о-о-о-очень много.
Ответить
102Мата01.06.2014 19:28
Помимо ужасающей коррупции в абсолютно ЛЮБОЙ отрасли, сфере управления и обслуживания etc. этот менталитет. Развращенный, хамоватый, деревенский менталитет культивированного за десятилетия плебса. В любом социальном слое. Жить среди этого желания нет.
Ответить

Добавить комментарий

130268 99852 27928