Американка родила Филиппу Киркорову дочь

28.11.2011 01:0212734

Известный российский певец, которого некоторые именуют поп-королем, впервые стал отцом. Девочку нарекли Викторией.

- Я очень рад! Я весь в эмоциях, я очень давно мечтал об этом. Сам еще не разобрался что это такое, но уже уверен, что это точно прекрасно, - сообщил журналистам Филипп Киркоров.

Долгожданного ребенка Филиппу Киркорову подарила девушка, которой певец всецело доверяет. Мама родившейся девушки - давняя подруга Киркорова и близкий ему человек. Раньше их взаимоотношения уже были проверены временем, сейчас же их будет связывать еще общий ребенок.

- Мы не хотели афишировать эту информацию и держали радостную весть в строгом секрете - знали лишь Алла Борисовна Пугачева, я и Максим Галкин. Завесу немного приоткрыл проинформированный Николай Басков, сообщив, что мама дочери Киркорова является гражданкой США и в настоящий момент там и пребывает.

- Девять месяцев назад я дала свое благословение Киркорову, - заявила Верка Сердючка. - Мы с мамой передали в дар Филиппу розовую коляску.

Увидеть свою дочь Филипп сможет только после новогодних праздников, когда завершатся все корпоративы и праздничные съемки. В настоящий момент о ребенке заботятся многочисленные друзья певца и сама мама.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила Енина28.11.2011 09:24
Если это не очередная "УТКА", то искренне поздравляю Филиппа. Здоровья и удачи его МАЛЫШКЕ.
Ответить
2Валентина Порфирьевна28.11.2011 11:02
В ответ на комментарий № 1  (Людмила Енина): С радостью поздравляю Филиппа. Здоровья вам и вашей малышке, пусть ее и ваши дни будут безоблачными и счастливыми.
Ответить
3Ирина28.11.2011 13:02
В России у него не нашлось "Мамочки" - бред какой-то.
Ответить
4Наташа28.11.2011 14:37
Молодец, Филя! Какая разница кто мама.
Ответить
5Негритянка28.11.2011 14:55
В ответ на сообщение № 5 от Наташа: Ну, сразу бы так и сказала, что тень на плетень наводить.
Ответить
6Sharikow28.11.2011 15:02
В ответ на сообщение № 5 от Наташа: Посмотрим скоро сколько это ему будет стоить.
Ответить
7Вера Москва28.11.2011 15:16
Сколько у нас в России злых людей! Откуда столько желчи??? Даже на такое событие - рождение ребенка, столько негатива - кошмар! Какая кому разница, кто мама, где живет, сколько лет, и т. д.? Ребенок (!) родился, разве мало?! От души сердечно поздравляю! Вера. Москва.
Ответить
8Валентина28.11.2011 15:33
Искренне поздравляю. Филипп будет прекрасным отцом.
Ответить
9Виктория28.11.2011 15:57
В ответ на комментарий № 9  (Валентина): Я верю в этого человека. Он давно заслуживает такого счастья. Из него получится хороший отец. Я верю в него.
Ответить
10Еврей28.11.2011 16:25
Ему, таки, пора быть прекрасным дедушкой, а он сподобился однако на "прекрасного отца". Долго думал или долго делал. Странно, но у других мужиков артистов детей целый выводок. А этот, таки, одну за океаном наскрёб.
Ответить
11Юрий28.11.2011 17:03
В ответ на комментарий №11 (Соколов): Этот комментарий от недостатка ума, если его нет, то и на базаре не купишь. Молодец Филя! Желаю здоровья дочурке и маме, а для тебя мои искренние поздравления.
Ответить
12Валя28.11.2011 17:14
Дорогие друзья! Поздравьте короля эстрады, он заслужил этого. От себя лишь добавлю - ты молодец Филипп! Желаю скорейшей твоей встречи с дочкой и мамой. Воспитывай свою малышку с мамой. Мне это кажется правильным!
Ответить
13Анатолий28.11.2011 17:22
В ответ на комментарий № 7  (Sharikow): Разве в деньгах дело! Родился желанный человек и это большое для Филиппа счастье. Воспитай Викторию достойной своей бабушке!
Ответить
14Каша28.11.2011 17:38
- Слышали, что у Киркорова родилась дочь?- А кто отец ребёнка?
Ответить
15Sharikow28.11.2011 17:47
В ответ на сообщение № 14 от Анатолий: Ему сперва надо проверить, это его ребенок?
Ответить
16Людмила28.11.2011 18:06
Поздравляю от всей души! Девочка - это здорово. У меня их 2. Поздравляю.
Ответить
17Негритянка28.11.2011 19:57
В ответ на сообщение № 8 от Валентина: Ага, ручками вон он как сучит. И матюгается вдобавок. Яблоко от яблони не далеко падает, собственно.
Ответить
18Мама28.11.2011 20:30
В ответ на комментарий № 15 (Sharikow). Ваше-то какое дело?
Ответить
19Sharikow28.11.2011 21:17
В ответ на сообщение № 18 от Мама: А ваше!?
Ответить
20Николай28.11.2011 21:49
Хорошо не африканка. Неужели в России женщины хуже? Этот "верхолаз" всегда находит причины.
Ответить
21Ксения28.11.2011 22:06
Да все это бред, никто никого не родил кому вы верите! Это всё слухи, на заборе тоже пишут, так что то же верить, про него уже столько писали и всяких детей приписывали, так что это все слухи, никто никого ему не родил, а вы верите, поразительно, чушь, он в Америке уже давно не был, что его поздравлять, не с чего его поздравлять.
Ответить
22Алексей28.11.2011 22:12
После нового года все узнают, что как были надуты.
Ответить
23Дядя Стёпа28.11.2011 22:20
Кто может делать детей, тот делает их. Филя всё хозяйство растрёс, прыгая по сцене. Майклу Джексону тоже детей рожали, только сразу беленьких от чёрненького. Наверно в белизне сразу в утробе полоскали. Интересно какую дочку себе Филя на распродаже выбрал.
Ответить
24Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR29.11.2011 00:03
В ответ на сообщение № 21 от Ксения: Он лично заявил об этом перед зрителями и объективами камер.
Ответить
25Васильевич29.11.2011 02:49
Киркоров – морально опустошенная личность, если он ещё что-то и может, то его необходимо немедленно кастрировать. Таких жлобов как Филя в России предостаточно.
Ответить
26Ева29.11.2011 03:00
Лучше поздно, чем никогда. Поздравляю! Странно, требуют не менее пятидесяти символов - я всё сказала выше. Краткость - сестра таланта.
Ответить
27Галина Ивановна29.11.2011 08:03
Дорогой Филипп, пусть Господь хранит тебя и твоего ребёнка 29.11.2011 г. р.
Ответить
28Тамара29.11.2011 09:06
В ответ на комментарий № 21 (Ксения): Неужели правда, что опять развод народа и всё враньё. Очень жаль, ему пора детками обзавестись!
Ответить
29Сергей (эксплуататор)29.11.2011 09:42
Какая-то мерзкая, отвратительная тема! Уже по всем каналам пронесли эту историю, такое ощущение, что у нас в стране больше нечем заняться, как пообсуждать кого родил, чей ребенок и прочее. Это его личное дело и лучше бы этого не выносить на всеобщее обозрение.
Ответить
30Хамидходжаев29.11.2011 09:48
Возможно пиарово, хотя такое никто не забудет и будут теребить, где ваша дочь, как ваша дочь? Типа, где ваш ваучер? Значит выход с этой ситуации есть, потому как это провал если все узнают, что он зачатить не способен, он пиарщик и успешный бизнесмен, сам себя сделавший, даже антипатию к себе заставляет работать на себя, а вы говорите.
Ответить
31Сергей(эксплуататор)29.11.2011 09:56
В ответ на сообщение № 30 от Хамидходжаев: Ну да, это точно. Но я еще думаю, они уже так опротивели людям, возможно поняли, что рейтинги падают таким образом решили поднять. Она и Пугачева, всю жизнь кричала, что её личная жизнь это её личная жизнь и нечего в ней копаться, а тут сама решила рассказать все о себе, да и Кристина, а Буйнов на эту историю глядя себе давай рассказывать, повторюсь, как-то все это мерзко и дурно пахнет.
Ответить
32Татьяна29.11.2011 09:57
ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю, чтобы дочь была такая же красивая, как папа, с таким же прекрасным голосом и популярностью. А если он заявил, что он отец, значит не струсил!
Ответить
33Вова29.11.2011 11:17
В ответ на сообщение № 32 от Татьяна: типа как Ксюшадь? Ну, да, неплохо. Человек PR-компанию проводит, а тут поздравления льются. Да, он не струсил, даже ни ребенка, ни жену не показал.
Ответить
34Екатерина29.11.2011 13:30
Дети - это самое главное в жизни! Если это и утка, то наверняка это случится позже! Даже нарциссы (особенно нарциссы) нуждаются в своем продолжении! Поздравляю в любом случае! Самый светлый повод для поздравлений!
Ответить
35Гена29.11.2011 17:20
Она американка, пускай там и поздравляют её, если есть с чем. Киркоров, наверное, тоже учит американский. А может это утка, для доказательства своей нормальности. Я думал, что у него очень много детей по свету разбросано, он же цыган. Но пока он ещё здесь, тоже присоединяется к любопытным.
Ответить
36Лариса29.11.2011 18:32
А как же первая дочка Киркорова и "Атлантиды"?
Ответить
37Доброжелатель29.11.2011 19:12
Мне очень жаль, если ребенок будет расти без матери, т. к. знаю это по собственному опыту. Хотелось бы, чтобы у ребенка был не только папа, но и кровная, любящая мать.
Ответить
38АВиктор29.11.2011 20:05
- Хаим, в зоопарке родился слоненок- А евреям что-то за это будет?
Ответить
39Уралец30.11.2011 00:32
В ответ на сообщение № 36 от Лариса: Мама "Атлантида" категорически отказывает Филе в отцовстве. Мне нравилась "Атлантида", потрясающе красивая девушка с такой открытой улыбкой, пластика бесподобная. Но она утверждает, что родила от другого, а с Филей ничего не было - он был мужем Пугачёвой.
Ответить
40Людмила30.11.2011 03:47
От всей души поздравляю Киркорова. Не беда, что поздновато. Я тоже родила сына в зрелом возрасте и не жалею, наоборот очень рада. А с его то достатком проблем не будет.
Ответить
41Елена30.11.2011 10:52
Поздравляю Филипп, наконец-то ты нашел свою половинку. Счастья, здоровья, успехов и терпения тебе и твоей семье.
Ответить
42Татьяна30.11.2011 11:01
В ответ на комментарий № 10 (Еврей): По поводу "дедушки" всему свое время. Я тоже стала молодой мамой в 38. А вам, евреям, только бы по сусекам поскрести, да по амбарам помести.
Ответить
43Татьяна30.11.2011 11:10
Простите, девочки, но тут вдруг поржать захотелось. Раз наука так шагнула, то теперь, может быть, Галкин Алке тоже ребеночка родит. Кстати, а где же был Филя до того как, мог бы и с Алусей в свое время подобным образом ребеночка родить. Непонятно. Щетильней надо, ребята, щетильней.
Ответить
44Аня30.11.2011 12:43
У него дочь родилась, а для него важней корпоративы. Вывод напрашивается однозначный, сомнительный папа.
Ответить
45Натусик30.11.2011 13:22
Это, конечно, событие значимое, но как же ребенок будет жить без мамочки? Получается, эта женщина инкубатор? Противно как-то! Неужели ему не обрести реальную семью? Ведь вроде нормальный мужик.
Ответить
46С. ВИКТОР30.11.2011 14:24
В том-то и дело что, не нормальный, а нормальные живут своей семьёй.
Ответить
47С ЛАРИСА30.11.2011 14:38
Поздравляем с днем рождения доченьки! Счастья Вам!
Ответить
48Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR30.11.2011 15:58
На передаче "Пусть говорят" Филипп Киркоров подтвердил, что его ребенка родила суррогатная мать.
Ответить
49Евгения30.11.2011 16:51
Ну и что, самое главное, что малышка родилась! Он очень давно об этом мечтал и я его искренне поздравляю! Филипп будет самым лучшим отцом, я уверена!
Ответить
50Наталья30.11.2011 21:34
В ответ на комментарий № 7  (Вера Москва): Ой и не говорите, такие сварливые, злые, брызжут желчью. Все это от неудовлетворенностью собственной жизнью, в которой сами виноваты. Такое чудо! Три, как минимум счастливые человека - Филя, мама ребенка и доченька его новорожденная, которой они подарят море любви. Я в этом уверена!
Ответить
51Старый Русский01.12.2011 14:07
Ой, как неловко получается. Опять могу попасть не в "струю". Но один вопрос меня измучил изрядно. Каким образом был зачат ребёнок? Казалось бы простой вопрос, но ответы наводят на разные размышления. Замечу, не я вынес на всеобщее обсуждение тему и, даже не SPR страницы, а сам "Филя" (простофиля).:))))) Если ребёнок зачат естественным, природным способом, то это говорит о том, что "Филя" гетеросексуал и хоть в этом его можно будет считать нормальным. Если ребёнок был зачат через "пробирку", то "Филя" сам, косвенно, подтвердил свои гомосексуальные наклонности. Отсюда логично вытекают и его истеричность и несдержанность в отношении женщин, проявленные ранее его поступками. Я к чему? Не приведи Господь гомикам воспитывать детей! По поводу счастливой мамы. Ни о чём не говорит - суррогатная мать? Во истину счастлива та мать, которая должна будет отдать своего ребёнка какому-то богатому дяде! Выносить, родить и отдать? Мне это как-то странно осознавать счастьем. "Филя" фактически сотворил зло ради своего эго. И все так радуются. У "Фили" дочка", а у матери что? Деньги? Тогда кого мы называем матерью? Какая мать отдаст своего ребёнка? Или Вы хотите сказать, что "Филя" с "мамой" поженятся? Вот оно как получается. Не в "струе" общего веселья я снова. И зачем меня научили думать? Ещё не все мысли написал. О будущем молчу и родителей, и ребёнка, и общества. Кто знает, что и как аукнется в будущем в таком суррогатном семействе? Какие гены они передали ребёнку, какою цепью они опутают её душу?
Ответить
52Голь01.12.2011 16:42
Да, реально точно!
Ответить
53Перепелиное яйцо01.12.2011 16:44
Ля ля ля!
Ответить
54Светлана01.12.2011 19:01
Филипп Бедросович, хватит людей смешить, будьте нормальным человеком - женитесь на матери своего ребенка и живите нормальной жизнью. Хватит любить старух (хотя старуха и хорошая актриса). Но биологически это не правильно. Роди еще пару детей и будь счастлив. Если ты посупишь как я тебе советую, то изменишься в лучшую сторону и свою долгожданную дочь осчастливишь и себя родного. Искренне желаю тебе счастья.
Ответить
55Людмила01.12.2011 21:24
Обожаю тебя, Филипп, здоровья тебе и твоей Алле-Виктории.
Ответить
56Женщина,с большой буквы.01.12.2011 21:52
Я искренне рада за Филиппа и от всей души желаю ему отцовского счастья, ты и вправду это заслужил! А всем неверящим в "это" и "скалозубам", как старый русский, этого не понять, в силу их злости от собственной жизненной неудовлетворённости и просто старческого слабоумия!
Ответить
57Негритянка01.12.2011 22:13
В ответ на сообщение № 56 от Женщина, с большой буквы.: Ага с большой буквы "Жo". Куда нам до тебя. Только, что такое это "это"? И заслужил чем?
Ответить
58Мефистофель01.12.2011 23:51
Мне жаль Филю, его ребенок как инкубаторский цыпленок.
Ответить
59Старый Русский02.12.2011 00:13
В ответ на сообщение № 56 от "Женщина, с большой буквы". Женщине с любой буквы, не стоит заходить ко мне в спальню и столь часто переодевать своё нижнее бельё. Меня не возбуждает твой вид даже без него. Можешь считать меня импотентом, что впрочем, недалеко от истины, но я могу предложить тебе только пробирку и даже подпихнуть её глубже, возможно испытаешь радость материнства. Если моя реплика показалась тебе оскорблением женщины, спиши на моё старческое слабоумие, злость и жизненную неудовлетворённость. Только не обижайся на Старого Русского Идиота.
Ответить
60Маргарита02.12.2011 11:50
В ответ на комментарий № 3  (Ирина): Да не "мамочки" у Филиппа Бедросовича не нашлось. А законы у нас такие, что потом его затаскали бы по многим статьям. Молодец! Умница! Сам решил свою проблему и дал надежду другим состоявшимся мужикам иметь детей без жен-стяжательниц и быть по-настоящему счастливыми. По-здрав-ля-ю!
Ответить
61Маргарита02.12.2011 11:53
В ответ на комментарий № 25  (Васильевич): Интересуюсь, а чем Вы наполнены? Кроме зависти к удачливым и состоявшимся? А Ваши дети с Вами? Где они учатся? Кем они станут?
Ответить
62Маргарита02.12.2011 11:58
В ответ на комментарий № 58  (Мефистофель): "Мне жаль Филю, его ребенок как инкубаторский цыпленок." Как можно жалеть счастливого человека, который этого счастья заслужил? Радоваться нужно! Искренне! Двумя счастливыми людьми стало на Земле больше. И это- заслуга (опять же!) самого Филиппа. А у Вас, любопытствую, есть ли дети?
Ответить
63Маргарита02.12.2011 12:04
В ответ на комментарий № 6  (Sharikow): В ответ на сообщение № 5 от Наташа: "Посмотрим скоро сколько это ему будет стоить". Как у нас любят (и не стыдятся!) считать чужие деньги. Это, наверное, от зависти. Жаль! А цена всему этому -другая, наполненная приятными заботами о продолжении рода своего жизнь! МО-ЛО-ДЕЦ! Ведь кто только не бил его со всех сторон, а он все сильнее становится! Учись, Sharikow! А не считай, сколько кому, что будет стоить!
Ответить
64Негритянка02.12.2011 12:44
В ответ на сообщение № 63 от Маргарита: А вы не хотите прямо сейчас с мужем (если есть) заняться "заботами о продолжении рода своего"? А у Вас, любопытствую, есть ли дети? Наверное, есть. А муж сбежал, да? От жены-то стяжательницы.
Ответить
65Маргарита02.12.2011 13:14
В ответ на комментарий № 7  (Вера Москва): "Сколько у нас в России злых людей! Откуда столько желчи??? Даже на такое событие - рождение ребенка, столько негатива - кошмар! Какая кому разница, кто мама, где живет, сколько лет, и т. д.? Ребенок (!) родился, разве мало?! От души сердечно поздравляю! Вера, Москва". Поддерживаю! Надеюсь, таких нас больше, чем завистников и злопыхателей!
Ответить
66Наташа02.12.2011 13:20
В ответ на комментарий № 54  (Светлана): Лан, заткнись. Тебя он еще забыл спросить кого любить, а кого нет.
Ответить
67Наташа02.12.2011 13:22
В ответ на комментарий № 13  (Анатолий): Я с вами полностью согласна. С ума сошли уже от зависти все - деньги, деньги. Какая разница вообще? Главное, что человек рад, а остальное не важно.
Ответить
68Шариков02.12.2011 14:00
В ответ на сообщение № 63 от Маргарита: Я в смысле может, нам тоже так делать, если дешево.
Ответить
69Маргарита02.12.2011 15:39
В ответ на комментарий № 10  (Еврей): "Ему, таки, пора быть прекрасным дедушкой, а он сподобился однако на "прекрасного отца". Долго думал или долго делал. Странно, но у других мужиков-артистов детей целый выводок. А этот, таки, одну за океаном наскрёб. "Интересуюсь, уважаемый Еврей: а у Вас "выводок" или Вы "наскребли"? Ведь все как-то понятнее становится в сравнении. Да, он для других мужиков, которые, к сожалению, не могут ПОКА отыскать/встретить свою половинку, дорогу протаранивает. МО-ЛО-ДЕЦ! Догадался, сил и ума хватает! Респект ему и уважуха! P.S. Все зло в этом мире от зависти.
Ответить
70Маргарита02.12.2011 15:45
В ответ на комментарий № 64  (Негритянка): Вы представляете, у меня двое взрослых детей, которым мы с мужем-офицером запаса смогли сохранить здоровье и дать образование. Мне повезло. К сожалению, не у всех моих сверстниц так сложилось, на нашу долю выпал и Афган, и Карабах. Много одиноких приятельниц. Но это не их вина. P.S. Везёт, как известно, тому, кто ВЕЗЁТ.
Ответить
71Маргарита02.12.2011 15:52
В ответ на комментарий № 45  (Натусик): "Это, конечно, событие значимое, но как же ребенок будет жить без мамочки? Получается, эта женщина инкубатор? Противно как-то! Неужели ему не обрести реальную семью? Ведь вроде нормальный мужик. "Все верно: мужик нормальный. К сожалению, не только нормальные женщины долго не могут найти свою половинку, но и мужчины. Встретит еще, какие его годы! Захотеть и заиметь ребенка - это в разы важнее и уважительнее, чем бросать своих собственных детей.
Ответить
72Венера02.12.2011 19:01
В ответ на комментарий №10; Таки ты, еврей, не позорь хоть в такой прекрасный миг всенародной радости прекрасный еврейский род. Доброму и хорошему надо всегда радоваться таки.
Ответить
73Имхар Цойман02.12.2011 19:41
В ответ на сообщение № 72 от Венера: А выгода-то нам какая? А вы таки имеете сказать за всю Одессу?
Ответить
74Лена карпеева02.12.2011 20:20
В ответ на комментарий № 7  (Вера Москва): и то правда! (Лена Карпеева). 2011-12-02 20:26.
Ответить
75Люда02.12.2011 21:08
Я за Филиппа очень рада. А дочь он вырастит как прекрасного человека. Вы понаблюдайте, какой он настоящий человек, настоящий мужчина. И отец у него такой же хороший. А то, что он такого человеческого счастья заслуживает, это однозначно. Если он так решил, значит так нужно. Самому счастье и отцу праздник. Мы то живем для детей и внуков. А кому-то повезет, радуют и правнуков. А что было плохого в жизни у Филиппа, так это такая ерунда против сегодняшнего счастья. Семья Александровых.
Ответить
76Wiktor02.12.2011 22:31
В ответ на сообщение № 75 от Люда: Он просто купил ребенка, не каждому это по карману. А будет ему хорошо с ним, покажет будущее. Ведь человек он не стандартный, взрывной. Но желаю всего хорошего.
Ответить
77Оса02.12.2011 23:00
А объясните мне, пожалуйста, добрые люди, что это вдруг Филя такого героического сделал? В чем же он так надорвался, что все облегченно вздыхают и слезы счастья льют? В чем он молодец-то? У Малахова в шоу сидел с накрашенными глазами и с помадой на губах и с придыханием артистическим говорил, что теперь он от одиночества избавится. А ребенок бедный теперь без матери, которая тоже "молодец" - Филе "помогла" и ребеночка продала. И еще ребенок будет жить с папашей, который себе игрушечку купил, чтобы скучно не было в одиночестве сидеть. С чем поздравлять-то? Уже не знают эти "звездуны", чем еще мир удивить. Может, хватит уже?
Ответить
78Дядя Стёпа02.12.2011 23:06
В ответ на сообщение № 51 от Старый Русский: Если мамаша сурогатная, то женщина продажная вынашивала, что из неё выпало, страшно подумать. Была передача про детей из пробирки, нам, оказывается, не рассказывают правду, чтобы не ломать такой выгодный бизнес. Но среди таких деток чуть ли не двадцать процентов детей растений. Они едят и пьют, некоторые могут ходить, но полностью безмозглые. Может у них души нет. А для сотворения души требуются двое в постели, в пробирке не получаются души. Вот вырастут пробирочные дети, тогда можно будет лучше рассмотреть достоинства и недостатки сурогатного материнства. Я предпочитаю людей, сделанных традиционным способом. А от этих ещё неизвестно, что можно ждать. Может рано поклонницы начали за Филю с дитём радоваться.
Ответить
79Старый Русский03.12.2011 01:40
В ответ на сообщение № 78 от Дядя Стёпа: Про отклонения у детей из пробирок слышал, но конкретного ничего сказать не могу. Будем надеяться, что блажь "звездуна", в этом случае согласен с Осой, не приведёт к дурным последствиям.
Ответить
80Монах Весёлый03.12.2011 10:15
В ответ на комментарий № 21  (Ксения): Да латентный он. Алла вокруг себя только таких и держит.
Ответить
81Оса03.12.2011 21:46
В ответ на сообщение № 78 от Дядя Стёпа: Только подумала, а Вы уже это сказали. Про мамашу суррогатную даже думать противно. А папаша тоже вызывает большие опасения, ведь в психушку просто так не попадают. Милое дитя, Алла-Виктория, держись и крепись!
Ответить
82Татьяна Сергеевна03.12.2011 22:54
Дядя Стёпа, Негритянка, Старый Русский и Оса! Какую чушь вы несёте, у вас вообще есть мозги? Суррогатное материнство официально признано в России, а дети из пробирки - это будущие гении, статистика показывает, что дети-индиго тоже были из пробирки! Вероятнее всего, что только от таких злых и завистливых идиотов, родятся "растения", а не дети, недоласканные, недолюбленные, потому как вы и любить-то не способны по-настоящему и радоваться чужому счастью! Грош-цена вам, как родителям, в базарный день, с таким отношением вы просто не способны им дать ничего хорошего в жизни, кроме злой ненависти к окружающим! ПОЗОР!
Ответить
83Емеля04.12.2011 00:12
Ну молодец. Только имя, конечно, дурацкое выбрал. Ему бы надо все таки начать своей жизнью жить, а не проживать жизнь за Пугачеву. Клип последний гляньте его. Всем удачи и здоровья.
Ответить
84Старый Русский04.12.2011 00:17
В ответ на сообщение № 82 от Татьяна Сергеевна: И Вас поздравляю! Вы очень добрая женщина! Дай бог Вам здоровья, сил, терпения и ещё много, много добрых слов в Вашей непримиримой нелёгкой борьбе со злыми, завистливыми людьми! Вы прекрасны в своём праведном гневе! От Вас то, точно родятся или родились маленькие, мягкие, пушистые комочки-индиго, доласканные, долюбленные Вами до гордости. :)))))
Ответить
85Елена05.12.2011 15:49
Это просто прелесть! Рождение детей, их воспитание - вот это смысл жизни! Я думаю, что этот мужчина будет замечательным отцом. Желаю им здоровья и получить много прекрасных минут в жизни!
Ответить
86Nargis06.12.2011 09:12
Люди, вы все такие злые, ужас, просто порадуйтесь за него и все.
Ответить
87Алекс06.12.2011 22:36
Молодец артист, искренне поздравляю и желаю успехов.
Ответить
88Вера, Сургут07.12.2011 14:22
В ответ на комментарий № 23  (Дядя Стёпа): Зачем столько грязи? Как бы там ни было, если он считает этого ребенка своей кровиночкой, значит он его. Не нужно омрачать человеку счастье, ведь ребенок - это самый родной на свете человек и не понять это может лишь тот, кто либо никогда этого не испытал, став отцом, либо просто не любит своих детей.
Ответить
89Ляля07.12.2011 23:40
Я очень рада за то, что на свете появился еще один замечательный и очень желанный ребенок. Я в этом уверена! А Вам, Филипп, терпения и здоровья! Остальное у Вас есть. Удачи и в добрый путь! Пусть девочка будет счастлива и любима мамой и папой!
Ответить
90Элизабет09.12.2011 00:22
Что-то не верится, что он говорит правду. Если нет полноценной семьи, ребенка жалко.
Ответить
91Старый Русский09.12.2011 13:29
В ответ на сообщение № 90 от Элизабет: Вот, не пустые смазливые слова, а слова разумного человека. Согласен с Вами.:))))))
Ответить
92Со стороны виднее15.12.2011 18:53
В ответ на ком. Старого! У Филиппа столько нерасстраченной любви накопилось, что он заменит этому ребёнку мать и отдаст ему всю свою ласку и любовь и обеспечит этому ребёнку достойное будущее! А ты, старый, прекрати злорадствовать, а лучше займись своей личной жизнью, если она у тебя ещё есть. Чего добился в жизни, кроме того, как прозябал всю свою жизнь.
Ответить
93Мать17.12.2011 20:04
В ответ на ком. Элизабет, Старого Русского и им подобных! А когда есть полноценная семья, но один, или оба родителя - алкоголики, скажите, тогда ребёнок счастлив по-вашему, что он видит в своей жизни, кроме запаха перегара с матюками и пустых бутылок! Вот как раз, таких детей жалко, вот таким родителям, нельзя иметь детей! А Филипп заслужил это право -быть отцом и я искренне за него рада!
Ответить
94Не поклонница23.12.2011 14:09
Так у него когда-то помнится уже были две дочери в Штатах? Об этом писали, когда он оттуда вернулся еще молодой, и попал в объятия Пугачевой? Интересно, что с теми двумя, и не будет ли то же самое с этой? А вообще все смахивает на подготовленную пиар акцию на фоне падающих доходов Киркорова, по причине падения его популярности. Думаю, таких информационных поводов было много, но не все были выгодны и не все использованы.
Ответить
95Фанаты24.12.2011 22:07
Не поклонница! Какой же у тебя недалёкий умишко! Полнейшую чушь пишешь!
Ответить

Добавить комментарий

130268 99852 27928