06.10.2011 17:432224
С начала октября начинает действовать нормативный акт "Об организации закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг". Вступившие в силу нормы предписывают, что отныне гражданам в процессе получения лицензий и справок не следует собирать какие-то дополнительные документы в иных государственных структурах. Гражданам обещают уменьшение бюрократических процедур.
К примеру, при намерении человека заключить сделку купли-продажи земли, ему надлежит обратиться сразу в Росимущество. Справки с Росреестра у него не потребуют. Либо если гражданин планирует заняться индивидуальной предпринимательской деятельностью, то можно сразу направляться в налоговую инспекцию. Если для регистрации деятельности потребуется справка о несудимости, налоговые службы самостоятельно ее истребуют в органах внутренних дел.
Другими словами, при оказании тех или иных услуг, государственные органы будут запрашивать справки друг у друга без того, чтобы гонять посетителей по инстанциям. Для этого чиновники имеют свою отлаженную систему электронного взаимодействия. Его стоимость обошлась бюджету государства в 130 миллионов рублей. И если такой запрос поступит от одного государственного служащего другому, то в течение пяти суток должен быть представлен ответ. Опробуют закон на себе федеральные государственные органы, а региональные структуры станут ему подчиняться только с 1 июля 2012 года.
На данный момент общее количество государственных органов, которые будут охвачены действием нормативного акта, составляет 61 единицу. При этом, главная нагрузка будет возложена на миграционную службу, Пенсионный фонд, Росреестр, федеральную налоговую службы и казначейство. В Пенсионном фонде и налоговой службе заявили пока о 50 процентах готовности к воплощению норм в жизнь, однако на сроках вступления в силу закона это не отразилось.
Нет данных (id)
Новость размещена: 06.10.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу