28.09.2011 01:201496
Кремленологию никоим образом нельзя считать точной наукой, повествует в блоге издания Financial Times Чарльз Кловер, напоминая при этом старое замечание: "Но как минимум один показатель условия преемственности власти точен порядка сотни лет - дихотомия волос и лысины".
"С той поры как Владимир Ульянов низверг Николая II Романова в результате Октябрьской Революции 1917 года, в России лысеющие или лысые лидеры постепенно чередовались с лидерами густоволосыми, данный принцип нашел свое подтверждение в контексте сообщенного в субботу решения Владимира Путина вновь баллотироваться на пост президента", - информирует Чарльз Кловер.
"Сменяя лысого Ульянова явился Сталин с напомаженной шевелюрой. Сталина впоследствии сменил полностью лысый Хрущев, потом появился Брежнев, чья седеющая голова олицетворяла стагнацию в экономике России. КГБ-ист Адропов, поменявший Брежнева, не был таким уж и лысым, но обладал достаточной залысиной, дабы не разрушать заложенный принцип. После Андропова появился Черненко с волосами. Следующим был Горбачев, лысина которого стала известна на весь мир. Борис Николаевич Ельцин имел достаточно волос, а аэродинамической голове Путина волос явно не хватает, - повествует автор записи Кловер. - Путин точно подобрал Медведева с его волосатой головой в качестве своего временного дублера на посту президента".
"Вряд ли можно рассчитывать на то, что правление Владимира Путина будет коротким. Вполне вероятно, что он останется на два срока по шесть лет, поэтому будет ли следующий глава государства лысым или нет - мы проверим в 2024 году. Среди потенциальных преемников Путина следует искать восходящих "звезд" с обильной шевелюрой в его окружении", - шутит Чарльз Кловер.
Нет данных (id)
Новость размещена: 28.09.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу