29.08.2011 15:141019
Выборы президента в Абхазии стали весьма неожиданным явлением для всего постсоветского пространства, считает The New York Times. "Главное состоит в том, что итогов выбора заранее не было известно, а это означает, что принципы демократии все-таки были соблюдены", - отмечает журналист издания The New York Times Майкл Швиртц.
Однако то, что на выборах победил Александр Анкваб, а не его оппонент, мало что изменит, считают международные эксперты. Ведь именно Россия была и остается единственной крупной страной, признавшей независимость Абхазии. Именно по этой причине любой президент Абхазии вынужден будет определять свою внутреннюю и внешнюю политику так, как это посчитает нужным делать Российская Федерация.
Автор статьи пишет, что сама Российская Федерация не играла какой-либо значимой роли в период предвыборной агитации. Это косвенно подтверждает тот факт, что ей абсолютно все равно, кто будет президентом Абхазии. Что в случае с одним кандидатом, что в случае с другим - интересы России будут на первом месте. Посол РФ в Абхазии Семен В. Григорьев сообщил, что "Главный приоритет России - стабильность в Абхазии. Мы не думаем, что результаты выборов в регионе повлияют на отношения с Россией. В любом случае наши отношения останутся дружественными".
В то же время, Майкл Швиртц отмечает, что многие абхазы серьезно обеспокоены степенью влияния России на Абхазию. Однако, это не исключает того факта, что большинство жителей довольны ситуацией регионе, ведь теперь они находятся под протекцией сильной в военном плане страны.
Нет данных (id)
Новость размещена: 29.08.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу