20.08.2011 17:031876
Российские ветераны выражают свое возмущение тем, что в последнее время в некоторых средствах массовой информации появилась реклама танков, которые были на вооружении у Германии времен Третьего рейха. Руководитель Совета московских ветеранов Николай Шляпников, сам являющийся ветераном Великой Отечественной войны сообщил в эфире "Эхо Москвы", что он и другие ветераны считают рекламу танков "Тигр" пропагандой оружия, применявшегося нацистами.
Реклама подобных танков идет сразу по нескольким телевизионным каналам. Юристы полагают, что реклама такого типа оружия не считается чем-то противоречащим нормам законодательства, так как на самой модели танка отсутствуют элементы нацистской символики, как следствие, формировать выводы о пропаганде нацистского оружия является неуместным.
Модель танка также реализуется и через сеть газетных киосков вместе с журналом. Кроме того, рекламу можно обнаружить и в таких средствах массовой информации, как НТВ, СТС, ДТВ, Первый канал, ТНТ, ТВ-3. На модели указывается и компания, ее производящая - Hachette Collections.
Необходимо отметить, что несмотря на тот факт, что в Российской Федерации реклама такого танка была разрешена, в капиталистической Австрии в 2010 году ее уже запретили по причине того, что она является пропагандой нацистского оружия и нацистских устоев.
Впервые танки модели "Тигр" были выпущены в Германии в 1942 году, а особенно активизировалось их производство в процессе битвы, имевшей место на Курской дуге. Именно тяжесть этих танков почувствовали на себе отечественные солдаты, безвременно покинувшие своих родных и близких, положившие жизнь во имя защиты Отчизны. За период Второй мировой войны в Германии было произведено более 1 300 танков модели "Тигр". Окажется ли закон аморален в данном случае или нет - покажет время.
Нет данных (id)
Новость размещена: 20.08.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу