В Белоруссии запретили песню Виктора Цоя

20.07.2011 12:552352

"В Минске молодых людей за песню Цоя, звучащую из машины, силой выволокли из салона, избили и посадили в тюрьму". Примерно так пишут свободолюбивые блоггеры.

Небольшое уточнение: это был мерседес представительского класса, припаркованный у здания правительства, песня звучала на полную громкость, по кругу полтора часа, прежде чем силовики вынуждены были принудить к порядку силой.

Что это? Революция или типичная оранжевая провокация?

Это активная патриотическая молодёжь с Цоем-флагом в руках свергает тирана или за всем этим стоят олигархи, рвущиеся порвать страну и отхватить себе лакомые куски?

"Бацька запретил Цоя"... Всё началось с того, что сотрудница белорусского радио рассказал о ситуации, когда слушатель, дозвонившись в студию, настаивал, чтобы включили «Перемен». После отказа он спросил: «У вас началась цензура?», а ведущий просто выключил человека из эфира.

Сейчас на рабочем столе каждого радиоведущего висит распечатка запрещенных для произнесения в эфире слов, а администрация белорусского радио разработала для сотрудников компании список песен, которые не должны попадать в эфир.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вальтер Вжопекрабов20.07.2011 12:49
Запретили ведь не песню - запретили целенаправленные провокации, направленные на подрыв государства. И не надо изображать наивность, всё это мы видели в эпоху перестройки, а многие и сами восторженно подтявкивали "пе-ре-мен." Горько и досадно другое - через несколько лет школота, так рьяно вставшая в блогах на защиту "свободы" и "идеалов", повзрослеет, и будет ныть, "мы не такой свободы хотели, мы не за то боролись". Плевать, что вам будет плохо, но вы, засранцы, со своим вонючим юношеским максимализмом (любовно взращенным оранжоидами на бабки госдепа) тянете за собой в хаос всю страну.
Ответить
2Анатолий Иванов20.07.2011 12:56
И правильно сделали! Цензура есть и должна быть в любом нормальном государстве. Например, в России.
Ответить
3Светка20.07.2011 13:00
Бред. Ну зачем политики лезут в музыку. Я в печали. Беларусы запретили песню Цоя перемен, я в шоке. Кощунство:'
Ответить
4Праведник20.07.2011 14:37
Придурки, правительство так трясется за свой зад, что пресекает любые намеки на их несовершенство. Вы не замечаете, что нас травят наивными песенками про любовь-морковь и тому подобное. Это все зомбирует молодежь. В текстах песен Цоя очень много скрытых мыслей. Некоторые песни нужно расшифровывать и те, кто понимает, тот видит ясную картину 80-х годов. И скажите, хоть где-то Цой не был прав? Откройте глаза, люди!
Ответить
5Алёнка21.07.2011 02:01
В ответ на комментарий № 1 (Вальтер Вжопекрабов): Поддерживаю +1.
Ответить
6Алёнка21.07.2011 02:02
В ответ на комментарий № 4 (Праведник): Но не полтора же часа слушать! Мне как нормальному человеку, тоже надоело бы и я просила бы милицию вмешаться и прекратить нарушение спокойствия.
Ответить
7Босс21.07.2011 10:26
В Беларуси строго запрещено публично молчать и хлопать в ладоши.Рот всем не закроешь, Лукашенко. И запрещать можешь эту песню до посинения. Но твоё время скоро закончится.У меня родители сегодня купили 50кг сахара-с завтра он дорожает на 30%.И это при его заявлениях, что всё хорошо. А ведь идёт сезон заготовок на зиму - наши старики привыкли к этому.
Ответить
8Solowey_200021.07.2011 10:27
Знаешь, в Белоруссии нет безработицы, люди имеют и работу и жилье и чистоту с порядком на улицах, такие, какие нам и не снились пока, в России. низкий уровень преступности, недорогие продукты. да, и там проблем хватает, но вот то, что Лукашенко навел порядок в стране, этого отрицать нельзя, даже по тому показателю, что гастарбайтеров от туда нет, а вот из Молдавии, Украины и "братских азиатских-кавказских" скоро будет больше, чем нас. у меня подруга недавно от туда вернулась и к маме приезжала ее подруга, которая там живет. Разруха не в клозетах. То, что сейчас подогревается, как говорится: "смотри кому выгодно"Братья-белорусы, не смотрите на Россию, где все предано и продано кучкой корыстолюбцев, а народ обречен на вымирание за ненадобностью. Вас сожрут гораздо быстрее, если вы сейчас на этот блуд поведетесь. "Батьку" звать станете обратно, да поздно будет!
Ответить
9Праведник21.07.2011 12:24
В ответ на комментарий № 8 (Solowey_2000): У нас в Москве уже гастарбайтеров из Молдавии, Украины и "братских азиатских-кавказских" уже больше.
Ответить
10Фвафафвафа21.07.2011 13:27
Батька еще научит вас всех зад лизать, если не научились еще, а лизать не будете, менты заставят, которые уже давно отлизали кому надо так, что лучше сейчас язычки готовьте и лизать начинайте, какая вам свободная страна не распроданная, если не подлижешь, не проживешь??
Ответить
11Фывфывфывфыв21.07.2011 13:31
А гасы туда не едут, вы спросите у них, почему? Да потому, что они сами из такой разрухи уехали.
Ответить
12Аля21.07.2011 14:04
В ответ на комментарий № 2 (Анатолий Иванов): И не только в России, а во всех демократических странах, включая США.Только как-то население относится в той же Америке к таким вещам по-другому.А почему нашим нужны споры, скандалы, разговоры о нравственности и пр.? Порой становится смешно от этого и вопрос возникает: А нравственно говорить о безнравственности других? Почему в странах СНГ пользуются большой популярностью программы скандального толка, типа большая стирка, дом-2, своя правда и т. д. Все хотят обсуждать чужие проблемы, смотреть на развитие событий, искренне получая удовольствие от этого. И вы хотите сказать, что те, кто увлекается бредом типа дом-2, должен еще и нам рассказывать как жить, что слушать или смотреть? Цензура всегда была. Другое дело, что входило в нее.
Ответить
13Из соседей я21.07.2011 17:44
Ну? вы даете, народ. Это же дикость какая-то. А вы сами понимаете? в каком болоте живете?! Крендель, что обосрал Россию, ты каких страшных сказок начитался, чукча?
Ответить
14Отлижите у батьки22.07.2011 10:46
Из соседей я правильно написал, чел. жидомассонов начитался походу, вот и пишет всякую ересь))
Ответить
15Стары Дзед22.07.2011 14:23
Больному лукашизму есть дело до Цоя, куда катимся??????
Ответить
16Павел22.07.2011 20:22
Все решится скоро. В итоге Беларусь медленно и верно придёт к тому, что все раскупят русские олигархи, ну, а батька в Венесуэлу уедет.
Ответить
17Виктор23.07.2011 02:55
В ответ на комментарий № 15 (Анатолий Иванов): Набор бредослов.
Ответить
18Чувашка23.07.2011 03:18
В ответ на комментарий № 10 (Босс): Насмешил! У нас поднимают цены без предупреждения и без шумихи в прессе. Например, прошлым летом кг. сахара стоил 22 р., сегодня 40 р.; и никто не вякает. По телеку ваших недовольных показывают - сплошные трутни и спекулянты, им батька не даёт сверхприбыли из воздуха делать - вот они на него и рычат. У нас может две столицы ещё живут, остальная Россия выживает; деревни вообще под нож пустили. А в Белоруссии крестьянство функционирует. Я "за" - сделать Лукашенко "царём" всея Руси. Если он и ворует, то другим воровать не позволяет, а в России воруют все кому не лень. Забота о народе только на бумаге. Смотри в корень, а не саморекламой любуйся нашего правящего тандема.
Ответить
19Наблюдатель23.07.2011 16:59
Все должно быть в меру и правление тоже.
Ответить
20Из соседей я23.07.2011 20:52
В ответ на комментарий № 18 (Чувашка): Ты что, вообще, там в своей Чувашии оголодала? Иди ты с такими фантазиями. Отделяйтесь и ставьте этого *колхозного лидера* своим папой. Мало цирка в Белоруссии, ты еще предлагаешь к нам этого клоуна ангажировать?! Пойди, температуру померь.
Ответить
21Андрей23.07.2011 22:09
Это война. Война доллара и тех, кто им владеет. Обесценив белорусский рубль до 9000 они могут купить революцию. Цой поёт не бесплатно.
Ответить
22Из соседей я24.07.2011 04:58
В ответ на комментарий № 21 (Андрей): какого доллара??! Че у вас брать-то? Кому вы нужны кроме себя, а? Вы, молодой человек, хоть бы задумались об экономике своей страны и проанализировали на хрен нужно вас "топить". То, что вы производите, в основном вам же и нужно, за редким исключением. Ирак, блин, нашелся, ага. ггг Америка и Россия спят и видят прям как заполучить такой "лакомый кусок". Глаза то пораскрывайте чуток. Мы тут, конечно, не без проблем, но у нас хоть стабильное говно. А война, если только партизанская, Нашел войну, ага.
Ответить
23Ischak24.07.2011 13:35
В ответ на комментарий №21 (Андрей): Извини, это выглядит, как белорусский рубль.
Ответить
24Саня Интернационал24.07.2011 16:34
В ответ на комментарий № 20 (Из соседей я): Ты, соседушка, белены объелся! У нас мозги есть, и Белоруссия не на луне - мнение трудового народа до нас доходит. У нас развал и бардак, в Белорусии социализм. Чуешь разницу? У нас всё похерено; большинство заводов в полной разрухе, без шанса восстановления, остальные изношены и со времён социализма не реконструировались. Скоро социалистическое наследие, как пароход Булгария, треснет и пойдёт ко дну. Насосавшиеся нашей крови, отяжелённые мошной, политиканы и олигархи разбегутся по европам, а мы останемся у разбитого корыта. У нас даже жрачка привозная, забугорная, своё крестьянство извели под корень. Во "веселуха" нас ожидает! А ты из какого "соседства" через розовые очки на периферию смотришь? Не в одной Чувашии полный пипец - по всей стране. На плаву держимся на честном слове. В Белоруссии хоть жрачка своя есть, производит вкусные экологически чистые продукты. Когда мой друг детства к матери из Минска приезжает в отпуск, он первые 3 дня с горшка слезть не может, пока организм к отраве под видом еды, нам продающейся, не адаптируется. Вот он - рабочий человек, а не какой-то БОСС (который весь с рыльцем пухом оброс), так он видит, как мы живём, и переживает, что медвепуты свалят батьку и пустят страну с молотка по дешёвке. А уж вампиры выпьют из народа кровь досуха и пустят народ по миру, как и всю Россию. Свистите поменьше, господа присоседившиеся! Наши шишки сор у Лукашенко в глазу вместе с глазами выковыриваются, а у самих бревно торчит и совесть (да есть ли она у них?) не отягощает.
Ответить
25Из соседей я24.07.2011 17:48
В ответ на комментарий № 24 (Саня Интернационал): Слышь, интернационал, я с Дальнего Востока. Живу в деревне и ем те самые экологические продукты, по которым ты так тоскуешь. Работаю в городе, бизнес маленький, но верный доход налажен. Я и не говорю, что у нас рай (читай внимательно), но в совдепию больше не хочу. Уволь. Не вздохнуть, не пернуть без указки свыше. Тебе батьки-царя захотелось? Дык вали в Китай, там развитой социализм. А в Белоруссии, что ты думаешь, заводы как новые машинки с магазина игрушек?! Что от Союза осталось, то и используют. А так же наш газ, электричество и т. д. Так бабла не стал платить. Смотри шире, братан, это тебе не у соседа в карман заглядывать, это мировая экономика, с которой сосед наш не справляется. А вот почему, это уже другой вопрос. Так что, Саня, не гони пургу.
Ответить
26IzGermanii24.07.2011 18:45
В ответ на комментарий № 24 (Саня Интернационал): Куда я попал со своей Германией, так захотелось чего-нибудь белорусского. У нас есть грибы белорусские, но боишься покупать - радиация.
Ответить
27Detdomowetz24.07.2011 22:39
В ответ на комментарий № 24 (Саня Интернационал): Я бы белорусскую еду не ел - радиоактивность.
Ответить
28Георгий25.07.2011 00:44
В ответ на комментарий № 20$ №25 (Из соседей я): Неплохо, хоть один понимает ситуацию и причинно-следственные связи. На протяжении почти 20 лет В РБ был кризис, недавно был крах экономики и осенью-зимой ожидается полный ее коллапс. Надоели обещания руководства страны и затягивание поясов. То Л. заявляет, что кризиса в РБ нет и президент его не ощущает, зарплата средняя по стране достигла 750$ США, программы ТВ все передрали с программ РФ (например "Однако") и т. п., и пропагандируют, как хорошо в РБ, и как кризис разрушает мировую экономику (типа хана России, хана Европе). Инициативу и предпринимательство уничтожили, в том числе и силовыми методами лет 5-ть тому назад. Строители белорусские - около миллиона человек трудятся на стройках России (примерно 20% трудоспособного населения). Попытка РБ производить все самими (повтор ситуации СССР) ведет к тупику. В Гомеле из заводов и фабрик осталось на плаву процентов 30. Остальные банкроты. Приватизация проводившаяся в РБ - умерла не родившись (у меня сортир на даче весь в приватизационных чеках с гарантиями Правительства и Президента).И тут пришел откуда ни возьмись кризис, который спровацировал и виноват в нем народ. Т. е. ни аналитического центра, ни толкового экономиста ни одного в РБ не нашлось - все за бугром работают. Скотились к 90-м годам - з/п. - 100$; в магазинах (сам удивился когда покупал) свекла Испания и Польша, картофель - Украина и морковка Россия. Сума сойти, в стране, активно пропагандирующей пищевую безопасность, через развитие агрогородков и С/х.Людям не до песен. Они и так созрели для перемен. Нахрен нам какая-то непонятная независимость, чего бояться простому человеку.Голосовали мы не за Лукашенко, а за программу (и сейчас проголосуем за нее), но с новым лидером. Позволю напомнить хотя бы несколько пунктов!- объединение с Россией (Россия - федеративное государство), РБ должна была войти, как Республика Татарстан, Чечня (Ичкерия), Калмыкия и т. п.- единая денежная единица - Российский рубль.- одна единая энергетическая, таможенная, экономическая (позиция) политика.Спрашивается, где это все!?Отвечаю - властью никто делится не хочет, чувствуют себя князьками (в нашем случае мелкособственническим помещеком).Какой-то нищий голый раздолбай развлекается на колхозном дворе - вот и все.Да, признаю, в РФ пока, повторяю, пока не все гладко, живут и Питер, и Москва, и Дальний Восток. Глубинка, где живет, где выживает. Но дайте ей лет 50-т и все наладится. Россия уже заставила с собой считаться и диктует политику, хоть пока и на сырьевом рынке (Газ, нефть, сталь, мин. удобрения и т. д.); в военной сфере, в культурной сфере (кинематограф, театр, и т. д.).Дайте время.
Ответить
29Батьке бы в Лондон пора на пмж с Лужковым)25.07.2011 11:12
Был в Белоруссии - цирк да и только, по телеку только три канала работает, где постоянно рассказывают как в стране все путем идет, о праздниках о всяких, мероприятиях, русские каналы все глушат, особенно новости, говорить о батьке в слух лучше не стоит, из развлечений самое распространенное занятие - это рыбалка и бухалка. ))
Ответить
30Из соседей я25.07.2011 11:17
В ответ на комментарий № 28 (Георгий): Н-да уж, обидно. Много общаюсь с разными социальными слоями людей с РБ, по причине удаленности - в интернете. Хотя родственница с центра каждый год отпуск проводит в деревне в Белоруссии уже много-много лет. Все эти вещи пришли на размышления не с потолка. Слишком изменилась ситуация за последние несколько месяцев. Хотя ты прав, да. В 2005 году товарищ держал базу отдыха в Приморье и у него работало несколько нормальных мужиков с РБ. Меня тогда заинтересовало это. Типа где РБ, а где Приморский край. Ну и мне один (управляющим работал, а база огромная, просто мужик специалист реально на все руки, ноги и голову) объяснил, что ему выгоднее тратиться на пролет раз в полгода, зато жена, сидящая с тремя детьми, может спокойно прокормить этих самых детей. А по поводу зарплаты. Хыыы. Такое впечатление, что хвалебные комменты в пользу экономической политики сейчас здесь пишут либо подставные лица, либо реально слепые. Это залет, господа, перемены просто необходимы. Мы пережили это в 98 году, но МЫ - это индустриально-сырьевое государство, а вот что будет с вами? Печально до слез. Ведь, что такое белорусский народ, господа, а? Русские ведь, мама дорогая, русские вы. Ну или мы белорусы, как вам нравится. Факт, мы один народ. Древний народ. Тьфу.
Ответить
31Минчанин25.07.2011 20:19
Ну ругайте, не ругайте, но тем не менее общался я с разными людьми, и сам отношусь к молодежи. Я тихо мирно работаю и стараюсь никуда не лезть, поддерживать опозицию себе дороже , во-первых, сам влипнешь, во-вторых, все только ругают власть, а альтернативы никакой.Жить становиться невозможно: из стадии выживания медленно скатываемся вниз. Менять как бы вроде и что-то надо, но как? Как Россия становиться? Уж, уволь, спасибо) В Евросоюз вступать, та же Россия и задавит. Наиболее выгодно тихо и мирно жить, как живем и медленно подниматься. Но ведь и этого не дают, фраза одного из коментаторов (общий смысл которой укладывается в короткой " А кому вы вообще нафиг нужны") весьма далека от истины. Если есть варианты, что делать, пишите, а если просто так поругать, оставте при себе.
Ответить
32Супер26.07.2011 04:40
То, что на радио запретили - жесть. Лучше бы прикрыли всякие Дом-2, Счастливы вмести и прочую лабуду, что с молодежью делают!
Ответить
33Walenok6226.07.2011 12:45
В ответ на комментарий №31 (Минчанин):Я тоже за то, чтобы Белорусы жили, как хотят. Что, мало этих чернокожих демократов вокруг?
Ответить
34Старый Русский27.07.2011 23:27
Лукашенко молодец. Единственный, кто сохранил своё производство, сельское хозяйство, а значит и рабочие места. Уважаю его за ответ американцам на обвинение в каких-то махинациях, левых миллионных счетах. Сейчас точно не помню, давно было. Но помню ответ: \"Ищите, найдёте ваше!\" Американцы ресницами похлопали, утёрлись и пошли восвояси. На одной из пресс-конференций Путину западная пресса задала вопрос: \"правда ли, что он самый богатый человек мира?\" Путин смутился и сказал что-то вроде: \"ну, прям уж\". Далее перевёл всё в шутку. Ни да, ни нет. Значит, действительно самый богатый в мире. Я готов присоединиться к Белоруссии хоть сейчас и почёл бы за честь, если бы Лукашенко стал президентом России. Я смотрю, как его давят со всех сторон, не его лично, Белоруссию. Всё делают для того, чтобы народ обозлился. Народ всё равно его выбирает, для меня это повод задуматься. И финансовый кризис, более чем уверен, что спровоцирован Россией. Если описывать почему, так думаю, долгий процесс. Если бы нашего двуглавого орла так давили, Курилы заселяла бы уже Япония, Дальний Восток до Урала - осваивали китайцы и т. д. Это мое мнение, и я его никому не навязываю.
Ответить
35Старый Русский28.07.2011 10:22
В ответ на комментарий № 34 (Старый Русский): Вопрос: \"правда ли, что он самый богатый человек мира?\" - касался материального состояния Путина. После корректировки моего текста роботом-корректором, смысл стал двояким. Поэтому даю свою поправку. Речь идёт о Путине.
Ответить
36Роман да вроде все в порядке28.07.2011 16:59
Я - Белорус, живу под Минском, имею средний заработок, кушаю вкусно и плотно. Кризис есть, спору нет, но уверен, что постепенно мы выйдем из него. Подорожали импортные товары, но у нас почти каждому импортному товару есть свои белорусские аналоги, ценой в 2 раза ниже! Поселки за 10 лет поднялись на 5 голов вверх! Если раньше в деревнях была безработица, то теперь даже в деревеньках на отшибах процветает труд и порядок! Например, я со своим среднем заработком каждый год езжу на море на неплохой машине крайслер 300м, а попутно и дом строю, не спеша, своими силами! Участки под строительство дают у нас всем желающим, нуждающимся, и коммуникации все подводят, и дороги положили! Отказались только лентяи, у которых нет денег нанять стройбригаду, а марать свои ручки они не хотят, и все бегают президента обвиняют! Для того, чтоб кого-нибудь обвинять нужно самому попробовать потрудиться, и так во всем! А российское СМИ утрирует и переворачивает!
Ответить
37Искандер29.07.2011 12:56
Цитирую: \"молчать на правом столбе\".
Ответить
38Detdomowetz30.07.2011 11:04
В ответ на комментарий № 37 (Искандер): Я молчу на левом - партизан.
Ответить
39Чувашка09.08.2011 05:34
В ответ на комментарий № 30 (Из соседей я): Ты, как всякий российский предприниматель, смотришь прежде всего, себе в карман; и поддерживаешь власть, позволяющую тебе свой карман набивать. А я, из партии недовольных властью, вижу, как народ обирают и высасывают последнии технические резервы, оставшиеся от СССР. Я не слушаю и не верю правящей партии, самостоятельно собираю и анализирую информацию. Если показывают интервью рядового жителя России, то с любого невинного вопроса о житье-бытье он съедет на бесправие и безнадёгу, на повальный произвол гос. учереждений. Внимательно слежу за Белоруссией; и Лукашенко невольно становится симпатичен, как государственный деятель, а его семейные дела меня не касаются. Путин свой президентский отпуск отдыхал с женой в разных местах и на вопрос журналистов резко ответил: вас не касается. С тех пор семейная жизнь презиков тайна за семью печатями. Я, естественно, делаю вывод, что есть, что скрывать, ведь семейное счастье Горбачёвых наблюдал весь мир. Одно время запрещали в Россию ввоз молочных продуктов из-за "неправильно" оформленной упаковки. СМИ сейчас же показали огорчённых покупателей разных городов, не желающих покупать продукцию местных производителей, сильно уступающей по качеству белоруссам. Если бы продукция из Белоруссии хоть чуточку фонила, её бы наши верхи радостно прихлопнули, а так придирки были к оформлению упаковки. К сожалению, я помню вкус настоящих продуктов, и современные колбасу, сыр, молоко, творог не могу есть. А из чего они сделаны лучше и не знать. В окресностях моего города выжил только один колхоз и тот влачит жалкое существование: не пашет и половины своей земли, от коровников и свинарников остался лишь фундамент, теплицы разрушены. От остальных колхозов остались покинутые деревни со стариками; во многие деревни не ходят автобусы. Мой город живёт на привозных продуктах. Город так же вымирает: половина крупных предприятий закрыта, не считая мелких фабрик. Безработица страшная, отсюда произвол руководителей и хозяев, низкие заработные платы. Из-за высокой платы за ЖКХ цены на недвижимость низкая на 3-х и 4-хкомнатные квартиры, но покупателей нет. И очень много туркменов и азербайджанцев, которых кто-то трудоустраивает и платит хорошие зарплаты. Местный житель на одну свою зарплату не может снять жильё, содержать семью и переодеть членов своей семьи из национальной одежды в меха и кожу. В Белоруссию азиаты не едут, никто не предоставит им первоочередные рабочие места, заставив голодать местное население. И из Белоруссии девочки не едут стройными рядами стоять на панели, спецом вслушиваюсь в перечисление мест прибытия задержаных проституток по телеку. Как ты, парень, меня в провокаторы не пиши, а у меня есть основания восхищаться Лукашенко. То, что твой приятель не нашёл работников поближе шабашников из Белоруссии говорит: или он химичил с налоговиками, что не делает ему чести, и государство обманул, и русского рабочего оставил голодным; или русские умельци все с голоду умерли, сохранились, стараниями батьки, одни белорусские. Показали двух недовольных режимом батьки. Один спекулянт бензином, из Белоруссии в Германию гоняет с дополнительным баком на личном авто - такого трутня сажать впору. Другая владелица магазина жен. одежды через два дня после запрета на продажу $, жаловалась на разорение, не может съездить на закуп в Россию, словно у неё за 2 дня с полок весь товар расхватали. Из настоящего трудового народа недовольных не нашли. Только слепой котёнок не видет у "них" и у "нас". И поющий славься подходящему для себя режиму. А в России ничего нет, свободы тоже.
Ответить
40Игорь Высоцкий07.02.2012 16:23
Делать вам нечего, творят в Белорусии все, что хотят.
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816