Начнется ли свободная продажа оружия?

13.07.2011 10:202585

В законе говорится что таким правом смогут обладать только люди достигшие 23-летнего возраста и прошедшим службу в армии, или прошедшие специальную подготовку по обращению с оружием. А лицензию на него будет выдавать территориальный орган МВД.

Опрос: Стоит ли разрешить свободную продажу оружия?






Сейчас к разрешенному гражданскому оружию самообороны относится оружие ограниченного поражения с патронами газового, травматического и светозвукового действия. Вместе с тем депутаты говорят, что такое оружие не эффективно, так как не останавливает нападавшего, а только усиливает в несколько раз агрессию.

Некоторое время назад такое же решение высказал Александр Торшин. По его мнению короткоствольное оружие надо узаконить, но контроль должен быть строжайшим. И право на оружие конечно же должен иметь только психически здоровый человек. Это огромная ответственность, но при этом оружие уровняет шансы владельца при встрече с отморозками и негодяями.

Единоросы же наоборот выступают против и скорее всего не поддержат данный законопроект. Они считаю что при такое криминогенной обстановке принимать такой законопроект нельзя. И вообще лучше бы изъять из законодательства статью о ношении травматического оружия.

Насколько вообще адекватные люди будут получать такое право? И где сто процентная гарантия, что справки не будут покупаться отморозками? Улучшит ли это наш мир или он начнет захлебываться в крови ни в чем не повинных людей?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Санечик13.07.2011 19:12
Нет ничего лучше, чем выстрелить в упор - один выстрел на поражение, второй - контрольный.
Ответить
2Аркадий13.07.2011 23:51
Я проголосовал за "вооружаться нужно". Но не потому, что так прям опасно на улицу выйти, а просто ситуации бывают разные и больше боишься не грабителей с пистолетами, а маньяков и психов. Душой же я больше за второй пункт, но веры в нашу мили. полицию - нет совсем.А если уж разрешать - то не абы кому, и не по взяточным больничным справкам. Оружие выдавать Гражданам - только тем, кто несёт реальную пользу обществу.
Рассерженный24.09.2023 18:36
Это дискриминация, наше общество само морально больно. Разрешать нужно всем!
Ответить
3Ляля14.07.2011 13:05
В ответ на комментарий № 1 (Санечик): Вот таким, как ты, как раз нельзя разрешать оружие!
Ответить
4Санечик14.07.2011 15:01
В ответ на комментарий № 3 (Ляля): Почему мне нельзя носить пушку? Я в жизни-то стрелял только три раза, правда ни разу не промахнулся, я же адекватный, я же убивать не буду, мучить другое дело.
Ответить
5Игорь14.07.2011 21:14
Человеческую жизнь не защишает никто и ничто. Пример - Сагра или Булгария. Интересы людей президента не волнуют, это видно из блога президента.
Ответить
6Виталий14.07.2011 22:10
Я считаю оружие допускать ни в коем случае потому, что нас меньше станет!
Ответить
7Надя14.07.2011 23:14
Какая свободная продажа для нашего государства, у нас в стране столько неразрешенных проблем, разных конфликтных ситуаций, что у людей психика просто едет, очень много агрессии скопилось у людей, от жизни в нашем обществе, плюс ещё и неадекватные, психически больные люди, ведь оружие при нашей системе взяток, и у них может оказаться. Свободную продажу оружия, хотят только торговцы оружием и богачи, для охраны своей наворованной собственности.
Ответить
8Автор15.07.2011 10:07
Больше, чем уверен, что при нападении ни кто из вас не успеет воспользоваться оружием, а вот нападавшие точно потом применят отобранное оружие первыми. Так, что толку от пушек никакого не будет. Посмотрите, что с травматикой творится, а тут про огнестрельное, смешно.
Ответить
9Владимир15.07.2011 10:14
Если бы наши законы защищали потерпевших, а не преступников то возможно оружие и не понадобилось бы. Но не зря говорят в Америке, бог создал людей разными, а господин Кольт их увольнял. Мне думается, что когда человек будет точно представлять, что в случае агрессии может нарваться на адекватный ответ, а то и на более сильный, то прежде, чем совершить действие, 1000 раз подумает.
Ответить
10Федя15.07.2011 12:49
В ответ на комментарий № 9 (Владимир): молодец братишка, пусть разрешат стволы продавать. У меня маслят к старому шмайсеру мало осталось, не с чем на дело пойти. А так дал по болде "вооруженному гражданину", и с его волынкой - грабь не хочу. Что касаемо пословицы "Кольт уровнял, а не увольнял". Вот такие неграмотные балбесы как ты, не должны вякать при решении таких серьёзных вопросов.
Ответить
11Федя15.07.2011 12:59
Пусть закон обяжет всех заниматься боксом. Вот тогда, преступник 1000 раз подумает, бить Володю, или нет. Мало ли, вдруг Володя мастера защитил, и теперь Сцуко опасный.
Ответить
12Виктор15.07.2011 14:21
Если оружие будет в свободной продаже, то многие люди свои жизненные проблемы будут решать с помощью оружия, вот что страшно.Грабитель, как был им, так и останется, независимо, будет ли оружие в свободной продаже или нет. А если это оружие окажется у психически нездоровых людей, то даже страшно думать, что может произойти.
Ответить
13Димон15.07.2011 14:37
Просто его не нужно выдавать психам и бухарикам, а также наркоманам. Просто, когда будут выдавать оружие, надо тут же проходить медкомиссию, т. е. не отходя от кассы. Так что, надо идти в карате или еще куда. А против лома нет приема. Вот и думай. А лучше, вообще валить из России. Мы здесь на хер никому не нужны, и на нас всем насрать. Каждый сам за себя, и простой, и чиновник.
Ответить
14Автор15.07.2011 14:56
В ответ на комментарий № 13 (Димон): Димон, ты не в сказке живешь, ты в жизнь вляпался. По идее, психам, больным и водительское давать нельзя, дык гоняют же, и стволы тоже будут стрелять - они для этого и создаются, только они должны быть у профессионалов, а не у народа. Хочешь пострелять, дуй в армию, может тебе старый калашников доверят.
Ответить
15Олег16.07.2011 00:24
ЛЮДИ, Вооружайтесь! Неадекваты конечно же смогут получить ствол, но это не надолго, в силу неадекватности получат пулю и уйдут в шлак.Процесс конечно болезненный и многие простые люди могут пострадать, но практика других стран показывает, что после разрешения ношения и применения в целях самозащиты количество преступлений сокращалось порой до 90%! Никто не хочет умирать! Всяка мразь резко становятся разумными, потому, что за понт можно сдохнуть и от внешне беззащитного человека.А ствол нам власти не дают, потому, что боятся. Боятся не за нас. БОЯТСЯ НАС! Нас с вами! И в любом случае, когда возьмешь ствол в руки станешь другим. Любой нормальный человек со стволом на руках понимает, что такое ответственность, это серьезно дисциплинирует.
Ответить
16Автор16.07.2011 09:00
В ответ на комментарий № 15 (Олег): Тогда изменить законодательство надо за нападение с битой, если ты ответишь выстрелом, на данный момент темя закроют, превышение самообороны. А так, то в твоих словах что-то есть, типа, естественный отбор. Только, вот, простым гражданам оружие все равно будет не доступным, цены, я думаю, будут заоблачными.
Ответить
17Владимир16.07.2011 12:03
Оружие должно иметь место в нашей жизни, хотя бы для защиты квартиры, дома, дачи - только тогда отморозки подумают, ломиться в дверь или не париться этой маетой.
Ответить
18Д. Смирнов16.07.2011 17:11
В ответ на комментарий № 14 (Автор): А что, по-твоему в нашей стране профессионалы, где они, и когда же они наконец, начнут действовать? Я тут много почитал на сайте, на разных темах, много дураков, есть и умные люди, пишут, умничают, решают разные проблемы, кому дать оружие, кому не дать! Я живу и учительствую в Ставропольском крае, в исконно русском селе, на одного русского 5-6 дагов, чуть стемнеет, русские запираются на все замки и нос на улицу не высовывают, зато даги вылазят, здание сбербанка побито, уличный банкомат загажен, заплеван, по периметру банка поставили видеокамеры, понятно кого там увидели, приехали ОМОНовцы, перетерли с их старшими, шашлык-машлык, водка-пиво, старшие пообещали своими силами навести порядок, ОМОН уехал, но стало еще хуже, помогли профессионалы называется! Они, даги, все без исключения, вооружены, у русских же топоры да вилы, закон же не позволяет русскому иметь оружие! Если какая заваруха, они уничтожат русских, как мух, раньше в соседнем райцентре была небольшая В/Ч, сейчас убрали, теперь ближайшие в Буденновске и в Моздоке, пока оттуда профессионалы доберутся русских у нас в селе уже не будет! Так-то вот, а оружие каждому вряд-ли власти разрешат, побоятся вооруженных бунтов, а бунты не за горами, потому, что терпеть этот беспредел уже сил нету.
Ответить
19Имиер Иллюзор16.07.2011 18:33
Сейчас полно оружия у разного криминала, а для простого человека оно не доступно. И где справедливость? Ясен перец, никто его нам добровольно не даст! Очередная предвыборная кампания пиар асов. Дадут они нам оружие в руки, как же. Нас же грабить им будет сложнее, станут они себе жизнь усложнять ради нашего благополучия. Они его, втихую, кавказцам продадут, чтоб побольше крови пролилось. А они на нашей крови себе ещё больше денег наварят, вампиры и кровопийцы!
Ответить
20Л. Савин16.07.2011 19:39
В 1959 году Хрущев предлагал вооружить пистолетами всех коммунистов, а это почти 16 млн. партийцев, от сантехника до главы государства, учитывая, что в то время, после войны, на руках было намного больше стрелкового оружия (и не только его) у населения СССР. Еще ранее, в начале 20-го столетия, в продаже в оружейных магазинах (при Николае II) продавалось огромное количество пистолетов, револьверов, практически всех стран производителей в коммерческом варианте и ничего, покупали, продавали. Правда, она всегда правда. За 70 с лишнем лет советской власти простое население отучили обращаться с оружием. Учитывая, что на Западе для приобретения оружия необходимо пройти теоретические и практические занятия обращения с ним, обязательно со стрельбой в тире или стрельбище. А у нас как? Сами прекрасно знаете, скоро столовые ножи будут сертифицированы, как холодное оружие, а скалки, как травматическое оружие, поэтому, это предложение похоже на прожектерское. Сам, я, с оружием обращаться умею, практически с любым, ведь отдал армии почти 30 лет, да и должность была связана все эти года с оружием.
Рассерженный24.09.2023 20:01
А так я с вами согласен абсолютно.
Ответить
21Ник16.07.2011 22:13
И чего вон в Америке каждую неделю человек по 10 отстреливают, а оружие ты можешь купить хоть помпу 20 калибра или винтовку свд, хоть автомат (с одиночными выстрелачи), и цены там не за облачные, аж 5 штук. А пистолетами вооружать, это в нашей стране еще меньше народу станет. Да и воспользоватся вы им не сможете, а преступники смогут, вот и все.
Ответить
22Д.Смирнов17.07.2011 08:53
В ответ на комментарий № 21 (Ник): Почему? Я смогу защитить и свою семью и соседей, лишь бы было чем, сестренка и мама мои стрелять умеют, я уже не говорю о бате! В селе молодые ребята готовы в любую секунду защищить селян, только пусть разрешат. В таких местах, как наш край, я считаю, необходимо разрешить приобретение и ношение оружия, может быть создать отряды самообороны и вооружить их, если власть не в состоянии защитить нас. Пытаются что-то решать казачьи объединения, но обычный люд им тоже сильно не доверяет. Под Буденновском есть село, Орловка, так там хачьё среди бела дня ездили на машинах и палили в русских, чудом никого не пристрелили, скорее и не хотели, а просто провели акцию устрашения, чтобы русские поняли, кто теперь в их доме хозяин! Казаки собрали сход, выдвинули требование в адрес Медведева и Хлопонина навести порядок в крае, запретить дагам прописку и расселятся по краю, собрали много тысяч подписей, под этим требованием, подписывались жители нескольких районов. Казалось бы, президент обязан был отреагировать молниеносно, ведь случай то вопиющий, но об этом даже нигде не сообщалось! Ответа не последовало, да и кто мы такие, чтобы нам отвечать, вот и подумывает народ - пора уже самим решать эти проблемы, да и хачипеты будут бояться, когда будут знать, что русским есть чем ответить. И с точки зрения закона, когда они сунутся с оружием, их можно также пристрелить и это будет расцениваться как самооборона.
Ответить
23Импер Иллюзор17.07.2011 12:25
В Приднестровье разрешено приобретение и ношение оружия. Порядка там побольше, чем в России. Но и статус не определён - и не Молдова, и не Россия, но местное население не позволило, вооружившись, поступить с собой молдаванам по сценарию Чечни и остальных "русских колоний", проводившим русский геноцид. Будет на руках у людей оружие, отморозки 10 раз подумают, прежде чем дёргаться, а вдруг у хрупкой девушки или старой перечници ствол в руках не дрогнет. И не надо негативные примеры из жизни Америки приводить, у нас своих приморов "наоборот" хоть отбавляй, когда криминал беззащитных людей семьями вырезает и отстреливает, а затем их за недоказанностью на волю выпускают, например, Кущёвка. Пора ставить нас на равных, чтобы ублюдкам жизнь мёдом не казалась. Будет оружие - научатся им пользоваться, не велика премудрость.
Ответить
24Колян17.07.2011 13:36
Нужно ввести статью за необоснованное применение. А продавать нужно. Был случай, когда напали в частном доме на семью, из деда, бабки и малолетнего внука. Стали душить деда и чуть не убили но случайно подъехал сосед и стал загонять машину в свой двор. Нападавшие этого не ожидали и спешно скрылись. А иначе семью бы убили. Милиция не отреагировала. Отписалась и все. Так, что продавать надо!
Ответить
25Валенок 6217.07.2011 20:47
На уровне носа, имеет превосходство человек, который сильнее. На уровне пистолета, сильный и слабый будет уравнен. Но тогда, любой школьник, может устроить стрельбу, в школе. Так что, незнаю, что сказать.
Ответить
26Дмитрий17.07.2011 23:37
Оружия нет только у законопослушных граждан.
Ответить
27Алексей18.07.2011 11:29
Оружия нет только у законопослушных граждан. Ни один нормальный человек с лицензионным оружием на "дело" или преступление не пойдет! А милиции или полиции, как их не назови, начхать на простых людей, все прекрасно знают, что это самая корумпированная система, насквозь прогнившая и защитить они могут только простого человека от его собственных денег (обобрав до нитки) и как их не назови, это все те же яйца, только вид с боку!А оружие надо продавать!Сколько ограблений, убийств изнасилований, разве можно такое продолжать терпеть??????Любой отморозок подумает о возможности нарваться на вооруженный отпор и стоит ли нарываться, считаете я не прав????
Ответить
28Сергей18.07.2011 13:39
В ответ на комментарий № 1 (Санечик): Вот таких, как ты, первыми и нужно отстреливать с контрольным выстрелом.
Ответить
29Надя18.07.2011 21:18
Прочитав что творится в русской глубинке, переменила мнение, больно за русских людей! Продавать НАДО!
Ответить
30Евгений18.07.2011 22:23
Продавать надо!
Ответить
31Оливия19.07.2011 15:22
Я бы с удовольствием приобрела пистолет. Как же надоела пассивность и продажность милиции, больше нет сил. На меня сут из окна, кидают на голову горящие сигареты, а милиция говорит: найди 2-х свидетелей, которые видели, как те вынимали из штанов свой хер, как направляли его мне на голову и ссали. Да что ж это за безобразие! Наплевала б я тогда на полицию и милицию и сама бы себя защитила.
Ответить
32Ляля19.07.2011 17:57
В ответ на комментарий № 4 (Санечик): Ты любишь черный юмор? Я, например, тоже держала огнестрельное оружие - это классно, но вот стрелять в человека это надо уметь. В смысле, не сколько физически, сколько морально.
Рассерженный24.09.2023 20:07
Вот тут ты абсолютно права!
Ответить
33Ischak19.07.2011 18:54
В ответ на комментарий № 4 (Санечик): Твоя коллекция сковородочек понравилась той с Новосибирска.
Ответить
34Пастух.20.07.2011 19:06
Скорей бы продавали.
Ответить
35Санечик-Цветочек21.07.2011 13:29
В ответ на комментарий № 33 (Ischak): Та краля оказалась красивей, чем я мог себе представить. Но как я ни открывал перед ней душу, она оказалась корыстно_настроенной и проявляла интереслишь к моим сковородочкам. Под конец и вовсе пообещала поколотить меня ими же, если не отдам ей их "по-хорошему" -- едва унес ноги, -- можно сказать, выгнала лиса зайца из лубяной избушки. Благо, квартир у меня по Москве пруд пруди, но на всех-то особо не "напасешься"; понаехали тут ушлые завоевательницы Первопрестольной, имя им легион и спасу от них нет.
Ответить
36Санечек-Цветочек21.07.2011 15:39
В ответ на комментарий № 32 (Ляля): Ты и без меня знаешь, что в первый раз - всегда непросто; как говорится, премьеры без дрожи в коленках не бывает.
Ответить
37Владимир Владимирович21.07.2011 16:30
Каждый раз, когда не спится, и не снится ничего, я колю под поясницу "Анальгина" полкило.
Ответить
38Санечек-Цветочек21.07.2011 17:01
В ответ на комментарий № 28 (Сергей): Всех не перестреляете - это ж нужно всю мужскую половину страны "к стенке" ставить, чтобы обуздать "горячие головы", а мужчин в нашей стране и без того "кот наплакал".
Ответить
39Владимир Владимирович21.07.2011 18:07
Каждый раз, когда не спится, и не снится ничего, я колю под поясницу "Анальгина" полкило.И тогда я гибкий снова, как циркач из "Шапито", и дурачусь, словно клоун в шароварах и в пальто.
Ответить
40Detdomowetz21.07.2011 23:21
В ответ на комментарий № 39 (Владимир Владимирович):Жалко тебя, хотя ты и крысиного рода.
Ответить
41Сергей22.07.2011 08:18
В ответ на комментарий № 29 (Надя): Необходим такой закон, пока еще эта глубинка русская и в ней есть еще русские. Впервые, наверное, соглашусь с Импер Иллюзором, в Приднестровье целая армия не могла навести порядок, а как только оружие появилось на руках у населения - все! Пусть нет порядка, но и беспорядка тоже нет. Потому, что каждая мразь знает, сунется куда, получит пулю в лобешник. На одной из веток я рассказывал, как мы с друзьями ездали на Каспий на рыбалку и проезжали села Левокумского, Буденновского районов, в одном из сел хачи на повороте остановились, заблокировали движение своими машинами и стоят, тарахтят на все село, а мент стоит там же, в этой пробке и ничего не предпринимает, чтобы их разогнать. Единственное, что мне пришло тогда в голову, это сфотографировать эту картину, так мент чуть нам фотокамеру не разбил вместо того, чтобы этих к порядку призвать, в итоге их так и разогнала охрана какого-то их спортсмена, а не менты. О каких профессионалах здесь шла речь, что они могут эти профессионалы, они свою задницу и ту вряд ли защитят. Правда, один мой "друг" в ответ на мой пост, решил, что я наркоман и мне все это привиделось, смею заверить - я не наркоман, абсолютно здоровый, моральноустойчивый человек, не еврей и не армянин, а вот тех, кто "стебется" над подобными вещами, не замечает ничего дальше собственного "Я", считаю, по меньшей мере, пустомелями! У нас в стране, где власти чихать не хотели на свой народ, давно назрела необходимость простому люду вооружаться и лучше бы власти узаконили эту процедуру!
Ответить
42Владимир Владимирович22.07.2011 12:57
В ответ на комментарий № 40 (Detdomowetz): Сам себя жалей, детдомовец.
Ответить
43Владимир Владимирович22.07.2011 13:18
В ответ на комментарий № 40 (Detdomowetz): По правде сказать, я тебя по другому назвал, но модераторы - святоши - мой эпитет подправили по своему разумению.
Ответить
44Владимир Владимирович22.07.2011 19:49
Каждый раз, когда не спится, и не снится ничего, я колю под поясницу "Анальгина" полкило.И тогда я гибкий снова, как циркач из "Шапито", и дурачусь, словно клоун в шароварах и в пальто. Дети дарят мне конфеты, бизнесмены - жемчуга, дамы в модных туалетах аппетитны, как нуга. Мне и "море по колено", и с башкой давно "хана", на губах обычно пена, перед взором - пелена.
Ответить
45Ischak22.07.2011 20:03
В ответ на комментарий № 44 (Владимир Владимирович): Ты как "Старый Русский" в молодости.
Ответить
46Владимир Владимирович22.07.2011 20:23
В ответ на комментарий №45 (Ischak): Мы с ним - две стороны одной медали.
Ответить
47Mahno23.07.2011 01:06
В ответ на комментарий № 46 (Санечик): на мыло.
Ответить
48Карина23.07.2011 08:33
В ответ на комментарий № 47 (Санечик): Тупое ленивое создание. Исчезни.
Ответить
49Чувашка23.07.2011 11:50
Хочу ствол! Медвепуты закрывают глаза и вооружают баранов. А нас оставляют с голыми руками. Почему нам нельзя, а им можно? Чтобы Россию под чурбанов положить?
Ответить
50Санечик-Цветочек23.07.2011 17:34
В ответ на комментарий № 48 (Карина): Теперь она здесь меня шмыняет.
Ответить
51Walenok6224.07.2011 09:24
В ответ на комментарий №49 (Чувашка): "Им можно, а нам нельзя", это было и в СССР. Хочу тоже в грызунов пострелять.
Ответить
52Ischak29.07.2011 21:57
В ответ на комментарий № 50 (Санечик-Цветочек): Я тебе сочувствую. Это настоящее бедствие для России, как саранча.
Ответить
53Ник29.07.2011 22:09
Оружие у нас в стране разрешено, кроме короткоствольного и автоматического, и то автоматы мелкашки продают свободно. Себя, дом, и семью можно защитить спокойно легальным оружие, т. е. ружьями или винтовками. Идите и покупайте и защищайтесь на здоровье.
Ответить
54Mahno29.07.2011 23:00
В ответ на комментарий № 53 (Ник): Я даже не знал. Воспользуюсь.
Ответить
55Д. Смирнов30.07.2011 06:30
В ответ на комментарий № 53 (Ник): Ага! У бати есть охотничья винтовка, так охотничий билет не хотя продлевать, говорят, нет дичи, на кого охотится, а без охотничего билета \"Сайгу\" приравняют к незаконному хранению и в лучшем случае просто отберут. Местные русские все говорят, что это специально делается, что-бы у русских вообще ничего на руках небыло, ведь у дагов все равно есть оружие и не охотничье, полицаи знают и что, пришли, забрали? Да они и не пойдут забирать, а если и заберут, чтобы русские видели, то все равно потом по тихому отдадут.
Ответить
56Саня01.08.2011 17:19
В ответ на комментарий № 53 (Ник): без охотничьего билета ничего не продают. Друг заядлый охотник, браконьерит на зайцев и вальдшнепов с дядиной мелкашкой лет с 15. Но охотничий билет получить не может: нужны кучи рекомендаций, поручителей, справок. Он объяснял, но я не понял половины чего хотят. Если охотник 10 лет получить оружие не может, то не охотнику его шиш дадут. И оборонять себя надо не только дома. Главная опасность подстерегает на улице, длинноствольное оружие для таких целей не годятся. Оружие нужно сейчас, как воздух. Глядишь на этом фоне чинуши станут посетителям улыбаться, а не хамить в глаза и посылать в одном направлении. И чурки станут шёлковыми.
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816