Рамзан Кадыров: Жириновский - клоун

02.02.2011 13:274208

Новый цикл программ Ильи Переседова стартует на телеканале Russia.ru. Журналист будет брать интервью у глав российских регионов. Не так давно он вел на канале популярную «Программу «Ц», где бурно обсуждались самые горячие темы. Героем первого выпуска стал глава Чечни Рамзан Кадыров. В разговоре в том числе зашла речь о недавнем скандале вокруг заявлений спикера Госдумы, лидера ЛДПР Владимира Жириновского. В недавнем ток-шоу «Поединок» депутат назвал главной проблемой русских Северный Кавказ, а именно «три республики: Дагестан, Чечня, Ингушетия».

Парламент Чечни, который потребовал уволить лидера ЛДПР с поста вице-спикера и запретить его партию. Сам Кадыров заявил, что подобные «провокационные» и «шовинистические» высказывания «провоцируют межнациональную вражду» и «могут привести к развалу России». Позже за отставку Жириновского высказались в Дагестане и Ингушетии.

В интервью Переседову Кадыров назвал Жириновского «клоуном» и еще много не лестных слов. По словам чеченского лидера, Жириновский показал свое истинное лицо. «Мы считаем правильным, чтобы в Чеченской Республике не было партии ЛДПР с руководителем Жириновским», – высказал в заключении Кадыров.

На заявление Кадырова Игорь Лебедев, возглавляющий фракцию ЛДПР в Госдуме, заявил, что решение о том, быть или не быть партии в субъекте принимают избиратели, а не региональные руководители. «Если же администрация республики будет давить, то люди, конечно, не будут принимать участие в работе регионального отделения ЛДПР, что и происходит в Чечне. Право находится партии ЛДПР в Госдуме, тоже зависит от решения избирателей, подчеркнул он. Что же касается морального аспекта, то я считаю не очень корректно со стороны Рамзана Кадырова делать такие заявления. Тем более что Владимир Вольфович ничего оскорбительного для чеченского народа и лично Кадырова не произнес», - подчеркнул он.

Посему видно, что это только первая ласточка в этом жарком споре. К чему это приведет, узнаем позже...

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия03.02.2011 13:26
А мне нравится Жириновский! И, что он такого не правильного сказал, что у нас нет проблем с Северным Кавказом? Что у нас там все мирно и гладко? Если бы не были слова правдой - тогда можно о чем то говорить! А так он молодец, ни когда не молчит, всегда высказывает свою точку зрения и не отсиживается за спинами! Скольким он помогает, к нему столько народу идет с просьбой о помощи и он всегда дает эту руку помощи! Никогда не отвернется! Молодец - мы за тебя Жириновский!
Ответить
2Миша05.02.2011 13:44
Ты клоун Жирик. :)!
Ответить
3Марьям12.02.2011 11:04
Жириновский, собака, которая лает, но не кусает!
Ответить
4Вася03.03.2011 15:24
Молодец Кадыров, а Жириновский не только клоун, но и псих! Таким в политике делать нечего!
Ответить
5Alekseich12.03.2011 23:46
Жириновский может и клоун, но он за Россию, а Кадыров зверь из цирка в таком случае!
Ответить
6Гражданин17.03.2011 11:40
А каково отношение к награде героя России Кадырову. Смех, да и только! Не делайте из него героя! А высказывания в отношении Жириновского, ну для этого нужно, хотя бы, человека поближе, а не с экрана подконтрольного ТВ, да проданного давным давно.
Ответить
7Дагестанец23.03.2011 13:52
Жириновский - действительно клоун, не фиг выпендриваться, eго никто не трогал, дa и вообще, если он президентом будет, он превратит нашу страну в алкашей и наркоманов, и разрешит продажу наркотиков в открытую.
Ответить
8Артём31.03.2011 11:37
Что Жириновский клоун - известно всем. Но он высказывает то, о чём не хотят или боятся говорить другие. Не всегда это получается цивилизованно, но в целом он прав. Не соглашусь что это главная проблема, но проблема ведь есть! Ни для кого секрета нет что эти Республики дотационные и деньги им перечисляются из наших карманов! А осваивать они их лихо научились! Задумайтесь, вернулись бы Вы живым из командировки в Чеченскую республику?
Ответить
9Таня04.04.2011 14:43
Рамзан - умница!
Ответить
10Лена10.04.2011 15:32
Жириновский абсолютно прав насчёт Северного Кавказа. Что творится в г. Пятигорске. Вся Чечня скоро сюда переберётся. И были бы они люди как люди, а получается, что герои. Мы им обязаны. Мы - никто. В трамвае не то, что место бабульке не уступят, даже несмотря на просьбы кондуктора, так ещё и сидят широко раскинув ноги, проветриваются. А как на иномарках разъезжают - пешеходных переходов и светофоров для них не существует, врубают музон на всю и вперёд. К девушкам нашим относятся как к шлюхам - то по попе в центре города прохожую красавицу шлёпнут, то скажут что-нибудь оскорбительное. Мы что, должны как их женщины в платках и балахонах ходить? А если скандал поднимешь, так чеченцы со всего города съедутся, будет потасовка, и виновными окажутся русские, мол, межнациональную рознь сеют! Если уж приехали к нам, так живите по НАШИМ ЗАКОНАМ! Вот в Чечне и чувствуйте себя хозяевами! А ЛДПР- отличная оппозиция! В президентах, конечно, Жирику не место, а вот чтоб Единая Россия не расслаблялась - то, что надо! Я б его на место Хлопонина поставила!
Ответить
11Даг13.04.2011 14:45
Жирик собака! Была бы моя воля, я б его задушил. А КАДЫРОВ-КРАСАВЧИК. Я рад, что я с Северного Кавказа! Нету такое место как Кавказ! А для России Кавказ - авторитет!
Ответить
12Дагестаночка13.04.2011 23:10
В ответ на комментарий № 10 (Лена): Дорогая Лена, это не известно откуда ты сама приехала, правильно, почему вы под каждого кавказца ложитесь? Вы только об этом и мечтаете, были бы вы нормальные, нормально к вам и относились бы, вы же русские женщины, оставляете своих мужей петухов дома с детьми и гуляете с разными мужиками, а Жирик это и есть настоящий свинья, сам приезжий и не знает как вести себя, как дикарь ведет себя и как собака лает, от него больше никакого толка нет. Рамзан молодец, и кавказцы молодцы.
Ответить
13Тая17.04.2011 18:56
Ничего себе. А русские так и подскакивают при виде бабульки в транспорте. А Северный Кавказ прям ваш!Уж бывали мы в городах России, не входящих в СК. Верните мусульманам их земли, и не будет "проблем с Северным Кавказом"!
Ответить
14Чеченский27.04.2011 12:13
РАМЗАН - КРАСАВЧИК!
Ответить
15Халиф30.04.2011 11:06
В ответ на комментарий № 13 (Тая): Про какие земли ты ведёшь свою речь? Может и Америку заставить вернуть Аляску? Назови хоть одно изобретение чеченского народа? Упс, не можешь. Потому, что из покон веков они трахали друг друга и больше ничего не умеют. Жаль Генерала Ермолова нет. А Жириновский молодец.
Ответить
16Эрудит02.05.2011 15:36
В ответ на комментарий № 15 (Халиф): Ты чмо продажное, Хяльф. А Жирин - фашист, финансирует бритоголовых шнырей. Тупой народ, ему ваши голоса нужны. Ему чихать на Россию и на вас.
Ответить
17Рома Нальчик04.05.2011 21:11
Что вы несёте, я сам с Кавказа и русский и я считаю, что Жириновский не прав таким высказыванием и его надо снять. Вы его все защищаете кругом, а вы не думаете, что такие же люди как и вы живут на Кавказе, не надо нас парофинить и за трагивать нации, в каждой нации есть плохой и хороший человек. По одному человеку или по группам лиц не надо судить всех с Кавказа! И от таких злостных дисскусий люди и нации Кавказа могут выйти из колеи и начнётся вражда между друзьями родственниками. Я, например, этого не хочу и мне не нравится, что все против Кавказа, это не правильно. мы все граждане России и не нужно разжигать межнациональный скандал! Снять жириновского и всё.
Ответить
18Мурзаев Расул Болатбекович-даг06.05.2011 22:33
Жириновский олень, я его тресну! Россия независимо от нации наша общая! То, что чехи трогают девушек за попку это тоже не правильно. А то, что музыка на полную громкость - так это мы настроением делимся). Нельзя отделять Кавказ, без него Россия потеряет себя! Мы придаем страх другим странам, а не мирные жители.
Ответить
19Фидан12.05.2011 14:39
Девчонки, я сама одевала жесткое мини на Кавказе. Имея опыт приключений на свою голову, могу сказать, что мы, женщины, сами виноваты, что нам кричат вслед и трогают за пятую точку. И делают это не только кавказцы! А в большинстве случаев приставаний и насилия женщины сами виноваты. В большинстве.
Ответить
20Мадишка13.05.2011 12:14
Кадыров молодец, Жирик, а ты молчи.
Ответить
21Магомед Магомедов15.05.2011 17:14
Товарищи, мы можем тут сутками губами воздух сотрясать и языками о щёки шлёпать, да вот всё как есть и останется. Если хотите что-то изменить в мире, начните с себя (вот есть такой фильм хороший, американский - "заплати вперёд", про ребёнка, и о том, как он широко мыслил, по сути этот фильм - собирательный образ и сказка про чудо, но намёк ясен, и вполне реален в плане осуществления). Можно сутками всех ругать, можно часами умничать тут, а ведь никто не держал свечку когда всё решалось. Есть такое умное изречение - "Сильные мира сего - законодатели тенденций", а вот остальные - "мясо". Основной рычаг власти - страх, надо держать в страхе, чтоб удержать власть, и это аксиома товарищи. Не тупите, пожалуйста, снимите очки свои розовые, возьмитесь за ум лучше и доверяйте реальным фактам, нежели просто видимости и бурной фантазии. Главы государств ЛИЧНО С РУК кормят всех бандитов и террористов - вахабитов, скинов, другие организации. Жирик - клоун! Кадыров КАКОЙ БЫ ОН НЕ БЫЛ - МОЛОДЕЦ! Нужно иметь смелость, чтоб ходить по лезвию ножа товарищи, так что заткнитесь и взгляните фактам в лицо. Кавказу реально не дают дышать, специально дестабилизируют обстановку, это же всё невооружённым глазом видно. Если ужесточить и реорганизовать систему образования, систематизировать каналы определения кадров - вот это-то и решит все проблемы россиян, ибо на Кавказе всё запущено в этом плане. А эти понты с увеличением зарплат ментам, и сокращения чиновников - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Когда у людей мозгов будет больше, их и контролировать проще, и они сами себя прокормят. Вот вам пища для размышлений!
Ответить
22Хадя.15.05.2011 18:17
Я никогда никого не оскорбляла, и не собиралась но когда я услышала, как Жириновский оскорбляет наш народ, то я только этого человека могу оскорбить, этот человек собака, это псих больной, ему не место в госдуме, ему место в психиатрии, а до Рамзана и до кавказцев ему ползти и ползти, таких петухов у нас нет.
Ответить
23Магомед Магомедов16.05.2011 01:16
В ответ на комментарий № 10 (Лена): По сути ты права, наши много чего себе "там" позволяют (в смысле - кавказцы), но этот ваш пример не значит, что все такие, туда едут несостоявшиеся как личности, необразованные и невоспитанные, идут либо в охранники, либо в гастарбайтеры, а умные и где сидят, неплохо живут. Не смей разделять людей по нациям, этого только и ждут с запада, чтоб мы сами себя сьели, не смей сеять в душе своей фашизм, отключи эмоции и включи логику, пойми же наконец, что Жирик пешка, просто подстилка, а не человек, кукла, им рулят же, не видно, что ли? Леночка, плиз, включи мозг, хватит "слюнями брызгать" тут. ИДИТЕ ВСЕ УЧИТЬСЯ, НАБИРАЙТЕСЬ "МОЗГОВ", ОКУЛЬТУРЬТЕ ХОТЬ БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЕСЛИ СЕБЯ НЕ В СИЛАХ ДЕРЖАТЬ В РАМКАХ МОРАЛИ.
Ответить
24Ингушка 0621.05.2011 13:19
Кадыров М О Л О Д Е Ц, а Жирик - овес, который прошел через лошадь.
Ответить
25Дмитрий22.05.2011 10:03
Жирик красавчик, кто на юге живет знает экспансию некоторых народов.
Ответить
26Ингушка23.05.2011 13:13
Без Северного Кавказа у России нет будущего. Кавказ - авторитет России.
Ответить
27Русский КАВКАЗА27.05.2011 10:07
Просто все закладывается с детства а если родители учат с детства мальчиков нацменов, русский враг побей его, тогда мы далеко не уедем, прсто дали вам зеленый свет, А на Пасху шло богослужение в церкви, собралось много верующих людей, группа лиц кавказкой национальности встали около церкви и включили на все сабуферы свою любимую лизгинку, это не провокация. Лично мне все равно кто из них собака, кто нет, один и второй мне кусок хлеба в дом не принесут. Проблему надо решать в регионах.
Ответить
28Вован27.05.2011 18:11
У Жирика, на пожарный случай, гражданство Израиля, а Кадыров наш никуда бежать и не собирается. Я очень сомневаюсь в искренности еврея, радующего за русский народ. Русские, спросите себя сами, много ли вы думаете о благополучии еврейского народа. Лицемерие тут на лицо. Пора умнеть.
Ответить
29Nurmagomedov31.05.2011 09:40
Я вообще не понимаю! Какое право вы имеете оскорблять людей, пусть даже если он говорит не дело. Жириновский - орудие истории, да живет он вечно. Не кощунствуйте и не оскорбляйте людей, будь он не прав. Ибо говоря плохо на окружающих, вы, невежды, указываете на самого себя! И дело не в нации и не в партиях, а дело в тысячах причин способствующих в разложении общества. И мы все в совокупности служим причиной сего!
Ответить
30Александр Костенко01.06.2011 13:55
И Кадыров и Жириновский, оба кремлевские клоуны. Каждый занимает свою нишу, исполняет свою роль.
Ответить
31Марфа06.06.2011 19:10
В ответ на комментарий № 29 (Nurmagomedov): Умница!
Ответить
32Саид11.06.2011 02:14
Жириноского коммунисты прозвали Шутом!
Ответить
33Шамиль18.06.2011 22:00
В ответ на комментарий № 10 (Лена): Так и Вы не пейте (это культурно сказано). Ведите себя, как нормальные люди и не бухайте с утра до вечера.)))))) Будьте людьми. И у Вас все будет, Иншалаурахман!
Ответить
34Миротворец-миров22.06.2011 20:53
В ответ на комментарий № 1 (Юлия): Юлия, для таких, как ты, нацистов - Жириновский - молодец, а для нас он - шовинист.
Ответить
35Миротворец-миров22.06.2011 20:59
В ответ на комментарий № 7 (Дагестанец): Не симпатизируешь, а ты Жириновского знаешь лично? Не суди - судим не будешь.
Ответить
36Мирзахан23.06.2011 03:21
Да, это правда, Жириновский - клоун, а вы заткнитесь, Лены, Антошки, Кавказ - сила.
Ответить
37Юрий23.06.2011 19:57
Кавказ - сила шакалов, к тому же, посылающих своих кавказских женщин на верную смерть - делая из своих женщин - смертниц. Какой бы не был русский мужик: пьяница и т. д. - русский мужик никогда такого мерзкого поступка по отношению к своим русским девушкам не совершит. Слава русскому национализму! Смерть всем врагам русов! Когда мы придём к власти - тогда поговорим по-нормальному!
Ответить
38Юрий23.06.2011 20:17
Русы должны понять, что против кавказских убийц, грабителей, разбойников, творящих зло в русских городах и сёлах, хорош только один метод - действовать, как они - дружно, мстительно и, по принципу кровь-за кровь, смерть-за смерть!
Ответить
39Юрий23.06.2011 20:30
Только русский националист способен защитить русов от гумоноидов другой - дикой звериной цивилизации, в которой особи-кабели посылают своих девушек на смерть, делая из них смертниц. Даже животные так не поступают!
Ответить
40Skyline24.06.2011 03:45
Все вы товарищи "русские" и "кавказцы" не правы. Давно пляшем под дудку запада, разъедая себя изнутри. 18 литров спирта на человека в год, беременность в 13-14 лет, наркотики, сигареты самые дешевые в мире, и этот список можно продолжать очень долго, что вы сможете вспомнить в старости? Дискотеки? Бухню до потери пульса?Шашлыки на природе? Население России идет на убыль каждый год, более чем на 770 000 человек! Зайдите на рынок - картошка из Голландии, чеснок из Китая, морковь из Израиля. И это далеко не фантастика! Вы все еще по-прежнему ищите виноватых во всех грехах? И думаете, все виноваты, но только не я. Научитесь судить за дела, а не по национальному признаку. Так же нужно понять, что террористы не могут иметь национальности и различаться по вере. Идет подмена ценностей, намеренно сталкивая людей. Вы смотрите ТВ и наивно полагаете, что все, что говорят есть правда? Тогда вас можно только пожалеть.
Ответить
41Тимур.....27.06.2011 22:24
Да тут дело в том, что идет интрига и борьба сторон, а страдают от этого обычные люди, а многие этого не понимают, то, что эти все политики решают свои вопросы через простых граждан, а многие ведь им верят и доверяют, вот об этом надо в первую очередь говорить. Как люди до сих пор не могут поумнеть, ведь за последнее время столько всего произошло, и наши политики и руководство страны доказало еще раз, что у нас в стране очень много проблем, которые надо решать, а о нас даже никто из них не думает, просто сидят там у камер и треплются, как всегда они это делают. Так что не надо политике искать стороны, надо просто лучше видеть людей, которые нам дают обещания на лучшую жизнь и что в итоге мы получаем.
Ответить
42Тимур.....27.06.2011 22:41
Skyline: ты правильно подметил запад это очень большая проблема для нашей страны, вот взять те же экстремистские организации в нашей стране говорится откуда они взялись какая у них цель? кого только нет в нашей стране ваххабиты, скинхеды, этот список можно продолжать до потери пульса, какая то муть у нас в стране а люди во все верят в конце города скажут, что в центре города кого ограбили а окраина города скажет, что там кого то убили или изнасиловали потому, что кто то эту новость как ему угодно будет при поднесет так. Взять вот ситуацию 2008 года Южная Осетия все мы видели как нашу страну нас всех выставили злодеями и убийцами с учетом того, что все знали, что мы многих спасли от смерти помогли сохранить родных и близких, а запад накинулся на нас и давай лить грязь и вранье. Да я сам лично разговаривал с жителями Южной Осетии вот в такой ситуации по работе я с ними столкнулся я все слышал своими ушами и ничего не пропустил мимо ушей, вот эта мразь Саакашвили вместе с Бушом и его администрацией хотели у шатать тем самым принципы и волю людей нашей страны но у них это не получилось сделать потому, что люди смогли увидеть правду и видели ее, но если такие ситуации будут происходить чаще и тем более конфликты в нашей стране то уж можно предположить это ни к чему хорошему нас не приведет дорогие граждане России! С уважением ко всем кто это читает просто на одну всего лишь минуту задумайтесь над тем, что я сказал и кто считает, что я не правду написал или кто думает иначе ответьте мне буду рад послушать ваше мнение! "Тимур".
Ответить
43Осман22.12.2012 02:08
Вот, что я скажу, , , , , , , не было бы Кавказа вас АМЕРИКАНЦЫ ДАВНО убрали бы с России, , , , , , , у кавказцев есть мужское сердце, , , , , , они готовы свою жизнь отдать за религию, за ИСЛАМ, ЗА КОРАН, , , , , , , а еще я скажу, , , , , всем мусульманам - никого не бойтесь, кроме Аллаха, , , ,
Ответить
44Осман22.12.2012 02:10
Всего лишь один раз живем на свете, так, что думайте головой, , , , , , не один человек не знает когда его ждёт смерть.
Ответить
45Сергей11.07.2013 19:15
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Ответить
46Вера28.10.2013 17:21
Рамзан Кадыров клоун! Как только что-то про Кавказ, он тут же выбегает на ковёр, и начинает клоунадить!
Ответить
47Снежана31.10.2013 21:33
Жириновский конечно перегнул палку, но надо признать, что русский народ самый терпеливый и либеральный, и этим пользуются многие. Ни для кого не секрет, что многие представители Кавказа и Ср. Азии ведут себя нагло и вызывающе, навязывают свои традиции, не считаясь с традициями того региона, где они живут. Так вот хочется напомнить, что если вы хотите уважения, уважайте других. Другого варианта не дано.
Ответить
48Олег17.09.2015 00:46
В 90-е годы в Чечне был осуществлен ГЕНОЦИД русского народа. Сотни тысяч русских или были вырезаны, или уехали. Не признать этого может только лжец или глупец. Русские беженцы ни рубля ни от правительства Ельцина, ни Путина не получили. Из Дагестана русских точно так-же выдавили. Жириновский, называя Северный Кавказ проблемой России ошибается в главном - Северный Кавказ для России ПОТЕРЯН. Нет русского населения - нет Кавказа. Все, что Россия завоевала - Путин сдал. Кавказ напоминает содержанку - туда просто закачивают деньги.
Ответить

Добавить комментарий

128706 98430 27788