За «лицо кавказской национальности» введут штраф

30.01.2011 19:356748

Один из депутатов фракции «Единой России» Иван Саввиди предлагает ввести штраф до 50 тыс.рублей за высказывание - «лицо кавказской национальности».

Он внес в Госдуму законопроект о взимании штрафов с государственных органов, должностных лиц и СМИ, использующих выражения, унижающие национальное достоинство.

Планируется, что решение по взиманию штрафа будет выносить суд, а возбуждение дела возлагается на прокуратуру или Роскомнадзор.

После внесения соответствующих дополнений в Кодекс об административных правонарушениях использование «наименований, унижающих достоинство народов, проживающих в России» в официальных документах организаций, органов госвласти и местного самоуправления, а также в СМИ и на официальных сайтах может повлечь административный штраф на граждан в размере от 500 до 2 тыс. рублей, на должностных лиц – от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а на юридических лиц – от 10 тыс. до 50 тыс. рублей.

Депутат считает что термин «лицо кавказской национальности», является оскорбительным выражением,и используется «в основном в связке с какими либо негативными, преступными действиями».

Отметим, что ранее этот же депутат выступил с законодательной инициативой установить штраф от 500 до 3 тыс. рублей за нанесение граффити «экстремистского характера».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия03.02.2011 13:19
А когда это лицо накидывается на русских? Не хотят за это штрафы брать? А то как-то всегда в одном порядке закон работает, русских как всегда притесняют! Когда начнем за себя стоять?
Ответить
2Тамара05.02.2011 22:14
Когда нас гнали с Кавказа и со Средней Азии, и оскорбляли, никто не заступился и не штрафовал. Почему?
Ответить
3Гасан06.02.2011 08:01
Прекрасное лицо у кавказцев. Бороться надо с негативными явлениями на Кавказе, а не с лицом кавказским, уважаемые россияне!
Ответить
4Рустам08.02.2011 14:20
Вот нам тоже кажется, что нас в России притесняют и обид достаточно. Всегда были и будут обиженные и оскорбленные. Так, что нам всем вспоминать, когда и откуда гоняли? Побывали бы вы "в шкуре" кавказской национальности, поняли бы, что вас еще никогда не гоняли.
Ответить
5Таша10.02.2011 17:17
Лицо кавказской национальности было, есть и будет. Почему в Америке "афроамериканец" не считается унизительным? Уважаемые Рустам и Гасан, на ваших земляков злятся прежде всего за наглое и развязное поведение. А обида у народа, например, Ставропольского края за то, что мы платим огромные коммунальные тарифы, в то время как в соседних кавказских Республиках они в десять раз меньше. Это что, мы должны их содержать на своей шее что-ли? Если власть заигрывает с ними, то пусть платит не с моего кармана, а со своего. А Ставрополье, как дойная корова, для ваших Республик. Надоело.
Ответить
6Алекс11.02.2011 17:58
Тоша, полностью с вами согласен. Надоело платить. И хочется спросить у Рустама, когда же вас несчастных гоняли-то?
Ответить
7NOKHCHO13.02.2011 08:47
Уважаемые ставропольцы, если вы платите больше, это не за нас. Мы платим нефтью! А на счет игр власти с нами, так я бы послушал вас, после таких игр с вами!
Ответить
8NOKHCHO13.02.2011 08:49
Алекс, историю надо читать.
Ответить
9!!!!!!!!!!15.02.2011 17:31
Так, давайте определимся, кто лиц кавказской национальности на Кавказе гонял? Кто у власти был? Грузины, да евреи. А русские во всем виноваты.
Ответить
10Шамиль03.03.2011 21:23
Слышь, народ: когда вы перестанете говорить наше. Ничего вашего в России нет. Ваше только то, что у вас дома находится, а остальное принадлежит государству. И Россия - тоже не ваша, как вы отдельно называете, оно наше общее. А любите вы кавказцев или нет, мне лично по одному месту. Я такой: какой привет, такой и ответ, сил тоже хватает.
Ответить
11Шамиль03.03.2011 21:38
Это правда. Когда русский народ слышит "лицо кавказской национальности", это они слышат, как будто сказали им, например, террорист, убийца и т. д. Что мало русских бандитов, убийц, да хоть насильники, педофилы. Даже над детьми они не знают жалости. А на Кавказе нет таких педофилов, это уже один плюс. Ислам - это вера будущего. Все, конечно, будет после нас.
Ответить
125ballov10.03.2011 13:46
Вы все не о том рассуждаете, особенно Шамиль! В тех моментах, когда нам озвучивают термин "лицо кавказской национальности" подразумевают то, что это не лицо "славянской внешности" или "восточной". И если поставят запрет на это выражение, то появятся другие, которые тоже со временем станут неприятными, т. к. используют их в основном в криминальных сводках, как вырезки из протоколов. Депутат, который это предложил, вряд ли понимает, а они там большинство вообще ничего не понимают, что подобного рода выражения - это шаблон на любом юрфаке, который просто предполагает определенные особенности внешности человека.
Ответить
13Александр14.03.2011 23:30
Да, не красивое решение.
Ответить
14Жукодав22.03.2011 22:03
«Единая Россия», в лице Ивана Саввиди, придумали ещё одну фишку, чтобы стравить народы, истинный жидовский ход (применяемый с начала 90-х до сегодняшних дней)! А там русские кавказцы будут ругаться, не понимая кому это нужно (а нужно это лишь Московским жидам). А Шамиль правильно подметил: "Ничего вашего в России нет. Ваше только то, что у вас дома находится." Так, что кавказцы пока вы находитесь у нас, в России. И правильно, пора ЗАПРЕТИТЬ употребление фразы: "лицо кавказской национальности", и ввести "РЫЛО той национальности" (ибо и лиц-то у них человеческих нет вовсе).
Ответить
15Ирина05.04.2011 17:55
Любителям гневиться на лиц "кавказкой национальности" хочу напомнить, что страна у нас одна, что и православие и мусульманство относятся к авраамическим религиям. У нас больше общего, нежели различного. Культурой и историей надо интересоваться больше, а пока вы гневитесь на радость дядям, продающим страну, у нас будет больше лиц китайской национальности, нежели славянской и кавказкой, вместе взятых.
Ответить
16Руслан09.04.2011 13:18
Анна, ты умница!
Ответить
17Мага10.04.2011 13:30
Привет, народ. Как хорошо вы тут грызетесь. Я вам так скажу. Все в России делается, чтобы межнациональную карту разыгрывать, ну скажем там, для рейтинга. А вы на все это ведетесь и друг друга грызете. "Разделяй и властвуй" - беспроигрышный вариант. А насчет лица кавказской национальности, действительно обидно. Почему? Простой пример. Идет какая-то криминальная передача и какой-то "черный" отнял сумочку (я не оправдываю никакое преступление) и сразу акцент - "лицо кавказской национальности". И сразу же другое преступление сын (русский) заказал своих родителей из-за квартиры, комментатор почему-то не акцентирует, что это было лицо славянской национальности. Да и насчет коммунальных, это не к нам, это к коммуналкам.
Ответить
18Мага10.04.2011 13:37
И еще, если ты считаешь в России что-то своим, то глубоко ошибаешься, здесь все мое: DDDD.
Ответить
19Мага10.04.2011 14:40
Тамара, если вас кто-то откуда-то гнал, то это не вина каких-то лиц, а целенаправленная политика государства, в которой вы и "другие" являетесь всего лишь разменной монетой. Вас гнали не лица, а ваше же государство, которому на вас наплевать, так же как и на ваше мнение. Виноватых надо искать не не в "черных" или в "белых", а в тех, кто управляет вашими мозгами. Не надо думать, что сделав хуже нам, вам станет жить легче. Сначала разберитесь с вашими комплексами.
Ответить
20Мага10.04.2011 14:47
5 баллов, не знаю на каком ты юрфаке, но я что-то не понял на счет определенной внешности человека: мы, что какой-то особенной внешности.
Ответить
21Гена12.04.2011 17:00
Мага, респект!
Ответить
22Настоящая русская женщина12.04.2011 23:20
Боже праведный! Оглянитесь все назад и подумайте о чем ВЫ все говорите, мы же все братья и сестры, кто между нами стоит вы задумывались когда-нибудь? Они не могут поделить портфель, а нас всех сталкивают лбами. Чтобы мы грызли друг-друга. А Русский народ, он не слабый, он выиграл Вторую Мировую. А ты, "девушка настоящая кавказская", не права, не все ложатся под вас русские девушки. Хотя ваши девушки по хлеще наших.
Ответить
23Настоящая кавказская девушка13.04.2011 03:10
Вторую мировую войну выиграли с помощью кавказцев, там чем русских кавказцев много было, а то, что кавказские девушки похлеще, чем русские - этому никто не поверит, потому что в Дагестане куда не пойди - проститутки русские везде. Вот, мы - дагестанцы, тогда с них тоже возьмем такой же штраф, как у лиц кавказской национальности, тогда мы все будем квиты. Так, что лиц кавказской национальности вы не трогайте, вы должны ноги наши целовать за то, что мы есть у вас!
Ответить
24Настоящая Кавказская девушка13.04.2011 12:24
А вот Евреев, типа Жириновского, у нас в Дагестане в полне хватает, с них мы будем брать ещё больше штрафов, это человек самый тупой в этой партии, он ищет защиту от русских, а так в душе боится кавказцев.
Ответить
25Мага13.04.2011 21:19
Настоящие женщины, не надо переходить на личности и выяснять отношения, и не надо трогать историю, кого сколько, где было и кто кого боится. Давайте по существу подискутируем. Если все-таки вам невтерпеж полаяться, то властям можно поапплодировать, они достигли своей цели.
Ответить
26Настоящая Русская Женщина13.04.2011 22:41
Я не перехожу на личности и не выясняю отношения. Я привела пример, что ваши девушки такие же как и наши, как оторвались от дома, так и поехало понеслось. И я знаю, очень много ваших девушек, ведь у нас небольшой посёлок и все у нас на виду. Так, что и у вас, и у нас есть хорошие и плохие. А, что у вас в Дагестане творится. Сколько людей и детей вы убили без всяких на то причин. В чём они были виноваты? А дискутировать с вами равносильно биться головой об стену. Власти добились своей цели да, только мы все взятые и вы и мы остаёмся как всегда в дураках.
Ответить
27Мага14.04.2011 20:05
Русская женщина, ты мне начинаешь нравиться. А теперь прочитай то, что ты написала с позиции как бы написанным "лицом кавказской национальности". То, что с нами не надо дискутировать, это из разряда: "ну что с этим чуркой разговаривать". Тут не идет разговор о том, кто идеал невинности, наверно, поговорку о соринках и бревнах не надо напоминать. Разговор о том, что не надо людей по "лицам" делить, это из разряда фашизма.
Ответить
28Демон 0517.04.2011 20:34
Осторожно, дагестанец.
Ответить
29Мага17.04.2011 20:42
В дагестане 45 национальных этносов. А я даргинец. Так что вы, даже не разбираясь в сути вопроса, начинаете разговор.
Ответить
30Мур17.04.2011 23:01
Шамиль, Хизри, Мага Руслан: У нас нет своих Жириновских, Соловьёвых, Малаховых, Сабчаков, которые смогли бы с широких экранов защитить нас простых кавказцев. Грамотные дагестанцы уезжают за границу, у них терпения не хватает больше видеть и слышать этих зажравшихся от безделья котов (русских), и этих коррумпированных дагестанских жлобов, на их наглых родственников, и все обиды от русских будем переносить мы, простые трудяги, потому что русские перед кавказскими хамами и быками пасуют, а злость свою переносят на порядочных, законопослушных, культурных кавказцев, которые составляют 85%. Не пора ли вести дискуссию: "Что будет с Кавказом, если отсоединиться от России", больше + или -.
Ответить
31Мага18.04.2011 17:46
Мур, кто тут говорил об отделении от России? Скажи, тебе нравиться что тебя называют "лицом Кавказской национальности", вот о чем разговор? А если ты опаздываешь на пароход до Америки, то такой вопрос для тебя не актуален, т. к. там ты уже не "черный". А с экранов нас никто никогда не будет защищать, не будь наивным, не стоит по этому поводу напрягаться.
Ответить
32Майя21.04.2011 22:22
Я не стыжусь за своё лицо кавказское. Кавказский народ самый гордый, смелый, уважаемый народ в мире. Мы от вас не отстаём, наши земляки и в космосе, и под водой, и в целом мире.
Ответить
33Олег РУССКИЙ22.04.2011 00:08
Я из КБР. РУССКИЙ. Живу в районе Нальчика. Все необходимые учреждения в Чегеме. Мне неприятно видеть, что когда я например стою в очереди в поликлинику, вперед без очереди лезет какое-то быдло, и врачи его пропускают. И это быдло уже даже почти не понимает русский язык. Это одно. Сейчас я живу в Ставропольском крае. В моем городе есть поселок, где 60 % населения беженцы из Чечни. Так вот, люди оттуда рассказывали, как простые чеченские трудяги-продавцы не продавали хлеб русским. Делайте выводы, угнетенные кавказцы.
Ответить
34Олег РУССКИЙ22.04.2011 00:17
Чего стоят надписи по Грозному - "РУССКИЕ, НЕ УЕЗЖАЙТЕ, НАМ НУЖНЫ РАБЫ И ПРОСТИТУТКИ". Их тоже вешали не друзья Дудаева. А люди, которые до этого работали, наверно, на заводе "Красный молот" или трактористами, почитайте историю. Грозный, на протяжении предвоенных лет, самый чистый город Советского Союза, основали РУССКИЕ КАЗАКИ. А про прекрасное лицо. В последнее время это бородатое лицо, с расширенными зрачками, а в голове у этого лица мысли, о том, где бы показать понты.
Ответить
35Мага23.04.2011 14:01
Я из Дагестана, всю жизнь прожил среди русских. Олег, таких примеров, типа быдло прет, можно рассказывать о любой национальности, в том числе и о русских. Но это не значит, что по одному уроду всех равнять надо. В течении всей жизни, что я прожил среди русских, у меня возникало множество конфликтов и с русскими и с чеченцами, и с дагестанцами, но только из личной неприязни к индивидуму. Я же не кричу на всех углах, что русские или чеченцы или кто-то ещё - это нехороший человек. В семье, как говорится, не без урода. О не знании языка, я бы хотел знать, Юрий, ты знаешь хоть один язык кроме своего? Незнанием языка нельзя никого ставить ниже себя.
Ответить
36Круг23.04.2011 22:20
Есть лица кавказкой национальности, а есть просто человек. А к первому относятся те чудовища, которые с гор спустились и никак культуре не научатся, таких нельзя выпускать, из-за них весь сыр бор.
Ответить
37Дагестаночка26.04.2011 07:34
Не все, которые с гор спустились, бывают дикарями, и ещё люди не бывают чудовищами, есть и городские хуже, чем горские. Это вы, наверное, по себе судите, сам наверное балабол сельский. А на счёт лиц кавказских национальностей, я горжусь, что я с Кавказа, и у них лица в сто раз лучше, чем у хохлов и евреев!
Ответить
38Ингрит27.04.2011 23:16
Да, я согласна, что есть хорошие и плохие. Да только ваши, которые с гор спустились, действительно не далёкие, а ленивые до глубины души и гнилые людишки. Насмотрелась на них как они работают. Мне приходиться с ними каждый день встречаться по работе. Ведь вы не привыкли сами работать вот и угоняете силой наших РУССКИХ к себе в рабство. Мы то доверчивые по отношению к вам. И каждый старается работать и жить за свой счет, не за чужой, не - то, что вы. А, что касается штрафа, да за вас лучше бы премию давали!
Ответить
39Майя29.04.2011 12:53
Они не гнилые, а чистые, здоровые, душевные и наивные. Это они стараются адаптироваться так. И вы пользуютесь ими.
Ответить
40Ингрит29.04.2011 22:08
Вот и адаптируйтесь у себя в горах. Какого дьявола вы едете к нам. Это ещё неизвестно, кто кем пользуется. Ты, Майя, наверное точно выросла в горах и ещё в жизни ничего не видела, а делаешь выводы.
Ответить
41Ингрит29.04.2011 22:16
А вообще, мне как-то по барабану, кто чем болен. Я, вообще-то, немка по национальности и для меня все равно - русский или кавказец. Так, что дерзайте дальше.
Ответить
42Дагестанец01.05.2011 11:53
Кавказцы - люди сильные.
Ответить
43Майя02.05.2011 22:16
Я как раз-таки не с гор, но я уважаю всех тех, кого хотят унизить другие, и, вообще, если ты гостья всей России, будь добра, не суди хозяев.
Ответить
44Мага03.05.2011 08:44
Ну, вот и здесь все перешли на взаимные оскорбления, вместо разговоров. Наверно все-таки проблема не в "лицах", а в отсутствии собственного мнения. ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!!!
Ответить
45Марина04.05.2011 17:35
Почему это словосочетание считается оскорбительным? Просто общая визуальная характеристика, также, как и "лицо славянской национальности". Неужели вы все не видите, что это скрытая пропаганда межнациональной розни? Нас просто лбами сталкивают! Лично я не страдаю нацизмом, фашизмом и национализмом, все люди-братья. Но, например в Дагестан не поехала бы, страшно, как-то. Может это и предвзятое мнение? Прокомментируйте.
Ответить
46Гостья08.05.2011 08:28
Речь идёт о штрафе за "лицо кавказкой национальности", но не о том, кто чем дышит. Вот и дискутируйте об этом. А для русских тогда тоже оскорбление, когда их называют лицо "славянской национальности", тогда и за это надо брать штраф. Должны все задуматься, какую вы политику ведёте. И будьте добрее друг к другу, все мы живём под одним небом.
Ответить
47Лола13.05.2011 23:20
Если спорить о нации (так ведут себя националисты), всегда найдется, что сказать в упрек. Мы, люди, должны уважать друг друга. В каждом народе есть свои плюсы и минусы. Помните, если надо будет как во вторую мировую, мы восстанем за матушку РОССИЮ все вместе! В России много народов, а каждый человек - индивидуальность, может отвечать только за свои поступки. Давайте жить дружно!
Ответить
48Гостья14.05.2011 09:22
Жить дружно - это хорошо сказано. Да только почему-то не хотят. Они хотят крови и власти. Неужели не надоело терять родных и близких. Хватит войны. Да не будет так, как хотят горцы. Вы оглянитесь назад, вернитесь в прошлое, сколько было жертв и русских и кавказцев. За что отдали свои жизни наши деды, отцы, матеря, сёстры, братья, для того, чтобы снова проливать кровь. Вот этого не надо. Жизнь прекрасна и надо радоваться тому, что каждому нам они отдали свои жизни и надо гордиться ими. Хватит войн!
Ответить
49Хадя15.05.2011 18:02
Эй, народ! С вас со всех штраф, там же говорится о том, что если кто-то кому-то будет так говорить оскорбительные слова - с них штраф. Вы, что там грызете друг друга, вы же наверное нормальные воспитанные люди, вы, что как маленькие дети, разницы нету какого они лица, все мы люди. Я вот например горжусь, что я дагестанка и все наверное так, гордятся своих лицах и национальностях, так, что давайте жить дружно, если будет война, тогда мы же все должны объединяться, подумайте о будущем. Не будет никакой войны и мы будем жить дружно!
Ответить
50Гостья15.05.2011 22:19
Молодец, Хадя. Я тебя поддерживаю. НО! Есть только маленькое "но", ведь не все хотят жить дружно и ты это прекрасно понимаешь. Я не об этом, а о том, что штрафы - это ерунда. А как же быть, когда нас, русских, тоже обзывают по - разному: и ВАНЯ ДУРАЧЕК, и МАСКАЛИ. Это было из поколений в поколения. Другие нации тоже обзывают, а им, что тоже штрафовать за это. Всё это полная ерунда. Нам всем подкинули тему для комментарий, как голодным собакам голую кость. А мы все грызёмся друг с другом. Так, действительно, давайте все и русские, и кавказцы, и другие нации ЖИТЬ ДРУЖНО!
Ответить
51Гражданин страны23.05.2011 14:25
Еще в советской школе учили, что главный принцип капиталистов и интриганов: разделяй и властвуй! Вспомните школьный курс истории. Пока народы враждуют, можно делать, что угодно. Кому-то оч. удобно ловить рыбку в мутной воде. Кроме того, замечу один важный факт. Как говаривал мой знакомый кавказец (кстати, азербайджанец даже), в Россию и, в частности, в Москву, преимущественно едут все отбросы, кто не смог достичь у себя дома, уголовники и те, кто хочет чего урвать в новом месте. И приехав в крупный город, они хотят как-то выделиться, показать, что они ничем не хуже окружающих, а поскольку воспитаны в другой среде (а порой и абсолютно не воспитаны), то это кривляние получается, мягко говоря, смешным. И тогда они демонстрируют свою "гордость", пытаются возвыситься, унизив других. А еще всем известны заезды кавказцев по Москве на машинах со стрельбой по прохожим из травматики. Да и преступность в столице носит национальную окраску, много этнических группировок. Вот из этого и формируется образ кавказцев. Бывая же на Кавказе, я вижу, в основном, нормальных, приветливых, обычных людей (вот Мага, например, здесь очень адекватный и старается примирить всех))) и образ кавказца сразу же меняется. В Советском Союзе все жили дружно и мирно!
Ответить
52Александр24.05.2011 10:24
Хорошие люди, равно как и сволочи, не имеют национальности, они есть везде. Лично я согласен с предыдущим комментарием, что придумают новое определение внешности уроженцев Кавказа. Если почитать ориентировки МВД, то есть "лица славянской внешности". Тоже запрещать выражение? Ошибка в том, что отношение к конкретным людям переносят автоматически переносят на весь народ. И этим грешат обе стороны.
Ответить
53Вован27.05.2011 18:30
Если оставить в криминальных сводках "лицо кавказской национальности", то надо ввести и "лицо славянской национальности" для русских преступников, и акцентировать это при каждом упоминании русского преступника (как это делается с кавказцами). Тогда никому обидно не будет.
Ответить
54Venera01.06.2011 14:03
Анна, молодец! В России не за кого выходить замуж. Вы, русские, бестолковые, алкаши и тунеядцы, до кавказцев вам далеко! Кавказцев не любите, а отдыхать едете на Кавказ, замуж выходите за кавказцев!
Ответить
55Goryanka01.06.2011 17:45
Ингрит, а что Вы делаете в России, если вы немка? Предали своих немцев и перешли на сторону России во время войны? Или как? У себя дома обсуждайте подобную тему.
Ответить
56Малика03.06.2011 00:59
Прочитав все это, я была пораженна. Люди опомнитесь, я чеченка и я горжусь этим, я знаю, что любой из вас гордится своей национальности. В моей жизни было много чего, и хорошее и плохое, но обиду держать на целую нацию это не правильно. Не обижайте друг друга, давайте будем добрее к друг другу. С уважением, Малика с Грозного.
Ответить
57Путник03.06.2011 12:00
"Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Иафет власть имеет, смерть всем владеет". А финал-то у нас у всех один. Чего спорить? Разве у души есть национальность? А тело к Богу не дойдет.
Ответить
58Ret08.06.2011 12:47
Всем выше высказавшимся о том, какие русские алкаши, а кавказцы трезвенники. А случайно не обращали сколько кавказцев укурившихся и обколотых. Пить Аллах запрещает, а колоться то нет. И пропагандистам браков с кавказцами, чушь всё это. Нормальная русская баба замуж за кавказца выйти не мечтает, из моих знакомых таких мизерный процент, и то за армянами. А живу я в 200 километрах от Грозного.
Ответить
59Мага09.06.2011 06:30
Вован 100000000+.
Ответить
60Мага09.06.2011 14:47
Не нравится, иди к президенту и говорите, чтоб отделить Кавказ, мы рады будем отделиться от России и это мы вас кормим, а не вы нас. Если бы мы вас не кормили бы, то Россия отделилась бы от нас.
Ответить
61Гражданин09.06.2011 17:50
Анна, ты по себе не суди.)
Ответить
62Гражданин09.06.2011 17:52
А кавказцы почему на русских жениться стремятся?)
Ответить
63Читатьвсеравнонеумеете09.06.2011 18:02
Послушал, обалдел.) И войну выиграли, и кормят всю Россию.) Ржу, не могу.)))
Ответить
64Россиянка12.06.2011 08:17
Читая всё здесь и думаю, какие вы все недалёкие, смотрю на эту чушь и с меня толку нет. Речь идёт совсем о другом, подумайте хорошо о том, брать ли штрафы или нет. Но не о том, кто есть кто. Есть, конечно, умные мысли, но в остальном - чушь собачья.
Ответить
65Аля15.06.2011 16:10
Какие же Вы все недалекие на самом деле. Советую смотреть канал НТВ: криминальную хронику, дежурную часть, документальные передачи.
Ответить
66Шама16.06.2011 01:40
Кавказцы - порядочный, чистолюбивый, душевный, простой и т. д. и т. п. и очень красивый народ. Нас надо любить и жаловать, а обиды прощать - мы же тоже вам все прощаем. И штрафов никаких не надо, обойдемся и так нормально заработаем!
Ответить
67Хадя22.06.2011 23:24
В ответ на комментарий № 71 (Гражданин): Эй вы, гражданин! Люди чудовищами не бывают, кавказские девушки - самые прекрасные и красивые девушки, ну, а о русских парнях и девушках, я ничего не буду говорить.
Ответить
68Пррпаш23.06.2011 12:53
В ответ на комментарий № 16 (Хизри): Ты историю лучше почитай и узнаешь, как во времена Ивана Грозного, когда вас турки драли, вы у кого помощи приползли просить? И вы еще чего-то предъявляете.
Ответить
69За справедливость23.06.2011 21:13
"Лицо кавказской национальности" самое мудрое, умное, красивое, достойное, великолепное, ослепительно прекрасное, благородное, хорошее, доброе, благонравно воспитанное, короче, самое прекрасное лицо на свете, и это не оскорбление, а хвалебная фраза. За это не надо назначать штраф, а надо почаще, как кто-то уже заметил, платить премию! Все кавказцы должны гордиться своими прекрасными личиками и тем, что они кавказцы! На счет русских. К моей великой радости, я знаю только нормальных, воспитанных, умных русских. Не думаю, что к русским можно отнести тех нехороших людей, которые выдавали себя за защитников своего русского народа, которые высказывали свои нехорошие комментарии на сайте.РЕСПЕКТ ВСЕМ НАСТОЯЩИМ ЛЮДЯМ: КАВКАЗЦАМ, РУССКИМ И ДРУГИМ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ!
Ответить
70Мирумир23.06.2011 22:09
Respest всем народам Кавказа, России и всего мира!
Ответить
71Просто Дагестанка24.06.2011 15:06
Поддерживаю мнение Мура. Вот, если надоедят Кавказскому народу все эти высказывания и эти притеснения (понаехали тут), решили они быть независимыми, вот тогда мы сразу окажемся вашими людьми и вашей территорией. И Таша, я не пойму, каким образом ваши коммунальные платежи идут в нашу пользу, мы не виноваты, что у вас монополизированные коммунальщики. Ты спроси какая у нас з/п?
Ответить
72Житель Кавказа24.06.2011 22:30
Как правило выражение «лицо кавказской национальности» употребляется в связи с криминальными делами - не делайте плохого и никто никого называть этими словами не будет. А с другой стороны, как называть, если принадлежность к определённой нации не установлена, к примеру скрылся. Раньше, когда криминал не имел такого разгула, народы Кавказа считались самыми гостеприимными и никому в голову не приходило называть кроме, как уважаемый имя и добавлялось грузин, армянин, чеченец, чтобы подчеркнуть гостеприимство нации. Теперь увы, нет гостеприимства от того и нет уважения.
Ответить
73Вася25.06.2011 21:22
Лицо оно и есть лицо за, что штраф?
Ответить
74Мышка28.06.2011 12:26
Каждый кулик своё болото хвалит. Это относится ко всем нациям. И хватит грызни между нациями строить. Вот по этому у нас всех нет согласия. Сколько можно? Да, оглянитесь вы все назад, как мы жили дружно, но почему нельзя сейчас жить дружно. Ведь мы на этой планете, называемой Земля, только лишь гости, а в мире ином будем все вместе, вот там нам нечего будет делить. У меня сердце разрывается на части как вы оскорбляете друг друга. БОГ или АЛЛАХ вам всем судья. Вот там и ответите перед БОГОМ или АЛЛАХОМ.
Ответить
75НуриАнна02.07.2011 11:23
Здравствуйте, дорогие соотечественники! То, что вы тут обсуждаете, полный бред! Уважаемые дагестанцы, мне, конечно, понятна ваша позиция, но вы совсем забыли, что творится у нас в Дагестане. Вы, конечно, будете возражать, но давайте смотреть правде в глаза. Не надо забывать, как здесь УЖИВАЮТСЯ аварцы и кумыки, лезгины и даргинцы, да не важно кто именно. Если послушать мнения каждой нации о других, то вряд ли услышите что-то хорошее, кроме как презрения, унижения, оскорбления. Я сама лично много раз наблюдала подобные картины. Вы сначала у себя дома разберитесь. А что касается русских, то вам кажется, что они такие. Вы же не пробовали заглянуть каждому в души. Ну и пусть пьют, значит есть из-за чего, забыться, наверное, хотят, навидались горя. Люди, вы не имеете права никого осуждать и унижать, вы еще половину жизни не прожили. А что касается штрафа, то мне кажется, вопрос поставлен не совсем правильно, я бы даже сказала глупо.
Ответить
76Инна.02.07.2011 19:42
Очень хорошо. Больше уважения никогда не помешает.
Ответить
77Мир вашему дому04.07.2011 15:54
Люди, опомнитесь, что вы делаете? Вот, видите какая словесная брань, каждый хвалит свою нацию, а вы не заметили как этот "Единорос" вас стравил и это у него получилось. И вы купились на это.
Ответить
78Чувашка05.08.2011 10:21
Пусть поживут на своих харчах, без дотаций из кармана россиян, поищут нефть в своих пустых горах. Может работать научатся. Труд сделал из обезьяны человека. А там и думать научатся.
Ответить
79Самый умный14.10.2011 16:22
Вот Вы все тупые!)))
Ответить
80Алексей20.01.2012 18:43
Надо называть не "лицо", а "рожа кавказской национальности". Вроде как формально и нет нарушения, и на душе приятно.
Ответить
81Натали13.04.2012 22:08
В ответ на сообщение № 3 от Гасан: У нас в универе препод была, она с семьей уехала с Кавказа. Так вот, ваши земляки, уважаемый закидывали их камнями. Они детей прятала в чемоданы, что бы их не забросали. А поезда вообще приезжали, как пулями пробитые, квартиры, дома и иное имущество просто бросали. Потому что у лиц русской национальности не покупали. Вот так то. А вы здесь как дома и еще не довольны.
Ответить
82Игорь31.10.2012 15:08
А вот знаете, что обидно!??? Вот именно когда кавказец совершает какое-нибудь преступление, то его показывают в СМИ, говорят "вооот, лицо кавказской национальности совершило преступление, он плохой и т. д." А когда кавказец становится олимпийским чемпионом, то его показывают по СМИ, говорят "вооот, Россиянин стал чемпионом."
Ответить
8395 регион13.12.2012 11:01
Самый гордый и смелый народ в мире, его всегда будут обсуждать. Надо быть везде первым: и в плохом, и в хорошем:-), и лицо должно пугать.
Ответить
84Натали14.03.2013 19:48
Знаете, если бы меня назвали лицом русской национальности, я бы гордилась, так почему бы жителям Кавказа не гордится своей не похожестью на других.
Ответить
85Дога))25.04.2013 15:02
Бред. Везде нас обсуждают, больше у русских нет тем для разговора. Красавчики - лица кавказской национальности.)))
Ответить
86Дмитрий10.12.2013 20:48
Кааак мы заговорили. Вас притесняют, вас оскорбляют (лицом), вас принижают. Вы такие справедливые и смелые, а когда я за девчонку в Астрахани заступился, на меня 4 человека пошло! Неделю отходил. Рядом куча ваших стояла и ни один пятую точку от капота машины не оторвал. Когда ваши веселые ребята начинают орать по пьяни "ДАГЕСТАН!" - все молчат, когда вас ограничили с властью "эти Русские", а вот когда касается чего, так мы все жители одной страны. Никого не хотелось бы оскорбить, но так и есть. "Если хочешь изменить этот мир, начни с детей"! М. Ганди.
Ответить
87.........24.02.2014 09:31
В ответ на сообщение № 14 от Жукодав: Класс, так и надо.
Ответить
88Кавказ-Россия , в единстве наша сила07.08.2014 01:07
Разделение Кавказапроизошло по РимскомуПраву.Греко-римлянетысячелетиями мечталиразмазать Кавказ.Сначала, греко-римлянераскололиславянов-кавказоидов, отихкавказского ядра.Почему русские любятКавказ и Лезгинку?Потому что, славяне естьсамые настоящиекавказцы.Конечно среди травыколючки не исключение. Нолюбой русский человек сбольшим трепетом илюбовью относится клезгинке и брату-кавказцу.Как к брату родному.Мы живем в ВеликойстранеРоссия. Все народы Россииесть братские народы.Вы только вслушайтесь вгимн России. Там ясноговорится, что ее народыесть братские народы.Я рад, что живу в России.Я рад ее Величию.Я рад, что Владимир Владимирович своими деламивозвеличивает Россию.Я верю в Россию, так, какверит в нее Рамазан Гаджимурадович Абдулатипов, РамзанАхматович Кадыров, Владимир ВладимировичПутин и ДмитрийАнатольевич Медведев.Я славлю Единую иВеликуюРоссию, живущую вединойсемье с остальнымибратскими народами.Мы Едины и неразделимы иназвание ее говорит самозасебя: Великая, НеделимаяРоссийская Державабратских народов!Слава Великой России!И пусть ее народы живут вмире и согласии во векивеков.Россия Вперед!
Ответить
89Кавказ-Россия , в единственаша сила07.08.2014 01:20
ДариДобро - пусть неПоймут. Твори добро, пустьНе вернется. Посей добро иТам и тут, пусть каждогоОно коснется. Твори доброНе для чего - то, а отСердечной чистоты. И еслиЗлом отплатит кто-то, Пред Богом чист не он, аТы.
Ответить
90Кавказ-Россия , в единстве наша сила07.08.2014 02:11
Ддружба не зависит от нации и религии и не скачет, как курс доллара. Ты мой друг, не зависимо ни от чего.
Ответить
91Алевтина16.08.2014 22:23
Почему 6-летний ребенок просто так может назвать русскую женщину падлой и его просто пожурят, это как нормально. Я 30 лет прожила в Узбекистане, воспитала 3 их детей, и просто так меня назвали падлой - он просто так воспитан.
Ответить
92Н16.08.2014 22:40
В ответ на сообщение № 86 от Дмитрий: Дима как я за. Мне сегодня просто плюнули в лицо. Я никогда не обращала внимания на нацию, но сегодня мне было обидно до глубины души. Просто так 6-летний ребенок остановился и просто так назвал меня падлой. Это как, воспитание или что-то другое. А я всегда воспитывала детей доброте, а вот сейчас сижу и плачу, очень обидно. Почему я должна говорить, что мы все братья, а его почему воспитывают к ненависти к русским. Почему.
Ответить
93Алевтина16.08.2014 23:21
В ответ на сообщение № 60 от Мага: И чем ты нас кормишь? Ты что, сеешь, пашешь, доишь? Добываешь уголь, руду, стоишь за станком, буришь скважины, чем ты нас кормишь? Я 20 лет проработала на производстве, у нас был один токарь-узбек. Один. Езжу с внуками отдыхать к морю - и тут вижу кто нас кормит, повара-узбеки, таджики, уборщики-таджики, узбеки. Строители - узбеки, таджики, русские, армяне, а вот таксисты местные - кавказская национальность. Я ничего не имею против, где родился там и сгодился, вот только кто кого кормит и чем, большой вопрос, кто везет вам бабло в неимоверном количестве. Как еще подискутируем, у меня доводы есть да и ты сам не дурак, знаешь кто кого кормит. Главное, что мы и вы есть. Мы одно целое. Америка тебе, дружок, не даст того, что ты сейчас имеешь. Иначе бы ты давно свалил туда в свободную страну. Но проще иметь и все обгадить, чем чистить мусорные баки в Европе и быть свободным и независимым.
Ответить
94Арам20.08.2014 01:27
А как насчет Закавказья? Я армянин, наполовину, родился в России. Мать у меня русская, да и отец хоть и армянин, родился в России. Внешность только выдает конечно, ну а менталитет русский. И с чего я должен терпеть косые взгляды и "документики проверим" на каждом шагу от полиции? А все из-за того, что даги, чеченцы и прочие мусульмане тут просто обнаглели, а русские всех под одну гребенку. Так, что делайте выводы.
Ответить
95Лариса Лившиц23.01.2016 18:10
В ответ на сообщение № 94 от Арам: К вам никаких претензий и нет, если вы порядочный человек. Просто так получилось, что есть такие лица, которые своим хамством и криминальностью настроили людей против своей нации. А страдают из-за них другие.
Ответить
96Лариса Лившиц23.01.2016 18:19
В ответ на сообщение № 23 от Настоящая кавказская девушка: Лапшу не вешай. Ваши кавказцы в 90 % переходили на сторону немцев. Специально для мусульман с Кавказа создавались немцами мусульманские СС. Так что ваш вклад мизерный, скорее больше зла.
Ответить
97Лариса Лившиц23.01.2016 18:22
В ответ на сообщение № 14 от Жукодав: Вот поэтому вас в цивилизованном мире и ненавидят, и презирают. Вы только можете уничтожать, уничтожать. Примазались к РФ и сосете из нее кровь. А кто создавал Русь, Российскую Империю, СССР. Кто работал на заводах, в шахте, в полях, на крайнем севере. Это явно не ваши соотечественники.
Ответить
98Лариса Лившиц23.01.2016 18:28
В ответ на сообщение № 11 от Шамиль: Правильно. На своем Кавказе у вас шариат. Вы своих боитесь. А в по отношению к русским можно насильничать, убивать, обворовывать и похищать для рабства. А насчет гнал с Кавказа: так это ваши деды и отца резали русских, немцев, евреев. Русский врач, которого лечил детей соседа чеченца вдруг оказался врагом, которого мусульманину соседу нужно убить, а над детьми надругаться. Мы не забыли. И вы это помните.
Ответить
99Мария11.05.2019 19:19
Приехали в Россию не надо тут свои правила устанавливать, уважай законы другой страны и народа, а только орать можете и жалобы писать, нахрапом и хитростью лезете везде, общаться не умеете, дикие и злые, людьми назвать нельзя.
Ответить
100Шамиль20.01.2020 12:17
В ответ на сообщение № 5 от Таша: Терпи, Наташа.
Ответить
101Я не согласен решением государства таким способом12.05.2023 10:32
Это не справедливо.
Ответить

Добавить комментарий

128704 98429 27787