Назарбаев: хочу быть президентом пожизненно

28.01.2011 19:298166

Сегодня, 28 января на совместном заседании палаты парламента, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в своем послании к народу заявил, что он готов оставаться у власти как можно дольше.

Однако, ранее Назарбаев сообщал о том, что он отказывается подписывать поправки в Конституцию о проведении референдума по продлению своих президентских полномочий. Вместе с тем, советник главы казахского государства назвал подобный плебисцит неизбежным.

А сегодня он сообщил: "Я своим указом отклонил предложение парламента о проведении референдума, так как я собирался принять участие в выборах президента Казахстана в 2012 году. Парламент, используя свои конституционные полномочия, принял закон о внесении изменений в Конституцию. Я направил закон в Конституционный совет, который должен определить его конституционность и законность. Только после этого будет принято окончательно решение", - напомнил он.

"Но в любом случае я очень тронут таким отношением и вниманием", - подчеркнул президент. "Какое бы решение мы с вами не приняли после вердикта Конституционного совета, я обещаю, если мне позволят здоровье и силы, если будет такое единодушие и поддержка народа, я буду работать столько, сколько мне позволят", - добавил он.

В свою очередь, пресса на этот счет имеет собственное мнение о том, что что Назарбаев в действительности не выступает против референдума (иначе он давно остановил бы подготовку к плебисциту, ведущуюся его сторонниками), а лишь пытается дистанцироваться от этого процесса, желая сохранить лицо перед международным сообществом.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Олег03.02.2011 16:33
Это просто ужас, не законно есть факты практически носильного подписывания голосов за референдум и начинается информационная изоляция граждан, стали запрещать некоторые не правительственные каналы и есть не подтвержденные факты, что до конца этого года заблокируют российские каналы, уже сейчас нет каналов, "Россия", "ТНТ" и т. д.
Ответить
2Олжас04.02.2011 14:30
Мда. До чего же сильна жажда власти. Уже 20 лет у поста и все мало. Хотя, я ничего не имею против правления Нурсултана Абишевича. Пусть и с некоторыми моментами я не согласен.
Ответить
3Иван09.02.2011 01:47
А чего, нормально. Нурсултан Абишевич долго к этому шел, хотя, может ему и припомнят его пирожки с ливером, из столовой Темиртауского Железоперерабатывающего комбината. Когда еще ничего не имеющего, но амбициозного казаха сделали комсоргом завода. Оттуда и вырос президент, который поднял страну из разрухи. Я его уважаю. И вообще, Нурика, надо сделать ХАНОМ.
Ответить
4Аманжан 12.02.2011 12:20
Нет, я согласен, чтобы был нашим президентом Нурсултан Абишевич, он страну с колен поднял. Его еще будут изучать в истории дети. Я за то, чтобы НУРСУЛТАН НАЗАРБАЕВ БЫЛ ПОЖИЗНЕННО ПРЕЗИДЕНТОМ.
Ответить
5Мир13.02.2011 16:42
Я не против, но сколько терпеть ханство, не говоря, я все для народа? А может все для себя и внуков, каторые будут приемникамии. Ущемления русского языка, и 45-ти процентов неказахов, и сокращенией неказахов, и все для иностранцов и инвесторов, каторые платят налоги не в казну. Надеюсь не в карман правительству, у каторых зарплата 500 долларов или 500000 тг. Это мы избираем депутатов, которые все для народа? А 70 лет кому все? Но я не о себе? А хану нужен референдум и поддержка народа.
Ответить
6Казах18.02.2011 09:05
Ребята очнитесь, посмотрите вокруг нас всего 15 милл., а живем как в Африке, одно воровство и коррупция. Рыба гниет с головы. От полезных ископаемых народу ни грамм не падает, а все в карман ИМ. Побольше общайтесь и читайте Свободу слова и т. п.
Ответить
7Рустам18.02.2011 23:09
Я не против.
Ответить
8Заррина18.02.2011 23:12
У нас в Казахстане больше нет явного авторитета, что бы стать во главе государство.
Ответить
9Человек23.02.2011 12:12
Пусть Назарбаев будет президентом, потому что в стране, МИР, ну правда малому бизнесу не дают работать, как обучать детей и рожать больше страшно.
Ответить
10Человек23.02.2011 12:15
Пусть Назарбаев будет президентом, потому что в стране МИР, ну правда маламу бизнесу не дают работать, как обучать детей и рожать больше страшно.
Ответить
11Ира24.02.2011 12:59
Лучше Назарбаева нет и не будет скорее всего президента! Так, что только за него!
Ответить
12Артем25.02.2011 08:22
Читаю я вас (Господа)и даже не удивляюсь. Пытаетесь говорить то, что хотите, но оглядываетесь по сторонам, а вдруг узнают кто это написал. Как в 36 году! Я так скажу. Мне 32, 2 высших образования, слижу за политикой почти с детства, благо отец политолог. Все протикает так как надо, не буду коментировать почему. Скажу лишь, лучше худой мир, чем хорошая война!
Ответить
13Свободная от Уры-Отан27.02.2011 15:58
Назарбаеву не выгодно показывать явных авторитетов, как же их нет? Он хочет дождаться участи Мубарака и Каддафи.
Ответить
14Бауыржан28.02.2011 19:23
Совсем, совсем совесть потерял, сам же говорил, я более 2-х сроков не буду сидеть у власти, как Кунаев Д. А., а передать власть другому человеку очень слабо, или кишка тонка, может хватить разбазаривать страну? Уйди с миром. Долой корупцию, во главе с президентом.
Ответить
15Настя01.03.2011 16:05
А вы назовите другого реального кандидата в Президенты? Вот так. Ведь нет никого другого.
Ответить
16Куро04.03.2011 13:02
Даешь Таса, (Тасмагамбетова) в президенты!
Ответить
17Ник04.03.2011 13:08
А вообще то, картина мрачная, чего уж там, люди боятся говорить правду, и высказывать свое НАСТОЯЩЕЕ мнение.Один вот решил правду матку порезать у всех на виду, так его с двумя пулевыми ранами в голову и одной в сердце потом нашли, официальная версия - самоубийство. Инфаркт микарда - вот такой рубец!
Ответить
18Николай13.03.2011 17:35
Я говорю, Да! НУРСУЛТАН АБИШЕВИЧ НАЗЫРБАЕВ, только одно: сравнять в правах, абсолютно всех казахстанцев проживающих в Казахстане более 20 лет, не взирая на национальность!
Ответить
19Бенедиктович15.03.2011 09:59
Я бы и сказал нет, но других кандидатов то пока действительно нет. Не Амантая же выбирать. А то, что он поднял страну, так это же неправда - конкретные действия? То, что мы вступили в международные организации, не показатель (видимо там тоже взятки берут, либо до реальной проверки не дошли, повозили их по центральным улицам, да отчет статистический дали - у нас действительно всё красиво), а то, что страна фактически банановая республика, сырьевой придаток, за бесценок продаём, народу действиельно ничего не падает, кому падает, скажите??? Пенсионерам или детям? Чтобы в детский сад попасть, надо взятку дать, чтобы в больницу лечь, надо заплатить, а вы не забыли, что у нас медицина бесплатная? То, что мир, так это спорная заслуга, у нас и оружием то бряцать не получится, старое всё да не рабочее. А бардака хватает и без войны, да и что, новый президент сразу в войну ввяжется? Про коррупцию молчу, про Нуркадилова товарищ прав, уже бы придумали, что бандиты мол так и так. Посмотрите портрет недели. Пипец, короче, полный, а у нас очередное отмывание денег - выборы! Ура, товарищи или господа! А название статьм точно подобрано.
Ответить
20Горец15.03.2011 12:20
Я бы сказал, НЕТ! У Нас были, есть и будут достойные кандидаты: Марат Оспанов, Заманбек Нуркадилов, Алтынбек Сарсенбаев, Олжас Сулейменов, Мухтар Шаханов, Тохтар Аубакиров, все они достойные люди (были некоторые), но не даёт им, боится кто-то.
Ответить
21Серёга17.03.2011 08:18
Сельское хозяйство на коленях и поднимать его ни кто не собирается, всё в руках частников!
Ответить
22Агзам17.03.2011 18:38
Проблема не в нынешнем президенте, большинству Казахстанцам нужен господин. Просто если человек в душе раб, он всегда будет себе искать нового хозяина. И неважно: Чингисхан, Сталин, Гитлер. Лишь бы было кому кланяться. Своеобразная форма социального мазохизма. Отсюда и реплики типа: "за Родину, за Сталина" и "лучше Назарбаева нет и не будет скорее всего президента". Может "страну с колен и поднял" (какую?), а вот Аманжана с колен уже никто поднять не сможет. Он все равно найдет перед кем упасть. Ему уже не понять, что правительство любое поднимает народ с колен сидя у него на шее. Простые люди своим терпением и трудом подняли страну, как смогли. Вся заслуга правительства, чтобы не мешать. С коррупцией примерно та же ситуация. Сами ее и плодим. В институте сколько раз на меня как на дурака смотрели, когда отказывался получать зачет за деньги. Кто из нас, когда полицейский остановит на дороге, настаивает на законной мере пресечения? Куда там. Все норовят "развести". Вот и готовят нам, плебеям, плебисцит. Кто, что заслужил.
Ответить
23Гражданин18.03.2011 11:18
Господа! Если вам предложат должность, вы также будете допускать коррупцию, и принципы не помогут, т. к. у нас родствеников, друзей и т. п. куча! Каждый пользуется моментом, как может! А "папа" - человек серьезный и опытный на политическом олимпе! Весь другой бомонд в тени! Пусть строит "коммунизм", в принципе неплохо получается, а коррупция искоренится только через лет этак 50, т. к. наши дети в другом мире будут жить!
Ответить
24Ерлан20.03.2011 19:20
Я за нашего Президента Нурсултан Абишевича Назарбаева. Долгих лет ему жизни. Но всё-таки хотелось бы больше обратить внимание на коррупцию, которая процветает гос. органах. Бездарные люди, если можно их так назвать, находятся в рядах командования гос. структур, а сам человек просто в молодости учился в военном училище, затем его попёрли оттуда, и всё равно он стал офицером, да ещё и полковником, да, господин Иманалиев Ерлан, хитрый ты наш.
Ответить
25Наташа22.03.2011 08:47
Я ЗА НЕГО, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО МИРНО И СПАКОЙНО. ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОН, ЧЕМ КТО-ТО ДРУГОЙ. МЫ К НЕМУ ПРИВЫКЛИ!
Ответить
26Елена22.03.2011 21:32
Привыкли все все беды на президента сваливать! А кто из нас громко сказал, плохо он работает? Мы сами помогаем взяточникам и ворам, даем взятки и за место с детсада и чтобы устроиться на хорошую работу. А потом звеним об этом на весь белый свет! Да, рыба гниет с головы, но не забывайте, что это не живая рыба, а мертвая! Разве наш Казахстан загнивающая страна? А кто его возродил? Да мы! Но под руководством умелого политика Назарбаева! И если Господь даровал бы ему еще три жизни, я голосую за него!
Ответить
27Куаныш23.03.2011 20:55
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ НАЗАРБАЕВ БЫЛ ПОЖИЗНЕННО ПРЕЗИДЕНТОМ, ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ РАЗ В СТО ЛЕТ.
Ответить
2877728.03.2011 09:45
Иван. С какой разрухи он страну поднял? До нашей самойстийности Казахстан был на 4 месте по уровню развития экономики, и на моих глазах то, что создавалось десятилетиями, похерили за два года.
Ответить
29Mira29.03.2011 07:28
Интересно, что те, кто активно "за", не забыли еще свои фотографии приложить! А вдруг!
Ответить
30Жанна29.03.2011 07:31
Ребята, надо выбирать совесть, а не шкуру, а в нашей власти людей с совестью не вижу, вывод один: сменить власть.
Ответить
31Гримма30.03.2011 08:48
Балаган и брызгание слюнями.
Ответить
32Акежан30.03.2011 12:03
Не стыдно тебе, побойся аллаха и своего народа.
Ответить
33Петруха30.03.2011 13:47
15 лям казахов, а живем плохо, долой всех высших коррумпированных чиновников. Конфисковать все богатства и раздать народу.
Ответить
34Агент 00730.03.2011 14:47
Настя, я, конечно, с тобой согласна, но может хватет прадавать наши земли!
Ответить
35Айнура30.03.2011 14:51
Меня радует что вы обсуждаете эту тему, это еще раз доказывает что мы, молодежь, не тупые, как говорят, а на счет Назарбаева, я бы сказала он достойный на пост президента, конечно он допускает иногда минусы, но, согласитесь, идеальных не быват же!
Ответить
36Свободный человек31.03.2011 09:40
Привет всем! Где вы видели разруху в стране до независимости, сначала сами развалили, а теперь пытаемся поднять с колен. Большие предприятия уже выкупили за бесценок частники, а нефть и газ продали столько, что теперь и нашим правнукам не видать. Необходимо найти достойного приемника, а не из приближенных президента которые уже погрязли в коррупции. Каждый год одно и тоже послание президента: ВВП увеличился в двое. Мы входим в тройку самых быстроразвивающихся стран. Но где результат в больших городах вроде, что и делают забывая про маленькие города и поселки на которых и держится вся страна, молодёжь пьет, курит пытаясь найти себе хоть какое то развлечение, нету никаких культурных развлечений. И наконец, когда сделают дороги!
Ответить
37Правда31.03.2011 20:41
За Назарбаева? Ведь Казахстан, весь погряз в коррупции, все продается и покупается. Все, что было хорошего - создано при советской власти, а в независимом Казахстане только и процветает купи-продай. А Назарбаев один из богатейших в мире. Откуда это богатство? Вот и опять выберут главного мафиози!
Ответить
38Alex02.04.2011 16:38
В ответ на комментарий № 12 (Артем): Да у тебя Артём и 10 классов образования нет. Слишком много грамматических ошибок!
Ответить
39Amira03.04.2011 20:42
Pust on ostaetsa prizidentom tolko ves parlament. nado razognat i sdelat novix ludei, a to sidat posmotrite na ix lisa kruglie ot baursakov uje vse v karman sebe lojat burokratiiavo vsex strukturax ni odnoi bumagi nepodpishut bez vzatok.
Ответить
40Казик04.04.2011 13:35
Нам сверху говорят, что мы 70 лет были в рабстве, что мы были колонией, нет это мы сейчас рабы, а колонизировали нас монополисты всего мира, нефтяные компании. А Назик этому способствует. Надо признать то, что у нас есть. Он хан, а мы рабы.
Ответить
41Ерлан08.04.2011 10:32
Я семейный ,нет квартиры, работаю в ГУ.
Ответить
42Игорь 10.04.2011 08:49
Давно бы уже себе приемника нашел, а сам бы на пенсию ушел. Собирает вокруг себя одних дураков, либо забитых, чтобы на их фоне выглядеть солидней.
Ответить
43Метис14.04.2011 15:48
Да что вы все говорите о корупции, как невинные барашки! Народ, вы сами толкаете гос. органы к коррупции! Приведу пример. Вас остановили гаишники за ремень (ну с кем не бывает, забыл пристегнутся) и говорит вам, все, попал ты, штраф 5 МРП! А вы ему - ну начальник, давай разведем, больше не повторится! Даете ему два мына и сваливаете! И так везде, и от этого никуда не денешься, так и в России и в Монголии! Так что, пока сидит Нурик, все нормально! Я вот, наоборот, боюсь, если кто-нибудь сядет на его место с другого жуза (ярый южанин) и нам точно не поздоровится! Страшно становится, если подумать, что у нас может произоити тоже самое, что и в киргизии!
Ответить
44Седой14.04.2011 22:10
Если зарплата 40000 тенге, а штрафы 5-7 МРП, то какой дурак законно платить будет? В МАИ идут чтобы брать эти взятки. А такие штрафы, чтобы эти взятки предлагали.
Ответить
45Валентина Касымбековна23.04.2011 11:16
Например, я согласна, чтобы Нурсултан остался президентом пожизненно! Он достоин этого!
Ответить
46Алимжан30.04.2011 13:49
Уважаемые господа. Если бы подобные блоги несли столько же предложений о решении проблем, сколько упомянуто претензий о коррупции, их было бы интереснее читать. Правительство ведет активную борьбу за процветание народа, это неоспоримо и нельзя все воспринимать предвзято. Всем не угодишь, и если есть то, что Вы считаете должно быть осуществлено безукоризненно, но по Вашим упомянутым выше комментариям к правительству де-юре игнорируют, опубликуйте! Хорошие идеи никогда не остаются без внимания, в отличии от критиканизма, к которому видимо склонно большинство.
Ответить
47Ablay04.05.2011 20:56
Мне 15 лет, пока читал комментарии, мнение о собственной стране резко ухудшилось. Одни определенные пессимисты, не встретишь нормально обсуждающих эту тему.
Ответить
48Ваня05.05.2011 01:16
Я тоже хочу быть президентом.
Ответить
49Из далека06.05.2011 23:01
В ответ на комментарий № 37 (Правда): Это было и до перестройки.
Ответить
50Игорь09.05.2011 05:59
Сколько можно терпеть Назарбаева?? Не о каком подъёме и речи нет. Назарбаев враг народу и республике. Ищу представителей оппозиции - кто действительно против Назарбаева. Ни сколько его не уважаю в стране полный беспредел взяточничество воровство все законы защищают начальство. Долой Назарбаева.
Ответить
51Игорь09.05.2011 06:13
Это Игорь подъём экономики возможен когда приток валюты больше чем когда она уходит из страны. А у нас наоборот надо закрывать границу с Китаем запретить ввоз всего вплоть до расстрела. Но для этого нужно накопить товары и продукты и полностью начинать выпуск всего своего а для этого нужно подготовить мощную базу цехов заводов с сельским хозяйством только такое не под силу нашему правительству кишка тонка и руки загребущие, а о науке вообще молчу, отстали на 100 лет так, что впереди с таким правительством скоро по миру пойдём.
Ответить
52Игорь09.05.2011 06:28
Это Игорь смотрел новости заграницей демонстрации, а у нас народ никогда не выходит дружно, что бы не подорожало или ещё, что предлагаю для начала убить в каждом районе по 1 акиму, может тогда власть будет думать о народе а не о своих фазендах с баранами. Долой Назарбаева.
Ответить
53Wanja11.05.2011 19:57
В ответ на комментарий № 52 (Игорь): Извини, это не красиво.
Ответить
54Wanja11.05.2011 23:42
В ответ на комментарий № 52 (Игорь): С этим чудом надо кончать, но цивилизованно.
Ответить
55Евгения13.05.2011 10:09
Я была руками и ногами за Назарбаева до последних выборов. Даже и мысли не было в этот раз идти голосовать. По всему городу была настоящая пропаганда "лидера". Я считаю, что государство обязано оплатить все расходы кампании КАЖДОГО кандидата, а мы реально увидели только одного, который уже три раза менял конституцию, чтобы не дай бог ей не отодвинули. Большинство нашего народа считает, что новый кандидат пока "не наворует" состояния для своих трех поколений внуков, не начнет думать о стране, но в любом случае - Назарбаев не вечный и он думает по-старому. Теперь я против того, чтобы он был дальше президентом. Последние выборы были просто нечестными и нечистыми. Разочарована.
Ответить
56Georgy13.05.2011 14:11
Для тех кто рассказывает про страну поднятую с колен, я расскажу историю, а вы делайте выводы! Наш город Рудный-город горняков, до 1991 года - это был красивый чистый, зеленый город, с прекрасными дорогами, огромным количеством детских дворовых клубов и спортплощадок, детских садов, тремя внутригородскими профилакториями, тремя больницами и одним санаторием на берегу Каратомарского водохранилища с прекрасным медицинским оборудованием и многое-многое-многое. А теперь - огромное количество брошенных, разграбленных многоэтажных домов с бойницами-окнами, как после войны, полное отсутствие городских дорог (остались направления), я уже не говорю про внутридомовые территории, как после бомбежки, ни дворовых клубов, ни спортивных площадок, ни санатория для работников ( там сейчас президентская резиденция), ни нормальной больницы с хорошим мед. персоналом и оборудованием, ни многого-многого-многого. Хотя один плюс все-таки есть - одну из больниц реконструировали в психдиспансер областного значения на 450 мест (в принципе соответствие просматривается). Вот-так, господа! Приезжайте, убедитесь, милости просим! ДУМАЙТЕ ГОСПОДА, ДУМАЙТЕ! СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ! НЕ ДУШИТЕ В СЕБЕ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, УМЕЮЩИХ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!
Ответить
57Казына13.05.2011 20:01
Да, я за Назарбаева, он достойный лидер.
Ответить
58Ваня14.05.2011 00:06
Он лидер не всего народа.
Ответить
59Абылай14.05.2011 21:12
Конечно, он хороший президент, но Семипалатинску ничего не делал.
Ответить
60Ваня14.05.2011 22:45
Он забыл про всех, занимается только собой. Второй Кадафи.
Ответить
611KLAS-Ильяс Стратег-филосов.15.05.2011 20:50
Президент РК хочет остаться в истории, сотворяя путем только для себя, но есть маленькое но, можно остаться в истории, сотворив Казахстан наилучшем образом. Страна не такая большая, тем более в стране вся таблица Менделеева есть, на чем экономику поднять в Америке, например, экономику на воздухе поднимают. Тем более, как говорил Редьярд Киплинг: "Когда все умрут, только тогда закончиться большая игра". Эти слова можно вкурить, понимая стратегию, как в играх. Точно также и с каждыми странами, как в игре стратегии развиваются, но только медленей, конечно, не как в компьютерных играх)), но если посмотреть историю ,тут идет Большая игра и надо в этой игре выигрывать, иначе проиграешь.Этим я хочу сказать, что надо страну развивать а не себя показывать на публике.
Ответить
621KLAS-Ильяс Стратег-филосов.15.05.2011 20:54
Тем более сделать Казахстан таким, может любой законопослушный гражданин.
Ответить
631KLAS-Ильяс Стратег-филосов.15.05.2011 20:55
А развить до упора только стратегию
Ответить
64Ильяс Стратег филосов15.05.2011 21:04
В ответ на комментарий № 15 (Настя): Так всех кандидатов на пост президента он отшил, например, Аман Толеев в России живет и т. д. Кандидатов полно! Прудь - пруди! Просто он перекрыл кислород, а это, ты сама знаешь, всем нужно.
Ответить
651KLAS-Ильяс Стратег-филосов.15.05.2011 21:17
В ответ на комментарий №23 (Гражданин): Коррупция в принципе, как болезнь, она из истории не вылезала никогда, но можно избежать если сам захочешь, во- первых, сам президент не должен в карман сувать, и во- вторых, доверчивость, люди сами позабудут про коррупцию, впринципи методик много, если сильно захотеть, можно в космос улететь. Бывают со стороны шпионские коррупции, но это когда вся страна на этой болезни, вот тогда можно бояться за страну.
Ответить
66Даша19.05.2011 16:47
Беспредел!
Ответить
67Kabakanova Aza20.05.2011 12:24
И мне 15 лет, каждый рассуждает по-своему, получается большинство людей против него, так почему на выборах вы голосовали за него, ведь он не просто так стал снова избранным, судя по голосам - он лучший кандидат! Президента выбираем мы всенародным голосованием! А если будет новый президент и ситуация в стране значительно ухудшится, что тогда? Не нужно жаловаться на жизнь! Скажите спасибо за то, что имеете. Если хотите большего - добивайтесь! Назарбаев Н. А. делает всё для улучшения вашей же жизни!
Ответить
68Болашак20.05.2011 14:32
В стране коррупция и беспредел, все его слова вранье, строит свою Астану, а про страну забыл. Продал все так называемым инвесторам, цены на бензин как в Европе, хотя сидим на нефти. Я просто фигею, нас всего 16 миллионов, а живем в бедности! Говорит - войдем в 50 развитых стран мира! Просто смешно, как? Есть аулы, где нет элементарной питьевой воды. Проснитесь! Мы в полной жопе!
Ответить
69Законопослушный21.05.2011 08:25
Вот зашел случайно, прочитал. И смешно. О чем вы все? Похоже на беспомощные крики и стоны тонущих моряков на подводной лодке, которая села на мель и прожигает свои последние запасы кислорода в надежде на то, что услышат и найдут "свои" и помогут не умереть. Меня всегда волновал один вопрос: "когда мы будем пользоваться сами своим сырьем?", как автолюбитель мне не понятно - ЕСТЬ нефть, так почему же не построить этот сраный нефтеперерабатывающий завод и не наслаждаться своим дешевым бензином, газом и т. д.? Хотя я тут тоже вижу выгоду "верхушки". Да, согласен улучшил жизнь Каз-цев, но за счет распродажи земли нашей. При царях за это рубали головы. Надо развивать другие отрасли, а не сидеть на одной нефти. Продолжать можно бесконечно.
Ответить
70Азамат22.05.2011 19:11
Я полностью поддерживаю нашего Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева, пусть работает президентом столько сколько Аллах даст ему здоровья, в нашей стране могут быть недовольными поистине ленивые люди, жить хорошо можно в стране, главное, чтоб было здоровье да голова на плечах и все! Посмотрите, как живем, в селах у каждого во дворе по 2 машины, а то и три, дети учатся за границей, что еще нам надо, зарплаты платят вовремя, пенсии достойные, над головой мир и спокойствие, так что надо все это ценить! Азамат Шарипов.
Ответить
71Татьяна22.05.2011 21:22
Я совершенно согласна, чтоб Н. А. Назарбаева президентом сделать пожизненно. Дай Бог ему здоровья. Он прекрасный руководитель, и не совсем уж так плохо у нас на фоне республик СНГ, а даже отлично. Вы просто не жили в других бывших республиках СНГ, там вообще полный отстой, даже и Россия та же, Казахстан её опережает примерно на лет 5 по уровню жизни. Даже такие примеры: у них плохая рождаемость, дети рождаются за деньги, которые выплачивает госуд-во лишь бы родили, демографический уровень падает, а если у нас так плохо, то как рождалась у нас малышня, так и рождается без всяких денег, и скорее всего Казахстан выйдет на европейский уровень жизни (как и Болгария, хотя небольшая страна) и еще у нас все-таки для людей создали эти ЦОНы, не бегаешь по всему городу, где справку взять или в очереди на обмен паспорта и т. д. Это ведь так замечательно, все дела в одном учреждении. Хочу сказать, в России это только внедряется, за 20 лет правления в Казахстане отстроена новая столица, а в п., как например: Дмитриевка, Алматин. обл. такая школа сдана! А ведь там сарай раньше был, а в Турксибском районе какую школу отгрохали, а метрополитен вот-вот закончат, а в Вузах обучение, что платное, так оно по всем странам платное. Так что, Н. А. Назарбаев для народа действительно старается, но не усмотрел некоторые факты, солгали ему в отчетах, но когда выясняется, то он очень жестоко наказывает этих чиновников. Не знаю, лучше президента нет, вот их 2, он да Лукашенко, мы уж пожили в РФ и есть, что с чем сравнивать. Самое главное, что мы казахи, русские и др. нации живем все очень дружно, у нас очень много друзей казахов и не видя их какое-то время мы очень скучаем, и эта заслуга президента, он нас учил и учит жить в мире!
Ответить
72Buldozer23.05.2011 11:02
Есть у нас достойный преемник - это ТАС. Он волевой, хозяйственный, страну сможет поднять. А других достойных кандидатов напрочь нет, либо воры либо трУсы.
Ответить
73User23.05.2011 13:23
Тьфу-тьфу, у нас все благополучно по сравнению с Кыргызстаном, Таджикистаном, но по сравнению с Арабскими нефтяными государствами это небо и земля. Пора передать руль молодым и энергичным. Я поддерживаю кандидатуру бульдозера.
Ответить
74МАКСАТ24.05.2011 22:22
ЛЮДИ КТО ПРОТИВ. ВЫ ПОСМОТРИТЕ, ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛ ОН. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КУДА ОН СТРЕМИТСЯ. НУ КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ МЕД, ПОПРОБУЕТ ЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПОЛИЖЕТ ПАЛЕЦ. ТАК ЧТО, ХОРОШО ВСЕМ, ЧТО ОН ТАМ СИДИТ. ЕСЛИ ОН УЙДЕТ БУДЕТ БАДАНИЕ ЗА ТРОН 4 ЧЕЛ.: 1 КУЛИБАЕВ, 2 ДАРИГА, 3 РОССИЯ, 4 КИТАЙ.
Ответить
75Айгуль25.05.2011 11:39
А может он уже знает эликсир бессмертия?
Ответить
76Александра27.05.2011 09:36
Болашак, Вы конечно с одной стороны правы, что касается аулов, воровства и т. д. Но а с другой стороны, его мы хотя бы знаем, а придет новый человек к власти, и поймет, что Казахстан бездонная яма богатства, и снесет от этого у него крышу, вы хоть представляете, что тогда начнется? Пусть будет Нурсултан Абишевич, пусть живем худо-бедно, за то без войны!
Ответить
77Рус27.05.2011 10:59
Добрый день! Могу сказать, что нет у нас ничего, кроме терпеливости, честно боюсь то, что китайцы переедут к нам. Нам надо фишку ставить на вооруженные силы. так как богатая земля Казахстана, только иностранцы тут всем двигают, а народу ничего. Нефть, где прибыль для народа? Рассчитать прибыль, то тогда каждый казахстанец должен жить достойно, а не скитаться с одной квартиры на другую. Чтобы сыграть свадьбу, вынужденно берут кредит под бешеные проценты. Думаю, Назарбаеву надо уступить позицию президента, а кандидаты всегда есть. Просто делается так, чтобы их не видели и не знали. Зачем нам это ОБСЕ? Если народ кочует, на дворе 21 век. В один прекрасный день китайцы к нам заедут и не спросят кто тут хозяин, а сможем ли противостоять? Максимум мин 40-60. Гос программа, не всем еще выдали даже за 2007 год (дешевые с китайских материалов но хоть это, куда народу деваться). C таким богатством нефти, авторитет можно заработать.
Ответить
78Вячеслав28.05.2011 05:19
Я нейтрален к нему. Но при всех богатствах Казахстана. Я считаю, его обычным политиком, который взял себе деньги. В Эмиратах, в пустыне, жизнь еще лучше, чем у нас. Страной управляют торгаши, любители роскоши и денег. Казахстан - очень интересная и большая страна, но я не хочу тут жить, это не то куда надо стремится. За работу, проделанную Назарбаевым, ему дань уважения.
Ответить
79Сауле28.05.2011 09:24
Многие граждане Казахстана, уже не участвуют в выборах, так как знают, что президентом нашей страны будет Н. А. Назарбаев.
Ответить
80Атыгай-караул29.05.2011 14:45
Мы в полном застое..... Правитель, который правит более 5 лет, - диктатор, более 20 - страна в полном застое! Имея все и вся и минимальную численность населения мы в нищете! Над нами смеются за границей. А я не хочу быть посмешищем на весь мир. Я КАЗАХ!
Ответить
81Надежда29.05.2011 22:19
В ответ на комментарий № 71 (Татьяна): Татьяна, здравствуйте! Вот Вы пишите, что Назарбаев учил и учит жить в мире. Не Назарбаев учил, мы жили во времена СССР и нас в школе учили: интернационал всех народов! А сейчас посмотрите, что твориться в школах. Старшие у младших забирают мобильные телефоны, заставляют приносить дань-деньги, стреляют, убивают друг друга. Всё поставлено на поток денег, даже жизни людей. Чем нам гордиться? Народ, как был рабом и нищим, так и остался таковым. Зато капиталисты и монополисты жируют.
Ответить
82Мехико30.05.2011 11:53
(Для Азамата). Азамат ты с какой планеты?? С Луны упал, что ли? Я согласен, что есть мир у нас в стране, но это может продлится не долго, он (мир) как воздушный шар, может и лопнуть! Только и слышно по телеку, что з. п. подняли на 30 %, пенсию подняли на 20 %. А вот цены всё ну никак не опускаются, что на продукты питания, что на коммунальные услуги. Обратите внимание, как только поднимают пенсию или з. п., так цены на всё растут! Что это? Новая закономерность какая-то? В наших аулах людям жить не на что, там даже воды нет не говоря о свете, дорогах и т. д. Нет нормальных рабочих мест! Практически везде в хороших компаниях требуется хорошее образование как минимум Гарвард! Вот скажите мне пожалуйста, как людям которые проживают в аулах обучить своих детей хотя бы в наших замызганных универах!?? Когда они не могут самих себя прокормить! Тут некоторые товарищи рассуждают о том, что мы (народ) ленивые не хотим ничего делать и работать! Так Вы нам подскажите как это делать? Может мы у вас научимся?? Пример, чтобы открыть какую-то несчастную столовую на 20 посадочных мест, нужно как минимум 5 тыщ. бакинских, аренда, закуп, оборудование (вилки, ложки, тарелки и т. д.). Ещё есть такие органы как СЭС, пожарники, налоговая, которая не дай бог заподозрит, что ты не уплатил хотя бы 20 тенге, так шкуру с тебя снимут, что мало не покажется, потом есть всякие мелкие уголовные личности ну и т. д. И все они хотят кушать и в то же время, что бы им дененг давали, за то, что они у тебя покушали! Это одна проблема, есть другая, что бы её открыть честным путём ну ни как не представляется возможным! Тут один господин говорит, что зарплату во время получаем да пенсии достойные платят нашим старикам. Не могли бы Вы Азамат уточнить где это? Минимальная заработная плата составляет 50 тыщ., а пенсия 20 тыщ. Вот теперь мне объясните как можно на это прожить с учётом инфляции, ежедневным ростом цен на все. Посмотрите на нашу молодёжь я имею ввиду которые приезжают к нам с аулов в поисках более достойной жизни. Приезжают сюда в город хоть с какой-то надеждой выжить и выживать хотя бы более менее достойно! Многие которые не смогли хоть как-то обустроиться, начинают заниматься беспределом и тем самым ломают себе жизнь и возможно другим. Раньше в советские времена государство хоть как-то помогало. После того как окончишь ВУЗ тебя направляли куда-нибудь в область на работу, где и начинаешь свою карьеру. А сейчас, что бы прйти какую-то несчастную практику, нужно заплатить! Вообщем БЕСПРЕДЕЛ! И не надо смотреть на мир сквозь розовые очки, нужно смотреть реально! И ещё, если уж управляешь государством, то пусть все в нём живут счастливо, а не только приблежённые. Это наша страна, мы в ней родились, живем и будем жить и наши предки бились за неё. Это всё наше общее, а не какого-то сгустка людей, которые считают себя властелинами чуть ли не всего мира!
Ответить
83Жадик30.05.2011 12:51
Азамат, котке жаман киреди екенсин.
Ответить
84Тобыкты31.05.2011 09:54
Уважаемые граждане. Есть предложение. Давайте создадим свою партию. Партию патриотов своей родины. Конечно мнения Ваши очень важны. Но пора переходить к действиям. Последние выборы показали то, что на политической арене нет достойного человека, который смог бы править. Нет политической силы, кто бы не продался. Нет альтернативы, соотвественно нет будущего. После ухода Назарбаева, а это неизбежно, рано или поздно это случится. Он не Дункан МакКлауд. И вот тогда начнётся. Страну будут рвать на куски те, кто сидит ближе, под диктовку иностранных спец служб. Вот к тому времени надо сконцентрировать силы, собрать единомышленников, истинных патриотов страны. И противостоять власти, неспособной заботится о своём народе.
Ответить
85Слава31.05.2011 23:16
Не читая высказывания, могу добавить следущее. Ваш Назырбаев поднял Астану, но развалил все и не все ещё добрался до поселений гтп. и деревень. Развалил пгт. Жолымбет, который обеспечивал весь Казахстан золотом. Все деревни, кроме Петропавловской, без дорог оставил. А поля уже не засевались на 80%, вся молодёжь уезжает в Астану.
Ответить
86Чел01.06.2011 20:27
Каждый народ заслуживает того правителя, которую он имеет. Люди, вы бараны, скоро Вас на скотобойню поведут.
Ответить
87Хахаха02.06.2011 19:28
Это просто ужас.
Ответить
88Михаил03.06.2011 13:27
О каком процветании некоторые люди пишут. За всё время своего правления, кроме Астаны ничего Назарбаев и не сделал. С 1991 пока он у руля был, мне, как инвалиду 1-группы, жить легче не стало.
Ответить
89Дядя Боб06.06.2011 11:30
Назарбаев набирает очки за счет не казахов, которых у нас около половины. Поет все о межнациональном согласии, хотя это вовсе не его заслуга, это заслуга всего казахского народа. Национальным диаспорам дается понять, что Назарбаев является гарантом стабильности в республике и, что если не он, то быть беде русским, туркам и др.
Ответить
90Гулёка07.06.2011 22:39
Я его уважаю за все эти достижения нашей страны, но он наворачивает только свою Астану. Вот, например, в Актюбинской области всё в попе. Такое ощущение, как будто Астана и Актобе - 2 разных государства. Он продал уже все возможное! Китайцы все закупили и ходят у нас шикуют, а казахи наши еще к ним на работу устраиваются за копейки.
Ответить
91Аян11.06.2011 17:59
Дорогие дамы и господа, за все правление уважаемого нашего президента Нурсултана Абишевича Назарбаева нельзя не отметить все его заслуги перед отечеством и народом Казахстана, необходимо учесть становление всех стран постсоветского пространства и оценить все на примере. Казахстан привзашел все страны СНГ кроме России, которая нас уважает и считается с нашим мнением (когда в истории это было?). Многое произошло при становлении нашей с вами государственности, где мы сами не отличились демократическими идеями и его соблюдению, заглянем в историю нашего президента, его должны были избрать на должность председателя СССР, нашему президенту доверили бразды правления могущественной державы мира, но, как мы знаем история, повернулась в спять нашим коммунистическим принципам и привела к распаду СССР. В каждой стране хаос, нет абсолютно ничего, ни своей валюты, никаких прав и свобод, это было 20 лет назад, когда другие страны мира добиваются независимости столетиями. Вы утверждаете незачем нам Астана - неприступный символ независимости, прав и свобод каждого человека и гражданина РК, огражденная от всех провокаций из вне мира всего для стабильного развития и мирным небом над головой, мы живем ради наших детей, нашего будущего поколения и все это за 20 лет становления? Не так много времени прошло наша страна добилась таких успехов и мирового признания. В нашей стране живут представители многих национальностей и заметьте дружно, нет не где воин на национальной основе, Казахстан лидирует во всем постсоветском пространстве все доводы и результаты основываются на примерах России, Кыргызстана, Узбекистана и даже в странах Прибалтики. Ничего не бывает все сразу, независимость и стабильность нам построил наш президент, который отдал нам, народу Казахстана, свою жизнь! Индустриализация начинает набирать обороты, что приведет нас к дешевому топливу, продуктов питания и т. д. Наша вера президенту оправдана, обещания исполняются, нам не нужен другой президент! Алга Казакстан!
Ответить
92Микки Рурк11.06.2011 22:28
В ответ на комментарий № 50 (Игорь): Да давно пора. Развёл вокруг себя, бог знает что. На хрена столько акимов, объясните мне??? Аким области, аким города, аким района и т. д. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО???? Ни в какой другой стране нет такого беспредела, как у нас и, что Назарбаев для устранения этого делает, да абсолютно ничего. Саммит собрал, азиаду устроил, показуха самая настоящая, а люди зарплату не получали. Он совсем не далеко от Туркмен-Баши. Хорошо, хоть памятники себе золотые не ставит. Долой с поста, староват он уже.
Ответить
93Чел13.06.2011 11:46
Ребята Нашему правительству начехать на народ. В том числе и президенту. Откуда выводы? Меня страшно поразил один факт. 1) Недавно в городе Кокшетау в местной газете "Степной маяк" в рубрике кроссворды напечатали один вопрос. "Как называется жилище казахов-бомжей" ответ ЮРТА. После поднялся скандал. Что за неуважение к нашим предкам, неуважение к народу от стар и млад, от президента до простого рабочего. Даже предки нашего президента Назарбаева из рода Шапрашты, тоже были кочевниками, тоже в юртах жили. На праздник Наурыз обязательно городах и селах устанавливают юрты и в Астане возле Байтерека часто вижу. Это наше с Вами традиции. Главный редактор этой газеты даже не извинился. Отмазался тем, что был в командировке. Аким Кокшетау (не казах), он только для галочки объявил строгий выговор. Кроме этого систематический допускают ошибки и при этом говорят, что это опечатка. К примеру. "Вчера состоялся вечер памяти казахского писателя Пятницабаева" на самом деле фамилия звучит Жумабаев. Лично я опечатки не вижу, а вижу провокацию со стороны этой газеты. Так вот ребята, таким образом я вижу картину такую, - Правительство ни как не отреагировало на столь дерзкое оскорбление в адрес всего народа. А сам президент спрятался за законом о лидере нации, попробуй исказить его фамилию или имя, попробуй на его фото рожки пририсовать, так сразу за терроризм и покушение на президента тебя то и посадят. Помимо этого на пост председателя правительства назначил уйгура. Хотел в паспорте убрать графу национальность. Это всё от неуважения к своему же народу, народу, который выбирает его на пост президента в который раз, народу, который верит в него, народу, который любит его. Нет ребята, я не нацист, я 18 лет прожил за рубежом. У меня очень много друзей разных национальностей, у первая жена была татарка, вторая русская. Я к тому, что страна где мы живём называется КАЗАХСТАН и ни как иначе. А по поводу национальной стабильности в Казахстане. Нет никакой заслуги президента. Здесь заслуга только народа. По факту оскорбления народа в городе Кокшетай не было ни митинга, не демонстрации. Так, только чиновники покричали и перестали. С должности не сняли главного редактора, в суд за оскорбление никто не подал, возмещение морального ущерба никто не попросил. Для информации кто не верит, что казахи толерантный народ. В России очень много Республик, например: Татарстан, Чечня, Дагестан, Чувашия, Республика Алтай, Республика Мари-Эль, Чукотка, и т. д. Ни в одной из этих Республик нет двух государственных языков. Только Русский. Теперь подумайте об этом.
Ответить
94Чел13.06.2011 11:57
Политика Назарбаева выглядит следующим образом. Верхи, это те кто сидят на нефти и ресурсах, а также на естественных монополиях. И простой народ. Каждый живёт так как может, Народ не трогает правительство, ну и правительство не трогает народ, Народ не бастует, не проявляет своё возмущение, а правительство не трогает народ, т. е. не трогает бизнес, снизил налоги, упростил многие моменты. И получается Вы, народ живите как хотите, сами зарабатывайте, а мы правительство скромно сидим на нефти и сами зарабатываем. Всем хорошо. Время от времени народу переподают крошки с барского стола, на это и радуйтесь.
Ответить
95Aidyn13.06.2011 12:01
Да ну его, лучше пускай другой будет, попробуем, может жизнь в корне изменится. КЗ одна из богатейших стран (под ногами ископаемые и нефть), а мы сидим и продаем это всё вместо использования. Да всё равно его срок придет, и увидите, что будет.
Ответить
96Артём С.14.06.2011 02:41
Разруха в стране прикрытая красивыми столицами, ущемление русских, заселение оралманами, коррупция, лишенные ума законы. Смена президента ничего не изменит.
Ответить
97Артём С.14.06.2011 02:52
В ответ на комментарий № 56 (Georgy): Я тоже из Рудного, поддерживаю, какой был город. А сейчас? Весь заплеванный, загаженный приехавшими оралманами.
Ответить
98Чел14.06.2011 07:48
В ответ на комментарий № 96 (Артём С.): Артем, ты меня извини, но ты полный придурок, лох и чмо.Открой пошире глаза, поживи в России, поживи в любой другой стране, и ты обратно прибежишь.
Ответить
99Чел14.06.2011 07:55
В ответ на комментарий № 96 (Артём С.): Скажи спасибо, что в Казахстане нет так называемых "скинхедов" и неких "футбольных фанатов", которые после пьянки устраивают выходки со смертельными исходами. А в России, которая тебя не принимает, которой ты нафиг не нужен, их полно. А если ты туда приедешь, сам же и станешь одним из них.
Ответить
100Рома14.06.2011 12:22
Да он стар уже чтобы быть президентом
Ответить
101Нурдаулет17.06.2011 15:14
Я против. Все он свое дело сделал. Теперь он деградирует страну. Надо молодым уступить место. Много лет правления это не к добру. Это доказала история и еще докажет.
Ответить
102Виктор18.06.2011 02:38
Вовремя я смылся в Гкрманию. Хотя скучновато, но с перспективой на будущее детей.
Ответить
103Wiktor18.06.2011 11:00
Я оставил в 1990 г. трехкомнатную квартиру для государства без компенсации. Многие также оставили свои квартиры или продали за бесценок, тем самым помогли решить квартирные проблемы многих казахов. В ответ Назарбаев лишил гражданства всех уехавших, которые не платили громадный взнос за казахское гражданство. Напротив, приезжающим казахам и монголам предоставляли все бесплатно. Они за это время постарались все превратить в сарай.
Ответить
104Сакен18.06.2011 23:04
Назарбаеву надо выбрать преемника, как Путин, конечно это проблема, с его стороны все бездари, а со стороны, типа Тасмагамбетова, ставить не захочет, он же всех НАНовских родственников похерит, но выбирать надо, а то будет бардак.
Ответить
105Валенок 6119.06.2011 19:26
В ответ на комментарий № 104 (Сакен): А почему не выбрать из другой национальности? Ведь не чужие же.
Ответить
106Чел21.06.2011 14:17
В ответ на комментарий № 105 (Валенок 61): Хочешь ещё одного Храпунова с большим масштабом?
Ответить
107Один из многих24.06.2011 12:16
Если раньше, при первых годах правления, он еще чуток думал о народе, то сейчас нет. Совсем нет. После скандала со счетами в Швейцарии (не многие наверно читали) он даже перестал за границу ездить на всякие официальные визиты. Только ближние страны СНГ. Маска слетела:)
Ответить
108Один из многих24.06.2011 12:36
Почитал комменты, и пришел к выводу - Азамат, ты полный дебил! Открой глаза пошире и почитай другие комменты! В твоем поколении многие мыслят так же, как ты, вам это с самого рождения в мозг влили (если он есть ещё у вас). Идола в мозг вбили вам! Учатся за границей дети, говоришь, это те же дети чинов всяких, которые наворовали у простого народа. Мы с нашей нефтью и газом, не говоря о других ресурсах (вся таблица Менделеева, если знаешь такого) должны как Арабы в Аравии жить, а не ждать очередную зар. плату или пенсию. Короче, долго все объяснять, наверняка время зря теряю.
Ответить
109Гуля Есиль25.06.2011 01:00
Назарбаев пускай сидит на своём троне, время придёт и он сам уйдёт с трона. Я бы хотела, чтобы он стал Ханом Казахстана. Только не надо этих оралманов звать в Казахстан, а то у нас точно будет беспредел, если Назарбаев так хочет помочь, пускай своим сперва поможет, нуждающихся хватает в Казахстане.
Ответить
110Есиль.25.06.2011 01:07
Здравствуйте ув. Чиновники. У нас в Есиле беспредел.
Ответить
111Шах25.06.2011 20:39
Что имеем, то имеем. Теперь уже поздно его убирать, а вот задуматься о преемнике Нурсултану надо обязательно, и народу его показать и чтоб зажравшиеся чиновники его узнали и думали, как дальше воровать?!
Ответить
112Жузи26.06.2011 21:24
Казахстан уже самый низший, потому что наш президент все продал! Дорогие мои, откройте глаза.
Ответить
113Омар27.06.2011 11:45
Я считаю, что Назарбаев свое изжил. В начале он по-умному обеспечил финансовую глыбу, т. к. без денег у нас ты не человек, особенно во власти. Потом занялся реализовывать свои амбиции для славы и внесения своего имени в историю. Но, конечно, попутно решая какие-то проблемы и вопросы государства. Сейчас у него есть все деньги, власть и мировая известность. Сейчас у него проблема, как и у всякого нормального человека, сделать так, чтобы все, что он нажил, досталось его потомкам и чтобы это у них никто не отобрал. Короче, обеспечить финансовую стабильность независимо от того, что будет происходить в стране в последующем. Один пример. Перенос и строительство Астаны. Это не дало и не дает какого-то экономического или социального эффекта, по сравнению какие бешеные финансы утекли в эту бездну. За такое бабло можно было, например, обеспечить школами и детскими садами и больницами весь Казахстан. Обеспечить спортивными школами, стадионами каждый район, село. В Алматы и своего места хватило бы для столицы - от Талгара до Узун-Агаша.Казахи, наша нация гибнет,. она станет голубой, как Нидерланды, или станет потомками всяких оралманов, монголов, колпаков или китайцев. В этом виноваты сами казахи, которые всегда готовы друг другу глотки перерезать. Кого больше на руководящих должностях фирм-неказахов, кого больше на базарах и барахолках-неказахов, кого больше на мелких предприятиях и СТО-неказахов - этот список можно перечислять долго, из этого следует, что мы ленивый и завистливый народ.
Ответить
114Адам29.06.2011 07:29
Кошмар, осенью будут выборы депутатов в Сенат, так Вот места депутатские продаются. Один голос стоит 2 000$. Голосовать имеют право только сами депутаты. Их количество около 260 человек. Так Считайте, чтобы стать СЕНАТОРОМ, надо внести 520 000$. А теперь вопрос?Пройдёт в выборах честный человек????????????Ответ - НЕТ!Это подтверждение тому, что ВСЯ ВЛАСТЬ КОРРУМПИРОВАННА.От первых лиц, до Акимов районов, а может и до Акимов сел и деревень. Особенно в ЮКО. Это они придумали возить деньги чемоданами в Столицу.
Ответить
115Элис30.06.2011 08:42
Я не политик. Но думаю, что хороший руководитель всегда подготовит достойную смену и уступит дорогу более молодому, энергичному, дальнозоркому и умному. А желание пожизненно быть у руля - это болезнь.
Ответить
116Kazan02.07.2011 15:19
За 10 лет можно поднять нашу страну, не считая 10 лет, ну понимаю за 10 лет уйдет строение и т. д., страна еле еле живет, посмотрите и оглянитесь, аулы, села и. т. д. Как они бедно живут, не могут решить одну и ту самую проблему, питье, дороги, садики, школы. ЗП мало, работы нет. Под нашими ногами целая богатства. Как можно не кормить 15 млн. жителей с такими богатствами? В Китае, например, в Гуанчжоу Мэр города кормит более 100000 жителей. Посмотрите, как они живут. Азамат, ты говоришь, что у каждого во дворе по 2 машины, а то и три, дети учатся за границей, ты открой глаза, как они и откуда взяли денег, конечно, кредит, а кредит у нас с такими процентами выдаются. Ты говоришь, что все ленивы, конечно, все на русском языке, компании частные фирмы и т. д., чтобы устроится на работу, нужна прописка, во-вторых, крыша над головой, сам знаешь, что жилье очень дорого. Куда деваться, прямой путь к преступлению. Нет никакой условий для молодых поколений. Это называется дебилизация. Плевать всем, кто тут умирает. Нужен достойный патриот в нашу страну! Я думаю, самые достойные кандидаты в президенты - Это Олжас Сулейменов, Мухтар Шаханов и Токтар Аубакиров.
Ответить
117Тоха02.07.2011 16:48
В ответ на комментарий № 22 (Агзам): Вот это сказал! Самое главное в том, что сам президент не дает проявлять активность достойному претенденту. Он ведь не единственный подходящий. Согласен его заслуга неоценима, но пусть хоть премьером будет, чтоб не оступился новый президент.
Ответить
118Марьяш Тумаровна04.07.2011 10:00
Казахи, гордитесь, что у вас такой умный, целеустремлённый, любящий свою страну, свой народ Президент. Посмотрите на уйгуров, скоро уйгуров надо будет зачислить в Красную книгу. Уйгурские парни женятся на казашек, рождаются дети, национальность указывают - казах. А детей уйгуров сами же уйгуры в графе национальность пишут: не указан. Я работаю с документами и очень много документов проходят через меня. Так, что я благодарна судьбе, что родилась, живу в Казахстане и, что у нас такой президент! Спасибо Вам. Вы на правильном пути! Я голосую и буду всегда за вас голосовать!
Ответить
119Кид04.07.2011 12:33
Хотел бы оставить такой комментарий: Управлять огромным, богатым, свободным, удачно расположенным государством очень тяжело! К нам многие государства "не ровно дышат", вот и приходиться заинтересовывать инвесторов, чтобы при "плохой ситуации" (не дай Аллах), "весомые люди" спасали свое вложение! Да, у нас хромает борьба с коррупцией. Но она везде, только мы знаем, что у нас твориться, а в других странах нет. Нужно понять, что он думает три-четыре шагов вперед, чем мы.Согласен, что нет его, повторю Его команды, многие перед властью и деньгами просто тают, не могут остановиться, вот и забывают "кто в доме хозяин".
Ответить
120Аноним05.07.2011 11:24
Да вы что охренели? Русские, не русские. Благодаря ему вы живёте в мирной стране. Пусть будет президентом. Если бы кто-нибудь другой был, давно бы все деньги захапал себе в карман и свалил бы за границу. Так, что живите тихо.
Ответить
121Гуля05.07.2011 12:23
Назарбаеву нужно уйти. Хватит у нас в стране демократия или, что. Есть более достойные люди. Хватить таранить своими родственниками, простой народ в нищете живет а прогибы и подхалимы шикуют. Если все это не прекратить народ поднимется. Неужели не понимают всему приходит конец. Невозможно терпеть коррупцию. Коррупцией борятся коррупционеры, просто хохма. Они считают народ дебилом, наверное. Конец может быть очень страшным.
Ответить
122Патриот05.07.2011 17:35
Мы платим налоги, избираем президента и поэтому президент должен служить нам, народу, а не мы президенту. Если у нас демократия, мы имеем право говорить, что думаем и не бояться за каждое сказанное слово, как в 37 году! Президент должен быть у руля макс. 8 лет, как это в нормальных странах, иначе он невольно превращается из слуги народа в "лидера нации".
Ответить
123Чел08.07.2011 08:49
Единственный уважаемый мною политик среди казахов, это Тулеев Аман Гумирович.Ни один из действующих в Казахстане чиновников и в подмётки ему не годится. Человек с большой буквы, хозяйственник, мудрый политик, сильный человек, Он область с колен на ноги поставил, ни одно предприятие не продал московским олигархам, провёл очень много программ для простых граждан. Хоть и казах, но все русские уважают его и любят. Про него говорят, - Нам никакого русского не надо, нам наш казах дорог. Ему даже в Москве завидуют. Ни один губернатор столько уважения не заслужил, как Тулеев перед народом и правительством. Другие области завидуют, все хотят такого же губернатора. Но, к сожалению, он один такой.
Ответить
124Из Европы28.08.2011 17:32
Очень слабая оппозиция, из-за этого не воспитывается в спорах преемник президента. Надо менять президента и систему. Незаменимых людей нет. Каддафи тому пример.
Ответить
125Шриков31.08.2011 14:54
В ответ на комментарий № 120 (Аноним): Живите тихо!
Ответить
126Sharikow31.08.2011 15:18
В ответ на комментарий № 125 (Шриков): Я этого не писал.
Ответить
127Mahno01.09.2011 17:21
Действительно, лучше мужчиной родиться.
Ответить
128Че гевара17.01.2012 11:40
Почему бы Казахстану не отдать себя России, жили бы как у бога за пазухой. И никакая Америка не Китай не вмешивалась бы в нашу политику. Вместе разгромили бы Америку и жили бы спокойно. Путин был бы у руля и все, он все равно серьезный мужик, видно сразу. Больше внушает доверия чем все, а то живем в маленькой стране, что та там пыжемся, а ничего не получается.
Ответить
129Ардашка11.04.2014 20:13
Назара уберут! Он это сам знает! Он боится народа! Не будет приемника на его месте!
Ответить
130Лиза03.12.2014 14:42
Кеширим тинемін кате кеткеніне.
Ответить
131Лиза03.12.2014 14:47
Давайте жить дружно, зачем личный вр. опросы.
Ответить
132Гостья12.04.2017 19:23
В отЧет на сообщение № 12 от Артем: Не похоже, что у вас 2 высших образования, ошибка на ошибке (грамматические)!
Ответить

Добавить комментарий

128705 98429 27788