Школьник повесился после родительского собрания

16.09.2010 14:3713964

Страшная трагедия произошла в поселке "Сельхоз" города Ивдель Свердловской области. Там мать нашла собственного ребенка, висящим в петле. 13-летний мальчик повесился после того, как его родителей вызвали в школу. Тело подростка нашли в сарае напротив дома, где мальчик жил со своей мамой. Маму вызвали в школу из-за плохого поведения ее ребенка. На встрече с учителем вместе с мамой присутствовал и сам мальчик. После беседы мама еще задержалась в школе, а подросток убежал домой. Впоследствии, дядя мальчика нашел его в сарае, расположенном напротив одноэтажного дома, в котором мальчик проживал с матерью. Мальчик висел в петле. Признаков насильственной смерти и повреждений на теле ребенка не обнаружили. В настоящее время проводится доследственная проверка. Следователи опрашивают родителей подростка, его одноклассников и учителей школы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Эльмира17.09.2010 07:57
Это спасибо учителям, которые не имеют понятия, что такое дифференцированный подход к ребенку и другие элементарные вещи! Они получали свое косноязычное и тупорылое в принципе образование в Советском Союзе и им можно было все - и бить, и оскорблять, и унижать (что они с наслаждением делают)! У меня 4 детей - 3 учатся, так вот 90 процентов учителей, на мой взгляд, нужно отправить даже не картошкой торговать, а хотя бы к психиатру для начала, ибо, к сожалению, большинство (кроме молодых) адекватными своей профессии нельзя назвать! А с другой стороны очевидно, что было в беседе что-то сказано такое, что подростку стало стыдно, либо обидно и сказано как видно из статьи в присутствии мамы. Как же она-то не уловила тревожного состояния и как она растила его? У меня с любой проблемой дети ко мне летят и даже взрослая, сама мать может обо всем поговорить со мной? А подростки - это хрупкие очень существа, нужно крайне выдержанно и очень аккуратно высказывать свое мнение с учетом индивидуальных особенностей характера (не знаю как у других, а меня все дети абсолютно разные по характеру, но каждый из них чувствует себя защищенным и чувствует поддержку родителей будучи при этом совершенно самостоятельными!), а парень видно уже рассчитал реакцию мамы и остальных - результат в сарае. Не дай Бог конечно никому такого горя, но из своего опыта я знаю, что этот результат после собрания - давно мучившая мальчика проблема и он молчал, ничего не бывает просто так и когда говорят, что спонтанно все произошло - это неправда, всегда имеется причина, которая лежит глубже!
Ответить
2Ириска24.09.2010 10:26
Не надо гадить образование в советские времена! Оно было намного лучше, чем сейчас! И не все учителя оскорбляли и занимались рукоприкладством! Были отдельные экземпляры, не спорю! А, что касается причин совершения суицида, я совершенно согласна, что они лежат глубже и виноваты все - и школа, и родители! А родители больше всего, потому что именно они должны знать особенности своего ребёнка, как никто другой!
Ответить
3Сергей06.10.2010 10:00
В педагогических ВУЗах плохо преподают психологию, и совсем отсутствует предмет патопсихология и детская психиатрия, а в госстандарте новом - нет ни возрастной анатомии и физиологии, нет школьной гигиены. Учителя будут еще более тупыми.
Ответить
4Надя07.10.2010 09:33
Я работаю бухгалтером в школе, и столкнулась с учителями и директором давольно близко, конечно я осталась в шоке от того, как большинство учителей ведут себя с нашими детьми. Я понимаю, что и дети сейчас сложные, но с таким хамским отношением надо не в школах работать. Могут загнобить так ребенка и унизить, что ничего удивительного, что дети так реагируют. У педагогов сейчас одно на уме, как можно больше получить з/платы (и надо заметить им еще за такое отношение 100 % льготы идут). Молодые да более адекватные, но их мало. Старшее поколение таких учителей выживают из школ.
Ответить
5Марина11.10.2010 12:09
Страшно отпускать ребенка в школу после таких статей! Где интерено сейчас наши дети в безопасности?! Ей может дадут условный срок и запретят быть "учителем", а ребёнка уже нет! Уважаемые педагоги, задумайтесь! В ваших руках души и жизни наших детей!
Ответить
6Наташа12.10.2010 12:38
Вы вдумайтесь, какие страшные слова - ребенок повесился. Это как его нужно было довести до этого, что бы дитя такое совершил. Либо страх перед наказанием (как же тогда его наказывали), либо учительницу надо гнать из школы.
Ответить
7Наталья13.10.2010 19:37
В школах работают учителя, а не педагоги, да и учителя они, так себе. Очень редкий учитель имеет представление о предметах, преподаваемых в школе (кроме своего), а свой предмет многие не знают в пределах учебника. Почему такая ситуация? Потому, что за такие зарплаты и в таких условиях человек имеющий хорошее образование не будет работать. В основном работают те, кто ничего делать не умеет, только учебник пересказывать. Это, безусловно, не обо всех, но большинство именно такие.
Ответить
8Снежана18.10.2010 09:59
Я мама троих детей, и все они у меня учатся в школе. Были тоже конфликты с учителями, но в первую очередь я выслушиваю своих деток, а потом то, что говорит учитель. Им не очень-то важно чему-то научить детей, а вот денег дай. Не дал денег - начинают отыгрываться на детях. Уважаемые мамочки, это надо пресекать на корню. Общайтесь со своими детками, будьте им не только мамой, но и другом, и подружкой. Это очень важно, чтобы ребёнок чувствовал вашу поддержку. Ведь это очень страшно - потерять своего ребёнка.
Ответить
9Виталий19.10.2010 13:40
Не несите бред сивой кобылы. За воспитание ребенка ответственны в первую очередь его родители. Если бы парень не был уверен что ему грозит от папы/мамы дома после возвращения - болт он забил бы на школу с ее учителями и директорами. Педагогов старой советской закалки в школе практически не осталось. Если у вашего ребенка занятия проводит какое-то быдло - скажите спасибо перестройке, Фурсенко и прочим веяниям новой эпохи. Советское образование было лучшим в мире. Информация 100 %. Это я вам как преподаватель высшей школы говорю. Нужно подтягивать всех на уровень минимальной проходной планки, а не дифференцированно давать задания и выставлять оценки. Последнее ведет только лишь к деградации общества, падению интеллектуального и нравственного развития людей. Что собственно мы сейчас и наблюдаем в стране.
Ответить
10Оксана22.10.2010 18:17
Я, СЧИТАЮ, ЧТО УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕМНОГО ДИПЛОМАТАМИ И ХОТЬ ЧУТОЧКУ ТАКТИЧНИ К УЧАЩИМСЯ. СЕЙЧАС ДЕТСКАЯ ПСИХИКА У БОЛЬШЕНСТВА ДЕТЕЙ НАРУШЕНА И ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ В ШКОЛЕ, МНОЖЕСТВА ДРУГИХ СЕМЕЙНЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ДЕТИ НЕ В СИЛЕ РЕШИТЬ ЗА РОДИТЕЛЕЙ И СДЕЛАТЬ ХОТЬ КАКОЙ-ТО КОММЕНТАРИЙ! УЧИТЕЛЯ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ К УЧАЩИМСЯ, ВЫ НА ТО И ПЕДАГОГИ, ЧТОБЫ УЧИТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕМЬИ.
Ответить
11Ириша23.10.2010 16:51
Неужели можно так издеваться над детьми?! Это не учителя, а звери какие-то.
Ответить
12Маришка26.10.2010 08:36
Нет, вы все такие странные, повесили все на учителя, а, что вы хотите сказать, что ребенок должен на ушах стоять, а учитель молча смотреть на это и ни слова не говорить. Если учитель вызвал родителей, значит были уже и замечания и наверняка не раз! Между прочим в педагогических учреждениях говорят, что сейчас правительство ПОЛНОСТЬЮ сняли с плеч учителей воспитание и положили на плечи родителей! Но я в любом случае сама воспитаю ребенка, чем отдам его человеку, которого я совсем не знаю. Я сама закончила пед. и знаю, что это такое, когда ребенок тебя не слышит, отвлекает других детей и т. д. Скажешь ему слово, он тебе 10 в ответ. (Сейчас у детей нет ни какого уважения к старшим! И виноваты в этом родители!) А потом придет мамаша этого ребенка, и начинает говорить какой ты плохой педагог, что ее ребенок разговаривает только ласково, а ребенок в это время стоит за ее спиной все слушает и улыбается. А на следующий день приходит в школу и мало того, что сам ведет себя еще хуже, ведь он и другим рассказывает, что родители защитят, а у учителя нет ни каких доказательств плохого поведения. И таких детей становится в 3 раза больше. И так каждый день. Вы ведете себя как бароны и баронессы с учителями. А ведь они не ваши слуги! Не нравится как учителя работают - УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ САМИ!
Ответить
13Машка26.10.2010 08:41
Здесь даже не написано, что учитель сказал, может ребенок действительно боялся маминой реакции!?!?
Ответить
14Наталья02.11.2010 21:58
То, что ребёнок покончил жизнь самоубийством, это, конечно, страшно, но не надо всё валить на учителей. Я сама учитель со стажем, и сталкиваюсь каждый день с хамством со стороны учеников каждый день, терпеть это хамство и наглость, которая перешагнула все границы, терпеть сил больше нет, но учителя это терпят и не вешаются. Действительно, образование совсем не то, что было в советские годы. Учителя сейчас не имеют никаких прав, одни только обязанности. Нас замордовали завучи, которых столько в школе развелось, каждому подай отчёт, напиши бумажку, отписку, докажи, что ты не козёл, и поставил ученику двойку или неаттестацию не из собственных принципов, а потому, что ему ставить тройку было не за что. Ученики обленились, делать ничего нехотят, а вот оценки им подавай на халяву, и самые хорошие, а работать на уроке, выполнять требования программы- выполняйте сами учителя. Так вот, дорогие, я вам скажу, кто ни разу не варился в этом адском котле под названием "образование, школа, ученики и их амбициозные родители, директор, завучи и т. д. ", тот не знает, как тяжёл учительский труд. Не надо поливать грязью учителей, вы бы лучше исполняли свои прямые родительские обязанности вовремя и воспитывали детей, а не подонков, тогда было бы у всех взаимопонимание. Будьте благодарны тем, кто даёт вам знание и путёвку в жизнь!
Ответить
15Люба03.11.2010 09:39
Наталья все верно пишет. Родители должны следить за ребенком.
Ответить
16Димка06.11.2010 13:11
Вы, я так понимаю, все уже взрослые, и не многие из вас могут просто понять ребёнка. Вы просто даже не представлеете как сейчас сложно учиться, и ваше поколение только угнетает детей нынешнего поколения. Мне всего 15, а я уже устал. Я хочу сказать, что задумайтесь над тем, что делает ваше поколения для развития нашей страны.
Ответить
17Катя08.11.2010 11:39
Дима прав, мне 21, но и я уже видела издевательства учителей, я училась в 3-х школах и видела всякое, ребенок не сделал домашнюю работу или с ошибкой, ему не заниженную оценку ставят, а бьют линейкой или указкой по голове, со словами неуч или баран, но еще хуже, когда ученика вызывают к доске за опоздание на одну минуту на урок и начинают жестоко унижать перед всем классом, другие ученики это видят и считают, что это вполне нормально, раз учитель так делает, в итоге, продолжают унижение после уроков, а кто знает чем заканчивается их унижения?! Вот теперь вдумайтесь, у подростков, в переходный возраст разве может выдержать психика такое?? После такого и случаются суициды!
Ответить
18Олеся11.11.2010 11:25
Ну если вы такие бедные, так вам тяжело учиться, сидите тогда дома, пусть родители нанимают вам "хороших" учителей, в чем проблема? Выставляете учителей деспотами, учитель тоже человек, вы не думаете как они от вас устали, а вы с ними как с рабами. Тяжело вам учиться идите полы мойте с 14 лет да и всё. Я бы посмотрела, если бы ваши родители в школе работали и их такие же "бедняжки" доставали, проявляли неуважение, обзывали их и т. д. Что им тоже вешаться надо идти. Я не спорю, это горе большое для всех, но тем не менее, не всегда учитель виноват, и за своим поведение тоже хотя бы иногда следить надо.
Ответить
19Татьяна13.11.2010 12:06
Уважаемые взрослые, ОДУМАЙТЕСЬ! Речь идет о РЕБЕНКЕ 13-и лет! Какого понимания вы хотите от этого возраста? Вы, и ТОЛЬКО ВЫ обязаны научить ребенка быть ЧЕЛОВЕКОМ, уважать других людей! Сейчас в нашей стране всем на всех плевать, в том числе, и педагогам плевать на своих учеников. У меня 14-летний сын. По всем основным предметам занимаемся с репетитором, и не потому что он, извините, тупой, а потому что учителям поровну как он учится. И уж тем более, чем он живет и что у него в душе. Не хотела бы я в наше время быть ученицей российской школы.
Ответить
20Татьяна09.12.2010 10:50
А мама раньше сама интересовалась успехами ребенка в школе? Или она его сдала учителям и все? Воспитывайте как хотите, а дома родители заняты своими делами и решают свои прблемы? Я классный руководитель в колледже, так вот, из общего числа родителей на родительские собрания приходят единицы, и как раз те, у которых и проблем - то никаких нет, а других родителей не дозовешься. У меня студент вымогал оценку тройку и грозился перерезать себе вены, а когда разговариваешь с ним в присутствии родителей, то мама плачет и говорит, что он смерти ее хочет. Кто виноват? Кому нужен психолог? Мне или родителям?
Ответить
21Лора10.12.2010 14:24
В школах должен быть психолог, который занимался бы с учениками, а большей частью с учителями, среди них тоже не мало психически неуравновешенных.
Ответить
22Яна11.12.2010 00:15
ПРИЧЕМ ТУТ УЧИТЕЛЯ? Ребенок боялся, что ему влетит дома. Каждый родитель воспитывает детей по своему. И всё зависит в первую очередь от воспитания. У ребенка были проблемы в семье. Кого тут обвинять? Если бы родители знали, что такое произойдет, неужели бы не сменили кнут на пряник. От этого никто не застрахован. Никто не знает какие тараканы водятся у 13-ти летнего паренька. Нужно объяснять своим детям, что есть выход из всех ситуаций. И всегда можно всё исправить. Наталья +100500. Преподаватели проводят с вашими детьми максимум 2 часа в день. Остальное - семья + компания вашего ребенка. Делайте выводы.
Ответить
23Валентина15.12.2010 16:12
Наших детей только ругают в школе, придерживаются принципа взрослый всегда прав, а учителя у нас всегда правы, а психолог в школе только для галочки.
Ответить
24Ирина16.12.2010 14:13
Ув. родители! Это в СССР детей воспитывала и обучала школа, а родители кормили и одевали. А сейчас нет, хватит вам, родители, сваливать вину на учителей. Раз вызвали в школу, значит в этом и ваша вина. Значит ВЫ что-то упустили в воспитании. Сегодня, приходя в школу, ребенок уже должен знать и соблюдать элементарные нормы поведения. А ВЫ, ув. родители, должны сформировать в нем понятие того, что знания и учеба нужны ребенку, а не вам, уж тем более ни учителю. Учитель обязан выдать учебный материал, а как его усвоил Ваш ребенок, это уже ваши проблемы. А то привыкли, школа должна это, школа должна то. А про свои обязанности ЗАБЫЛИ.
Ответить
25Елена24.12.2010 10:28
Может ребенок ничего такого и не сделал, учитель межет просто приувеличел. А ребенок знал, что мать поверит не ему, а учителю. Это говорит о том, что понимание не было между ними. Мое мнение, что виноват и мать, и учитель.
Ответить
26Наташа20.01.2011 22:27
Мы все хороши. Давайте посмотрим, что происходит у нас под носом, а не тыкать друг в друга пальцем!
Ответить
27Аня21.01.2011 22:53
По-моему, родители это святое! Я сама ученица 6 класса. Можете меня не слушать, но я знаю, что говорю! У нас директор - зверь. Всё ей что-то слышится или видится! А разобраться. Зачем? Можно ведь просто общей гребёнкой всех зачесать.
Ответить
28Сергей03.02.2011 12:46
Уважаемые читатели! В нынешнее время подрастает молодое поколение с другими взглядами на жизнь и окружающих. Мне кажется, учителям надо как можно чаще прислушиваться к детям. И родителям стараться как можно больше общаться со своими детьми. Проверенно на своем горьком опыте. В плане учителей, кто-то здесь написал, отчитала свой предмет и пока всем. Когда я учился, у нас по домам ходил классный руководитель, смотрел обстановку в семье и дома.
Ответить
29Оксана05.02.2011 13:27
Не спорю, есть и хорошие, которые все доступно объяснят, помогут, если не понимаешь. Но это к теме мало относится. Тут в большинстве виноваты родители (т. к. к детям нужно относиться хотя бы внимательно, узнавать что с ними, как они, но не делать это надоедливо), но и преподаватель тоже виноват, они сейчас говорят, что думают и сильно утрируют! Видимо, мальчика наказывали дома (возможно редко, но метко) и раздувать тут всем эту "телегу", выявлять кто какое образование получил, когда получил, и кто виноват - не надо. Все равно мальчика не вернуть этим!
Ответить
30Елена06.02.2011 14:03
Проще всего обвинить учителя, но ребенок повесился не от беседы с учителем, а от того, что боялся реакции своей матери. Почему никогда никто не задумывается о том, что все идет от семьи, а не от школы.
Ответить
31Алёна11.02.2011 10:31
Да вы посмотрите только, как выражается преподаватель Виталий и с какой легкостью он переходит на личности, я молодая мама (30 лет), сыну 12, он душа компании, все его просто обожают, но в школе учителя его просто за человека не считают, защищаю как могу, планируем переезд и конечно он пойдет в другую школу, надеюсь моего мальчика там оценят. А Вам Виталий, здоровья крепкого.
Ответить
32Елена14.02.2011 14:25
Согласна с каждым высказанным мнением. Каждый прав по-своему. Учитель говорил своё мнение о поведении ребёнка, мать естественно его ругала за это, но никто не спрашивал парнишку - почему он так поступал? Может дело здесь вовсе не в наказании, просто ребёнок запутался среди взрослых, может ему говорили, что делать, но, не говорили как? Мы взрослые, иной раз, плохие поступки совершаем, говорим то, что нельзя и в отличие от детей понимаем чем это может закончиться. Сожалеем об этом, ищем понимания и поддержки, принимаем решение. Так делают и дети, но они всегда верят в свою правоту искренне верят! Но у взрослых больше возможностей, первое преимущество - это возраст, мы пережили этот подростковый рубеж. Следовательно, Уважаемые взрослые наш возраст - это наше богатство! Давайте будем правильно распоряжаться этим достоянием!
Ответить
33Елена14.02.2011 14:53
Самая большая ошибка - судить людей по себе. Поэтому к выше сказанному хотелось бы добавить одно - каждый из нас - личность, со своей жизнью и своими ошибками, обидами и претензиями. Наверно надо быть внимательней к людям и добрее. Хотя бы к тем, кто живёт рядом с нами.
Ответить
34Елена14.02.2011 15:35
Да, образование СССР действительно было объёмным и насыщенным. Мы знали всё обо всём. Хочется поддержать Димку и Аню, детей, которые высказались здесь вместе с нами. 15 лет парню, а он уже устал. Аня, 13 лет, говорит о директоре. И они правы, что мы делаем для того, чтобы нашим детям было легче воспринимать происходящее?
Ответить
35Андрей21.02.2011 23:58
2-тимофея "в последние дни дети не будут послушны родителям. Люди не будут любить добро, будут любить деньги". Из библии.
Ответить
36Татьяна24.02.2011 16:53
В том, что сегодня образование занято ЕГЭ, а не воспитанием детей, уже все понятно однозначно. У них ЕГЭ! Страшно подумать, что ученик, знавший В ШКОЛЕ алгебру на "5", МОЖЕТ НИКЕМ НЕ БЫТЬ! Но мы не задумываемся над тем, нужно ли обществу умное, но не воспитанное поколение.
Ответить
37Владимир05.03.2011 06:05
Ужас! Хорошо как, что я ушел из школы, где длительное время работал учителем труда. Во всех бедах виноваты учителя? Родители! Что вы творите со своими детьми! Снимите розовые очки. Это уже второе, изуродованное государством и не в последнюю очередь мамами, поколение. Вот пенсионеры уйдут и учить будет просто некому. Молодые педагоги на такое унижение не пойдут. Вспомните избитых учениками учителей!
Ответить
38Марина07.03.2011 09:40
Да, подход учителей к нашим детям оставляет желать лучшего. Что за учитель, если не может найти подход к каждому ребенку, у меня у самой сын учится в 4 классе и учительница его выбрала козлом отпущения, нет, чтобы его лидерские качества повернуть в свою сторону, она его постоянно наказавает и за поведение в дневнике ставится "2". Но мы, матери, к таким детям должны быть придельно внимательны и говорить им о том, что мы их любим такими, какие они есть. Дорогие учителя, мы сами учились, но такого обращения, как сейчас, не было, иногда наши дети превосходят Вас в понимании и заботе. Берегите наших детей, их психику, у Вас ведь тоже есть дети.
Ответить
39Мурат11.03.2011 16:26
Я хочу сказать несколько слов Эльмире на счёт учителей в Советские времена. Вы просто сравните, кого выпускали школы в Советские времена - каких людей, каких учёных, каких патриотов и сколько поколений выпустили наши школы! И сравните кого теперь выпускают школы - в большинстве своём отморозки, жертв порнофильмов и разврата и беспредела. Назовите мне хоть одного известного учёного, патриота выращенного в условиях лжедемократии в Российских школах?
Ответить
40Валерий Борисович Багаев, 61 год.29.03.2011 20:22
В ответ на комментарий № 24 (Ирина): +10000000000000000000000!
Ответить
41Руслан30.03.2011 21:54
Что касается учёбы, конечно, тяжело переходить через это адское испытание. Мы сами виноваты в том, что сделали себя такими. Всё зависит от воспитания детей. Если ребёнок учится плохо или хамит окружающим, явно в этой ситуации что-то не так. Значит этот груз ответственности конечно же ложится на того, кто воспитал ребёнка. Учителя, конечно, тоже с ноги на ногу перебиваются, проверяя кучу тетрадей; стараются дать необходимые знания детям; идут навстречу, ставя в дневник вместо двойки слабую троечку. Не исключено, что есть такие учителя, которые не могут дать необходимые знания детям, издеваются над ними, как могут. В итоге, что получается: они работают только ради выгоды, не во благо детей. Государство давно должно было позаботиться о том, чтобы не допускать психически неуравновешенных учителей к работе. Честно, мне жалко таких детей до слёз. Берегите своих детей, пожалуйста, поддерживайте морально и психологически, пытайтесь сами хоть чему-то научить своих чад, без оскорблений и унижений, подавлений. Самое главное, проводите больше времени со своими детьми. Делайте так, чтобы у ребёнка оставались только хорошие, яркие, добрые впечатления.
Ответить
42Министр31.03.2011 06:47
По моему, это ГОН! Пишут: "Там мать нашла собственного ребенка, висящим в петле", и тут же: "дядя мальчика нашел его в сарае. Мальчик висел в петле". Всё это похоже на какую-то разводку СМИ.
Ответить
43Наталия07.04.2011 16:13
Очень хочется ответить на пост о том, что "Ну если вы такие бедные, так вам тяжело учиться, сидите тогда дома, пусть родители нанимают вам "хороших" учителей, в чем проблема? Выставляете учителей деспотами, учитель тоже человек, вы не думаете как они от вас устали, а вы с ними как с рабами. Тяжело вам учиться идите полы мойте с 14 лет да и всё."Учителя в большинстве своем обнаглели. И многим из них можно предложить работу в поломойкой. В нашем государстве БЕСПЛАТНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. И фразы о том: бедные учителя, им мало платят, это бред. Кто-нибудь из вас знает сколько получает учитель? Их зарплаты давно на достойном уровне. это раз. А не хочется работать - уходите, что ж вас держит-то? Я сама педагог по образованию, и видела всю эту контору изнутри. Сирых и бедных среди профессионалов НЕТ.
Ответить
44Светлана22.04.2011 10:29
Надо начинать эту тему с этого, а умеют ли наши родители быть родителями? Где и кто их этому учит? Что они могут дать детям? Кто им объяснил, и показал это на деле, что дети и их будущее важнее родительской погони за деньгами, якобы для обеспеченного счастливого будущего их ребёнка? Когда-то были традиции, но пришла советская власть - и всё порвала, пришёл Горбачёв - и всё перестроили. А дальше что? Где опыт наших любимых бабушек? Где осознание того, что всё воспитание начинается с грудного вскармливания и отношения к ещё беременной мамочке её собственного мужа и общества в том числе? А где понимание многих молодых мужей, что семья - это главное в их жизни и в жизни любого человека? И, что её нужно строить, становиться в ней профессионалом и придавать для этого немалое значение прежде всего ради собственного счастливого будущего? А где понимание государства, и, соответственно, работодателей, что половина рабочего дня для мамочки с маленькими детьми не менее важна, чем отпуск по уходу за ребёнком? И, что если она не справляется на работе, дескать маленький ребёнок мешает, это не показатель её нетрудоспособности? Подрастёт ребёнок - и у мамы инстинкт материнства данный природой ей для первых лет жизни ребёнка ослабнет и она способна будет даже на большее, нежели постоянно дёргаться и переживать, что время упустила, что-то не вложила в своё чадо, и к школе, дескать, не подготовила и выживать в маленьком коллективе не научила, потому, что самой бы выжить и ужин успеть приготовить, да про мужа вспомнить иногда? Вот после всего этого надо говорить про учителей. А это уже отдельная история.
Ответить
45Анна23.04.2011 16:52
Слава Богу, что я уже закончила школу и мне нисколько не хочется туда зайти, даже в гости. Потому, что 70 % учителей в моей школе - учителя старой закалки. Как говорится мерзкая, старая, упертая да еще и не замужем- адская смесь. Только и знают, что говорить про свою мизерную зарплату. А мы - дети богатеньких родителей, которые только и делают, что издеваются! Невозможно же слушать! Если что-то не устраивает, вас никто не держит. Идите уже на пенсию. Дайте дорогу молодым специалистам.
Ответить
46Учитель23.04.2011 18:35
Прочитала все комментарии и в ужасе! В ужасе от высказываний родителей, бывших учеников. За что же вы так про учителей? Особенно мне "нравится" - "вас никто не держит, идите на пенсию, дайте дорогу молодым". Вы то в курсе, что через 10-15 лет назад у нас будет нехватка педагогов в общеобразовательной БЕСПЛАТНОЙ школе? Если вас, дорогие мамочки и их чада, не устраивает школа, то, пожалуйста, валите в лицеи и гимназии, платите деньги. И тогда, заплатив немалую сумму за образование, вы научите своих детей быть ВЕЖЛИВЫМИ И ВОСПИТАННЫМИ к своим учителям!
Ответить
47Возмущенная25.04.2011 19:16
Это какой-то ужас, до каких пор мы будем винить учителей? А вы задумайтесь? У детей, говорите, психика нарушена, да не от нагрузки, а от TV и многих факторов. Нужно самим воспитывать детей, а не скидывать на учителей, учителя дают знание, воспитание, конечно, тоже, но в меньшей мере, а родители только деньги зарабатывают, воспитанием мало занимаются, а потом учителей ругают. Да, деток жалко, есть ужасные учителя, но не все и не нужно обобщать, и всех под одну гребенку. А кто-нибудь знает какая у учителей зарплата? Знает? А особенно в регионах, а тем более в районных центрах? Вы хоть раз видели как живет средний учитель? Если он ходит в хорошем кастюме, (что бы нашим детям было приятно) это не значит что он красную икру ест. Уважаемые взрослые, давайте поможем сами себе, и нашим детям, а не будем вину на другого спихивать.
Ответить
48Хулиган25.04.2011 19:25
Учитель в школе в П. Г. Т (Поселок городского типа). Учитель от бога, если не знаешь, расскажет, не раз не крикнула (не раз присутствовала на занятиях), от детей отзывы хорошие, получает 9 тысяч и дает частные уроки за 70 руб. в час, (а это трудные дети). Появился один мальчик, очень дерзкий, и который не хотел учиться, естественно в семестре у него вышла 2. Так он пошел к директору и сказал «Если мне учитель не поставит по предмету хотя бы 3, я брошусь под поезд». И такая история не одна, а другие берут примет. Так, что может нам с детьми разобраться со своими???
Ответить
49Search28.04.2011 08:47
Сколько можно сваливать на учителей и пенять на зарубежные права ребенка и человека? Там все просто, в детсаде у моей знакомой работает, в Финляндии, сестра, она так и говорит, если один мальчик другому стукнул кирпичом по голове, то виноваты родители, а не воспитатель, их и судят, а у нас привыкли сесть на шею к ближнему, ноги свесить, орать о том, что кто-то им что-то обязан. Гол проработал в школе после пед. института, таких мамочек и школьников повидал, что после этого уже в тюрьме охранником 3 года проработал без всяких проблем и нервов, ну и зарплата в 2 раза больше, а не удогие 6 т. р.
Ответить
50Mary03.05.2011 08:23
То что родители виноваты - это-то точно. Только вот что со всем этим делать? Ребёнок говорит что он белый и пушистый, а учителя говорят что он ведёт себя на уроках отвратительно. И кому верить? И ребёнок может обмануть (как здесь в одном из комментариев было описано), и преподаватель тоже. Короче надо просто как-то разобраться, кто из них вешает лапшу на уши. Но разбираться придётся именно родителям, потому что на родителях ответственность буквально за всё, связанное с их детьми. Раз мальчик повесился, значит боится МАМУ и ПАПУ, и это ИХ вина, а не учителя!
Ответить
51Преподат19.05.2011 11:59
Сергей, Эльмира и пр. мудаки, вы - идиоты, не понимаете сути вопроса.
Ответить
52Ирина05.06.2011 18:56
Это же просто дурдом какой-то! Почему все шишки на школу? На учителя? Вот родители хоть бы раз в школу зашли просто так, без записки в дневнике. Поинтересовались поведением и успехами своего чада. Посмотрели, что в школах делается на переменах, уроках. Нет же! Они занимаются только обсуждением учителей, да еще в присутствии детей. А попробовали бы провести хоть один урок с этими детками, заинтересовать их, научить, да еще гору хамства выдержать.
Ответить
53Светлана06.06.2011 13:07
Я мама двоих детей: старшей дочери 14 лет, младшей 6 лет. Естественно, на 1-ом месте в воспитании ребенка стоит семья. Ведь для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Но не нужно забывать о том, что отдавая своего дитя в школу, мы родители доверяем образовательному учреждению обучать наших детей и получать то самое бесплатное образование, отпуская своих детей в общество где учитель является посредником и наставником всех духовных ценностей, которые существуют в обществе. Ведь именно сквозь учителя ребенок учится воспринимать ценности мира и его сущность. Учитель является для школьника примером для подражания. Одновременно с тем, что учитель передает ребенку свои знания, он еще и передает характер и некоторую манеру поведения, являясь образцом человечности и подражания. Ведь для мира ребенка знания не могут существовать без их преподавателя – учителя. Особенность детского восприятия мира придает учителю высокого авторитета среди детей младших и далее старших классов, а, следовательно, и требует от него соответственных качеств и поведения. Поэтому и учителя также не менее причастны к воспитанию детей как и их родители.
Ответить
54Светлана13.06.2011 22:57
Слушайте, люди, может, мы все сошли с ума? То, о чём все рассуждают, ясно, как божий день! Современные РОДИТЕЛИ являются невоспитанными, необразованными, не представляющими своих прав ПОТРЕБИТЕЛЯМИ! А между тем детей рожают. Чувствуете, какая опасная тенденция? Кого они вырастят? Про обязанность учителей учить и воспитывать - чушь полная! Уборщица наводит чистоту, продавец "двигает" товар, учитель даёт необходимый объём знаний. И ВСЁ! Бросьте вы про то, что кто-то кому-то что-то должен. Я - воспитатель, детей люблю, своих двое, очень хорошие ребятишки, ПОТОМУ ЧТО Я ИХ ВОСПИТАЛА, объясняла, что учитель - обычный человек со своими радостями и проблемами. Но таких родителей повидала (и их не один-два в группе, а большинство), что хоть за голову хватайся. Они пьют, дерутся, ругаются матом, не работают, ругают всё вокруг, но это "всё вокруг" почему-то должно и обязано им. Задумайтесь, к чему мы идём?
Ответить
55Людмила11.01.2014 19:46
В ответ на сообщение № 12 от Маришка: Молодец! Полностью с тобой согласна!
Ответить
56Катюша10.05.2016 18:39
Я еще учусь в школе и учителя действительно жестокие, вот у меня сегодня родительское собрание и мне одна сказала "Абрамович (моя фамилия) у тебя там куча 3 выходит, советую тебе к папиному приходу вымыть дом или сделать все работу по дому, если хоть что-то умеешь". И после этого реально обидно и хочется умереть. Они еще и часто позорят на весь класс. Поэтому виноват, безусловно, учитель.
Ответить
57Игорь01.10.2016 13:55
Согласен с Катей (которой 21). Мне 13 и теперь я понимаю почему меня унижают почти все пацаны в классе, кроме лучшего друга. Даже если я кому-то врежу, то всегда виноват я за то, что он меня унижал. За единственного нормального чувака меня считают только девчонки. Но я их не понимаю. Как можно считать меня нормальным, если я прямо говорил учителям и уборщицам, что ненавижу эту жизнь, и что покончу самоубийством, если я перед классом матерюсь и при этом каждого на моем пути избиваю, а потом весь день считаю себя и окружающих ненормальными и ищу нож, чтобы зарезать себя, а вечером не понимаю, что на меня нашло. Я сумасшедший.
Ответить
58Георгий23.06.2019 13:34
В ответ на сообщение № 47 от Возмущенная: Слышь как там тебя возмущенная иди бабочек ловить и там защищай учителей! Мало им зп да то что им платят даже много им вообще, не стоит зп выплачивать, чем меньше учителей, тем меньше проблем у детей!
Ответить
59Георгий23.06.2019 13:47
В ответ на сообщение № 37 от Владимир: Мало били тех учителей, вы никчемные, не даром говорят: Ума нет идет в пед!
Ответить

Добавить комментарий

130287 99869 27930