Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Добрый день, была во всех 4х магазинах, покупки в 3х. Про магазин в Тропарево увы, но на клиентов там действительно не очень обращают внимание. На Галушкина тоже периодически приходится обращать на себя внимание, раз на раз не приходится и благодаря... читать полностью
Люди на "своих местах". Любят свою работу обе смены. Купил аквариум (полукруглый) для дочки, на утро - потек, привез в магазин (после предварительного дозвона) приняли без лишних вопросов. Сами протестировали, выслали видео, с отчетом, что... читать полностью
Большой магазин, огромный выбор, очень много аквариумов. Из минусов не смогли купить конкретное растение эхинодорус горизонталь, но так как в наличии было около 30 видов, жаловаться глупо.
Недавно был в магазине АкваЛого. Сказать, что я остался доволен - не сказать ничего. Отдельно следует отметить не только высокое качество работы, но и высокую квалификацию специалиста, с которым мне посчастливилось пообщаться. Там работает женщина с... читать полностью
Наконец нашла время и заехала в салон АкваЛого на Тропарево.Вход в салон оказался с обратной стороны здания, но когда я вошла, поняла, что не зря приехала!Встретил меня большой аквариум с живыми растениями над водой, где, оказывается, живут... читать полностью
12. 03. 2022 я приобрёл рыбу «Ангел диакантус – L» за 13 575 рублей по адресу Шкулева, д. 9, к. 2. Зная, что это за рыбка, я задавал кучу вопросов консультанту: кушает ли рыба, здорова ли она в принципе, и лечили ли её. Я купил его только на третий... читать полностью
Дмитрий 12.04.2022
Ужасная работа интернет-магазина! Если вы не берёте трубку, не отвечаете на запросы своих клиентов по электронной почте. ! ? Какую вы репутацию создаёте себе. Подумайте и принимайте меры.
Александра 16.06.2020
Оставлю отзыв о сотрудниках магазина у м. Тропарево - хамоватые, грубые, высокомерные. Видимо, клиенты им не нужны. Ушли без покупок.
В магазине Тропорево, сотрудники хамло, вообще пофиг на клиентов, занимаются своими делами, просишь помочь ноль реакции! Убелительная просьба руководства обратить внимание на поведение и отношение своих сотрудников к работе! В этот магазин мы явно... читать полностью
Валентина 9.04.2020
Магазин нормальный, но вот сотрудники очень грубые и не компетентные, не знают даже что продают. 20 июля я пришел в магазин, чтобы купить коралл "Галаксея" (размер XL - 2970 рублей), его там числилось 2 штуки (до приезда отслеживал на сайте "Аква... читать полностью
Валентина 24.07.2019
Нужно было срочно перевести аквариум, оперативно и быстро перевезли наш аквариум салон Аква Лого. Спасибо менеджеру Олесе Нагиной, за решение всех вопросов возникающих во время организации переезда. Все четко!
Впервые совершал покупки в супермаркете Аква Лого, остался доволен качеством обслуживания (профессиональные консультации по оборудованию и подбору живого населения).
Магазин отличный, но продавцы ужасные грубияны! Мы хотели купить морской аквариум, а продавец чуть ли не послал нас, сказав, что почему он каждому встречному должен рассказывать что-то про морской аквариум.
Впервые побывала в магазине на ак. Анохина - впечатлилась! Очень большой выбор рыбы, растений, удо и всего чего угодно! Пока прошла все стеллажи с рыбами - забыла, каких собиралась купить! Всё очень чисто, ухоженно. Цены, конечно, не как на птичке,... читать полностью
Выбирали аквариум дома по интернету. Поняли, что нужно приехать и увидеть все своими глазами. Хотели круглый взять. Когда приехали в магазин нам объяснили, что в круглом рыбкам жить неудобно, что лучше купить просторный аквариум, где и декорациям... читать полностью
Раньше покупала рыб и не было никаких проблем. Но столкнулась с недобросовестным отношением и видно, что-то запустили там рыб. Купила рыб, в течение 3 дней сдохли 4 шт. Поехала ещё раз приобрела, опять разочарование. При повторной покупке уже... читать полностью
Валентина 10.06.2019
Большая просьба руководителя супермаркета обратить внимание, как ваши сотрудники работают с клиентами. Наверно хоть изредка нужно обращать внимание на клиента, а не заниматься своими личными разговорами во время работы.
11 ноября была свидетелем неприятной сцены в Аква Лого на ул. Сальвадора Альенде (метро Сокол): молодой человек говорил на повышенных тонах с девушкой, не стесняясь покупателей. Оба они сотрудники магазина! Мало того, что сама ситуация... читать полностью
Летом этого года открыл для себя магазин для рыб АкваЛого, тот что на Соколе. Ходил туда регулярно за сверчками. Которые кстати пропали из продажи, зофобаса тоже давно не было. Понятно, что кормовые насекомые не профиль магазина. Но раньше очень... читать полностью
1. Приобрели несколько рыбок, в том числе 3 отоцинклюсов, 12 апреля 2017 г. в салоне около ВДНХ. До покупки консультировался по электронной почте, отвечали очень быстро. О том, что отоцинклюсов не следует заселять сразу, а только в обжитый аквариум... читать полностью
Неплохой выбор товаров для питомцев. Частенько захожу сюда покупать корм для кошки, качество всего... Читать полностью
Замечательный лоток! Очень удобное управление через приложение, защита на панели самого лотка, котик... Читать полностью
22153 (id)
Информация об организации подтверждена: 05.03.2013
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу