Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Доброго Вам здоровья! Регулярно мотаюсь по командировкам. Хочу выразить благодарность кассиру Тангирашвили Александре за помощь в сложившихся форс мажорных обстоятельствах. Отзывчивость, умение понять и оказать помощь (не послать в баню например.... читать полностью
Прошу рассмотреть просьбу, чтобы лавочки на платформах стояли подальше от урон. Посидеть хочется. Я вот и астматик и аллергик и мне приходится уходить от лавочки, а курильщики и сидят и курят - жизнь прекрасна! Спасибо.
Здравствуйте. Сегодня обращались по своей проблеме к администратору на вокзале Курском. Самый лучший админ в этом мире. С улыбкой со смехом. просто адекватно понял проблему с которой мы обратились. Всё поняла за 2 сек что и зачем нам надо. Таких бы... читать полностью
Отказались впускать, хотя бронь висела давно.Поезд уехал за 2 минуты раньше. Я уже находился на платформе за 4 минуты. Сказали что надо приходить за час, а то и за полтора, И на.. послала, с ехидной насмешкой. Я понимаю, что это работа, но зачем... читать полностью
Хочу выразить благодарность помощнику начальника вокзала Кудинову Денису и его помощникам. 25 апреля 2019 года я сопровождала родственницу с ограниченными возможностями из Нижнего Новгорода в Москву поездом Ласточка 731 (номер заявки 166-650). Денис... читать полностью
Самый ужасный вокзал! Из-за отсутствия доступной информации на табло-опоздала на поезд. Спрашивала номер пути у сотрудников-сориентировали на 6 путь, в итоге пока я там ждала поезд и тратила время, началась посадка на мой поезд и оказывается с пути... читать полностью
Была на Курском вокзале терминал к меня засосал карту и не выдал. Сотрудник подошёл и ее не отдает. Не видит ее. Конечно она туда глубоко ушла. Безобразие. многодетная мать должна покупать билет за деньги и теперь мне восстанавливать карту.
Купить билет на электричку не возможно! Стоишь в очередях по 30 минут, а в итоге тебе говорят: « здесь билеты на электричку не продаются! » Всю жизнь бардак на этом вокзале.
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, под кого в процессе реконструкции подстраивали новые графики. К примеру, электрички Курский вокзал - Захарово и так сократили до одной в час. При этом электричка в 20-01 вместо 20-30 - она для кого? Для... читать полностью
Поразило безразличие и хамство дежурных администраторов вокзала 30. 04. 23. Оставляла багаж в камере хранения на 6 часов. Из-за опоздания на 15 минут не смогла открыть ячейку. До отправления поезда оставалось 10 минут. Просила помощи у всех... читать полностью
В 8.20 забыла сумку в туалете, вернулась в в 9.20. Она меня ждала у директора в кабинете. Очень рада. Спасибо огромное.
14.08.2018 г. в 20.20. Поезд "Стриж" покупала билет практически в последний момент до отправления поезда. На кассе забыла телефон. Сотрудница вокзала- высокая блондинка, с голубыми глазами, очень симпатичная девушка, принесла мне телефон к вагону!... читать полностью
12.07.2018 я, моя пожилая мама и пятилетний сын опоздали на поезд. Взяла талон и попала в окно номер 5. Запомнила сотрудницу: Догадина Галина Анатольевна. Так как до Кирова на поезда без пересадки билетов не было, ей нужно было нас срочно как-то... читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность кассиру Курского ж/д вокзала Ирине Николаевне за помощь в приобретении билета. Огромное спасибо, Дай Бог вам здоровья, вы очень хороший человек!
Спасибо большое сотрудникам вокзала. За то, что встретили и помогли. Юля).
Отвратительно! Почему некурящие люди должны задыхаться сигаретным дымом, от людей идущих по платформе. Мало того, что они стоят и курят везде, так они еще и пока идут до перехода, дымят в лицо и посыпают пеплом одежду! Почему не штрафуете таких... читать полностью
Сказать, что тут всё ужасно, это не сказать ничего. Я не буду долго и нудно писать про то, что здесь грязно и противно, я напишу про работников. Единственные, кто здесь трезвые это были кассиры и люди на входе, которые проверяют нашу безопасность.... читать полностью
Покупала билет на поезд на Курском вокзале, работает только две кассы, в очереди простояла 30 минут, администратор отказалась решать проблему и открывать дополнительные кассы. Билет нужен был без белья, а продали с бельём. Когда решится проблема с... читать полностью
На станции Нижегородская не делают объявления о задержке движения. Неизвестно во сколько придет электричка. В результате опоздания более 15 минут. Из 2 электричек по расписанию пришла одна. По телефону справочной никто не отвечает.
23. 02. 21в 24 часа я находилась на Курском вокзале, ожидая поезд. Работники вокзала в количестве более 10 человек закрыли все залы ожидания и туалеты. Не пускали людей, среди которых были инвалиды, хамили в ответ на обращения или просто проходили... читать полностью
Обратите внимание на недобросовестное отношение к своим служебным обязанностям сотруднице... Читать полностью
Хочу выразить благодарность Фесову С. А. за незамедлительную помощь в сложившейся ситуации. Если бы... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на не совсем адекватное поведение контролёра турникетов... Читать полностью
Давно не видела места грязнее. Везде кучи мусора, смешанные с опавшими листьями, как будто хотели... Читать полностью
3419 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу