Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Монорельсовая дорога действует по принципу гигантского магнита благодаря которому поезд держится на рельсах. Факт осознания этого придает адреналинчика в кровь, когда едешь с Тимирязевской на ВДНХ, но вообще это не функциональное сооружение.
Обычная монорельсовая дорога, повезло жителям Тимирязевской, оттуда можно добраться до ВДНХ.) А в остальном, это как своего рода аттракцион, и составляет большой интерес для туристов. Хотелось бы, чтоб монорельс соединял побольше станций метро.
Андрей Васильев 21.04.2013
Замечательная транспортная система, сделанная в хорошем стиле, качественно. Ехать по такой дороге просто замечательно, чувствуешь себя выше остальных и вид оттуда лучше, в вагоне очень комфортно. Мне понравилось!
Для приезжающих в Москву гостей и туристов, наверное, построили эту систему. На самом деле, ничего особенного в ней нету, в странах Европы такая система уже давно не в диковинку, а у нас она, пожалуй, единственная во всей России.
Выглядит очень футуристично! Вот так, наверное, будут выглядеть все поезда будущего! Прокатиться на таком чуде тоже очень здорово, идет плавно и мягко, не слышно стука колес, присущего обычным поездам, вагоны очень комфортные, да и проходит она порой... читать полностью
Монорельс, следующий от м. Тимирязевская до ВДНХ, просто жуть какая-то. Если ехать утром на работу, то он битком, а интервал 20 мин., а сейчас так и еще больше ( ( ( Зимой холодно, сквозит со всех щелей, народ друг на друге висит ( ( ( Едет еле-еле,... читать полностью
Ездить на этом виде транспорта вынуждена из-за работы. Нет чёткого расписания. Тётка по рупору говорит бессмысленную информацию: поезда следуют с интервалом 20 минут. И что мне от этого? Лучше бы озвучивала через сколько поезд приедет. Зимой не... читать полностью
В работе ММТС наблюдаются постоянные сбои.Техническое состояние вагонов не отвечает требованиям (не работают кондиционеры летом, зимой отсутствует отопление). Регулярность движения не соответствует потоку пассажиров, люди забиваются толпой,... читать полностью
В час пик отвратительно пользоваться монорельсовой дорогой, была на станции Тимирязевская, входила через стеклянные двери уже наверху после эскалатора и люди, которые приехали на поезде на конечную станцию, как говорится, лезли во все двери, даже... читать полностью
Зимой неоднократно обращал внимание на то, что далеко не во всех вагонах работает отопление! Ноль эмоций, в ответ одна грубость. Сейчас в жару далеко не во всех вагонах работает кондиционер! Это камера пыток на колесах! Консервная банка!... читать полностью
Не думаю, что когда-то монорельс станет альтернативой традиционному метро, а, между делом, мне понравилась поездка на нем, вагоны маленькие, так и не отрывался от вида из окна. В этом, пожалуй, и плюс монорельса.
Сразу хочу сказать, Россия, конечно же, от других стран отстает с монорельсовыми дорогами. Но зачем куда-то ехать в другие страны и кататься на них, если можно прокатиться в Москве?! Конечно, недешево и не на высшем уровне построено, но все же -... читать полностью
Иван Лобанов 27.03.2013
Интересно прокатиться, но как средство транспорта - довольно спорно, уж очень мало станций. Снаружи тоже выглядит довольно необычно. Наверное более впечатлило если-бы было линий десять, но думаю тогда бы пострадал внешний вид города.
Транспортная система - это про одну линию из шести станций. Монорельс интересен как достопримечательность, и дает возможность посмотреть на окрестности Останкина с некоторой высоты. Виды из окон действительно есть интересные, а есть и не очень, над... читать полностью
Валерия Вишневская 27.03.2013
Очень красивая панорама из окон, так как весь путь преодолевается не под землёй, а на открытом пространстве, кататься понравилось. Жаль только небольшой отрезок в пути проводит поезд. Прикольный вид транспорта.
На счет скорости. Монорельс кривые проходит очень медленно. Прямых участков мало. Следовательно из-за скорости пропускная способность тоже снижается, плюс малые габариты подвижного состава. Каждый день езжу на монорельсе, так получилось, что для меня... читать полностью
Я живу на Тимирязевской, работаю недалеко от станции улица Академика Королева. Добираться очень удобно. Но как только на улице больше +16, дышать там становиться абсолютно нечем! Находиться там просто невозможно! Вроде кондиционер работает, но... читать полностью
Монорельсовой дорогой пользовался, когда ездил на ВВЦ. Признаться честно, не впечатлила, прежде всего, из-за невысокого уровня реализации. Такое чувство, что сел в паровоз, вагоны чересчур узкие, едет медленно, на поворотах скрипит. Если не куда не... читать полностью
От Тимирязевской и до главного входа ВВЦ проложена знаменитая монорельсовая дорога, которая работает на гигантском магните, который держит огромный вагон на себе - это не особенно функциональный вид транспорта.
Когда строили, думал, ну наконец будет альтернатива метро. Да и строили поперек веткам метрополитена. Казалось, опояшут город еще одним удобным транспортом. Будет легче добираться до многих районов. А на деле построили аттракцион, да еще коротенький... читать полностью
13 мая 4. 40, электричка Савелово -Москва 6341, на улице 1 градус, в вагоне 15 градусов, у окна в... Читать полностью
Сегодня фирменный эл. поезд Москва Рязань на 20-07 по Голутвину задерживался на неопределенное... Читать полностью
Попал на объявление о том что требуются стропальщики на Коломенский завод по изготовлению дизельных... Читать полностью
Прошу всех неравнодушных проголосовать на сайте ЛДПР стоп мигрант! против засилья России... Читать полностью
29848 (id)
Информация об организации подтверждена: 21.08.2020
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу