Здравоохранение журнал
Журнал «Здравоохранение» издается с 1995 года, то есть уже на протяжении почти 18 лет. Довольно длительный срок для журнала. Это издание не рассчитано на любого читателя. Журнал «Здравоохранение» предоставляется только избранным, а то есть медицинским работникам. Это издание содержит в себе разбор различных ситуаций, в которые приходится вступать медицинским работникам в своей нелегкой работе. В журнале «Здравоохранение» вы найдете:
· отношения с пациентами и сотрудниками
· проверки
· модернизация
· экономика
· новые технологии в медицине
· государственные закупки ЛПУ
· клиническая экономика
· экспертиза и контроль
И все это только для сотрудников медицинских учреждений! Журнал «Здравоохранение» поможет вам и вашему начальству в управлении клиникой, поликлиникой, больницей или каким-либо другим медицинским учреждением.
Для более простого способа получения журнала рекомендуется оформить специальную подписку на любой удобный для вас срок – 12 месяцев (1 год), 6 месяцев (полугодие) или любой другой срок по вашему личному усмотрению.
Журнал выходит каждый месяц. Объем «Здравоохранения» - 128 страниц. Размеры: 165x245 миллиметров.
В каждом выпуске
Каждый выпуск журнала «Здравоохранение» содержит примерно следующий план.
· Обзор последних новостей и главных событий в сфере медицины
· Небольшой, краткий анонс нововведений и касающихся их правовых документов.
· Рабочие ситуации.
Здесь все зависит от тематики выпуска. Возможно, это управление предприятием или оказание медицинских услуг, планирование и отчеты или материал, касающийся оказания платных услуг населению. В общем, лучше купить журнал «Здравоохранение» и самому все увидеть. Или прочитать интересующую вас информацию онлайн, предварительно набрав в вашем браузере следующую фразу: «журнал здравоохранение читать онлайн».
· Работа с сотрудниками.
Здесь описываются наиболее частые проблемы, возникающие с нижестоящим персоналом. Это может быть заработная плата, все, что ее касается, мотивация сотрудников, поощрения, формирование штата, как правильно составить рабочее расписание, вопросы о должностях и критериях их оценивания, квалификация своих сотрудников.
· Личный опыт.
В рубрике рассматриваются разработки коллег, их достижения, научные мероприятия и методические материалы по работе.
· Нормативная база.
Тут рассматриваются всевозможные законопроекты, поправки, постановления и приказы, касающиеся в какой-либо мере медицину, ее работников и соответствующие учреждения.
Весь журнал, от корки до корки, написан простым и понятным языком, чтобы каждый образованный человек смог взять в руки журнал и достойно его прочитать, не ломая голову над очередным «шедевром». Если же какое-то такое слово есть, то в любом случае к нему следует расшифровка, что в значительной мере упрощает понимание написанного.
· Ресурсная база.
В этой рубрике содержатся списки всех необходимых новейших оборудований для полноценного функционирования лечебного учреждения. В большинстве случаев, плюс ко всему, даны характеристики и данные в таблицах об этом самом оборудовании.
Хороший плюс
Но это еще не все! Огромным преимуществом и существенным плюсом является то, что в журнале «Здравоохранение» нет надоедливой, а порой даже чересчур назойливой рекламы. Ведь данный журнал призван не продать, а оповестить специалистов о последних событиях в медицинской сфере.
В рубрике «Права и обязанности» очень хорошо показаны различные ситуации. Облегчает понимание и наличие простых примеров из жизни, чтобы перенестись в реальность и понять суть происходящего.
Журнал «Здравоохранение»: лучший источник информации для настоящих профессионалов.