Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
С Битрикосм работает хорошо, сделки создает автоматом, всю информацию сохраняет, можно сделать так чтобы человек сразу попадал на своего менеджера.
Оператор МТТ - прямой поставщик услуг, поэтому связь стабильная, и обрывов не случается, по крайней мере за нашу историю взаимодействия не было. Работаем с ними по ВАТС и коллтрекингу, все устраивает.
Работаем на ВАТС от МТТ, все нравится, хорошее стабильное соединение, качественная запись звонков и речевая аналитика, это вообще отличная услуга, не только транскрибирует, но еще и важное выделяет автоматически.
Полгода назад подключили голосовых роботов. Одним из основных преимуществ является высокое качество обработки входящих: робот делает это качественно и быстро, одновременно работая с большим количеством звонков, заменяя половину штата колл-центра.... читать полностью
Третий год мы с МТТ. У нас три офиса в разных регионах плюс склад и офлайн. магазины мебели. Благодаря виртуалке экономим на связи. FMC у нас отвечает за внутреннюю корпоративную связь, причем совершенно бесплатную. Личный кабинет в принципе... читать полностью
До подключения голосового робота-помощника сталкивались с типичными проблемами: перегрузка операторов, низкая скорость обработки запросов от клиентов, кто-то даже в принципе не дожидался ответа. После внедрения робота с голосовыми скриптами, часть... читать полностью
Самопроизвольно повышают тарифы не оповещая клиента, обращения в службу поддержку не дали никакого результата, причем постоянно названивали и спрашивали про качество, но мои замечания не были услышаны! Служба поддержки работает отвратительно! В... читать полностью
Коллеги, всем кто планирует сотрудничать с данной организацией, прошу вас подумать ещё раз!Так как данная организация:1. Ведет себя безответственно2. Не предоставляет возможности быстрой коммуникации с поддержкой3. Имеет технические... читать полностью
Пользуюсь услугами МТТ около 10 лет. Собственно со связью и её качеством все хорошо. Но есть одна проблема — нет доступа в личный кабинет, он пропал в конце 2020 года, обещали восстановить в январе 2021 г. Прошло 2 года а доступа как не было так и... читать полностью
Начали искать другие варианты связи, когда открыли несколько офисов в регионах, да и наш главный офис уже требовал других решений. Больше всего привлек внимание МТТ. 99% отзывов которые мы нашли внушили доверие. И естественно привлекли внимание их... читать полностью
У нас сеть маникюрных салонов в городе, также есть представительства в регионах. Полгода назад перешли на МТТ. Раньше сидели на мобильной связи, ну узнав о новых возможностях, к примеру как voicebox, который вообще избавил от рутины, решили перейти... читать полностью
Виртуальная АТС во всем хороша. Плюсов много. Особенно радует реакция техподдержки на наши вопросы. В общем связь работает и для нас это главное, потому что мы занимаемся доставкой продуктов и для нас нерабочая связь – это гибель просто. Интеграция с... читать полностью
Мы благодаря виртуальной АТС объединили все наши офисы в разных регионах в одну сеть. Теперь у нас бесплатное общение друг с другом, быстро связываемся, решаем вопросы. Самое главное, что все разговоры записываются и можно прослушать повторно, чтобы... читать полностью
Связь в МТТ хорошая, никакого там эхо или шумов. Блин… почему раньше нам их реклама на глаза не попалась. Даже одной техподдержки не можем только нарадоваться… дозвон с первого раза всегда. Так не бывает)) Ну конечно так можно сказать, когда сидишь... читать полностью
Фирма наша занимается обувью, есть свой интернет-магазин и 3 офлайн точки. В последнее время, особенно в октябре, заметили, что сильно упали продажи с сайта, хотя и реклама и сео работали хорошо. Ааа как оказалось, проблема была тупо в качестве... читать полностью
Зарегистрировал номер и положил на него деньги, а в силу того что в этот день не подтвердил договор, на следующий день с меня сняли номер. 3-й месяц не могу вернуть с компании деньги назад. И самое интересное, несколько заявок составили по обращениям... читать полностью
Начну отзыв с того, что ни в коем случае не рекомендую работать с этой компанией, которая допускает ошибки, и не желает их признавать и устранять.Суть проблемы в следующем — 28.11.2017 г. менеджером было обнаружено, что виртуальный номер, который... читать полностью
Владею небольшой сеткой суши-мест по центру, раньше настаивали на том, чтобы любое оформление заказа... Читать полностью
14 января 2025 года написал отзыв об отсутствии интернета, как оказалось, из-за сбоя оплаты со... Читать полностью
Счёт присылается регулярно. Оплачивать неудобно, в офисах (м. Профсоюзная, пр. Вернадского 21 к3, м.... Читать полностью
В предверии праздников обратились в компанию, чтобы подключить рассылку клиентам через Битрикс24.... Читать полностью
111762 (id)
Информация об организации подтверждена: 25.03.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу