Прогимназия № 1801 в Москве
Разностороннее развитие ребенка – это основная задача большинства дошкольных образовательных учреждений. Чтобы ребенок чувствовал себя уютно, комфортно и гармонично развивался, ему необходима уютная обстановка и комфортные условия.
Педагоги и воспитатели детского сада прогимназии № 1801 уверены, что разностороннее развитие и обучение детей, которое культивируется в саде, только способствуют тому, что дети вырастут здоровыми, умственно и социально готовыми, для впитывания разнообразных программ образования.
Программы развития малышей в прогимназии в Москве
Воспитательный и обучающий процесс опирается на традиционные программы, которые отвечают стандартам образования, а также на авторские программы, современные методики. Основной программой, по которой работает прогимназия № 1801 в Москве, является программа «От рождения до школы», которая была выпущена под редакцией Васильевой М. А., Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С. Это программа в которой комплексно проработаны все линии развития и обучения детей от рождения до 7 лет.
Воспитатели прогимназии № 1801 в Москве работают, для создания благоприятных условий счастливого и полноценного детства, формирования основных черт социальной культурной личности, всестороннего развития психических и физических потребностей ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей. Одним словом в прогимназии в Москве готовят детей к жизни в обществе.
Квалифицированный персонал прогимназии в Москве, опираясь на многолетний опыт:
• Заботится об эмоциональном благополучии, всестороннем развитии и здоровье малышей;
• Использует разнообразный вариативный материал, который позволяет развивать творческий способности ребенка исходя из его индивидуального потенциала;
• Обеспечивает развитие и воспитание детей;
• Способствует активному участию семьи ребенка в жизни детского садика и в целом дошкольного образовательного учреждения;
Забота о психическом и физическом здоровье детей в прогимназии
В прогимназии № 1801 осуществляется психологическая помощь опытным психологом. Проводя групповую и индивидуальную работу с детьми и их родителями, детско-родительские коммуникативные тренинги, работая с семьями методом семейной системной терапии, консультируя педагогов и воспитателей, психолог поддерживает эмоциональное благополучие ребенка в садике и дома, помогает малышу адаптироваться к детскому саду, а в дальнейшем подготовиться к школе.
Для психического развития ребенка психологов было внедрено новое игровое пособие, которое называется «Мольберт Пабло». Это пособие развивает мелкую моторику, цветоощущение, пространственную ориентацию, коммуникативные способности, творческое воображение. Как показала практика, детки с удовольствием составляют разные фигуры зверюшек и даже целые картины.
Не останутся в прогимназии без внимания и детки, у которых есть отставания в развитии речи – в прогимназии № 1801 в Москве ведется активная логопедическая работа.
Проведение в профессионально сформированных группах подгрупповых и индивидуальных занятий, которые нацелены на исправление отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций, коррекция нарушенного звуковосприятия и звукопроизношения, преодоление трудностей в речевом развитии – это одни из основных целей деятельности логопеда прогимназии в Москве.
Творческое развитие ребенка помогает решить многие проблемы психологии и педагогики: нравственно воспитывать детей, привить им коммуникативные навыки, развить память, фантазию, воображение, инициативность и т. д.
Театрализованная деятельность в прогимназии № 1801 призвана делать жизнь детей содержательной и интересной, яркой, наполненной положительными впечатлениями, интересными делами.
Прогимназия № 1801 в Москве: первые шаги на пути к статусу настоящего гимназиста.