Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Объяснили куда деньги уходят, поменял тариф. Теперь всё нормально. Вежливо и культурно, спасибо!
Перешли на ночной тарифный план через оператора билайна. 10 дней прошло, началось вечное ожидание. Зайти на страницу невозможно. Звоним операторам - у вас ограничение. Спрашиваю - какой у меня тариф. Они мне не ночной, простой до 40 гиг и как меня... читать полностью
Я, пенсионер, ветеран труда. В силу возраста плохо вижу и поэтому, чтобы прочесть СМС мне, помимо очков, требуется лупа. Сегодня, в очередной раз мне пришла СМС в которой БИЛАЙН сообщил о том, что меня подключили к услуге ХАМЕЛЕОН. А я просила??????... читать полностью
Билайн, отзовись! Напиши ответ. Почему плата за месяц не списалась? Каждый день деньги утекают! Что за фигня?! И до тебя невозможно дозвониться??? И в конце концов наладь нормальную связь, чтобы тебя хвалили, а не ругали! Будь человеком, дай общения!
Олег 24.09.2014
Здравствуйте! Месяц назад расторг договор по предоставлению услуги "Домашний интернет". В течении двух недель обещали сделать перерасчет и перевести деньги на счет сбербанка. Но этих денег мне до сих пор никто не перечислил. Звонил в службу поддержки... читать полностью
Обнаглевшая в конец компания, с вечера на счету деньги есть, утром проснешься до 100 руб исчезли, пока заряжается телефон. И так постоянно, я уже не говорю о 20, 10 рублях, которые исчезают каждый день. Я на пенсии и у меня нет никаких льготных... читать полностью
ОАО "ВымпелКом", г. Пятигорск, ул. Гоголя, 1 (ст. менеджер Плахов А. В.) - жуликоватая и бессовестная компания. В ноябре 2012 года обнаружил, что больше года, ежедневно снимают с моего счёта по 1 рублю в сутки по коду PC PC MG STV. Вместо извинений,... читать полностью
Попытался дозвониться до горячей линии в субботу 27 июля днём.Четыре (!) раза подряд выслушивал: "Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут". То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10. И так 4 раза.... читать полностью
Lyubow 11.08.2013
Роутер SmartBox от "Билайн" сбрасывает настройки после выключения/включения электричества. Приходится вбивать настройки заново. Прошивку поменял до самой новой, а толку ноль. Техподдержка молчит.
Татьяна 31.08.2013
Последнее не опубликуют. Все они думают, что у них хорошо.
Скорее всего заелись просто и им уже на все наплевать, давайте все перейдем на другую связь на время и, если они не изменяться, то выкинуть это не удобство полное.
Хвалить или ругать? Не знаю. Здравствуйте! Приобрели по акции телефон с сим-картой. Промоутерами было обещано 200 руб. на счету с неограниченным сроком использования. Однако в личном кабинете сказано, что рубли будут действительны до 23 июня 2013... читать полностью
Муж перевел всю семью на гартел – безлимит нормальный, говорит, пользоваться удобно, не пропадает в... Читать полностью
МТС - самая "честная" компания. По тарифному плану предоставляет безлимитный интернет на... Читать полностью
Сегодня мне пришла СМС о смене тарифного плана, но отказаться от нового тарифного плана я мог не... Читать полностью
1002046 (id)
Информация об организации подтверждена: 07.03.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу