Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
C Oktell уже не первый год. Классно, удобно, функционально. Главная проблема - изначально нет системы резервирования. Для ее внедрения нужно арендовать дополнительный сервер и регулярно платить за него энную сумму денег. Для нашего масштаба - не... читать полностью
В начале 2017 года стали использовать Oktell. Эффективность операторов взлетела моментально. Поскольку программа обладает всем необходимым функционалом для контроля сотрудников, у них нет возможности надолго отлучаться с рабочего места, заниматься... читать полностью
При выборе ПО для колл-центра были удивлены качеством Oktell. Достойный аналог иностранных решений, больше возможностей настроить под клиента, меньшая стоимость. Очень легкий интерфейс. Настроить программу легко сможет сисадмин компании. С... читать полностью
Oktell очень многофункциональная программа. Легко устанавливается и встраивается в процессы. Операторы быстро научились работать в ней. Окно оператора имеет простой и понятный интерфейс. Хотелось бы более быстрой реакции технической поддержки, но... читать полностью
Благодаря программе от Oktell наша компания смогла увеличить количество звонков. Еще есть возможность посмотреть статистику звонков, есть запись разговоров, благодаря чему можно прослушать проблемные разговоры. Есть гибкая система настройки... читать полностью
Ни разу за все время бесплатная техподдержка не решила ни одной задачи.Все время "подталкивали" к платному решению проблемы.
Отвратительный сервис за ЧудоДеньги.Работать не хотят, написали программу в лохматом году, никакой интеграции в помине нет. Саппорт как завороженный говорит одно и тоже - Октелл не ломается, при этом разбираться не хотят. Для небольшого... читать полностью
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании "Октелл". Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс! А их договор еще раз подчёркивает их отношение к... читать полностью
Владимир 19.01.2017
Около 2 лет назад в нашу организацию мы внедрили коммуникационную платформу Oktell. Плюсы перехода на октелл почувствовали моментально. Это и более дешевые звонки, и увеличение количества звонков от клиентов. Рассказывать можно долго, лучше самим... читать полностью
В программе Oktell активно используем следующие функции:- маршрутизация в ночное время;- отчеты и мониторинг по загрузке внешних линий;- каждодневные отчеты по перезвонам и пропущенным звонкам;- CRM-система;- и многое многое другое.Работа... читать полностью
Отличная программа для колл-центра. С помощью Октелл SIP-GSM у нас подключены 5 модемов. Также, используем их ПО для колл-центра, которая вполне неплохо показывает себя в работе. Пересев на Октелл мы почувствовали, что мы стали получать больше... читать полностью
Решение от Октелл купили около двух лет назад. До этого использовали бесплатное решение от астериск, хоть и в красивой оболочке с технической поддержкой, нам астериск не понравился. Поэтому, нам было с чем сравнивать: у октелл больше возможностей в... читать полностью
Когда мы начали работать с Entexy, у нас был старый сайт, который не привлекал клиентов. Они... Читать полностью
Обращались сюда для установки новых программ, донастройки существующих и для обучения сотрудников.... Читать полностью
Хотелось бы по рекомендовать данную компанию. С ними работаем относительно недавно. За это время был... Читать полностью
Программа Домовладелец для нашего ТСЖ стала крайне полезным инструментом автоматизации ряда задач,... Читать полностью
4472254 (id)
Информация об организации подтверждена: 08.04.2014
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу