Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Филиал № 3, клиентская служба Текстильщики отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Анна 11.01.2025

Дождались уже следующего года

Несмотря на то, что в этой организации есть и милые люди, готовые помочь, пользы лично для меня от нее нет почти никакой. Поясню. Я получаю ЕДВ, но страховая часть пенсии, положенной мне с августа, мне до сих пор даже не начала перечисляться!... читать полностью

Ольга 31.12.2015

Хорошее отношение

Приходится бывать довольно часто по различным вопросам. Ни разу не было плохого впечатления. Отношение хорошее. Выслушивают, отвечают. Все быстро и четко.

Иван 4.01.2017

Отрицательные 15

Пенсионер 6.07.2020

Нет ответа

Выплатили за июль 50% пенсии. Выяснить, почему, невозможно. Не отвечает ни один телефон не только "Клиентской службы" но и ГУ ПФР №3. Для кого эти "горячие линии"? Для галочки и отчетов? Жалобы с 2016 года, а воз и ныне там.

Александр Широкий 14.03.2018

Я в шоке

Матери продлили инвалидность. Нужно сделать перерасчет. Прихожу первый раз, дали телефоны, сказали - звоните через 3-4 недели и спрашивайте "прошла ли инвалидность". Звонить можно долго. Трубку не берут тупо по полчаса-часу. Возьмут - как праздник.... читать полностью

Ольга 7.09.2017

Бардак в клиентской службе ПФР текстильщики

Негатив от посещения этой конторы, из восьми окон работает 3-4, принимают медленно, пенсию назначают по месяцу, а не в течение 10 дней, как положено. Отправляют бестолковые запросы по местам работы, несмотря на то, что вся информация подтверждена в... читать полностью

Ирина 20.09.2016

Отвратильное отношение

Почему не отвечает ни один телефон? Можно уже наказать кого-то или эти отзывы ничего не значат?

Николай Николаевич 8.07.2016

Плохое обслуживание

Сколько звонить будешь, ни по одному номеру никто не отвечает. +7 499 177 8058, +7 499 177 8059 и т. д., а в колцентре общем только отвечают на совершенно никому ненужный перечень вопросов.Выплату пенсии задержали, ни у кого не добьешься ответа... читать полностью

Ольга 21.04.2016

Не нравится

В 1-окне сидит мадам по фамилии Бухонова. Рычит, как собака. Кто ей доверил общаться с нами, людьми.

Инга 28.09.2016

Тамара Николаевна 6.04.2016

Непрофессионализм сотрудников

Оформляла пенсию. Была в ужасе от непрофессионализма сотрудников. На многие вопросы - нет ответа или не хотят отвечать. Как-будто ты находишься не в отделении ПФР, а в каком-то ПТУ.

Елена 30.03.2016

Плохо отвечают на телефон

Ни один телефон (т.: 8 (499)177-80-61, 8 (499)177-80-58, 8 (499)177-80-59) этого пенсионного фонда не отвечает. 4 дня подряд звоню в течении 5 часов беспрерывно. Трубку не берут. Вопрос: почему? Наведите порядок!

Аркадий 26.02.2016

Невнимательные сотрудники

Дозвониться в это отделение невозможно. Не берут трубку.

Анна 8.02.2016

Отвратительнейшее отделение

Дозвониться по телефонам невозможно! Или занято, или не берут трубку! Есть в этом отделении начальник?!

Показать еще 5 отзывов
load

Отзывы о пенсионном фонде РФ в Москве и Московской области

Елена думает про

Некомпетентность сотрудников

Пришли с сыном (18 лет) переоформить пенсию по потере кормильца в начале сентября. На рецепшен... Читать полностью

Ольга думает про

Совершенно не хотят работать

Сотрудники совершенно не хотят работать и делают всё возможное чтобы поездки к ним были чаще. При... Читать полностью

Юлия думает про

Единое пособие на детей

Полное безобразие и равнодушие. Хожу в это отделение раз в неделю как на работу, доказывая, что мне... Читать полностью

Ольга думает про

Благодарность Валентине Васильевне

Благодарю Валентину Васильевну за профессионализм. Очень добрая и терпеливая женщина. Помогла нам... Читать полностью

Показать все
146579 114269 29822