Articoli, парфюмерия, косметика отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 4

ЮлиЯ 19.07.2019

Покупка ароматов

Была в Артиколе в Смоленском пассаже, захожу не в первый раз. Осталась невероятно довольна обслуживанием консультанта Екатериной. Она помогала мне выбрать духи. Высокий профессионализм, ненавязчивость и тактичность! Осталась в восторге!

Покупатель 23.02.2018

Никаких претензий за все время существования

Исключение - лишь онлайн-магазин. О нем плохой отзыв написан, к сожалению ГУМовский Артиколи выпадает только в запросе отзыва.Изначально в ГУМе не было, конечно, Артиколи, но были отдельные бутики той косметики, что нынче объединила сеть Артиколи.... читать полностью

Инесса 12.10.2015

Мелочь, а неприятно

Добрый день! Хочется поделиться своим мнением о качестве предоставляемых услуг вашего магазина. Находясь в командировке в Москве, посетила Артиколи в ГУМе. Приятно удивило профессиональное обслуживание консультантов, дружелюбное отношение и конечно... читать полностью

Елена 28.04.2014

Благодарность консультантам

Добрый день. Так же посетила сегодня 28.04.14 в Артиколи в ГУМе отдел Hermes и Byredo. И спасибо консультантам за вежливое и ненавязчивое отношение. Грамотно консультируют. СПАСИБО!

Отрицательные 15

ElenaDashkova 11.11.2021

Некоторые продавщицы-хабалки

Хотела бы обратиться к руководству магазина Articoli в ГУМе. У вас отличный ассортимент, но часть продавцов просто до кошмара непрофессиональны и грубы. Это же лицо столицы, сюда могут заходить гости с других стран и нарваться на неадекватных... читать полностью

Александр 19.08.2018

Отвратительный персонал

Был в ГУМе и Весне, и обоих местах ужасный персонал. Во-первых сканируют твою платежеспособность, так явно и мерзко, они бы ещё залезли в кошелек, чтобы посмотреть сколько у меня денег. Возмутил случай в Артиколи в ТЦ Весна. Я разговариваю с... читать полностью

Ольга 28.04.2018

Плохое отношение к покупателям

25 марта с сыном посетили магазин Articoli. Продавцы консультанты вели себя очень высокомерно и заносчиво. Пытались навязать свои ароматы, а если просишь показать и протестировать те, что нравятся нам, делают это с неохотой, поджимая недовольно... читать полностью

Расстроена 24.02.2018

Не рекомендую

3 раза я пыталась заказать косметику в онлайн-Артиколи.Все 3 попытки закончились отменой товара. Половины вечно нет в наличии, а на выяснение наличия товаров Артиколи отводит сутки ожидания покупателя, а потом молча оформляет остаточный товар в... читать полностью

Покупатель 23.02.2018

Работа магазина

Что этот Карабас сделал из Артиколи?Онлайн-магазин работает просто отвратительно!Имеются опечатки в названии ассортимента товара, сайт постоянно зависает, при этом из заказанного некоторые позиции зачастую отсутствуют в наличии по факту.... читать полностью

Ксения 18.02.2018

Не рекомендую

10.02.2018 проходя мимо ГУМа решила зайти и купить мои любимые духи Etro Dianthus. Зашла в фирменный бутик Etro и купила последний флакон этих духов, выйдя из бутика решила открыть и брызнуть на запястье дабы быть в ореоле любимого аромата, НО... читать полностью

Анна 26.03.2017

Окрашивание волос

Aveda / Аведа в ГУМе.Пыталась решить проблему с подкрашиванием волос, обратилась в Aveda / Аведа в ГУМе. Консультант очень плохо разбирается в средствах. Навязала, якобы, красящий шампунь и кондиционер. Хоть как-то окрашивает кондиционер. Но в... читать полностью

Валерий 21.09.2016

Неприятный инцидент

Добрый день! 18 сентября в магазине "Артиколи" в ГУМе приобрел духи Jo Malone dark amber ginger lily. По убеждению консультанта, этот аромат является мужским (не показалось, был с приятелем, который слышал тоже самое). Я уточнил - унисекс, на что... читать полностью

Сергей 4.03.2016

Неприятные продавцы

Доброго времени суток. От лица всех настоящих мужчин хотел бы поздравить весь коллектив женщин Т. Д. Весна с наступающим праздником 8 марта и пусть остаются всегда такими красивыми, обаятельными и привлекательными! И у меня непосредственно к... читать полностью

Татьяна 23.02.2016

Обращение к администрации этого магазина

Доброе утро, вчера я делала покупки в вашем магазине, ваш кассир уронила какую-то подставку и в кровь разбила палец моей подруги. Шла кровь, и никто из вашего персонала не реагировал, еле попросили хоть салфетки. У меня шок, вы в моем лице потеряли... читать полностью

Показать еще 5 отзывов
load

Отзывы о косметических магазинах в Москве и Московской области

Феона думает про
Enhel beauty
22.01.2025

Приятная текстура

Мой косметолог порекомендовала это средство, и я довольна результатом! Гель отлично справляется с... Читать полностью

Яна думает про

Хороший бренд уходовой косметики премиум сегмента

Хороший российский бренд косметики, довольно качественный. У меня отсюда шампунь, кондей для волос и... Читать полностью

Елизавета думает про

Всем привет, я тоже пользуюсь средствами этой серии, и тоником

SMART Toner идеально дополняет серию. После умывания наношу его на уже очищенную кожу. Достаточно... Читать полностью

Показать все
143732 111753 29491