После пробного периода решили внедрить в свой колл-центр этот сервис. Взаимодействовать с клиентами стало намного проще! Тут можно подключить соц сети, все популярные мессенджеры, работать с разного рода звонками и многое многое другое. Сервис очень... читать полностью
Было необходимо оборудовать колл центр для ответов на поставленные вопросы клиентов. У нас торговая компания, так что клиенты задают множество вопросов. Самостоятельно разрешить вопрос не удалось. Обратились сюда за помощью. Не буду описывать весь... читать полностью
Уже около полугода моя компания пользуется услугами сервиса Oki-Toki. И хочу сказать, что нас все в нем устраивает. Для работы со звонками это просто идеальный вариант. Также там можно объединить все каналы связи в одну общую базу, чтобы не... читать полностью
Я использовал сервис Oki-Toki для автоматического дозвона клиентам для подтверждения заказов и рассылки информации о новых акциях. Сервис работает быстро и эффективно, а голосовой робот звучит очень профессионально. Я оценил удобство интеграции... читать полностью
Используем сервис OKI TOKI уже несколько месяцев. Для работы отдела продаж - это просто топ! Телефония, скрипты, сценарии, интеграция с мессенджерами и соцсетями - все в одном! И сделано, продумано очень грамотно. Плюс сотрудники не тратят полчаса... читать полностью
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Удобный и функциональный сервис, с которым операторам легче работается. Меньше потенциальных заказов теряется, есть автодозвон, прозвон пропущенных звонков, можно создавать отдельные карточки по клиентам и т. д. Плюсов много, продажи увеличились, что... читать полностью
После бесплатного периода решили приобрести этот сервис. У него очень удобный и большой функционал! Тут можно работать со звонками, с электронной почтой, есть много интересных функций таких как голосовые рассылки, использования API в звонках,... читать полностью
Про сервис OKI TOKI у нас сложилось положительное впечатление за время использования и ресурс отметить стоит. Преимуществ у него немало, ведь есть и функция контроля за активностью соцсетей, и возможность обзвона клиентской базы роботом, и даже... читать полностью
Лучшее решение для нашего бизнеса. Качественная и оперативная поддержка сервиса. Интуитивно понятный интерфейс, даже для людей которые слабо разбираются в облачной телефонии. Стоимость одна из самых приятных на рынке. Пользуемся длительное время,... читать полностью
Отличные операторы! Продажи по холодной базе с ними выросли на 15%, тогда как мои операторы... Читать полностью
Уже второй год пользуемся услугами колл-центра Цифровые технологии, в основном правда обслуживают... Читать полностью
5369198 (id)
Информация об организации подтверждена: 12.04.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу