Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Список лучших есть в клевой статье на Хабре. Позвоним. Им плевать на клиентов, качество связи и то, что у их клиентов месяц не работает банальное определение номера. 2 раза обещали исправить, толку 0.У меня 5 проектов у них, пользуюсь почти 2... читать полностью
Пользуемся "Позвоним.сом" три месяца. До этого пробовали уже подобные сервисы, в целом около года уже обратный звонок на сайте. Не скажу, что разница такая уж большая в покупателях, если сравнивать с аналогами, но покупателей с "Позвони.сом" чуть... читать полностью
Установил виджет от «позвоним» где-то около полугода назад. Честно говоря, я не особо верил тому, что он как-то заметно скажется на повышении прибыли. Ставил я его, в первую очередь, ради посетителей сайта, все-таки данные виджеты сильно помогают в... читать полностью
После подключения виджета количество звонков выросло где-то вдвое. Вслед за ними, правда неспешно, растут продажи.Сам сервис, а точнее личный кабинет, дает возможность работать над улучшением ассортимента, эргономикой сайта, контролировать... читать полностью
Натали 22.04.2016
Хороший сервис удержания клиентов. Месяц как установила его на свой интернет-магазин. Звонков действительно много и больше половины людей делает заказы. Полностью довольна. Таким образом, можно довольно неплохо увеличить продажи на сайте. К тому же... читать полностью
Владимиров 30.08.2015
Хотел быстро оплатить картой и забыть на год. Не получилось! Сайт глючный. Требуют заключить договор. Качество связи с оператором плохое.В итоге пока зашёл в ЛК. потерял кучу времени из за глюков системы. В итоге понял, что просто и быстро оплатить... читать полностью
Добрый день. В апогей всех захватчиков и удержания клиентов, колбекхантер был дорогой - нашел конкурента. По началу когда они первые 2-3 месяца работали вроде все было хорошо.Я привел 5 клиентов. По 35% с каждого согласитесь неплохо. При условии,... читать полностью
Если рассказывать в общих чертах, то сервисом пользовался примерно 2 года. Из минусов начинаю сразу: 1. Тех. поддержка до июля 2017 отвечала хоть и долго, но всё же давали ответы. Выплаты по ПП получал с задержками от 2-х недель (тогда минимальная... читать полностью
Написал в поддержку 16 сентября, ответили через неделю. Потом вообще пропали. До сих пор жду ответа. Не советую пользоваться!
Все отзывы, которые пишут про эту компанию абсолютная правда, сам попался. У компании нет телефона, а если и найдете, то не работает, тех. поддержка отсутствует. Без этой компании клиентов больше, чем с ними, так как нормально система не работает
Олег 28.09.2017
После начала работы с Pozvonim.com объем звонков вырос почти в 2 раза, до 18 в день. За звонками и продажи подрастают.Работа с личным кабинетом позволяет анализировать как поведение клиентов на сайте, так и работу менеджеров.Звонящие клиенты... читать полностью
Аркадий 3.09.2015
Продажи немного подросли, количество звонков увеличилось весьма значительно. Сервис удобен и прост в освоении. Интерфейс личного кабинета дружелюбен и интуитивно понятен. Само собой, что космического рывка продаж ждать не приходится, но получить... читать полностью
Мега полезный виджет для интернет-магазинов с широким ассортиментом! У нас большое количество товаров, плотный поток звонков, но всё равно удалось чувствительно увеличить конверсию! Отзывы клиентов по поводу сервиса положительные, что также позитивно... читать полностью
Техподдержка не отвечает. Сервис по обратному звонку не работает. Деньги не возвращают. Ни в коем случае не подключайтесь!
Так же, как и многие тут отписались, я крайне НЕ рекомендую с ними работать! Партнерские начисления раньше платили с большим натягом и задержками по месяцу, а сейчас вообще перестали платить! В поддержке ответов на тикеты нет неделями - полный... читать полностью
Тех. поддержки нет! Сервис работает на 50%.Подключил сервис в начале все было ок! И по телефону поддержка резво отвечала, и менеджеры сами перезванивали, если баланс заканчивался и если что-то сбой давала резво чинили и все работало.Но прошло... читать полностью
Просто игнорят с выплатой партнерки. Переводите всех клиентов от них подальше.
По всей видимости в компании проблемы с финансами. Не платят партнерские вознаграждения, клиентам не возвращают остаток средств на балансе в случае прекращения услугами. Все телефоны на сайте убраны, в системе тикетов полный игнор. Еще немного и у... читать полностью
Устроилась на работу в ТЕХНОФАБРИКУ, удаленно. Поработала неделю, удалили из рабочих чатов не... Читать полностью
Казалось бы, такая мелочь, а как удобно! Вся переписка, вопросы по заказам, отзывы, вопросы от... Читать полностью
Делали проект по миграции БД с MSSQL на PostgreSQL. Ребята шустрые, сделали все быстро. Читать полностью
Хорошие сервера, не первый год уже пользуюсь, соответственно, могу сказать уже, что там серверы... Читать полностью
4691683 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.09.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу