Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников БКЛ Сокольники!28 марта мною был утерян конверт со снимками диагностики КТ, в связи с чем я не смогла попасть на прием к врачу. В районе 16. 00 часов я обратилась к сотруднице БКЛ Сокольники, которая... читать полностью
Благодарю дежурную по станции Лубянка Сухомлину (к сожалению, не уточнила имя и отчество), которая утром 21. 03. 2025 достойно и профессионально выполнила свою работу: достала с путей нечаянно упавший дорогостоящий наушник. Я понимаю, что это только... читать полностью
Хотелось бы выразить огромную благодарность дежурной по станции Трубная 05. 02. 2025 за неравнодушие к проблемам пассажиров и помощь в трудных ситуациях!
Хочу выразить огромную благодарность Сухорукову Сергею Николаевичу водителю маршрута наземного транспорта е59 и всей команде, за то что не остались равнодушными к забытым вещам моего ребенка в электробусе, отыскали пропажу в день обращения! Как же... читать полностью
Дмитрий 26.01.2025
Спасибо сотрудникам метрополитена Москвы за оперативную помощь! Сотрудницам станции Кузнецкий мост, Выхино дежурной по станции. 6 декабря я ехала в больницу и забыла пакет с фруктами для дочери. Обратилась к этим женщинам, через несколько минут мне... читать полностью
Дарья 7.12.2024
Неделю назад делала пополнение карты Тройка, денег как не было так и нет. Горячая линия все списывает на тех. сбои, которые неделю! не могут устранить. На телефоне сотрудники дают не достоверную информацию и отправляют в сервисные центры.
Сломаны 2 терминала пополнить тройки, купить поездки метро Аминьевская. Собралась неимоверная очередь и никому нет дела. Очередь собралась приличная.
Станция метро Сокольники в переходе на линию которая идет до Нижегородской и обратно. Очень грязная новая станция и переход. Идешь каждый день и дышишь пылью. Там где перила внутри станции и лестницы в переходе до станции Сокольники в обратном... читать полностью
Установите на крыше каждого метро красивую, большую, блестящую букву М, которая находится на асфальте вместо маленькой на крыше.
Николай 28.01.2025
Работники и руководство метро перестаньте писать сами себе ложные положительные отзывы на всех сайтах. Если берёте огромные деньги за билеты и проезд, то будьте добры предоставить пассажирам качественные услуги, а именно: чистые вестибюли, лестницы,... читать полностью
Николай 28.01.2025
Благодарю сотрудников метрополитена, работающих на станции Боровицкая 23, 23 ноября 2024 г. Эти душевные и отзывчивые люди отыскали утерянную мной карту. Побольше бы таких ЛЮДЕЙ.
Выражаю огромную благодарность работникам метрополитена: Шведовой Марине Михайловне - дежурной по станции Курская-кольцевая, а также дежурным и работникам станций кольцевой линии Киевская, Парк культуры, Октябрьская, оперативно разыскавшим и... читать полностью
Хочется выразить большую благодарность сотрудникам метрополитена и пассажирам красной ветки. 27 сентября 2024 г. я потеряла папку с документами и мне её вернули дежурные по станции "Парк культуры". Сказали, что пассажиры принесли. Спасибо... читать полностью
Хочется сказать огромное спасибо специалисту обслуживающего экскаватор на ст. Тимирязевская (смена 11. 09. 2024 в 20. 25) за оперативность и слаженность с дежурным экскаватора.
Хочу выразить благодарность начальнику станции Верхние Котлы и всем, кто мне помог 27. 07. 24. Спасибо вам огромное за помощь, я очень Рада, что вы вошли в мое положение и оказали всестороннюю поддержку!
Если открываете метро в 5-30 то и поезда должны идти хотя бы через 5 минут, а не через 25-30. Постоянно опаздываю на работу к 7 утра. Ужасно!
Ольга 25.01.2025
С целью экономии денежных средств пассажирки долго не идут снимать свой гель лак. Противно смотреть на отросшие с лаком ногти на ногах и руках. Если вам жалко денег на салон красоты, то делайте себе сами маникюр педикюр.
Ольга 28.01.2025
Сегодня погибла женщина по вине дверей метро в Санкт Петербурге, но в Москве они такие же дурные.
Пассажиры промойтесь, особенно у кого домашние животные, одежду нужно тоже стирать и зимнюю и осеннюю и летнюю. Запахи ужас. У всех сейчас стиральная машина. Существует химчистка.
Диана 19.12.2024
Серпуховско-Тимирязевская линия. 13 декабря 2024 года. В вагоне ужасный холод. В пуховике, шапке и зимней обуви замёрз хуже чем на улице. Кондиционер работал на полную мощность. Поток воздуха невероятно сильный. Вагон N 30623. Перешёл в другой вагон,... читать полностью
Уважаемые господа! Очень удивляют разговоры о развитии пандемии, о волне «четвертой» и ожидаемых... Читать полностью
Раньше пользовались емейл рассылками но результата от них ноль. И наткнулись в интернете на... Читать полностью
Делал тест агрегаторов. Все агрегаторы как агрегаторы. Бико это что то. Они отслеживают, когда... Читать полностью
Мы русские и у нас есть национальность, мы не россиянской и не российской национальности, мы Русской... Читать полностью
88150 (id)
Информация об организации подтверждена: 13.07.2009
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу