Газета.ру
Газета. ру на рынке средств массовой информации зарекомендовала себя как популярное и востребованное интернет-издание России. Каждый месяц сайт Газета.ру посещают в среднем около восьми миллионов человек. Кроме того, изданию принадлежит немалая часть интернет-рекламы. В конце минувшего года данная газета была в числе лидирующих новостных ресурсов по популярности. А два года назад Союз предпринимателей и промышленников России причислил «Газету.ру» к лучшим деловым СМИ, отдав приз — золотое перо. Основная идея «Газеты.ру» - объективное отражение реальности, которая имеет место в стране.
Газета.ру – этапы становления
Данное средство массовой информации впервые вышло в свет в 1999 году. Это была задумка Фонда эффективной политики. Уже в начале осени этого же года на основе проекта начали свое существование издания Лента.ру и Вести.ру, а бренд «Газета.Ru» реализован компанией ЮКОС. Тогда и был создан новый информационный продукт. В разные годы владельцами газеты становились разные издательские дома. С 2008 года издание перешло под начало компании SUP Media.
Газета.ру – рубрики и приложения
Сегодня над созданием данного СМИ трудятся более ста профессиональных журналистов. Они освещают самые последние и актуальные события в режиме реального времени, под их прицелом постоянно находятся главные события российской политики и бизнеса, криминальные происшествия, международные события, обзоры прессы, движения фондового рынка и многое другое, что отражается в рубриках и приложениях издания.
Итак, рекламно-информационные приложения издания:
· «Недвижимость»
· «Техзона»
· «Деньги»
· «Стиль Жизни»
· «Сделано в Сколково»
Популярные рубрики:
· Авто
· Политика
· Комментарии
· Наука
· Культура
· Общество
· Бизнес
Не зря девизом газеты является слоган «Главные новости дня». К слову сказать, новости не только дня, но и последнего часа.
Газета. ру – работа над совершенством
Журналисты издания тщательно работают над усовершенствованием «Газета.ру». Главная причина данной деятельности – сделать издание более удобным для рекламодателей и читателей, а также использовать новые технологические решения. А еще ведущая цель, которая стоит перед газетой, как в принципе и перед остальными изданиями, – преумножить время, проведенное читателем на сайте.
Недавно поменялось лицо газеты, которое теперь существенно отличается от однотипных изданий сети Интернет. Наполнение данного издания не может не радовать постоянных читателей. Вся информация газеты разбита на несколько блоков. Первая полоса включает в себя три вертикали: комментарии или мнения, события, новости. Новости в виде коротких заметок, сообщающих о самых важных событиях. В «событиях» газеты представлены подробные новости – события, которые разбавлены экспертными мнениями или комментариями. Самой перспективной является третья вертикаль – «Мнения и комментарии». Здесь слово предоставляется блогерам и приглашенным экспертам, которые могут дискутировать с читателями. Это дает возможность последним побывать на страницах СМИ.
Газета.ру – отличный сайт
Сегодня сайт весьма удобен в использовании и комфортен в прочтении, благодаря расположенным с обеих сторон экрана белым полосам. К тому же это позволяет брендировать полосы. Понятны и навигационные инструменты, что позволяет легко перемещаться по разделам. Отличная находка - видеорепортажи, которые сопровождаются текстом за кадром, и раздел «Мультимедиа», постоянно обновляемый инфографикой и новыми материалами. Кстати, стоит заметить, что число просмотров у данных информационных роликов не меньше, чем у развлекательных.
Газета.ру: главные новости дня