ДЕТСКИЙ САД № 659
Довольно часто родители не знают, отдать ребенка в детский сад или оставить дома под присмотром няни или родственников. Однако нужно отметить, что такие дети лишаются опыта общения с другими малышами. Поэтому хотя бы годик перед школой ребенку стоит посещать сад.Что дает ребенку детский сад? Основная задача любого дошкольного учреждения – это забота о здоровье малыша, его эмоциональном благополучии, а также всестороннем современном развитии каждого малыша.
Как влияет состав педагогов на развитие детей?
Детский сад №659 – стандартное образовательное учреждение, помогающее малышам всесторонне развиваться и расти. В каждой возрастной группе проводятся совместные образовательные процессы по многим предметам: математические представления, развитие речи, конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность, трудовое воспитание, физическая культура, музыкальное развитие, художественно-эстетическое развитие, приобщение к литературе, рисованию, воспитание культурно-гигиенических и коммуникативных навыков. С малышами проводятся беседы на всевозможные темы: экология, эстетика, патриотизм, валеология (здоровый образ жизни), безопасность жизнедеятельности, из которого дети понимают, как можно и нужно заботиться о своем здоровье и здоровье другого человека. Педагоги в процессе бесед знакомят малышей с правилами поведения в ситуациях, опасных для жизни, учат защищать младших, уважать старших, любить свой дом, природу, Родину, ценить добро, не проявлять злость и т д.
Проще говоря, педагоги и воспитатели в детском саду №659, как и в других дошкольных учреждениях, всесторонне развивают малышей, подготавливая их к предстоящей самостоятельной жизни в окружающей среде.
Учебно-воспитательный процесс детского сада № 659
Одним из путей обновленного содержания работы по воспитанию дошкольника стал переход на модель личностного ориентирования в развитии и воспитании ребенка. Педагоги при общении с детьми практикуют правило: не «над», не рядом, а вместе! В процессе организации деятельности детей воспитатели детского сада №659 используют следующие подходы развития и обучения:
• Нельзя навязывать ребенку что-либо, все должно исходить в зависимости от интересов малыша.
• Создавать ощущение успеха во всех видах деятельности, особенно в коллективной.
• Работа осуществляется по программе «От рождения до школы», построенной на позициях гуманно-личностного восприятия ребенка, затрагивающей все аспекты его развития, способности и пожелания.
Содержание программы призвано обеспечивать:
• Физическое развитие ребенка посредствам лазания, движения, прыганья, бросания предметов, шитья, рисования, письма, самостоятельного одевания.
• Эмоциональное и социальное развитие в ходе выражения своих чувств, контроля порывов, разрешения разногласий и порывов, заботы и уважения к окружающим, инициатива деятельности и следование инициативе других, коллективной работы, самостоятельного использования учебных материалов и бережного отношения к ним.
• Познавательное развитие на возможностях самостоятельно решать проблемы, использование предметов для упорядочения, классификации, выражения собственных рассуждений, развития логического мышления.
В детском саду №659 царит душевный и теплый климат. Малыши с удовольствием идут в свои группы. Это не случайно, ведь педагоги пропагандируют индивидуальный подход к каждому ребенку. В детском саду №659 малышей встречает компетентный и дружелюбный коллектив. Работа с детьми воспитателям и другими педагогами доставляет радость, которую ощущают воспитанники и тянутся к своим старшим наставникам. Обмануть ребенка ложной любовью никогда и никому не удавалось. Детский сад №659, отзывы о котором убедят Вас в компетентности персонала, приглашает родителей посетить данное учреждение, познакомиться с педагогическим составом и увидеть, как происходит воспитательный процесс. Та же можно подробно познакомиться с работой детского сада №659 на сайте, который доступно и красочно ответит на все возникшие вопросы.
Детский сад №659: уютная атмосфера для любого ребенка.