Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Взяла талон, ждала не более 10 минут. Специалист Середкина Наталья Викторовна тихо, спокойно все оформила: без лишних слов и заморочек.
УЗНАТЬ О ПРИЧИНЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕВОЗМОЖНО, Я ЗАПЛАТИЛА В НОЯБРЕ ПОЛНОСТЬЮ И ВОВРЕМЯ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО Я ЕЩЁ ДОЛЖНА. ПОЧЕМУ?
Не могу войти в личный кабинет. То некорректный пароль, то несуществующий телефон. Так мне сказали в предупреждении. Везде стоят компьютеры. Долгие очереди.
Светослав Москвин 24.10.2019
Мы жители с б-ра Яна Райниса 6 корп. 1 делали заявку 27.08.2019 г, по поводу плохого уличного освещения и нашу заявку выполнили 29.08.2019 г. Мы очень благодарны всем кто избавил нас от темноты при подходе к нашему дому. Огромное спасибо.
Потратила более 2 часов для выяснения, в какое территориальное отделение следует обратиться для заключения договора на энергоснабжение (физическое лицо - по месту жительства), так и не получила ответа на вопрос: к какому территориальному отделению... читать полностью
Добрый день! Отвратительное отношение компании Энергосбыт по обслуживанию клиентов. Мною была создана заявка по телефону горячей линии на замену электросчетчика в январе 2022 г, заявку зарегистрировали и сказали ожидать, замена будет в порядке... читать полностью
Необходимо срочно определить причину неработающих счётчиков.
Добрый день. Если мое письмо заN5924419 было удалено (ошибочно или намеренно), то значит есть чего скрывать от народа. Что лишний раз подтверждает что все платёжки ЖКХ липовые, что подтверждают выписки из ОГРН и расшифровки штрих кодов на этом... читать полностью
УЗНАТЬ О ПРИЧИНЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕВОЗМОЖНО, Я ЗАПЛАТИЛА В НОЯБРЕ ПОЛНОСТЬЮ И ВОВРЕМЯ, 25 декабря подаю показания и тут же появляется к оплате сумма в два раза больше, пыталась дозвониться, безуспешно. Вопрос, по какому телефону я могу выяснить, почему... читать полностью
Невозможно дозвониться, чтобы решить проблему.
Сколько не сталкивался по тарифам и счётчику - всё быстро и толково объясняли.
Здравствуйте! Я возмущен невниманием и пренебрежением. Сегодня уже 25.03.2020. Не могу передать фактические показания эл. счетчика. Показания вашего недобросовестного представителя, снятые инкогнито 18. 03. 2020г ложные (больше фактических снятых 21.... читать полностью
Светослав Москвин 26.03.2020
"Без лоха и жизнь плоха".Живых людей на телефонах у вас совсем не осталось? Даете информацию на оф. сайт номера телефонов, которые вообще не обслуживаются. Коротко: факт - на платежке своя сумма, по онлайн пришла на "своей волне" в 2 раза... читать полностью
Светослав Москвин 24.05.2019
Невозможно пообщаться с оператором - мою проблему автомат не решит.
Светослав Москвин 17.04.2019
Пыталась оставить заявку на замену счетчика. В начале февраля, звонила долго, но дозвонилась. Футболили по другим специалистам. Наконец одна оператор составила заявку. Тишина. Перезваниваю 27 февраля. С большим трудом удается опять дозвониться.... читать полностью
Светослав Москвин 1.04.2019
В конце декабря оплатила (как просили) аванс за январь. В январском счете его не учли, но было написано, что учтут в следующем месяце. В февральском счете про декабрьский аванс вообще забыли. По телефону отвечает робот и выяснить про присвоенный... читать полностью
Светослав Москвин 16.03.2019
Сотрудники ПАО МОЭК уходят и приходят когда им захочется, нет никакого контроля за посещением... Читать полностью
Звонили из за отключения электричества, отвечает диспетчер в грубой форме! Чуть ли не посылает!... Читать полностью
Для нашего производственного цеха приобрели дизель-генератор TSS SDG 6000EH3A. Оборудование... Читать полностью
19 декабря 2024 года я лично приехала и написала заявления о замене счетчика. Из-за неисправности в... Читать полностью
975951 (id)
Информация об организации подтверждена: 04.09.2023
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу