Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Здравствуйте! Начиная с графика движения от 07.10.14 г, на Калужско-Рижской линии введено замедленное время хода во вне пик, в результате чего в течение вот уже почти пяти лет пассажиры линии каждый день теряют время. Время хода по линии задаётся не... читать полностью
Указано 6 номеров телефона! И ни на один телефон никто не отвечает. Дорогие операторы, ХВАТИТ ЖРАТЬ ПРЯНИКИ!
Крутая атмосфера в клубе, персонал всегда ответит на любой вопрос, не оставят просьбу без внимания,... Читать полностью
Спасибо большое за качественное и интересное обучение! Отучившись в автошколе Онлайн могу смело... Читать полностью
Хочется поблагодарить компанию Гранд Сервис Экспресс за качественное обслуживание в двухэтажном... Читать полностью
Срочно передайте Дьяченко Владимиру Викторовичу о том, что утерянные им -документы - найдены. Читать полностью
41503 (id)
Информация об организации подтверждена: 03.03.2019
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу