Совет всем взрослым, имеющим дело
с детьми: не бойтесь хвалить ребёнка.
А. Маркуша
Детский сад № 1613
Что ожидают родители от детского сада, отдавая туда своего малыша? Наверное, заботы о здоровье ребенка, хорошего уровня подготовки к школе, внимательного и терпеливого отношения. Все это предлагает своим воспитанникам детский сад № 1613 Москвы. Воспитатели детского сада № 1613 стараются поддерживать сложившиеся в учреждении традиции, регулярно проводят интересные мероприятия и поддерживают естественное стремление каждого ребенка к развитию.
Подробную информацию о детском саде № 1613 Юго-Восточного административного округа города Москвы вы найдете на недавно открытом сайте учреждения. Кроме того, на сайте предусмотрена возможность обращения к руководителю, если вы не нашли ответа на интересующий вопрос.
Детский сад № 1613: группы
Малыши могут посещать одну из 6 групп детского сада № 1613:
• ясельную группу «Ладушки» с 1 года 6 месяцев;
• младшую группу «Матрешки» с 3 лет;
• среднюю группу «Непоседы» с 4 лет;
• среднюю группу «Божьи коровки» с 4 лет;
• старшую группу «Гномики» с 5 лет;
• старшую группу «Почемучки» с 5 лет.
Для детей раннего возраста организована группа кратковременного пребывания. Посещение занятий в детском саду № 1613 благотворно сказывается и на малышах, приходящих в дальнейшем сюда, и на малышах, продолжающих воспитываться дома.
Детский сад № 1613: ясельная группа
Работе с ясельной группой в детском саду № 1613 уделяется особое внимание. Адаптация детей к детскому саду проходит в благоприятном эмоциональном климате, что делает период адаптации мягким и безболезненным. Но работа в этом направлении не прекращается: старший воспитатель детского сада № 1613 и психолог продолжают вести поиск новых способов адаптации малышей к началу посещения учреждения.
Детский сад № 1613: занятия с логопедом
Для комплексной коррекции нетяжелых нарушений речи в детском саду № 1613 функционирует Логопункт. В начале учебного года каждый ребенок проходит обследование у логопеда, на основе которого составляется индивидуальный план занятий в детском саду № 1613, чтобы выявленные отклонения в развитии подвергались своевременной коррекции. Некоторые малыши проходят дополнительное диагностическое обследование в течение года, если воспитатель замечает, что ребенок испытывает трудности с овладением речью.
Совместно с другими педагогами учитель-логопед проводит работу по развитию следующих направлений:
• мелкая моторика;
• общая моторика;
• постановка диафрагмально-речевого дыхания;
• тембр, сила, ритм, интонация и высота речи;
• фонематический слух;
• словообразование и словоизменение;
• правильное произношение звуков;
• артикуляция;
• словарный запас.
Детский сад № 1613: кабинеты
Оборудование всех помещений детского сада № 1613Москвы направлено на создание предметно-развивающей среды, способной каждым своим элементом вызывать познавательную активность и творческое восприятие мира. Предметно-развивающая среда в группах детского сада № 1613 организована таким образом, чтобы можно было варьировать формы деятельности малышей. Для этого использовался принцип гибкого зонирования и динамичности, предусматривающий возможность трансформирования. В детском саду № 1613 организовано 6 групповых комнат со спальнями, кабинет учителя-логопеда, медицинский кабинет и живой уголок. Для полноценного физического развития воспитанников в детском саду № 1613 действует снабженный современным оборудованием для занятий бассейн, спортивный зал и спортивная площадка.
Детский сад № 1613 - поможем отыскать свое место в жизни каждому маленькому человеку.