Детский сад № 1880, комбинированного вида, с логопедическими группами
Коллектив детского сада № 1880 комбинированного вида с логопедическими группами состоит из опытных и квалифицированных педагогов, пропагандирующих инновационные методы развития личности ребенка и активно использующих их в своих методах работы. Об отношении родителей к коллективу и педагогической деятельности расскажут отзывы о детском саде №1880.
Характеристика игровой составляющей учебно-воспитательного процесса
В данном процессе продуктивно объединены игровая и непосредственно обучающая составляющая: обучающие ролевые игры, которые способствуют нормализации и ускорения, совершенствования процесса общения ребенка со сверстниками. Что, в свою очередь, является главной составляющей процесса обучения и социальной адаптации в целом. Большую роль играет также принцип наглядности, реализованный в чрезвычайном многообразии всевозможных наглядных пособий, которые широко используются в той или иной обучающей игровой ситуации. В ролевых играх роль ведущего также может исполнять, кроме непосредственно воспитателя, и воспитанник. Данный прием формирует у ребенка чувство обязательности и корректности по отношению к своим товарищам, так как участие в играх предполагает совместный, дружеский контакт и является прямым показателем успешного проведения, либо наоборот – неудачи, процесса социальной адаптации в целом. Кроме того, педагогами моделируются специальные, этические ситуации, когда малыш постигает на собственном опыте правила относительно того, употребление каких слов является нежелательным, а то и запрещенным в современном культурном обществе. То есть, происходит конкретная подготовка маленького человека относительно самостоятельного вхождения в мир взрослых реалий, правил общения и поведения в частности.
Критерии планомерного разделения воспитанников по группам в детском саду 1880
Плодотворной и успешной, многолетней работе детского сада № 1880 прекрасно способствует и планомерное распределение воспитанников по группам. В основу данного распределения положен как общепринятый возрастной (дети распределяются по группам в зависимости от биологического возраста). Так и конкретный, психологический, личностно-индивидуальный принцип (степень и уровень физического и психологического развития. Который включает в себя и непосредственно временной аспект (зависит от того конкретного объема времени, которое ребенок проводит непосредственно на территории учреждения).
Таким образом, в логопедическом детском саде №1880 наличествуют следующие группы воспитанников:
- подготовительная группа;
- средней группы;
- группы кратковременного пребывания.
Каждой группой руководит опытный, квалифицированный педагог, главная цель которого заключается во всестороннем развитии личности и улучшении процесса социальной адаптации ребенка.
Данной цели способствует также и остальной квалифицированный персонал, постоянно расширяющий свои творческие кругозоры и внедряющий новые, инновационные методики обучения и развития ребенка (например, широкой популярностью пользуется внедрение в учебно-воспитательный процесс такой дисциплины, как этика, изучение иностранных языков и т.д.). Кроме того, малыши, под руководством опытных педагогов активно занимаются ЛЕГО-конструированием, что не только развивает в оптимальной степени непосредственно моторику малыша, но и способствует наиболее полному процессу социальной адаптации маленького человека не только в коллективе сверстников, но и в окружающем мире в целом.
Детский сад № 1880 представляет собой прекрасно организованное, многопрофильное учреждение, главная цель которого заключается в развитии полноценной человеческой личности, в совершенстве умеющей преодолевать возникающие на жизненном пути препятствия, при этом изменяя окружающий мир в лучшую сторону.