ДЕТСКИЙ САД № 259
Девиз работы детского сада №259 позаимствован у английского писателя 19 века Оскара Уайльда и звучит следующим образом: «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Поэтому педагогический коллектив делает все возможное, чтобы не только воспитать здоровых и умных деток, но и сделать их счастливыми. Сегодня в ГБОУ «Детский сад № 259 – «Веснушки» действует 11 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В группах и кабинетах детского сада №259 созданы необходимые условия для развития разносторонних способностей детей. В детском саду «Веснушки» имеются и эффективно используются: физкультурный и музыкальный залы, логопедический кабинет, групповые комнаты, сенсорная комната, прогулочные игровые площадки, кабинет психологической и социальной адаптации, кабинет дополнительного образования.
Детский сад № 259: задачи педагогического коллектива
Качество дополнительного образования детей зависит от педагогической компетентности воспитателей и педагогов дошкольного учреждения, а также от их профессионального, культурного уровня, творческого потенциала. В своей работе педагогический коллектив детского сада № 259 активно использует механизмы, современные формы педагогической переподготовки, что дает возможность привлечь к работе новые силы, идеи, интересных людей из культурной сферы, медицины, спорта, а также родителей, которые связаны с этими областями и готовы к совместному сотрудничеству. Ведь что бы не задумывал и не осуществлял коллектив ГОУ «Детский сад № 259» , все направлено на улучшение подготовки детей, в том числе и к обучению в школе.
Детский сад № 259 -- приоритеты в работе
В детском саду № 259 «Веснушки» значимое участие уделяется детям раннего возраста и направлено на выявление склонностей индивидуального характера, врожденных задатков и развитие интеллектуального, творческого потенциала ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет. Работа строится по принципу раскрытия психологических функций воображения - наиболее продуктивной творческой способности, которая направлена на оптимизацию самой личности, формирование представлений о самом себе, своих возможностях в процессе деятельности познания.
В ГОУ «Детский сад №259» немало традиций и форм работы с детьми, среди которых особое место занимают увлекательные и веселые праздники, где самое активное участие принимают родители воспитанников. Воспитанники детского сада «Веснушки» постоянно участвуют и нередко побеждают в конкурсах и спортивных состязаниях различного уровня.
Детский сад № 259 – взаимодействие без границ
Кроме того, детский сад связан тесной дружбой и плодотворным сотрудничеством:
· С Центральной детской библиотекой № 110;
· С МИОО, а в частности с кафедрой педагогики и методики дошкольного образования;
· С ГОУ СОШ № 172;
· С ЗАО «Управление по физической культуре и спорту»;
· С Муниципалитетом « Северное Тушино»;
· С депутатом Московской городской Думы, Председателем попечительского Совета благотворительного фонда «Кольцо милосердия» В.П. Скобиновым;
· С Кабельным телевидением « Северо - Запад»
· С Центральным выставочным залом «Тушино»;
· С районной газетой «Северное Тушино» СЗАО – « Вестник Северного Тушина»;
· С управой района «Северное Тушино».
Детский сад № 259 – программные аспекты
Основная программа, по которой строится вся работа ГБОУ «Детский сад № 259 "Веснушки" -«Базисная программа развития ребенка-дошкольника Истоки». Она включает элементы «Программы воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой». Эти программы задают содержание дошкольного уровня образования, обеспечивают целостное и всестороннее развитие физических и психических качеств детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Детский сад №259: Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.