Логопедический детский сад № 2007 Москвы
Детский сад № 2007 компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи, отличается от обычных дошкольных заведений. Он предназначен для детей, у которых нарушена речь и которые испытывают трудности в общении. Такие дети могут получить множество комплексов, если над ними будут насмехаться и унижать сверстники. Находясь в обществе таких же детей, им проще находить общий язык. Вместе они охотней учатся, видя пример других. Им также важно внимание со стороны взрослых и поддержка.
В детском саду № 2007 работают люди со специальным образованием. Также здесь работает психолог, он поможет ребятам адаптироваться, освоиться в коллективе. Малыши с нарушениями речи очень часто замкнуты и малообщительны, к каждому из них нужен индивидуальный подход.
Что же это за дети?
Ребенок с нарушениями речи ― тот, кто имеет отклонения в развитии речи при нормальном слухе и интеллекте. Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения (буквы не выговаривает), неправильном построении предложения грамматически, в ограниченности словарного запаса, в изменении плавности речи или темпа.
Есть нарушения, с которыми можно учиться в массовой школе и есть такие, которые требуют специального обучения.
Основной признак нарушения речи ― явная ограниченность средств речевого общения при нормальном интеллекте и слухе. Дети с такой проблемой обладают скудным словарным запасом или вообще не разговаривают. Общаться этим детям очень тяжело. Не смотря на то, что они понимают окружающих, им сложно выразить свои мысли, чтобы дать нужный ответ. Это приводит к сложному положению таких детей в коллективе сверстников. Они не могут участвовать в играх со всеми и часто становятся изгоями. Поэтому, невзирая на нормальные умственные способности, у таких малышей часто возникает вторичное отставание психики. Из-за этого их часто считают неполноценными и недоразвитыми. Это бьет по самооценке ребенка, и он замыкается в себе еще больше.
Такие малыши испытывают особенные трудности в чтении и письме, что затрудняет в дальнейшем освоение школьной программы.
Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются:
• алалия;
• афазия;
• ринолалия;
• дизартрия.
Имеет значение воспитательский состав
Если Вы отдаете своего ребенка в специальный логопедический детский сад № 2007 Москвы, обязательно пообщайтесь с персоналом. Детально расскажите о проблемах ребенка. Возможно, ему нужен специальный комплекс обучения. Обратите внимание на то, как распределены логопедические группы в детском саду № 2007. Спросите, сколько детей в группе, чтобы понять хватает ли времени воспитателю на общение со всеми воспитанниками. Обязательно присмотритесь к воспитателям детского сада № 2007, они должны быть особенно терпеливы и сдержанны, ведь очень сложно находить общий язык с детьми, у которых нарушение речи. Пообщайтесь с другими родителями, узнайте отзывы об этом логопедическом детском саде. Поинтересуйтесь, насколько помогает их детям обучение в этом садике. Какие эмоции малыши испытывают, нравятся ли им воспитатели, охотно ли они ходят в детский сад. Также обязательно пообщайтесь с логопедом по поводу нарушения речи Вашего ребенка. Может он предложит Вам дополнительные занятия.
Обязательно проявляйте внимание ко всем событиям жизни ребенка в детском саду № 2007. Замечайте в нем любые перемены. В любом случае, садик для детей с нарушенной речью ― это лучший вариант. Сейчас во многих детских садах есть логопедические кабинеты. Однако, если дислексия у Вашего ребенка серьезная, не стоит травмировать его общением со сверстниками. Да и воспитатели обычных садиков не всегда понимают разницу между нарушением речи и интеллекта. Гораздо лучше Вашему ребенку будет в детском саду № 2007, среди детей имеющих такие же проблемы.
В логопедическом детском саду № 2007 Москвы и родителям, и детям помогают справиться с проблемами детской речи.